Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Гоншчик
10 January 2012
1
Kyokushin:
|
Как и что греет штатный отопитель у Форда?! |
"1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует
2. Дополнительный отопитель (универсального действия)
На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды."
Взято из темы
Предпусковой подогреватель ППП ФФ2, 2-е сообщение.
Думаю для ФФ3 будет тоже самое.
Гоншчик
Спасибо за ответ!!!
Но, есть ещё один вопрос... Немножко смутило это - "страница 143 Мануала по Фокусу 3" (Пуск двигателя раздел).
Там на рисунке вилка...хм, как у Defa. Это не то о чем я думаю, что надо будет этот штатный ППП от розетки питать?! Или это вопрос для машин с дизелем?!
P.S. Я жду 2 литра Бензин. двиг.
Kyokushin
У вас каша в голове насчет доп отопителя, похоже... Инструкция одна может быть на все рынки, но не на всех рынках есть то, о чем там пишут. На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И никаких розеток там нет соответственно, он работает на топливе, которым заправлен а/м. И как человек из сервиса, которому не раз попадала машина, на которой клиент захотел поставить неоригинальный ППП, так как не стал или не смог заказать оригинал с завода, скажу, что все эти установки - это колхоз. Лучше штатного нет ничего! Однозначно, если нужен ППП, заказывать сразу с завода штатный, ну или пытаться мутить установку штатного же, но тем, кто не заказал в свое время.
у меня на 2 фокусе был штатный котел (эбершпехер). оч удобно - машина за 5 минут прогревается даже в мороз. для удаленного управления можно приобрести из Питера через интернет блок управления, не помню как называется. Позволяет полностью управлять и контролировать ППП с штатного ключа и с сигнашки с обратной связью. Вешается на кан-шину. когда заказывал фокус-3, подогревателя в опциях еще не было, теперь думаю за 40 000 ставить. Даже не сомневайтесь - ставьте заводской, раз есть такая возможность.
В рядах штатных ППП пополнения идут
Просто мне интересно, начальник отдела продаж сказал, что с марта будут ставить на заводе ппп. Другие источники говорят про апрель, где правда?!
А опция так и называется, без каких либо доп пакетов и цена 30 т.р.
Alex_308
19 January 2012
FanKyokushinЯ дополнил 11.01.2012 через ОД этой опцией (ППП) комплектацию автомобиля, заказ которого был сделан в ноябре 2011 года со сроком исполнения по договору в марте 2012 года (сборка уже назначена ФСХ на 24.02.2012).
Прайс
УралХБ
19 January 2012
1
Alex_308У меня сборка 26.01.12 и в конце декабря ( когда появился еще не официально новый прайс), сделал дополнение в свой заказ, через менеджера, ППП и тонировку задних стекл - а 18.01.12 позвонил менеджер и сказал, что ППП будут устанавливать только с конца марта - начала апреля. Так что мой ППП "побрился", а вот тонировка - добавлена. И вот теперь в размышлениях - отказаться от своего заказа и заказать заново с ППП , но весной. Или получить свой ФФ3 и за 46т. поставить у ОД ППП..
Разница в 16т. и несколько месяцев, если откажусь - то не факт что весной опять повышения не будет
igor2106
24 January 2012
1
Я заказал в конце года универсал с ППП сборка ориентировочно на апрель. Так что я его скорее всего получу. А тем кто не может но хочет ППП плюньте на оф дилера форда и идите к оф. дилеру Вебасто или Гидроник. Там люди более квалифицированы в этом вопросе да и цена скорее всего будет ниже. У меня на ФФ2 был штатный ППП на сервисе форда за его чистку запросили 8000 руб., а у оф. дилера Гидроника этот ремонт обошелся в 3000 со всеми расходниками. Я понял одно большинство официальных автодилеров (это не только Форд но и остальные) не хотят, а самое страшное не умеют работать, но при этом просят неслабую денюшку за выполнение своей гнилой работенки.
Конечно стоит. У меня 3 года был ФФ2 с ППП, я был очень доволен. На работу и с работы по таймеру, завел двигатель в любой мороз, пол минутки и поехал. Если не по таймеру, то все равно завел двигло, и ППП помогает в считанные минуты прогреться. Даже раз так, еду по трассе, а температура на улице под 40 градусов, и смотрю на БК пишет "Отопитель вкл.". Температура охлаж. жидкости упала, и ППП нагревает в рабочий режим.
Не могу сказать про Вебасто, там я думаю тоже качествено и с гарантией. Вот только штатный дешевле, установлен на заводе (не надо сдавать никуда машину для монтажа) и также с гарантией, даже более, на весь авто.
Сейчас у меня третий без ППП, и это моя первая зима без него и меня обламывает. Думаю после этой зимы, как единсвенный вариант, поставить Вебасто.
Вобщем если надумали берите, не пожалеете. ИМХО.
Costa
На ФФ3 штатно будут тоже Вебасто ставить. Он более компактен чем прежний.
Не знаю почему, но от бензинового Гидроника они отказались.
Dusha
7 February 2012
цитата: |
На ФФ3 штатно будут тоже Вебасто ставить. |
как то сомнительно это пока звучит.
В Европе изначально (с 2011.01) на ФФ3 ставят Эбершпехер и было бы очень странно, если бы Форд пошел на такой шаг в РФ в свете глобализации всего и вся.
Пока в каталоге и в Этис про Вебасту на ФФ3 ни слова. Только эбершпехер.
Вот пришел и мой ФФ3 - со штатным ППП обламали, заказал поставить Вебасту ( договорились с менеджером за 42т.р. с установкой (сделали скидку 15т.р.)) - но из-за этого , получу машину только в пятницу (сказали монтаж минимум 2 дня). Вот жду ..
Dusha
7 February 2012
1
-Романыч-
Вебасто ставят на заводе на Mondeo, S-Max, Galaxy
На младшие модели (Куга, Ц-Макс, ФФ3) с завода идет - Эбершпехер.
Для Aftermarket инсталляций (у оф. дилеров) Форд поставляет установочные комплекты Вебасто.
По крайней мере таков расклад на текущий момент.
DushaDusha:
|
Вебасто ставят на заводе на Mondeo, S-Max, Galaxy На младшие модели (Куга, Ц-Макс, ФФ3) с завода идет - Эбершпехер. |
А что гидроник хуже чем Вебасто. Почему такое разграничение.
Dusha
8 February 2012
цитата: |
А что гидроник хуже чем Вебасто |
х.з.
Знаю только, что для Вебасто есть штатное дистанционное управление (Мультистарт), а Эбершпехер такую опцию не предлагает в принципе.
Один выход, - дополнительный модуль управления через CAN, как уже писали выше.
НО, придется подождать адаптации, текущий релиз несовместим с новым протоколом/коммандами управления отопителя ФФ3/C-Max2
Kyokushin
14 February 2012
Спасибо Всем за отзывы и комменты! Сегодня уточнил свою дату, сказали что в марте не факт что начнут ставить ППП, так как на Сургут оооочень много заказов на штатный предпусковик, потому начало сборки только апрель, значит, ждать машину в мае...как-то так..время покажет, уже устал ждать, хочу скорее получить этого красавца!
И также волнует вопрос, можно ли будет замутить запуск ППП через gsm-модуль?! Или это нереально, если будет только штатная сига?! И ещё, можно ли будет программить предпусковик на три цикла запуска в день или нет?!
Kyokushinцитата: |
можно ли будет программить предпусковик на три цикла запуска в день или нет?! |
Нет, до двух циклов нагрева для каждого дня.
А вот дистанционный запуск ППП - действительно интересно, но можно ли и как это сделать нигде не встречал. ОД также пока не в теме.
Наверно, пока не выйдут в марте-апреле первые авто с ППП, никто реального ничего не скажет. Будут только домыслы.
Jambik
16 February 2012
да я тоже устал 4 года по утрам морозиться поэтому заказал себе данную функцию))
думаю будет удобно...сел завел тепло...минуту постоял и поехал)
кстати у кого будет колхоз можете поискать для себя более удобный вариант, так как форд ставит вебасто, а я видел вебасто который с пульта заводится...а у штатного как я понял этой полезной функции не будет)
ППП много аккума жрет? И на сколько времени самого прогрева его стоит ставить?
-Романыч-
20 February 2012
CockaiN
Время до предполагаемого пуска двигателя, не должно быть больше времени предполагаемой поездки. Тогда с Аккумом все будет в порядке. И ничего страшного если он останется в работе и после пуска. Свою задачу выполнит, а когда температура двигателя будет выше 70 градусов, в работе остается только помпа и вентилятор. А если ставить прогрев на час, а ехать 20 минут, то до третьей зимы аккум не доживет.
стало интересно узнать, а можно ли запустить ППП параллельно с двигателем чтоб побыстрее прогрелся? или в этом нет смысла?
-Романыч-
21 February 2012
Jambik
Вы сами положительно ответили на свой вопрос. Быстрый прогрев двигателя это меньшие износы,меньший расход топлива и комфорт в салоне.
Ну а вообще чтобы было достаточно для прогрева, примерно на какое в среднем время ставят люди? И еще такой момент, ППП только можно запрограммировать на таймер? Не возможен запуск например с брелка с окна квартиры?
Доскер
21 February 2012
CockaiNцитата: |
Не возможен запуск например с брелка с окна квартиры? |
Надо ставить дополнительное оборудование для этого. Подробности - в этой ветке:
Дистанционное управление штатным ПППВ Гранд-Симаксе подогреватель такой же. Можно еще почитать в их ветке, какие могут быть особенности с ним:
C-MAX 2: предпусковой подогреватель
CockaiN
В Москве можно будет обратиться в Форд-Кунцево для доустановки ДУ к штатному ППП. Пиши в личку, как получишь машину - дам контакт, к кому обратиться. Также будет доступен вариант для самостоятельного (быстрого) подключения ДУ от штатногоключа через сервисный разъем, как было на ФФ2.
-Романыч-
22 February 2012
Счастливчики, обладатели ППП, только не забывайте, даже летом, включать его 1 раз в месяц на 60 минут.
И будет Вам счастье!!!
-Романыч-
Не объяснишь плиз почему?)
CockaiNцитата: |
Не объяснишь плиз почему?) |
Рекомендовано производителем в "FORD FOCUS Руководство пользователя" на стр. 123, там же - краткое пояснение
Для информации ...
http://www.kavr.ru/car/081109/ - давольно хорошо описанно ))