Братья! Требуется помощь коллективного разума. Сегодня столкнулся с первой проблемой на приобретенном C-Max-е! Загдушил машину, открыл капот, а из колодца 3 цилиндра идет свистящий звук. Озадаченно отворачиваю катушку, снимаю ее, свечу внутрь и вижу там воду в свечном колодце - немного, закрывает юбку свечи. Аналогичная ситуация во всех других колодцах. Судя по белесому налету на уплотнителе катушки и металле жидкость здесь частый гость.
У меня на сей чет весьма печальные мысли о трещине ГБЦ или течи из под прокладки ГБЦ, т.к воде туда попасть просто неоткуда, а тосолу прямая дорога.
Сколько ушло тосола за мои 600 км пробега не скажу, но в любом случае если и ушло, то немного. Сейчас полрасширительного бачка на горячем движке.
Интересует ваш мнение:
- возможный дигноз;
- как диагностируется герметичность ГБЦ;
- последствия эксплуатации авто у которого конткт свечи находится в воде, можно ли вообще ездить?
Мало вероятно, что энто антифриз.
Если бы так "свистало" то в расширительном бачке давно пусто было бы.
Можа двигатель мыли перед продажей и в колодцах вода осталась.
Просуши и проверь, появится ли влага. Да и за расширительным бачком поглядывай
Эль Романъ
6 February 2007
Было на форуме что то подобное , Чел жаловался ,что влага подкапотом и в свечах (?) . Попробуй поиском.
там были варианты: после мойки ,натекло из омывателя (трубка дырявая),натекло из водоотлива (кривой)- это в который стекает вода со стекла.
трещина и тосол льёт. и тд
Тема "вода под капотом" или чего то в этом духе.
Тему нашел, но там ответа к сожалению не увидел.
Затечь снаружи туда не может без посторонней помощи.
Трещина по всей голове ? А как ты тогда ездишь ?
Так что это чьи то ручки. Поэтому просуши и понаблюдай. Скорее всего, этого больше не будет.
у моего друга на "эскорте" такое было обнаружено (16клапанов)
после удаления и сушки колодцев, воды больше не было обнаружено..
вероятно после мойки двигла натекло...
цитата: |
- последствия эксплуатации авто у которого конткт свечи находится в воде, можно ли вообще ездить? |
Была у меня тойота праворульная. 6 горшков рядно, сверху плита.
В один летний погожий денек я с родственником решил сам поменять свечи, фильтра, масло на ней (точнее родственник менял, а я прими-подай
)
Менять там гиморно, эту плиту снимать надо, возни много.
Поменяли, думаю сам уж хоть помою нормально - внутри, снаружи, ну моторный отсек заодно. Короче с энтузиазмом взялся, ну и перестарался.
Вода попала в свечные колодцы. Машина не заводилась вообще, или заводится и дергается так, что сам глушишь. Колбасило ее так, что по-новой пришлось все разбирать, сушить и собирать обратно.
После с пол-пинка.
Может у меня воды по-больше было, или колодцы другие какие-нибудь, но с водой в колодцах тойота ездить не могла.
Эль Романъ
20 February 2007
provodnik Хотел спросить ,а есть кожух на двигателе? Если нет ,то вода попадает с верху .Может рамка для отвода воды ,стоит криво. или забита сливная дырочка. Отлив как раз над свечами и с него попадает на дрыгатель.
И вообще как развиваются события?
скажу вам для меня такая проблемма тоже существует. появляется вода во втором колодце, если это конденсат то почему только в одном, а появлялась прошлым летом один раз и этим 2 раза. Первые признаки дерганье машины, один раз доездился что загорелась лампа ошибки. А да забыл машина с-мах, дв -1.8.
Смотрите крепление датчика открывания капота (сигналка ) и крепление сирены. Безрукие сервис мены прикручивают это всё на саморезы -делая дырки в желобе слива воды и если нет плиты на двигателе -вода просачивается прямо на катушки зажигания . Лечится просто -отвинчиваем саморезы -промазываем герметиком и закручиваем обратно.
гибоннчик
На предыдущей машине - Фокус 1,6 у меня была следующая, довольно распространенная проблема именно для 1.6 - в двигателе, в рубашке охлаждения, установлены заглушки ( как мне объясняли, чтобы давление при сильном перегреве и закипании их выбивало, а рубашка оставалась целой ).
Так вот со-временем эти заглушки окисляются и из под них подтекает антифриз и попадает как-раз в свечные колодцы.
Чинил у Коммикса. Вынули заглушки, посадили на высокотемпературный герметик, поставили обратно. После этого до продажи машины все было сухо.
zasadaBro
14 December 2016
chitatel:
|
гибоннчик На предыдущей машине - Фокус 1,6 у меня была следующая, довольно распространенная проблема именно для 1.6 - в двигателе, в рубашке охлаждения, установлены заглушки ( как мне объясняли, чтобы давление при сильном перегреве и закипании их выбивало, а рубашка оставалась целой ). Так вот со-временем эти заглушки окисляются и из под них подтекает антифриз и попадает как-раз в свечные колодцы. Чинил у Коммикса. Вынули заглушки, посадили на высокотемпературный герметик, поставили обратно. После этого до продажи машины все было сухо. |
Приветствую народ)
Вот недавно столкнулся с подобной ситуацией (Ford Focus 2 1.6).
Той зимой всё было четко,а вот после замены свечей перед этой зимой и простоя а\м на улице с выше 3 недель.Случилось это,завелась с полу тыка,проехал 100км постоял мин 30,заводить а оно ТРОИТ
дрыкается и загорался чек.
Снял броне провод с свечи а там вода
.во всех 4х колодцах,вытер всё насухо подключил и поехал.Через день ситуация повторилась(
Антифриз вроде как бы на месте.
Может ли это быть погодные условия?
zasadaBro
Как я уже писал ранее, именно на 1.6 вода в колодцы попадает из под заглушек. Конечно, это могут окзаться и погодные условия, но как мне кажется, в первую очередь надо попросить у фордовских специалистов посмотреть заглушки.