Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
24 January 2012


Некоторые новости с поля боя фокус 3 2.0.
ПО данное скажем ацкий сОтона
Первичный разбор полётов показал массу неожиданностей. Какие наблюдения есть у владельцев относительно периферийных режимов? Как едет -не едет понятно. Интересуют моменты схожие с фокус 2 -то есть как стабильность оборотов ХХ в движении, движение в прогреве итд.
avatar
Экспресс
24 January 2012


170274
Ни когда бы не подумал что этот момент настройки,как ты его называешь "косяк прошивки"...,можно назвать косяком...этот "косяк" позволяет комфортно трогаться с места на малых оборотах без рывков,даже на второй скорости со скоростью 5км.ч и до нуля,комфортно двигаться в пробке и т.д...Тем более ты сам сказал...она не глохнет а едет в перёд,вот этот момент он самый важный...Ты же не считаешь что ,косяк круглых колёс в том что, если авто поставить в горку и не воткнуть ручник она покатиться на них,в этом случае подошли бы квадратные колёса ...Тут примерно тоже самое..скорость не предназначена что бы оставлять на ней машину,для этого есть ручник,а уж если поставил на скорость,зачем заводить,или сцепление выжимай...По всей видимости это твоя первая или вторая машина..и первое знакомство с чип.тюнингом...Боюсь предположить, что до чипа ты всегда оставлял машину на скорости не ставя на ручник и заводил дистанционно через сигнализацию или как то с машины,что для тебя это стало нормальным поведением,и сейчас так удивился тому что она едет...,я так думаю что оставляя своё авто зимней ночью на прогреве,ты частенько должен был бы искать его в другом дворе пытающегося забодать павилион или ближайшее авто..Что касается безопасности прошивки...прошивка не опасна...я считаю порковаться рядом с тобой реально опасно Твой отзыв реально заставил меня улыбнуться,+ тебе в личку,это самый "смешной" отзыв о прошивке
avatar
170274
24 January 2012


Экспресс
я на скорость не ставлю ,но знаю многих ребят которые ставят. представь ситуацию-машина стоит на скорости ты просишь подругу или друга завести машину, ему или ей лень садиться выжимать сцепление и он или она включает зажигание и машина метров десять едет вперёт и глохнет возможно задавив перед этим малолетнего ребёнка или твоего любимого кота... Всё это шутка
avatar
170274
24 January 2012


Паулюс
всё нормально
avatar
Вадя_™
24 January 2012


Паулюс
не знаю как 2.0 но 1.6- заводится на грани, даблы уже коллега ловил,выход из пуска тоже нестабилен, провал дикий - думаю чуть заслонка закоксуется, и всё.
При том, что эта машина без автовключения обогревов.
Прогревочные минимальные, но ровные.
avatar
Givik
24 January 2012


28 января очередной чип-тюнинг в Новосибирске. Станционная 62, СТО "Экспосервис".
Работать буду с 11:00 до 18:00. Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил)
avatar
Las9w
24 January 2012


Вадя_™
Все таки даблы и от бенза зависят. Заправляюсь на одной заправке, после препоследней заправки появились даблы, причем при -7-13 градусах всего. Залился последний раз, все как рукой сняло. Причем девушка, на мое замечания что бенз был левый в предпосленюю заправку, ответила что у них вот только емкость чистили, так что теперь должен быть точно нормальный.
nok258
25 January 2012


Givik Я бы прошился, но для студенческой стипендии ценник немного высоковат.
avatar
ejik78
25 January 2012


N
nok258:

Givik  для студенческой стипендии ценник немного высоковат.

но на машину , все таки денег хватило
nok258
25 January 2012


ejik78
Еслиб все было так просто...
avatar
yoyon4ik
25 January 2012


Паулюс
Roma62

слухи ходят что кто-то над моей прошивкой долго смеялся )))

Вчера прошили дорейстал 1,8
Изготовление прошивки - сверх оперативное - 24 часа
Мастер, кто прошивал - адекватный и понравилась словоохотливость. Люблю когда рассказывают в процессе что именно делают.
Самые яркие-это первые впечатления, об остальных позже

Прогрев - просил турбо-прогрев, доволен, высокие холостые держатся намного дольше, что прибавило комфорта при прогреве в движении
Дерганья при переключении - сам придерживал в конце сцепление, у жены не получалось, из-за этого рывок. Сейчас сцепление можно просто бросать, никаких рывков и подергиваний
Дерганья на 1-й и 2-й в пробках - небо и земля, все пропало, комфортное троганье и езда на холостых
Низы - в принципе так и должна ехать машина - на 5-й с холостых до 1500 трудновато, с 1500 до 2000 нормально, с 2000 уверенный разгон. Очень понравилось поведение машины на низах
Холостые - чуть выше заводских. думаю добавится чуть комфорта и надеюсь летом пропадет легкая вибрация кузова

Пока вне зачета, до адаптации
детонация - присутствует
чувствительность педали газа - хотелось бы чуть большего

смотрим, ждем...
avatar
denwerok
25 January 2012


yoyon4ik, ну теперь можно на пятой постоянно ездить не переключаясь. Непонятно, зачем так насиловать автомобиль?? А потом люди удивляются, почему у них клапана прогорают и начинают кивать на прошивку:angry0:. Есть рабочие режимы автомобиля, вот будьте добры эксплуатировать авто в них.
avatar
yoyon4ik
25 January 2012


цитата:
ну теперь можно на пятой постоянно ездить не переключаясь.

вы видимо так и делаете
цитата:
Есть рабочие режимы автомобиля, вот будьте добры эксплуатировать авто в них. 

я разве написал что так постоянно эксплуатирую машину ? вы придиаретесь к словам...
Roma62
25 January 2012


Да ладно Вам..
На программу никто не кивает)) Человек пробует как работает авто после прошивки... В каких режимах - это его дело... А вот по детонации мог бы и поподробнее.. Вчера вроде не слышно было. Бенз с ТНК?
avatar
yoyon4ik
25 January 2012


Roma62
бенз с заправки на Павлова, 95
детонация как и была до прошивки, тока под нагрузкой, выше 2-й передачи

выводы делать рано )))
Roma62
25 January 2012


yoyon4ik
Попробуй все-таки залится на ТНК... пока по этим заправкам не было плохих отзывов...
avatar
Las9w
25 January 2012


yoyon4ik
у меня тоже была детонация после прошивки. Вернули сток, детонация осталась. Поменял заправку - детонация пропала. Причем отъездил на этой заправке баков 8 и на 9-й раз и на ней появилась детонашка, пос 10-й заправки исчезла. Так что кач-во бенза на грани, перешел на 98...
avatar
Депутат
25 January 2012


ТНК пульсар, как обычно зимой, незамерзайка в подарок. Я лью постоянно, машина не подводит, тьфу-тьфу-тьфу
avatar
Экспресс
25 January 2012


yoyon4ik
У меня такое было на прошлых авто после прошивки,что переодически появлялась кратковременная детонация в сильную жару(это как бы нормально).А если детонация появлялась в обычном режиме,я точно знал если я заправился хорошим бензином и нормальные свечи стоят,то это начинает по тихоньку умирать ДК-1,но ошибка ЧЕК не загоралась,видно работал но уже не так,после замены на новый ДК детонации не было,а на другом авто после прошивки..тоже была детонация...которая не проходила и я причину найти не мог,смирившись так с этим месяц ездил,комп ошибки не выдавал...пока вдруг в один из дней не за троил двигатель и маршрутный комп выдал Ошибку пропуски в 4 целиндре...умерла катушка 4 целиндра,после замены которой троение пропало и на моё удивление и детонация исчезла,,видно месяц она потихоньку умерала предупреждая детонацией...На сток прошивке видно эти маленькие предсмертные ошибки датчиков не чувствуются,а на чипе авто их видит.. так как чуть требовательна к исправности авто и его системы зажигания и подачи топлива...А что с твоим авто сможешь разобраться ты сам,так как ты его лучше знаешь.У меня, по моему опыту была детонация по этим причинам..
avatar
Паулюс
25 January 2012


цитата:
слухи ходят что кто-то над моей прошивкой долго смеялся )))

нуачо) я себе фокус с такой же прошивой заполучил в 2006 году
ужас.
avatar
Паулюс
25 January 2012


цитата:
не знаю как 2.0 но 1.6- заводится на грани, даблы уже коллега ловил,выход из пуска тоже нестабилен, провал дикий - думаю чуть заслонка закоксуется, и всё.

сообщи коллеге что относительно 1.6 уже вышел заводской репрог -говорят лечит. Надеюсь хоть это не придётся разбирать самостоятельно нам
заодно и расскажет коллега лечит ли. Всему форуму думаю интересно -стоит прессовать официалов или нет.
avatar
Паулюс
25 January 2012


Искренне верю в производителя, что на новых блоках не будет столько багов как на 1.8 фокус 2. Потому что программный код ещё сложнее. Математика мляяяяяяяяяяяяяя я вот потупил в зажигание и корректоры к нему (Dik умница уже раздизил - ) и моя лень отрапортавала -"лёгкого секаса не будет")))

цитата:
Ты же не считаешь что ,косяк круглых колёс в том что, если авто поставить в горку и не воткнуть ручник она покатиться на них,в этом случае подошли бы квадратные колёса

Мегазачёт
на этой оптимистичной ноте пошёл спать -всем пока
avatar
degrees
26 January 2012


Когда в следующий раз планируется визит в екатеринбург?
ADR
26 January 2012


И в Сургут когда собираетесь? и собираетесь ли?
avatar
denwerok
26 January 2012


цитата:
сообщи коллеге что относительно 1.6 уже вышел заводской репрог -говорят лечит.

Пашка, нефига не лечится, были на обновлении 5 машин и все по прежнему, пуск тяжелый, провал при троганье и т.д. официалы говорят, что придется дроссель мыть как на 1.8
Abbot-70
26 January 2012


Вот скажите. Вопрос по поводу прошивки. А в чем проблема производителю выпустить нормальную прошивку без БАГов? Фирма Форд, вроде как солидная фирма)
avatar
Pynkt
27 January 2012


Abbot-70
Это вопрос думаю задают все владельцы Фокусов с 1.8
avatar
Никита_161
27 January 2012


Pynkt
не все
avatar
Pynkt
27 January 2012


Появились дабл-старты вот уже как 2 недели по утрам, (стоит прошивка 95 стандарт) если я перейду на 92 на время пока есть морозы, даблы есчезнут?
avatar
Паулюс
30 January 2012


цитата:
Пашка, нефига не лечится, были на обновлении 5 машин и все по прежнему, пуск тяжелый, провал при троганье и т.д. официалы говорят, что придется дроссель мыть как на 1.8

Пуск или выход из пуска??? С пуском на фокусах проблем не было никогда. С выходом на ХХ -само собою.
Ну и рабочие режимы это другое. Речь идёт именно о выходе из пуска. Хотелось бы послушать владельцев. Тема пуска самая сложная - посему нужна чёткая статистика -дабы понимать с чем имеем дело. Опять же насчёт "обновление не помогло" -да его могло и не быть. Сказали -но не сделали мне ли не знать на сколько неохотно в общей массе диагносты ОД выполняют бюллетени программирования -как чёрт от ладана парни шарахаются. Причины просты -часто обновление кривое -как на 1.8 с висяками. А можно и блок привалить -а он стоит будьте любезны...
дроссель мыть -пацталом блин. Если прогнозная модель плёнки предполагает одну испаряемость бензина (а ввиду эконорм -по минимому конечно) а реальные свойства топлива в разы отличаются -можно мыть запаску -с таким же эффектом.
Это так - некоторая логика

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up