на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. в чем может быть причина? фокус 1,2004,всеволожская сборка
serg111331
12 February 2011
прогрев двигателя
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
Беркут Истина. По нижнему патрубку можно судить о качестве охлаждения радиатором ОЖ. Если там температура будет на чуток разница, то он забит накипью и не охлаждает жидкость. |
ну дак и в итоге ребята,что делать?!
нижний патрубок у меня становится теплым,когда двигатель нагревается до 85-93 градусов,а если температура ниже,то патрубок этот,то бишь нижний-холодный!
serg111331
12 February 2011
а чтоб мне в мороз -20 нагреть двигатель до температуры 85-90 градусов,мне надо проехать 5 километров,примерно,а потом тупо стоять с работающим двигателем и выключив печку ждать нагрева!! потом опять проехав немного,температура падает до 40-50 градусов на скорости 60-70 и включенной печке во втором положение!
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
значит термостат рабочий, но почему температуру колбасит тут разбираться нужно. Когда машина прогрета и температура колбасится с печки что идет? Какой воздух? Или стрелка колбасится в определенном месте.
serg111331
12 February 2011
с печки идет теплый воздух
стрелка при езде встает чуть дальше белого квадрата,я так понимаю,что это градусов 50,постоишь,нагреется немного,проедешь,опять опускается?!
serg111331
Попробуйте с включенной рециркуляцией посмотреть на стрелку температуры в движении. Если все нормально, то забортный воздух при отключенной рециркуляции уж очень выстужает радиатор печки. Вы попробуйте, а потом будем искать причину. Пока только это приходит на ум. Удачи!
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331Нужно проверить показания температуры в тесте, как это делается
тут посмотреть что там и что тут. Если одинаково там и там то возможно датчик или все же не закрывается полностью после прогрева термостат. Попросту большой гистерезис, вроде так называется.
serg111331
12 February 2011
попробую и отпишусь обязательно! спасибо за совет!
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 Нужно проверить показания температуры в тесте, как это делается тут посмотреть что там и что тут. Если одинаково там и там то возможно датчик или все же не закрывается полностью после прогрева термостат. Попросту большой гистерезис, вроде так называется. |
а какой датчик?
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
Ну естественно температуры
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
или у тебя вместе с колбашеньем и температура воздуха печки тоже падает?
serg111331
12 February 2011
понял!!
запарился уже с этой проблемой!
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 или у тебя вместе с колбашеньем и температура воздуха печки тоже падает? |
да,тоже падает!
Vovan_mail
12 February 2011
1
serg111331
Тогда 99 процентов что дермовый термостат. Пока остывши он закрыт, при прогреве до температуры открытия, он открывается, температура падает, а он полностью не закрывается и закроется только при полном остывании.
serg111331
12 February 2011
спасибо ребята!!
на следующей неделе все- таки поменяю термостат и обязательно отпишусь,просто я тоже склоняюсь к нему,так как такая байда началась после его замены,а купил новый,по моему китайский,в общем он был один в наличии и пришлось брать,но видно не угадал с этими вьетконгонцами
У нас тоже проблема с обогревом... Так же скачет температура. Пока стоишь, ещё что-то нагревается, а начинаешь двигаться, температура - падает, и с печки тоже дует холодный воздух. Выехали на трассу в 30градусный мороз, думали заледенеем. Хорошо, что сиденья с подогревом, только так вышли из ситуации. Из разговоров мужа и отца: малый круг ещё не нагрелся, а большой - уже тёплый. Думали, что термостат - купили и поставили новый, но ничего не изменилось. Мужчинам писать некогда, поэтому решила попробовать сама, может что-то подскажете...
Vovan_mail
13 February 2011
OlesyaНадо было греться))) значит купили такой термостат если он открывается сразу при прогреве авто.
serg111331:
|
видно не угадал с этими вьетконгонцами |
проверить
цитата: |
Vovan_mail Проверяешь термостат заводишь с утра авто или просто холодное. ждешь подьем температуры. если верхний патрубок постепенно прогревается с работой авто, то термостат приоткрыт. Если он долгое время холодный а потом в течении короткого времени становиться горячий то он работает. |
ну и прочти с предыдущей странички начиная.
Jaroslaw210282
13 February 2011
народ,подскажите,вчера включил тест режим на температуру двигателя(машина холодная)-получается что заползать на белую зону стрелка начинает при 40 градусах,выходит из нее при 60 градусах,и встает вертикально при 80 градусах.причем этой зимой(в мороз от минус 15 и ниже)заметил что первые минут десять после прогрева,когда стрелка уже в раб зоне,но не вертикально(печка вывернута на максимум)если не постоянно ехать а допустим в пробке тыркаться,то температура может чуть опускаться(градусов на пять).через десять пятнадцать мин встает и не шевелится.если теплее чем минус 15 или помтоянно ехать-то такого нет.ЭТО нормально???(на температуру в салоне это никак не сказывается-оч тепло) или это первые признаки начала конца термостата???
Vovan_mail
13 February 2011
1
Jaroslaw210282
Вроде все нормально, меньше на это обращай внимания. Когда начнется тогда сразу увидишь.
Jaroslaw210282
Не пытайся включать вентилятор отопителя на полную катушку пока двигатель не прогрелся до нормальной температуры. Я вообще даю чуть на лобовое, а потом уже добавляю, когда стрелка устаканится вертикально. Один чёрт прогреть за три минуты салон не получится на максимуме. И в салоне потом комфортно и стрелка не будет опускаться.
Jaroslaw210282
13 February 2011
1
Vovan_mail
Chily
спасибо,успокоили)))но все равно при следующем то попрошу диагностику термоса сделать!!!пробег то уже к сотне подходит,а они по статистике у многих именно в этот момент начинают кончаться!
Vovan_mail
13 February 2011
Jaroslaw210282
поддержу Chily что это гораздо правильней направлять на стекло в среднем положении иногда бывает в мороз так сказать (но редко на фордах наших) баг линия так сказать "кондишена", стекло лопается
ARHANGEL_666
14 February 2011
А у меня норм работает ? вот вчера -22 с утра было, авто все промерзло, когда завел, аж заскрипело что то=( вобщем постояла 5 минут стрелка температуры на 80 поднялась) типа можно ехать, но горячий воздух пошел тока через минут 40 езды... не теплый а горячий.. который руки обжигает(но терпимо) если подносиш близко к вентяляционным отверстям.
Видел что 2.0л. движки долго очень греются(
Vovan_mail
теперь я догадываюсь,откуда у меня трещина в лобовом по всей ширине под дворниками,особенно учитывая наличие подогрева 220в..от предыдущего хозяина конечно,но..неужели так легко лопается от перепада температур?
Vovan_mail
14 February 2011
vlats
Бывает и давольно часто, но на наших редко, но есть.
Vovan_mailага,понял почти сразу(редко,но часто,не бывает,но есть)шучу,спасибо за ответ
Vovan_mail
14 February 2011
vlats Понятно))), на новых KIA дапустим частенько такой баг. И причем если гарантия на авто по пробегу более 20 говорят что этоуже не по гарантии
У меня такая байда была, купил антифриз NORD(красный до -35) при -25 он замерз, по датчику(стоит на блоке)мотор прогрелся, а из диффузоров холодный воздух. Открыл капот, а в шлангах ледяная каша. Хотя у ARHANGEL_666 может термостат заклинило.
ARHANGEL_666
15 February 2011
Клизма
дык нет) потом то даже в -35 жарит будь здоров) просто долго греется почему то) ну тоесть в -20 например при стоянке на месте где то минут через 5 теплый воздух уже есть) а вот что бы он был горячий, это надо покататься)
Vovan_mail
15 February 2011
ARHANGEL_666
Тоже самое и у меня стою грею свой зетек и толку пипец ноль. Потарахтел минут 5 и потихоньку поехал через чуток и сразу температура на место встает. не парюсь по этому поводу.
[QUOTE]на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. в чем может быть причина?всем привет! анологичная ситуация.один в один.прогреваешь минут 40 до рабочей темп.из печки кипяток! минут 10 езды стрелка падает до 40 гр.и все ! в салоне холод т.к.теплый воздух дует.что делать?может картонку перед радиатором воткнуть
1 person online