на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. в чем может быть причина? фокус 1,2004,всеволожская сборка
deni9876
15 February 2011
ser52Вариант тут один - термостат

Проверь патрубки к радиатору( особенно нижний) - должны быть холодными При температурах меньше -20 и включенной 2-й скорости вентилятора все лишнее тепло выработанное двигателем уходит на обогрев салона. На большой круг системы охлаждения тепла практически не уходит и радиатор должен оставаться холодным, как и патрубки ведущие к нему. И проверяй их ни в момент прогрева, а после некоторого движения, когда у тебя начнет падать температура. Возможно термостат подклинивает в открытом состоянии
У меня именно так: При постоянном движении 60-90 км/ч темп. двигателя 88-91 гр., 2-я скорость вентилятора печки и горячий воздух из сопел отопления. Радиатор холодный.
[QUOTE=ser52,Сегодня в 17:55] [QUOTE]на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. [/QUOTE]
Похоже глючит термостат. ИМХО.
спасибо за совет .буду проверять термостат.
Добый день! Вчера появилась такая же проблема. В течении получаса в движении и 15 минут прогрева стрелка тепмературы с места не сдвинулась. Выключил климат, проехал пару км. и стрелка встала в вертикальное положение. Включил климат, а воздух идет чуть теплый при максимально выставленной температуре.
Насколько я понимаю всему виной термостат или может ещё что?
markuson:
|
Насколько я понимаю всему виной термостат или может ещё что? |
Проверяйте термостат работает или "открыт" по большому кругу.
Привет всем! По глупости создал аналогичную тему... Проблема полностью идентична: долгий прогрев, включаешь печку температура падает, заменил термостат, антифриз, салонный фильтр - все осталось по прежнему. На что теперь думать не знаю. З.ч. только оригинал. Не вижу радостных ответов, не кому не удалось победить данный баг?
всем привет! мне помогла замена термостата.еще раз всем спасибо!
ARHANGEL_666
20 February 2011
ser52
ну расскажи после замены что изменилось ? за сколько после запуска горячий воздух начинает идти ?
ARHANGEL_666
всем привет.снятый термостат был в приоткрытом состоянии по этому система гоняла по большому кругу.после замены прогреваться стала быстрее.ну а "кипяток"из сопел идет только когда стрелка колом встает.
ARHANGEL_666
20 February 2011
она у меня "колом" через 7 минут железно встает это при стоянке на месте) однако идет тока теплый воздух.. а вот когда на оборотах..там да...
Сегодня -20, пипец, грел 20 минут, ехал 10 минут, приехал на работу а температура выше белой зоны так и не выросла. Печка соответственно дула еле теплым воздухом. У меня ниссан был, так он в любой мороз прогревается за 3-10 минут, и дует горячим воздухом. Что делать...
попробуй закрыть решетку радиатора, а вообще лучше сменить антифриз
ну а если это не помогает, то попроббуй промыть систему, а если то же , то по ходу термостат
shwedow
Чудес не бывает, меняй еще раз термостат с уплотнительной резинкой. Больше причин просто быть не может.
serg111331
27 February 2011
все дело в итоге,было в термостате!!!
всем спасибо!
serg111331Ну вот видишь, так и вернулись к исходным пельменям.
Даже поменянный новый термостат ещё не гарантия, что он исправен.
ARHANGEL_666
13 March 2011
serg111331:
|
обще лучше сменить антиф |
ну дык расскажи как ща авто прогревается ?
Настало тепло. Теперь прогревается здорово, быстро, но теперь другая проблема - очень часто срабатывает вентилятор, хотя на улице больше +10 не было. Что будет когда +50 будет...
ARHANGEL_666:
|
serg111331:
| обще лучше сменить антиф |
ну дык расскажи как ща авто прогревается ? |
все отлично,все дело в сраном"пардон" термостате!
serg111331
Подскажи если не исправна помпа, может не открываться термостат и гонять по малому, после чего греться авто. У меня по трассе стрелка на красное, патрубок холодный, термостат не открылся, хотя поменял второй уже и оба рабочии, по идеи нет циркуляции. Я думая либо помпа, либо прокладка?
Boxx81Ну либо термостат не открылся, Либо забился радиатор и не пропускает ОЖ по большому кругу... Вероятнее всего термос конечно..
все дело в термостате,он может наперекосяк встать и полностью не закрываться,у меня такое на мазде было,нужно было давно уже залесть и посмотреть термостат.
Андрюхафорд
16 January 2012
Семпай
Семпай
А вот вопрос у меня после езды вентилятор включается сначала первый потом второй и крутятся без остановки температура не падает100!!?? что это может быть термостат или датчик в термостате?
кстати в тестовом режиме 2 температуры
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
первая не понятно от какого датчика?
вторая на термостате температура!?
serg111331
если конечно прочитаешь сообщение, у меня проблема один в один, ты разобрался если да. напиши mk_trade@mail.ru
deni9876
9 February 2012
Андрюхафорд:
|
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . |
Ни какого отношения это значение к температуре не имеет. В FAQ ошибка. Это значение скорости авто в 16-тиричном коде для отображения на спидометре (внутреннее значение для приборной панели).
А вот второе значение- Это действительно темп. ОЖ (у тебя Дуратек, как я помню) от датчика в термостате.