Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

belka-strelka
9 January 2012


ARHANGEL_666
Не у меня оседает значительно меньше. за 15 тыс легкий налет. Я лью только 95 на лукойле. Один раз заправился на ... заправке (пришлось), и сразу обороты поплыли.
ARHANGEL_666
9 January 2012


belka-strelka
ну я с нешней стороны часто мыл, а со внутренней уже тысяч 50 не трогал))) я тоже на лукойле, и обороты не плавают вобще)
avatar
Woolf
9 January 2012


Промывал дросельную заслонку на 30 000 км пробега и на 54 000, так вот в последний раз возникла мысль, зря разобрал, налет был еле заметен, все равно прочистил, поведение машины не изменилось соответственно, заправляюсь на ТНК.
slvast
9 January 2012


Igorilla
я тоже все промыл и выдержал зажигание и проехал уже больше 200 км..а обороты плавают..и расход еще увеличился больше..мне посоветовали сгонять на диагностику сбросить ошибки..может поможет...блин и нафиг я полез..ездил бы да и ездил ))
ARHANGEL_666
9 January 2012


slvast
что значит выдержал зажигание ? какие ошибки сбросить ? чек загорелся что ли ?
slvast
10 January 2012


ARHANGEL_666
Вот что мне писал каспер : После всех процедур не запускай мотор сразу, включи зажигание на минуту, выключи и снова включи на минуту, а потом запускай мотор. Через 100-200 км все придет в норму.

я все так и сделал. а расход и плаванье оборотов все так же . так может все таки дело не в этом...и почему вырос расход? что сделать?
ARHANGEL_666
10 January 2012


slvast
никогда ничего такого не делал..+аккомулятор не отключал когда чистил... расход вырос ? может вы просто обнулили его и по городу ездите вот и вырос ?
slvast
10 January 2012


ARHANGEL_666
да у меня раньше был 11 литров, просто обороты плавали..я прочитал что надо промыть заслонку..вот промыл..теперь расход 17 литров )) стиль езды все такой же
ARHANGEL_666
10 January 2012


slvast
у меня выше не стало_) ну и это точно не из за дросселя... в теме про двиган 1.8 написал какую прошику поставил.. сразу обороты плавать перестали)
slvast
10 January 2012


ARHANGEL_666
ты написал? а есть ссылка?
ARHANGEL_666
10 January 2012


slvast
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11471757)
avatar
Woolf
10 January 2012


S
slvast:

Igorilla
я тоже все промыл и выдержал зажигание и проехал уже больше 200 км..а обороты плавают..и расход еще увеличился больше..мне посоветовали сгонять на диагностику сбросить ошибки..может поможет...блин и нафиг я полез..ездил бы да и ездил ))

По поводу расхода, промывкой испортить ни чего не мог,для начала проверь герметичность дросельного узла в местах соединения с гофрой и патрубком, возможно подсасывает воздух, при резком нажатие на газ слышен будет характерный свист.
ARHANGEL_666
10 January 2012

1

Woolf
грамотный совет) болты должны быть сильнозатянуты после промывки, хомуты затянуты и патрубок натянут тоже плотно воздушный
avatar
Mr_Romanov
10 January 2012


Толи у меня машин особенный толи я чищу по другому, я чистил уже два раза оба раза не отключал аккумулятор, не ждал пока кто-то уснет, просто снимал чистил и все. После запуска проблем не было не каких, машина прогрелась обороты сами упали как и были до чистки, не прыгали и не зависали
BARS2011
19 January 2012


Все добрый день . Вчера помыл себе заслонку . Машина Фокус 2 2006 г. 2л . Машину как будто подменили . Стала очень приемистая . Проблему с плавающимим оборотами для себя решил !
avatar
Tambov_Wolf
20 January 2012


ребята, машине уже 4,5 года (весной будет 5), ХХ не плавает аПсолютно, все работает как часы. пробег 110 т.км.
расход бензина сейчас зимой в районе 9,5-10 л - считаю нормально. по трассе около 7 л.
ДЗ не чистил никогда и вот вопрос: ее чистят когда ХХ плавает или просто из-за профилактики?
ну а если в мом случае все прекрасно работает - может туда и не лезть?
просто менять ГРМ и помпу собрался (чисто профилактически) - вот и думаю, ДЗ чистить или нет...
avatar
Woolf
20 January 2012


Tambov_Wolf
при таком пробеге считаю что ДЗ чистить необходимо ,хотя бы ради профилактики, что бы проблемы не появлялись в будущем. Тем более трудозатрат на эту операцию с демантажем узла не более чем на написание этого текста.
avatar
Tambov_Wolf
20 January 2012


Woolf

спасибо, будет потеплее- почищу.
я про прокладку не понял - ее надо менять или нет?
имеется в виду зеленую или еще какую?
а то Экзист выдает только одну прокладку ДЗ - 1 319 739, но она судя по рисунку круглая, а зеленая прокладка другой формы.
какие прокладки менять то???
avatar
Woolf
20 January 2012


Я 2 раза мыл ДЗ, прокладку не менял, судя по ее состоянию, нет необходимости.
avatar
Tambov_Wolf
20 January 2012


прокладку, если что, менять только одну - зеленую? или еще какая есть? стоит 300 р всего, думаю поменяю, за 5 лет уж и эластичность не та, мало ли что.
просто может еще каки резинки там есть?
сам дроссель разбирать не буду.
avatar
Woolf
20 January 2012


Tambov_Wolf с одной стороны
между впускным патрубком одна (зеленая), с другой соёдинение с гофрой хомутом и всё.
avatar
dug
23 January 2012


Тоже нужда заставила почистить дроссельную заслонку - машина FF2 конца 2006 года (дорестайл).
Пробег 60 с маленьким хвостиком. Стал замечать странное поведение тахометра - всё указывало на грязную заслонку. При -10 на улице успешно сделал эту процедуру сам (снял-поставил дроссель. Чистил его ессно в тепле).
Хочу поделится как это сделать ловчее -
1. резиновый патрубок сильно мешает доступу к дальнему нижнему болту. Т.к. его так и так придётся сдёргивать с дросселя - лучше эту процедуру сделать в самом начале и удалить этот патрубок целиком ( снять его также с воздушного фильтра)
2. Когда отключаете разъём управления дросселем ( вытянув красный язычёк) делайте это максимально аккуратно - там есть пластиковая защёлка, которую этот язычёк прижимает к ответной защёлке на разъёме дросселя. Отсоединять разъём надо без дополнительных усилий. Просто я отломал на морозе этот язычёк ...
3. Когда чистим дроссель ( не побоюсь сказать банальные вещи) надо чистить не только лицевую часть заслонки и камеру, а также её торцы.

После моей
avatar
dug
23 January 2012


чистки проваливания оборотов пропали. Такое ощущение на ХХ увеличилась тяга - могу тронутся на ХХ даже со второй.

Резюмирую - время на чистку ДЗ было потрачено не зря
Casper273
23 January 2012

1

slvast
торец заслонки надо тщательно помыть и место ее соприкосновения с корпусом, это очень важно
juri_km
6 February 2012


на фокусах каждое ТО рекомендуют чистить дроссельную заслонку... у меня пробег 14тыс, обороты когда холодно плавают. Почистил, и сразу все прошло, хоть и нагара было очень мало...
avatar
Woolf
6 February 2012


J
juri_km:

на фокусах каждое ТО рекомендуют чистить дроссельную заслонку...

От куда такая информация, она официальная?
Колесо15
7 February 2012

2

Всем привет! Сегодня почистил дросельную заслонку, эффектом остался доволен, машинка стала приеместей, обороты стали стабильнее и при переключении стало мягче! фф2,
posted image
77777пробег, 1.4л
итог

posted image
juri_km
7 February 2012


avatar
Woolf:

J
juri_km:

на фокусах каждое ТО рекомендуют чистить дроссельную заслонку...

От куда такая информация, она официальная?

Информация от диллера... Насчет официальности не знаю, но делают когда проходишь ТО и даже не спрашивают...Я когда увидел куда лезет мастер, спросил у менеджера, а он ответил что надо каждое ТО... Диллер РРТ у нас в Вологде...
tokarevd
7 February 2012


Номер нового синего поролонового фильтра рециркуляции 1045142.
avatar
Shurchello
9 February 2012


Здрасьте всем!
На днях тоже почистил заслонку. Ехать, заводиться стал гораздо лучше, но есть одно НО. Стою на месте подкидываю обороты всё ОК, а когда качусь на нейтралке обороты падают только до 1400- 1500 и только после полной остановки обороты падают туда куда надо Кто-нибудь в курсе что это такое?
П.С. если это где-то описано не кидайте помидоров, киньте ссылку

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up