| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Kali0stro
можешь турбинку б/насоса заказать?
шурец
могу. скинь vin в личку.
Bulatnizamov
5 December 2011
Kali0stro, не подскажешь, где можно заказать американский б\н?
Kali0stro
6 December 2011
BulatnizamovСлишком широкий вопрос.
Для начала exist.ru, c-sklad.ru и т.п. и т.д., потом ebay.com и туча американских или не очень американских он-лайн и не очень он-лайн магазинов
Все сводится к следующим вопросам:
1. Желаемая цена
2. Желаемый срок поставки
3. Оригинал, аналог или восстановленная запчасть.
4. Срок поставки.
5. Наличие возможности заплатить за товар.
6. Наличие возможности доставить товар в Россию.
Я всегда ищу лучший для себя вариант, поэтому назвать одно конкретное место не могу.
KostyaAvtaz
30 December 2011
Подскажите симптомы накрываюшегося бензонасоса??
Иногда слышен высокочастотный писк сзади!полагаю что это именно он!бывает это редно!но бывает!
P.S не хочу чтобы для меня поломка бензонасоса стала неожиданностью!
на Ескорте он начинал пишать когда бензина в баке было совсем мало...
тут пишал с бол бака!
KostyaAvtaz:
|
Подскажите симптомы накрываюшегося бензонасоса?? Иногда слышен высокочастотный писк сзади!полагаю что это именно он!бывает это редно!но бывает! P.S не хочу чтобы для меня поломка бензонасоса стала неожиданностью! на Ескорте он начинал пишать когда бензина в баке было совсем мало... тут пишал с бол бака! |
симптомы такие что мафын начинает тупить.дергаться на высоких оборотах(на 1 или 2 передаче поезди на 5000 тыс оборотах...если давления нет значит будет дёргаться),т.к насос не накачивает нужного давления
KostyaAvtaz
30 December 2011
1
ЖЕк
с этим все в порядке)на верхах-самолет))
насторожил писк!
Спасибо=)
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк с этим все в порядке)на верхах-самолет)) насторожил писк! Спасибо=) |
ну писк тоже может быть к примеру к кончине турбинки бензонасоса
KostyaAvtaz
Может быть это и не насос.Тут на форуме кто-то писал,что писк исходил от топливного фильтра.У него был не оригинал,при замене фильтра писк ушёл.Может с него начать.
KostyaAvtaz
30 December 2011
Petandr
да мне это не досождает пока !редко пишит!
так что и начинать небуду тогда!
Спасибо!
Petandr
30 December 2011
KostyaAvtazИзвини,не внимательно читал тот пост.Человек залез в ветку первого фокуса,а у него второй.Вот ссылка сам посмотри,что у него было
ЗДЕСЬ
Bulatnizamov
у меня год стоит десяточный проблем нету, давит нормально, тем более что у меня стоит самый дешевый
Господа, подскажите маркировку по цветам и напрежениям проводов бензонасоса?
1109299:
|
Господа, подскажите маркировку по цветам и напрежениям проводов бензонасоса? |
красный минус..черный плюс
Если на красном нет плюса, а есть на белом с красной полосой, что это значит? При включеном зажигании.
1109299:
|
Если на красном нет плюса, а есть на белом с красной полосой, что это значит? При включеном зажигании. |
на красном и недолжно быть плюса
Всем привет. На выходных поменял насос, поставил от десятки БОШ. Возникла проблема, заводится не спервого раза, т.е. включив зажигание и дождавшись когда отработает насос и подымутся стрелки бензина и температуры машина не хочет заводится, если же не дожидаться этого то заводится. Понимаю что скидывается давление с рампы, но как от этого избавится не могу понять. Большая просьба кто знает подскажите или дайте ссылку как излечить сей недуг.
Q100:
|
Всем привет. На выходных поменял насос, поставил от десятки БОШ. Возникла проблема, заводится не спервого раза, т.е. включив зажигание и дождавшись когда отработает насос и подымутся стрелки бензина и температуры машина не хочет заводится, если же не дожидаться этого то заводится. Понимаю что скидывается давление с рампы, но как от этого избавится не могу понять. Большая просьба кто знает подскажите или дайте ссылку как излечить сей недуг. |
было такое летом...залечилось заменой датчика температуры ОЖ..двигатель Дюратек 1.6 8 кл..
давление может сифонить в соединении самого насоса с трубопроводом...рампу люди вынимали,чтобы поставить новую..из старой вытряхивали из грязь песок(непомню как и каким образом...это я к тому что новая после этих процедур так и оставалась лежать невостребованной)
Q100
30 January 2012
Подскажи а вот эта тема мне не подойдет ffclub.ru/topic/9397/jump_440/?hl_pid=9346918#entry9346918 там фото есть
вообщем вначале тебе нужно проверить/замерить давление в топливной магистрали...чтобы проверить что оно действительно не держится..достаточно вынуть предохранитель в монтажном блоке...машина просто не заведётся
я думаю что у меня тоже самое происходит
укажи какой двигатель у тебя?
Q100
30 January 2012
потому как с родным насосом такого не было появилось это именно с внедрением насоса от десятки 1.8
Q100:
|
я думаю что у меня тоже самое происходит |
да я тоже об этом конечно подумал,слабое место...там резинка со временем стареет и становится не такой эластичной как было ранее
я где то на форуме читал, что человек сталкивался именно с такой же проблемой, но не найду где он про это писал (((
alekseyt05
30 January 2012
а где можно купить клемму пластиковую на саму турбинку и вообще они продаются отдельно??? просто стоял 10-шный насос, а теперь решил поставить родной оригинал, а клемму перепаивать опять надо (когда ставил 10-шный клемму от родного выкинул). Кто нибудь знает, где можно достать сей девайс.