Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
zloyfokusnik
30 December 2011
Я думал, что с DanKos'a с -ALEXKL-'ом
Natalya_dmПринимайте и от Нас поздравления!!!
Побольше Вам клиентов и поменьше "головняков"
Вчера в ДАНе поставили ремень, заменили подушку ДВС, хотя в оговоренные 1,5 часа не уложились, но всё равно спасибо - приняли без всякой записи... Спасибо менеджеру по ЗЧ Игорю!
Всем привет! Не знаю как у каво но для меня Дан проклятое место! На ТО со своими расходниками приехать не дали! Когда были проблемы с оборотами на 1.8 то пока не начал ругаться делать не начали. Когда накрылся катализатор сказали не гарантия хотя пробег был 45000 км и заправляюсь всегда на лукойле. Вобщем позор ДАНу! Надеюсь больше не куплю форд тем более в ДАНе! Извените за прямолинейность!
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-2266 (звонок по России бесплатный)
тут должны ответить.
цитата: |
На ТО со своими расходниками приехать не дали! |
хм, странно...так то должно быть без разницы какие расходники, просто если они твои , то они должы были указать это в наряде и не давать ,естественно, гарантии даже на работы по замене...
Natalya_dmпоясните плиз...я везде со своими приезжаю...
Flashman83написал в личку
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ. СКАЖИТЕ, А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ТО-1 НА ФОКУСЕ 3 ТИТАНИУМЕ? БУДЕТ ЛИ У НАС МАЙ ФОРД, ЕСЛИ БУДЕТ, ТО КГДА И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?javascript:emoticon(':rolleyes:')
Natalya_dm
10 January 2012
Flashman83
Добрый день!
Это довольно серьезное обвинение, которое требует немедленного выяснения обстоятельств. Поэтому просьба выслать Ваши контактные данные в личку, чтобы мы могли посмотреть историю ремонтов и связаться с Вами (причем необходимо данные, на кого автомобиль оформлен). Для того, чтобы разобраться, необходимы факты.
Со своей стороны могу заверить, что мы принимаем автомобили на ТО с расходниками клиента.\
очень жду Ваших данных. Спасибо!
zloyfokusnik
24 April 2012
Natalya_dm:
|
forestline Добрый день!
Вас также с прошедшими праздниками!
Вы имеете ввиду какую систему и на каком автомобиле? |
Cпасибо за информацию ибо машинка аналогичная.
Я думаю, что товарищъ имел ввиду MyFord на Focus 3.
Говорят, что в этом году должны начать её поставлять в РФ.
вот как она выглядит.
Natalya_dm
11 January 2012
zloyfokusnik
forestline
Добрый день!
пока неизвестно, к сожалению. будет информация - напишу.
Natalya_dm
18 January 2012
Flashman83
Добрый день!
Очень жаль, что так и не получила от Вас информацию. Не могу принять данную претензию, т.к не имею никаких фактов, подтверждающих данную проблему. Не понимаю, почему Вы столь негативно высказались, но не захотели пообщаться.
17.01.2012г. при парковке у садика услышал легкий хлопок и ГУРа как будто не стало, под машиной лужа масла гура слева. Позвонил в УАИ, менеджер Дмитрий предложил если не все масло вышло добавить и приехать. Иитог: лопнула трубка у рейки(сменили сразу, нашлась одна на складе). Очень благодарен Дмитрию за помощь и оперативность решения проблемы. Может ведь УАИ, когда хорошие люди в команде!!! :applause: :applause: :accordion:
сегодня забрали фокус. остался неприятный осадок. менеджер маму довел до слез. хорошо, что он мне на глаза не попался... прибила бы
Nikola59rus
9 February 2012
А что такое случилось?
Можно поподробнее об обстоятельстах произошедшей ситуации?
Stagkaхм, да ужжжж... ну лана-не расстраивайтесь-рассказывайте потихоньку что произошло то...
На машине нашли несколько сколов и вмятину на бампере (видно, что коряво замазали). Мама из-за этого очень расстроилась. За косяки предложили всего 3 тыс. скидки, плюс менеджер отказался от своих слов насчет скидки на машину по причине задержки ПТС. Мне вот на их скидки пофиг, пусть подавятся. Отношение, будто бы мы у него машину не за свои деньги покупаем, а за его. По мне главное, чтоб машина хорошо ездила. Но за мамины слезы порву любого. А машинка супер! Дорогу держит хорошо, АБС на голом льду сработала отменно и коробка хорошо подхватывает передачи.
Nikola59rus
Dimarik-59
19 February 2012
Natalya_dmДобрый день!
Большое спасибо хочу выразить вашим менеджерам Владимиру и Марату и вам в том числе!!!
НОСкрытый текстМарат при выдаче машинки пожалел залить омывающей жидкости!!! Спросил сколько залито, получил от него ответ что типа где то стакан. Попросил добавить! На что получил ответ, если приобретёте то пожалуйста!
x
цитата: |
, если приобретёте то пожалуйста! |
все правильно-они отдают авто с непустым бачком, если еще надо-вэлком за деревяшки
Natalya_dm
20 February 2012
Dimarik-59
Дмитрий, день добрый!
Вам будут звонить из клиентской службы - Ирина. Пжлста, предоставьте ей как можно более полные комментарии. Для нас важно мнение наших клиентов.
По жидкости - к сожалению, у менеджеров нет права доливать жидкость сверх нормы, только если он сделает это за свой счет.
спасибо Вам за Ваш выбор! удачи на дорогах!
Спасибо менеджеру Игорю, за оперативность в решении моих сегодняшних проблем.
Вот и прошел 1 ТО. Плюсом: прикрутили брызговик, который отпадал. Порадовало, что моторный отсек помыли
. Одно не пойму: на кой мне эта программа помощи на дороге
В целом доволен
цитата: |
на кой мне эта программа помощи на дороге |
ну всяко быват а так должен быть эвакуатор бесплатно