Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
После смазки направляющих суппортов пропали вибрации при торможении )))
не не помогает, разговаривал с ребятами, сказали скорее всего поворотный кулак погнула, раз суперт клинит значит и кулак повело. Вроде говорят такие случаи были, будем менять дальше((
GekaZдружище у тебя 16 диски? оригинал или нет?
у моего ФФ-2 пробег 4000км и руль бьет, к дилеру больше не поеду тошнит уже от их некомпетентности пять раз мыли мне диски и балансировали...результат 0, у меня диски оригинал 16, если можно скинь контактик данного шиномонтажа плиз
GekaZ
16 January 2012
Farik-878
у меня сейчас тоже фокус хечбек но уже другой, и зима и лето на штамповке
прошлые диски я делал на пеерсечении Ленинградского шоссе и МКАДа но вобоще сейчас к ним на сайт зашел у них оказывается много точек по Москве, сервис приятно удивил по комфорту. Ссылку форму не пропустил, зайди в поисковик и набери группа РЛД съездиешь отпишись, они должны помочь.
GekaZ
дружище так это прям рядом сомной, у них правда цены не такие уж и низкие...если заехать и сказать об данном эффекте помогут? как только тебе поставили эти кольца действительно все пропало? или же остались вопросы? ты так и не ответил какие у тебя были диски на предыдущей машине?
дамы и господа!? кто еще может практическим советом помочь в данном вопросе, бьет руль при скорости 90-100-110-120, только руль, будто нет балансировки...к официалам ходить безпозеняк
Farik-878
У меня стояли 16-е тапки литье, биение проявлялось в интервале от 100 до 120 км/ч балансировки одна за другой ни к чему не приводили, пока не посоветовали проверить геометрию дисков сказали что в РЛД хорошо это делают, я подъехал туда. Попросил проверить геометрию, объяснил что бьет руль, сказали ждать в комнате ожидания (оч приятное место со своим калоритом и комфортом, приятно удивил автомат с кофе и чаем в углу работающий без всяких денег - все для клиента). Пришел мастер сказал что проверил геомтетрию, незначительнео нарушение только в 10ом колесе, но на биение руля влияло не оно, а то что диски имеют центральное отверстие шире чем ответная часть на ступице и это решается установкой проставочных дисков, пришел дядька токарь в штанген-циркулем посопел замерил все и пошел вытачивать их... После того как они их поставили и отбалансировали мне все колеса я забыл что такое биение в руль.
GekaZ
оооофигеть...если этим все решится и действительно ребята решат данную проблему, с меня пузырёчек отличного коньячка будет лично тебе!!! а когда ты делал?
GekaZу меня это ваще первый форд не хотелось бы чтоб продал со словами " больше никогда!!!" было много разных, но с такой проблемой не сталкивался...даже не ожидал если честно
Mr_Romanov
16 January 2012
GekaZ
У тя литье оригинал было?
GekaZ
16 January 2012
Farik-878
Мне будет приятно если мой опыт пиргодится и поможет, как говорится в одном хорошем добром мультие "делай добро и бросай его в воду".
Делал буквально этим летом, ориентировочно в июне, что дело именно в дисках у меня небыло сомнения, потмоу что при установке зимней резины на штампованных дисках машинашла мягко и без биений. Литье было не оригинальное.
Думаю если эти ребята со своим оборудование не смогут помочь, то по всему что связано с колесами никто лучше них не поможет.
GekaZ
так тапки литые у тебя были оригинальные?
Farik-878
я был второй владелец того форда и незнаю толком, но думаю что навернео не оригинальные.
Mr_Romanov
16 January 2012
GekaZ
А у мен и на зиме и на лете вибрация есть, лето 17шки Зима 15шки вибрация после 110 где то. Началось после замены передних тормозных дисков и колодок, где связь понять не могу, при торможение все ровно вибраций не каких
Mr_Romanov
хм, вот это странно ... если на и тех и других дисках ... попробуй отвинтить все гайки и пошатаьь колесо на оси, есть ли зазор или плотно сидит (дырка по диаметру совпадает или нет) если люфта нет то дело не в этом.
Я где то в ветке форума видел что такое бывает изза тормозных дисков (неровные/несбалансированные), но на сколько это правдоподобно, увы не знаю.
GekaZзаеду на днях пусть посмотрят и скажут в чем может быть причина, спасибо за совет и...если действительно окажется что это лечится путем тех шайб, то выше написанное остается в силе
Mr_Romanov
вот у тебя после замены тормозных дисков, а у меня это фигня с самого салона сначало вроде внимания не обращал, думаю сделаю балансировку и все будет ок, заехал, сделал а фиг!!! так и осталось...поехал к дилеру который продал мне авто три раза делали балансировку с 9 утра до 16 ч я выносил им мозг! результат 0...поехал к другому дилеру, то же самое...короче от них толку ваще нету, не могут разобраться в причине данного феномена, у нового авто...вот поеду в РЛД и потом отпишусь о результатах своего визита к ним
Mr_Romanov
16 January 2012
GekaZ
я сам ..., баланс делал много раз. на диагностику подвески ездил все в идеале.
Farik-878
попробуйте балансировку навесными грузиками
Mihanaft
вот заеду по рекомендации в РЛД и посмотрим результат
Mr_Romanov
17 January 2012
Может же быть такое что кривые посадочные места тормозного диска?
Господа кто нить знает толковых ребят которые разбираются в ходовке, чтоб уж наверняка заехал потратился но сделал!
всем привет! столкнулся с проблемой : бьет руль только исключительно при торможении, убираешь ногу с тормоза - идеально катится, как только ногу на тормоз так такое биение в руль, просто ...и причем чем больше скорость и экстренней торможение тем сильнее бьёт!!! отбалансировал колеса, поменял передние тормозные диски, колодки, ступичные подшипники (загудели) -ИДЕАЛЬНО!!!..прошло 2 месяца и опять начинается...отогнал в сервисный центр, а они мне : надо бы поменять...короче ничего мне нового не сказали..У меня фокус 2+, очень нравится, но как заруль сажусь - огорчение, хоть продавай...Подскажите кто знает!
demin8080
попробуй поменять направляющие на супорте и как выше писали либо их смазать. иногда из за этого бывает биение, я поменял всю подвеску но ничего не изменилось, было тоже самое почти. в итоге поменял направляющие смазал все прошло. и еще может быть гнутая скоба или как там она называется, часть суппорта, которая крепится к кулаку поворотному из-за нее тоже может быть. проверь сначала это, потом меняй все. у меня подвеска замена обошлась в 90 шт(менял все парами)), так что начни с малого.
вот мне интересно кто это такой умный тут минусет.есть какте то проблемы? или если совет не сошелся с вашим надо минусовать.что за дурость.
IsakulyaПоправил, минусы неграмотных...Смазка реально помогла...Закусывает направляющие если не смазывать, а ещё сильнее закусывает если их смазывать ШРУС
Mihanaft
ну мне реально смазка помогла и замена направляющих. я уже все поменял,только кулаки осталось поменять.я выше описывал в этом посту.скорее всего дело было в направляющих
Isakulya
Пож.
Их ещё и шкурочкой надо пройти, там прилипшая смазка...
ну на это думаю у любого соображалка сработает.)))
1 person online