Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Александр.Л
23 January 2012


Сегодня утром при -15 у меня получилось на оборот. Сначала тонкая сруйка потом веер на водительской стороне, а из пассажирской только струйка. Через минут 40 дороги все заработало как обычно.
avatar
slaviks
23 January 2012


Александр.Л
получается бачок хотя бы немного нагрелся за 40 минут и незамерзайка стала не такая густая. потому что я проверял в постоянном движении без пробок.
avatar
ara272
29 January 2012


подскажите какие веерные форсунки поставить на рестайл, от фф1 или фф3? подогрев не важен. а то мнения разделились и не могу понять что же все таки ставить лучше. спасибо.
avatar
ara272
30 January 2012


sanekk
а какие форсунки поставил? YS4Z-17603-EA т.е. от фф1? и как они брызгают на стоящей машине, не на крышу?
Балуев
30 January 2012


Поставил от ФФ 3, так как колхозить с обогревом не хотелось, стоит в штате. Когда поставил, то прямо сказать был не в восторге, но на скорости совсем другое дело. Веер то что нужно, оставил, доволен!
avatar
ara272
31 January 2012


Балуев
в чем недостаток? очень низко льют?
avatar
Kalyka
31 January 2012


Народ подскажите кто поставил форсунки от ФФ 3 в чём проблема у меня веер совсем низко прям чуть повыше дворников, это что так и должно быть что то я не въехал... может кто решил проблемку то поделитись инфой?
avatar
slaviks
31 January 2012


Kalyka
От ФФ3 действительно низко прыскают особенно при морозе и ничего с этим сделать нельзя. Поощи видео как работают форсунки от ФФ3, в этой теме есть. Пробовал ставить от американца, так струя от них на скорости выше 60-70км/ч сбивается потоком воздуха в самый низ стекла а на месте они брызгают хорошо. Лично я заказал веерные форсунки от Volvo попробую поставить и посмотреть что будет.
Балуев
1 February 2012

1

Льют по середине в движении веером, когда стоишь льют 4мя разбрызгиваемыми струями, захватывая крышу. Если нажимать однократно то веером (стоянка). Поэтому и не в восторге был. Сейчас оценил, доволен, больше плюсов чем минусов. Автомобиль ФФ 2 дорестайл.
avatar
SubRock
1 February 2012

1

Kalyka
У меня тоже от ФФ3 прыскают не выше середины лобового, по факту этого вполне достаточно - дворники начинают движение уже мокрыми и не трут насухую по стеклу. На трассе особо ничего не меняется, чутка ниже середины попадают.
Клапана есичо вольво, ну и от омывалки тоже коечо зависит
avatar
ara272
2 February 2012


SubRock
подтеков на капоте нет?
avatar
SubRock
2 February 2012


ara272
канонических соплей нет, есть только V-образный след - часть жидкости все-таки падает вниз, недолетев до стекла, но это неустранимо
avatar
ara272
2 February 2012


SubRock
думаю замутить какую-нибудь дополнительную косую прокладку под форсунки чтобы их немного приподнять.
avatar
SubRock
2 February 2012


ara272
имхо гравитация все равно победит
avatar
ara272
2 February 2012


SubRock
а как с равномерностью лев и прав форсунками? одинаковый напор? магистраль не переделывал на равномерную подачу с тройником по середине? а то эдесь были жалобы что водительская форсунка бьет слабее т.к. дальше находится.
avatar
SubRock
3 February 2012


ara272
у меня нормально все бьет, с линейкой конечно не лазил, но визуально все одинаково
клапана врезаны впритык перед форсункамим
avatar
-SSergeyL-
6 February 2012


Вчера установил себе веерные форсунки и клапана))) Все отлично работает, разница очевидна!!! Спасибо всем за дельный совет)))!!!
avatar
ara272
6 February 2012


Мои впечатления от форсунок от фф3 с подогревом, установлены на рестайл, также имеются клапана тойота перед форсунками:
-льют, примерно, не выше 1\3 лобового стекла,но надо ли выше? Дворники успевают подхватить омывайку и распределить по стеклу.
-Имеется подогрев.
-Невысокая цена.
Решил их оставить. Это лучше 2х струек из штатных писалок. имхо.
На скорости не проверял пока, как проверю- отпишусь. Удачи всем.
avatar
-SSergeyL-
6 February 2012


На скорости 140 разбрызгивание не так сильно как в режимах до 100, но тем не менее, стекло при этом чистится намного лучше. Было опробовано вчера ))) Всем советую установить, цена минимальная!!!
avatar
Pink a pig
9 February 2012


народ а дай код веерных форсунок на 1 фокус европеец
avatar
ara272
10 February 2012


Pink a pig
YS4Z-17603-EA от фф1 без подогрева они. 235 рэ в exist
avatar
Pink a pig
10 February 2012


ara272 спасибо
avatar
BazloidNN
15 February 2012


Купил тойотовские клапана, теперь надо поменять))
Подскажите какую трубку лучше купить?
avatar
slaviks
15 February 2012


made_in_md
Как у тебя форсунки в морозы брызгали?
Балуев
16 February 2012


В морозы не брызгают, может из за того, что у меня на двигателе автотепло лежит.
avatar
made_in_md
16 February 2012


slaviks
Да бывало что не брызгают, но немного поездив отходят и норм. Я думаю что и-за клапанов!!! Вода держится и замерзает.
avatar
Yoursin
16 February 2012


Супер. Я поставил себе клапана от Тойоты и подтеки изчезли.
avatar
alex.pskov
21 February 2012


вопрос к знатокам, есть проблемы снятия и установки форсунок? может какие нибудь нюансы?
-XXXXL-
21 February 2012

3

avatar
alex.pskov:

вопрос к знатокам, есть проблемы снятия и установки форсунок? может какие нибудь нюансы?

не торопиться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up