КИВпривет
отвечу не множко "по-нашему"
Во первых езжу на 19. А на 17 ездил только на тестовых авто - разница большая, чувствуется сразу, а для меня пересесть на 17 это вообще новость в ощущениях - желе короче чувству сразу на поворотах! Зато такой мягкий блынь чувствую при попадании в ямки и швы мостов - на 19-х будет что-то типа едва слышного безобидного чпока.
На 17"-х будешь заезжать очень аккуратно на пример после Московского на право на Троещину, типа на затяжной разворот.
А на 19"-х так сказать залетать будешь куда по спортивному и уверенно в повороте руль держать. Никакого желе не будет, ток силы физики будут работать, и главное их слушать и понимать предел.
Так что вот в таких вот поворотах и разворотах более-менее скоростных(едущих) будет чувствоватся лафа от 19"-х.
Зато! В Киеве езда чутку другая - более скоростная местами. Но вот когда приходит весна( вспомни прошлую и поза прошлую) когда асфальт кусками слез разбросаными по всем дорогам (Телиги, Московский, Маяковского, Проспект Победы, а какой ахтунг был на Житомирской трассе весной - йой! просто!, да везде вообщем были конкретные траблы) Вот тогда люди гнули и 16 и 17 на разных авто особенно там где постоянный довольно не слабый по скорости ( когда свободно) поток. Все бы ничего - но Нужно будет или тупо спокойно ездить от ситуации к ситуации, либо тупо в рваном режиме с постоянными оттормаживаниями и ныряниями по полосам( обьезжать эти дыры) Ну и еле-еле переезжать постоянные швы и наросты на Шулявке на путепроводе ( особенно весной)
Главное в Киеве пережить месяца два пока все не по асфальтируют после весны ( и то не известно если будет снег и когда сойдет) По этому присмотрись где ездишь и прикинь... У меня в этом плане проще с дорогами.
А так тебе очень понравятся управляемость ну и внешний вид 19"
И не стоит переживать за дороги - ведь на носу Евро2012 Все позаделывают как новье будет!
По брусчатке будет все ок, тихо ниче не будет жестко.
Еще биг плас от 19 это если вдруг на скорости пробьеш колесо или стрельнет от чего-то попавшего
- авто будет ехать почти также как и ехало с минимальным, легко контролируемым уводом - Проверенно! У нас есть пример от человека пережившего это на скорости за 160км, могу дать контакты если нужно пообщатя ( Фокус 40профиль 18" колеса). Все было ок. Тут очень важно - чем меньше резины тем лучше и меньше последствий.
Вообщем-то все
Если что - спрашивай.