Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Некоторые новости с поля боя фокус 3 2.0.
ПО данное скажем ацкий сОтона
Первичный разбор полётов показал массу неожиданностей. Какие наблюдения есть у владельцев относительно периферийных режимов? Как едет -не едет понятно. Интересуют моменты схожие с фокус 2 -то есть как стабильность оборотов ХХ в движении, движение в прогреве итд.
Экспресс
24 January 2012
170274Ни когда бы не подумал что этот момент настройки,как ты его называешь "косяк прошивки"...,можно назвать косяком...этот "косяк" позволяет комфортно трогаться с места на малых оборотах без рывков,даже на второй скорости со скоростью 5км.ч и до нуля,комфортно двигаться в пробке и т.д...Тем более ты сам сказал...она не глохнет а едет в перёд,вот этот момент он самый важный...Ты же не считаешь что ,косяк круглых колёс в том что, если авто поставить в горку и не воткнуть ручник она покатиться на них,в этом случае подошли бы квадратные колёса
...Тут примерно тоже самое..скорость не предназначена что бы оставлять на ней машину,для этого есть ручник,а уж если поставил на скорость,зачем заводить,или сцепление выжимай...По всей видимости это твоя первая или вторая машина..и первое знакомство с чип.тюнингом...Боюсь предположить, что до чипа ты всегда оставлял машину на скорости не ставя на ручник и заводил дистанционно через сигнализацию или как то с машины,что для тебя это стало нормальным поведением,и сейчас так удивился тому что она едет...,я так думаю что оставляя своё авто зимней ночью на прогреве,ты частенько должен был бы искать его в другом дворе пытающегося забодать павилион или ближайшее авто..Что касается безопасности прошивки...прошивка не опасна...я считаю порковаться рядом с тобой реально опасно
Твой отзыв реально заставил меня улыбнуться,+ тебе в личку,это самый "смешной" отзыв о прошивке
Экспресся на скорость не ставлю ,но знаю многих ребят которые ставят. представь ситуацию-машина стоит на скорости ты просишь подругу или друга завести машину, ему или ей лень садиться выжимать сцепление и он или она включает зажигание и машина метров десять едет вперёт и глохнет возможно задавив перед этим малолетнего ребёнка или твоего любимого кота... Всё это шутка
Паулюс
не знаю как 2.0 но 1.6- заводится на грани, даблы уже коллега ловил,выход из пуска тоже нестабилен, провал дикий - думаю чуть заслонка закоксуется, и всё.
При том, что эта машина без автовключения обогревов.
Прогревочные минимальные, но ровные.
28 января очередной чип-тюнинг в Новосибирске. Станционная 62, СТО "Экспосервис".
Работать буду с 11:00 до 18:00. Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил)
Вадя_™
Все таки даблы и от бенза зависят. Заправляюсь на одной заправке, после препоследней заправки появились даблы, причем при -7-13 градусах всего. Залился последний раз, все как рукой сняло. Причем девушка, на мое замечания что бенз был левый в предпосленюю заправку, ответила что у них вот только емкость чистили, так что теперь должен быть точно нормальный.
Givik Я бы прошился, но для студенческой стипендии ценник немного высоковат.
nok258:
|
Givik для студенческой стипендии ценник немного высоковат. |
но на машину , все таки денег хватило
ejik78
Еслиб все было так просто...
Паулюс
Roma62
слухи ходят что кто-то над моей прошивкой долго смеялся )))
Вчера прошили дорейстал 1,8
Изготовление прошивки - сверх оперативное - 24 часа
Мастер, кто прошивал - адекватный и понравилась словоохотливость. Люблю когда рассказывают в процессе что именно делают.
Самые яркие-это первые впечатления, об остальных позже
Прогрев - просил турбо-прогрев, доволен, высокие холостые держатся намного дольше, что прибавило комфорта при прогреве в движении
Дерганья при переключении - сам придерживал в конце сцепление, у жены не получалось, из-за этого рывок. Сейчас сцепление можно просто бросать, никаких рывков и подергиваний
Дерганья на 1-й и 2-й в пробках - небо и земля, все пропало, комфортное троганье и езда на холостых
Низы - в принципе так и должна ехать машина - на 5-й с холостых до 1500 трудновато, с 1500 до 2000 нормально, с 2000 уверенный разгон. Очень понравилось поведение машины на низах
Холостые - чуть выше заводских. думаю добавится чуть комфорта и надеюсь летом пропадет легкая вибрация кузова
Пока вне зачета, до адаптации
детонация - присутствует
чувствительность педали газа - хотелось бы чуть большего
смотрим, ждем...
yoyon4ik, ну теперь можно на пятой постоянно ездить не переключаясь.
Непонятно, зачем так насиловать автомобиль?? А потом люди удивляются, почему у них клапана прогорают и начинают кивать на прошивку:angry0:. Есть рабочие режимы автомобиля, вот будьте добры эксплуатировать авто в них.
цитата: |
ну теперь можно на пятой постоянно ездить не переключаясь. |
вы видимо так и делаете
цитата: |
Есть рабочие режимы автомобиля, вот будьте добры эксплуатировать авто в них. |
я разве написал что так постоянно эксплуатирую машину ? вы придиаретесь к словам...
Да ладно Вам..
На программу никто не кивает)) Человек пробует как работает авто после прошивки... В каких режимах - это его дело... А вот по детонации мог бы и поподробнее.. Вчера вроде не слышно было. Бенз с ТНК?
Roma62
бенз с заправки на Павлова, 95
детонация как и была до прошивки, тока под нагрузкой, выше 2-й передачи
выводы делать рано )))
yoyon4ik
Попробуй все-таки залится на ТНК... пока по этим заправкам не было плохих отзывов...
yoyon4ik
у меня тоже была детонация после прошивки. Вернули сток, детонация осталась. Поменял заправку - детонация пропала. Причем отъездил на этой заправке баков 8 и на 9-й раз и на ней появилась детонашка, пос 10-й заправки исчезла. Так что кач-во бенза на грани, перешел на 98...
ТНК пульсар, как обычно зимой, незамерзайка в подарок. Я лью постоянно, машина не подводит, тьфу-тьфу-тьфу
Экспресс
25 January 2012
yoyon4ik
У меня такое было на прошлых авто после прошивки,что переодически появлялась кратковременная детонация в сильную жару(это как бы нормально).А если детонация появлялась в обычном режиме,я точно знал если я заправился хорошим бензином и нормальные свечи стоят,то это начинает по тихоньку умирать ДК-1,но ошибка ЧЕК не загоралась,видно работал но уже не так,после замены на новый ДК детонации не было,а на другом авто после прошивки..тоже была детонация...которая не проходила и я причину найти не мог,смирившись так с этим месяц ездил,комп ошибки не выдавал...пока вдруг в один из дней не за троил двигатель и маршрутный комп выдал Ошибку пропуски в 4 целиндре...умерла катушка 4 целиндра,после замены которой троение пропало и на моё удивление и детонация исчезла,,видно месяц она потихоньку умерала предупреждая детонацией...На сток прошивке видно эти маленькие предсмертные ошибки датчиков не чувствуются,а на чипе авто их видит.. так как чуть требовательна к исправности авто и его системы зажигания и подачи топлива...А что с твоим авто сможешь разобраться ты сам,так как ты его лучше знаешь.У меня, по моему опыту была детонация по этим причинам..
цитата: |
слухи ходят что кто-то над моей прошивкой долго смеялся ))) |
нуачо) я себе фокус с такой же прошивой заполучил в 2006 году
ужас.
цитата: |
не знаю как 2.0 но 1.6- заводится на грани, даблы уже коллега ловил,выход из пуска тоже нестабилен, провал дикий - думаю чуть заслонка закоксуется, и всё. |
сообщи коллеге что относительно 1.6 уже вышел заводской репрог -говорят лечит. Надеюсь хоть это не придётся разбирать самостоятельно нам
заодно и расскажет коллега лечит ли. Всему форуму думаю интересно -стоит прессовать официалов или нет.
Паулюс
25 January 2012
Искренне верю в производителя, что на новых блоках не будет столько багов как на 1.8 фокус 2. Потому что программный код ещё сложнее. Математика мляяяяяяяяяяяяяя
я вот потупил в зажигание и корректоры к нему (Dik умница уже раздизил - ) и моя лень отрапортавала -"лёгкого секаса не будет")))
цитата: |
Ты же не считаешь что ,косяк круглых колёс в том что, если авто поставить в горку и не воткнуть ручник она покатиться на них,в этом случае подошли бы квадратные колёса |
Мегазачёт
на этой оптимистичной ноте пошёл спать -всем пока
Когда в следующий раз планируется визит в екатеринбург?
И в Сургут когда собираетесь? и собираетесь ли?
цитата: |
сообщи коллеге что относительно 1.6 уже вышел заводской репрог -говорят лечит. |
Пашка, нефига не лечится, были на обновлении 5 машин и все по прежнему, пуск тяжелый, провал при троганье и т.д. официалы говорят, что придется дроссель мыть как на 1.8
Вот скажите. Вопрос по поводу прошивки. А в чем проблема производителю выпустить нормальную прошивку без БАГов? Фирма Форд, вроде как солидная фирма)
Abbot-70
Это вопрос думаю задают все владельцы Фокусов с 1.8
Появились дабл-старты вот уже как 2 недели по утрам, (стоит прошивка 95 стандарт) если я перейду на 92 на время пока есть морозы, даблы есчезнут?
Паулюс
30 January 2012
цитата: |
Пашка, нефига не лечится, были на обновлении 5 машин и все по прежнему, пуск тяжелый, провал при троганье и т.д. официалы говорят, что придется дроссель мыть как на 1.8 |
Пуск или выход из пуска??? С пуском на фокусах проблем не было никогда. С выходом на ХХ -само собою.
Ну и рабочие режимы это другое. Речь идёт именно о выходе из пуска. Хотелось бы послушать владельцев. Тема пуска самая сложная - посему нужна чёткая статистика -дабы понимать с чем имеем дело. Опять же насчёт "обновление не помогло" -да его могло и не быть. Сказали -но не сделали
мне ли не знать на сколько неохотно в общей массе диагносты ОД выполняют бюллетени программирования -как чёрт от ладана парни шарахаются. Причины просты -часто обновление кривое -как на 1.8 с висяками. А можно и блок привалить -а он стоит будьте любезны...
дроссель мыть -пацталом блин. Если прогнозная модель плёнки предполагает одну испаряемость бензина (а ввиду эконорм -по минимому конечно) а реальные свойства топлива в разы отличаются -можно мыть запаску -с таким же эффектом.
Это так - некоторая логика