1.6 (125) vs 2.0 (150)

12 years




Добрый Вечер!

Встал вопрос, хотел покупать двигатель 2.0, но на данный момент есть хорошее предложение с 1.6 (125 л.с) купить машину.
Намного ли ощутима разница, нюансы, коменты, хотелось бы услышать, кто пользуется уже такими движками
Двигатели, 2.0, 1.6

Leprion
10 January 2012

1.6 (125) vs 2.0 (150)
1,1K
views
11
members
21
posts

avatar
Havok
11 January 2012


Разница больше 1,5 секунд до ста. Насколько я понимаю это очень прилично, т.е. да, разница будет ощутима.
Сам я езжу на 1,6 на титанике. Был изначально вариант взять 2 литра на ТС и мне лучше двиг мощней, опции не так важны, но вспоминая полугодовое ожидание мощного двигла на Солярисе решил не рисковать и заодно сэкономить и взял 1,6. В принципе он нормальный и тяга более чем достойная. Подробней можешь почитать в соседней теме про этот двиг. Но никаких откровений от него ждать не стоит. 2 литра безусловно предпочтительней, но разница в цене почти 40к и большое время ожидания, так что сам думай что важней и что критичней. Тем более сейчас будет подорожание.
Leprion
11 January 2012


Сейчас 2.0 в наличии тяжело найти(
Тяга больше чем 1.6 (105) на астре h? Сейчас просто на нем езжу, думаю, есть смысл брать 1.6 ford?
avatar
chernovnovinka
11 January 2012


Всё зависит от того чего ты ждёшь от машины. И на чём до этого ездил. У меня была приора а сейчас ФФ3 1.6(125) я вполне доволен динамикой.
Leprion
11 January 2012


chernovnovinka
chernovnovinka
Езжу на Astre H - 1.6, 105л.с
Жду более резвее машину
avatar
Havok
11 January 2012


Leprion
Фокус будет быстрей на секунд. Много или мало решай сам.
alex626
11 January 2012


Еще учитывай, что на 1,6 125 очень растянуты передачи, т.е. динамику самого разгона чувствовать особо не будешь, но за счет длинных передач и езда комфортнее на механике получается, и сделать 1,6 105 опель точно получится, просто по городу с 1,6 шевроле крузом гонялись и у него ничего не вышло, а там если я не ошибаюсь точно такойже двигун стоит с опеля.
П.С. 2 литра конечноже мощнее будет, только вот на форуме почемуто не хвалят его в части приспособления к нашему замечательному бензину.
avatar
Havok
11 January 2012


A
alex626:

Еще учитывай, что на 1,6 125 очень растянуты передачи, т.е. динамику самого разгона чувствовать особо не будешь

Нормально там всё чувствуется. Передачи не так уж и растянуты. По сути 3-ю надо врубать на 100 км/ч при динамичном разгоне, есть авто, у которых и больше 100 км/ч.
avatar
PanJabi
11 January 2012


если сейчас ездишь на 105 лошадях, а хочешь брать 125 - шило на мыло.
alex626
11 January 2012


Havok
Просто у меня хундай ай 30 была до фокуса, так там передачи гораздо короче были и на пятой передаче при 120 км/ч двигун шелестел как на фокусе при 150. и еще динамика там сильнее чувствовалась, но очень короткий промежуток времени (как на жигулях давишь на газ - тебя на две секунды вроде к спинке прижимает, а потом двиг умирает), а на фф3 без всяких рывков делаешь другие авто при довольно эластичной динамике.
avatar
Havok
11 January 2012


alex626
Я это сказал к тому, что многие почему-то именно на растянутые передачи делают упор в споре про динамику данного авто. Я могу заверить, что да чуть чуть растянуты, но только чуть чуть. Если это и влияет, то не очень сильно. Вот евро-5 видимо влияет прилично, если бы не оно 125 лошадок ехали бы как ФФ2 1,8 125 л.с.
Сейчас я могу особо отметить езду на высоких скоростях. Видимо благодаря отличной аэродинамике фокус даже со слабым движком на скорости идет очень легко. Динамика разгона не здоровская, но с ростом скорости она практически не падает. Переключал сегодня передачи и 5-ую врубаю при динамичном разгоне на 160 км/ч и даже на этой скорости чувствую ускорение. Передаточные числа подобраны практически идеально. На 160 км/ч с 5,5к 4-ой передачи попадаю на 4к 5-ой передачи, а там как раз самый высокий крутящий момент и дальше до отсечки почти ровная планка.

P.S. Провожу эксперимент езды на 98-ом и есть ощущение, что действительно едет быстрей.
avatar
MIXER_808
11 January 2012


1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Уверенно везет на высоких оборотах, тихий и достаточно экономичный. Правда, критично относится к обкатке: первые 4–5 тысяч км придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит лишь спокойного человека с хорошей выдержкой.
avatar
dimcher
11 January 2012


MIXER_808
Вы предлагаете мотор 4-5 тыс км обкатывать??
alex626
11 January 2012


я так вообще только первые 500 км смог выше ста не поднимать а после 1000 уже до 180 крутил, но сейчас реально по длинной прямой 200 пошел, правда от 190 с трудом набирает, но учитывая длину 5 передачи думаю 200 с копейками пошел бы на очень длинной прямой. Я все свои машины обкатывал мало, и масло не жрали никогда, единственное у фокуса такая особенность двигла что при любой обкатке в дальнейшем при агрессивном вождении до замены 0.8 л должен есть
avatar
praimer
11 January 2012

1

У меня 2 литра-уже не хватает
colinzzz
11 January 2012


MIXER_808
цитата:
1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Уверенно везет на высоких оборотах, тихий и достаточно экономичный. Правда, критично относится к обкатке: первые 4–5 тысяч км придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит лишь спокойного человека с хорошей выдержкой.

нравится копипастить инфу с сторонних ресурсов и не оставлять даже ссылки?

свою пламенную речь товарищ MIXER_808 взял отсюда
http://www.zr.ru/a/397746/

там и про 2.0 пишут если кому интресно
inside495
11 January 2012


езжу на 2-х литрах уже месяц, всем доволен, особенно при езде на трассе, мощьность позволяет даже на высокой скорости совершить маневр с обгоном
avatar
MIXER_808
12 January 2012


dimcher
Имеется ввиду не обкатка...а то что после 4-5 тыс. км детальки двигателя притираются и мотор становится тише и начинает уверенней везти на высоких оборотах . Конечно не факт что именно после 4-5 тыс. может и поболее...
Скрытый текст
avatar
Night Warrior
12 January 2012


Мой выбор - 2,0! Евро пять, конечно, чувствуется, но дополнительные 400 кубиков делают свое дело.
Из плюсов - классно пуляет, везет с 1400 оборотов, растянутая механика ему больше подходит.
Из минусов - расход, не любит 92-ой бензин.

Ну и чип-тюнингом с него можно будет побольше снять, чем с 1,6.
avatar
Havok
12 January 2012


avatar
Night Warrior:

Из минусов - расход, не любит 92-ой бензин.

На 1.6 же тоже 92-ой низя.
avatar
Night Warrior:

Ну и чип-тюнингом с него можно будет побольше снять, чем с 1,6.

В процентном соотношении скорее всего там одинаково.
Остальное да, я согласен ))).
avatar
Night Warrior
12 January 2012

-1

Havok
92-й не любит в том плане, что заметно киснет на нем машинка. На 95-ом идет веселее.

Именно в процентном. +10% от 125 л.с. это 12,5 ну а от 150 это уже 15! Правда, нужен ну очень чуткий "попометр", чтобы почувствовать эти 10%. Другое дело скатиться с Е5 на что-то пониже, да если еще и прямоток поставить, но это все мечты.
avatar
Havok
12 January 2012


avatar
Night Warrior:

Именно в процентном. +10% от 125 л.с. это 12,5 ну а от 150 это уже 15! Правда, нужен ну очень чуткий "попометр"

Это понятно, я немного о другом. Я думаю не секрет, что лошади "резвее" когда их меньше. Т.е. если бы была машина с 50 лошадками и ей добавили 10 лошадей, то это дало бы намного более существенный результат чем те же 10 лошадок, но добавленные к 100 сильному. Т.е. толку от 15 лошадок на 150 сильном движке будет как минимум не больше, чем 12 лошадок на 125 сильно, я об этом. Да лошадок больше, но динамики прибавится либо столько же, либо меньше.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up