Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,9K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
m32
27 January 2012


Измерять сопротивление свечей бессмысленно, только внешним осмотром следует убедиться в равномерности накала, т.к. бывает, что накал есть, но z. b кочик не раскаляется, пятна в накале и т.п. На гашетку при запуске ДВС давить не нужно, для этого у него есть свои "мозги" (ЭБУ)...
avatar
Barbel
27 January 2012

1

m32
цитата:
Измерять сопротивление свечей бессмысленно, только внешним осмотром следует убедиться в равномерности накала


Именно измерение сопротивления (каждой свечи в отдельности) это выявление неисправной свечи на 99%.
После этого можно проверять на накал и т.д... И менять (если сгорела даже 1) желательно сразу все 4. (Проверенно из эксплуатации на многих авто).
Antosha_a
27 January 2012

-1

enp56
Есть пару вариантов: 1.доходит регулятор давления- если во время движения глохнет, и сильно влияет на запуск, при его гибели cr вообще не завести,При отрицательной тна емпературе проявляется лучше всего, сопровождается ошибками связанными с низким давлением в топливной рампе.
2. льет одна из форсунок - плохой запуск при длительном простое, более 8 часов, черный дым при заводке и движении, при диагностике будет либо плюсить либо минусить, ну или можно проконтралировать по обратке, разбежка по сливу между форсами должна быть минимальна.
3. дохлые свечи- проявляется плохой заводкой при отрицательной температуре.
4. может также болдеть датчик давления в толивной рампе- ну маловероятно...
Antosha_a
27 January 2012

-1

А вообще один человек который работает с дизелями уже более 20 лет порекомендовал мне что дизеля надо прогревать, к примеру электокотлом или вебастой, уже при -5.!!! Иначе дизелю каюк!traktorok

Ну и муть))) При -5 только кампот начинает замерзать))) Для таких температур вплоть до -25 вполне достаточно хороших свечей накала, при наличии хорошего двигателя.
avatar
Андрей 32
27 January 2012

2

цитата:
И менять (если сгорела даже 1) желательно сразу все 4

Подтверждаю(неоднократно проверено),вслед за заменой одной сгоревшей свечи,приходится менять вторую,третью.Замена сразу 4 избавляет от замены тех же 4 по одной.
avatar
АлТек
28 January 2012


Barbel
Поменять одну сгоревшую,это больше шансов недопустить залома свечи.(покрайней мере в моем случае,т.к. пробег большой и незаю менялись-ли они когда нибудь)
avatar
Barbel
28 January 2012


АлТек
А какой у Вас двигатель? Если 1.8 TDCI то в моей практике не было ни одной поломанной свечи. Меняли на моторах с пробегом под 200000 и проблем с выкручиванием не было. Правильный инструмент и будет все ОК.
avatar
АлТек
28 January 2012


Barbel
2.0тдци.Одна точно неработает.Минут 5 горшок с перебоем работает.
avatar
Barbel
28 January 2012


Да на 2.0 геморойно к ним подлезать...
traktorok
28 January 2012


Antosha_a
никакой мути! Это просто совет для продолжительной жизни двигателя! Понятно что и в -45, на салярке арктика, хороший движек будет заводится! Вопрос в другом! - долго ли он так проживет!
s65amg
28 January 2012


ФФ 2 1.8 TDCI 2008г. В морозы до -20 пускался раза с 10 го. Диагностика у официалов показала, что не работают свечи в 1-м и 2-ом цилиндрах, но..! На складе свечей накала нет (напомню это официальный дилер)! Свечи были куплены в ближайшем магазине (марку не запомнил) по 410 р. штука. Заменил сам это не сложно. Утром следующего дня в мороз -15 запуск с первого оборота!
avatar
m32
28 January 2012

1

Barbel
Извините, но 5 мин. работает цилиндр не правильно? Свечи здесь при чем? Речь идет о дизеле?
Если возникли сомнения в исправности свечей накаливания - менять, а не с прибором возиться, знание их сопротивления и разницы в нём уже не поможет. Гаражные умники за отдельную плату только лапши добавят. Правильно коллеги пишут, что все можно сделать самому - два торцевых ключа на 7 и на 10 и 30-40 мин. на свежем воздухе...
Leshikkur
28 January 2012

2

m32
Дело в том, что свечи продолжают работать некоторое время и после запуска, обеспечивая подогрев всасываемого воздуха, что дает стабильную и устойчивую работу двигателя! И еще, именно хорошая диагностика- по вашему (возиться с прибором), залог качественного, точного, менее затратного ремонта, а не методом научного тыка, когда половину двигателя поменяете из за какой нибудь ерунды.
avatar
Barbel
29 January 2012


avatar
m32:

Правильно коллеги пишут, что все можно сделать самому - два торцевых ключа на 7 и на 10 и 30-40 мин. на свежем воздухе...

Я об этом и писал... Только на 2.0 моторе они так геморно стоят, что 30-40 минутами не обойтись... Особенно на свежем воздухе
avatar
aksakal52
29 January 2012

-4

цитата:
Свечи были куплены в ближайшем магазине (марку не запомнил) по 410 р. штука.
s65amg
Вот на свечах не экономьте - это запуск двигателя! Многие дизелисты разных поколений прошли это, только оригинал.
avatar
aksakal52
29 January 2012

-2

цитата:
свечи продолжают работать некоторое время и после запуска, обеспечивая подогрев всасываемого воздуха

Или не после запуска, а после погасания индикации накала. Поэтому применяю всегда при запуске такую методику - ключ на Старт не сразу после погасания спиральки, а секунды через 3...4, т.е. увеличиваю время подогрева.
avatar
FocusInstruktor
29 January 2012

2

aksakal52
Не смешите меня про оригинальные свечи. Какая разница оригинал - аналог, главное чтобы работали.
avatar
АлТек
29 January 2012

1

FocusInstruktor
цитата:
Не смешите меня про оригинальные свечи. Какая разница оригинал - аналог, главное чтобы работали.
Я тоже этого правила придержерживаюсь .Брал рычаги орегинал,4 месяца и им каюк.Взял просто черт знает что и ездил больше 3лет.Куча других примеров.
avatar
aksakal52
29 January 2012

-2

цитата:
Не смешите меня про оригинальные свечи.    Какая разница оригинал - аналог, главное чтобы работали.

Ну это просто образ жизни. Какая разница отечественное авто или иномарка - главное чтобы ездила.

Образно говоря, бензиновый двигатель - это юноша, которому многое сходит с рук (некачественное топливо, неоригинальные запчасти, небрежное ТО, езда без ограничений...), а дизель - это нежная девушка, которой цацки нужны настоящие, а не с привоза. И не перегревать и охлаждать вовремя. И не раскручивать более допустимого. Не то заткнётся она в самом неподходящем месте, закапризнячает, или совсем откажет. И вернуть её в прежнее состояние нужно будет иметь состояние.

Очень и очень ИМХО - расходники двигателя и топливной системы (свечи, топливный, воздушный фильтры) должны быть оригинальными.
Для доказательства - смените воздушный фильтр на оригинальный и убедитесь как понизится расход топлива.

АлТек
ну уж сравнивать свечи с рычагами...
avatar
Serj in Rogervik
29 January 2012

1

Бред
Скрытый текст
avatar
Barbel
29 January 2012


avatar
aksakal52:

Вот на свечах не экономьте - это запуск двигателя! Многие дизелисты разных поколений прошли это, только оригинал.


А какие свечи оригинал? Вот у меня с завода стояли свечи BERU- поменял на DENSO . у друга Bosch...так-же с завода.
Неделю назад менял на 1.8 TDCI авто 2007 г. стояли NGK.
Я бы сказал точнее, надо ставить брендовые оригинальные...
s65amg
29 January 2012


У дилера 4 свечи оригинал + замена 1600р.
avatar
FocusInstruktor
29 January 2012

2

aksakal52
Хотел бы я посмотреть, как ты дизель перегреешь, это нужно умудриться антифризу в движок не залить. А бензиновые двигатели можно перегревать и раскручивать более допустимого? А на счет оригинальных запчастей если денег много лишних, тогда в путь, переплачивают за бренд только незнающие просточки, на которых как раз и наживаются официалы. Например, снял со своего авто диск сцепления, на одной стороне принтером напечатано "Моторкрафт"форд и номер, на другой стороне выштамповано не безьизвестная немецкая фирма LuK и ее номер. Смотрим стоимость ремкомплекта сцепления, запчасть с надписью принтером стоит 13 449,26р., а просто ремкомплект фирмы LuK стоит 6 175,67р., тоже с выжимным подшипником: оригинал 5 903,30р., а ТИПА не оригинал LuK 1 937,23р., не ужто у нас, краска для принтера такая дорогая. Так что не надо тут чушь про оригинальные запчасти нести.
d_e_n_y_a
30 January 2012


всем доброго дня, подскажите пожалуйста, что с мот быть с ФФ2 14 градусов мороза, завел с 4 оброта поработал 1 минуту и заглох, потом стартером покручу заведется на пнесколько секунд и снова глохнет, в баке 3/4 топлива солярка с антигелем
Мишуха
30 January 2012


d_e_n_y_a
Надо смотреть что с солярой, скорее всего кисель.
avatar
Marklar197
30 January 2012


В общем, впервые за 2 года меня форд подвел. Денек он постоял во дворе и вот нифига не заводиться - крутил-крутил и в итоге аккамулятор сдох. Что делать? И подогреватель еще замерз, вообще капец, в общем. Что предпринять можно?
avatar
Skylark406
30 January 2012

3

Всем доброго дня!

Хочу поделиться важной, на мой взгляд, информацией.
Некоторое время назад я имел общение со специалистом по дизельной топливной аппаратуре.
Парень опытный и, что немаловажно, вдумчивый, имеет опыт обслуживания топливных систем разных производителей.

Касательно попыток запуска двигателей с системой common-rail при застывшем топливе:
По его наблюдениям, в случае если на двигателе установлены пъезо-форсунки, то при попытке запуска двигателя с застывшим в оных форсунках ДТ, они в подавляющем большинстве случаев приходят в полную негодность (разрушается пъезо-элемент).
А вот электромагнитные форсунки переживают это без особых последствий.

Из чего, я лично (поскольку на моей машине пъезо-форсунки), сделал следующий вывод: если уж так случилось, что морозом "прихватило" топливо, то наиболее безопасный способ оживить двигатель, это отогреть его в теплом помещении и только после этого пытаться завести.
d_e_n_y_a
30 January 2012

-1

А ГДЕ НАПИСАНО КАКИЕ ФОРСУНКИ СТОЯТ?
avatar
FocusInstruktor
30 January 2012


Marklar197
У тебя возможно свечи не работают, если конечно саляра нормальная. Когда свечи не работают, очень хорошо иметь строительный фен и разетку под рукой. Разъединяем воздушный потрубок, например у интеркулера, включаем фен вставляем в патрубок в сторону впуск. коллектора и заводим. Сам заводил, заводится с пол пинка.
d_e_n_y_a Мало наверно антигеля налил.
А если саляра хр-овая, то можно и топливный фильтр этим же феном погреть, только осторожно! И если заведется прогреть и сразу ехать на заправку с хорошей саляркой.
avatar
Skylark406
31 January 2012


D
d_e_n_y_a:

А ГДЕ НАПИСАНО КАКИЕ ФОРСУНКИ СТОЯТ?

У меня форсунки SIEMENS - они пъезоэлектрические (как мне известно SIEMENS других, для common-rail, не выпускает).
Другие производители (BOSCH, DELPHI, DENSO) делают форсунки обоих типов, в этом случае тип форсунки нужно узнавать по маркировочному коду детали.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up