Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
A. V. M.:
|
в кунцево форд ничего не слышали о принудительной прошивке коробки на дизеле по вину. Только при наличии жалоб заливают последнюю прошивку. и это уже давно |
Это немного другое. По ссылке свежая дата и номер исходящего письма есть, его им озвучь, они покопаются в письмах и найдут.
Всем привет!
Хочу взять мондео 2011, который есть в наличии, дизель автомат, нет электрообогрева салона и вебасты. Зимой в салоне при -20 -25 сильно холодно будет? и как заводится будет?
из за этого сомневаюсь в выборе дизель 2л/бензин 2,3.
AlcoTolik
Мне казалось что там либо электрообогрев либо вебаста, но так, чтобы обоих небыло-мне казалось так не бывает. Вы уверены?
Андрей1
не уверен. посомтрел по конфигуратору там для титаниума вообще нет электрообогрева, видимо идет сразу в комплектации)
а как с запуском будет без вебасты, если заправляться относительно нормальным топливом?
Алексей@Focus
2 December 2011
AlcoTolik
Электро обогрев(фен) для дизеля в базе.
Алексей@Focus
Андрей1
Спасибо!
AlcoTolik:
|
а как с запуском будет без вебасты, если заправляться относительно нормальным топливом? |
Если дизтопливо будет с соответствующими зимними характеристиками, то вполне хорошо заводится даже при -30. Прогревается дизель медленнее, но электрофен помогает прогреть салон до достижения температуры ОЖ 60°С, а далее печка очень хорошо греет сама. В принципе она и при 40°С греет хорошо сама.
Все с выбором определился! серебристый 2л дизель =)
Менеджеры почему то на вопрос об электро обогреве есть ли он в базе не смогли ответить...
Появился еще вопрос: есть ли смысл устанавливать на дизельный мондео сигнализацию с автозапуском и турботаймером?
цитата: |
Все с выбором определился! серебристый 2л дизель =) |
Поздравляю.
цитата: |
Появился еще вопрос: есть ли смысл устанавливать на дизельный мондео сигнализацию с автозапуском и турботаймером? |
Ставь штатуную вебасту, если еще можно. Сигналки с автозапуском - зло. Турботаймер можно ) Но он нужен по большому счету обязательно бензинкам, где движок раскручивабт до 4-5 т.оборотов. На дизеле у меня макс 3 тысячи оборотов при довольно быстрой езде. Турбина не успевает нагрется и необходимость в турботаймере отпадает. Все ИМХО.
Вебасто рулит
Спасибо!
цитата: |
Ставь штатуную вебасту, если еще можно. Сигналки с автозапуском - зло. Турботаймер можно ) Но он нужен по большому счету обязательно бензинкам, где движок раскручивабт до 4-5 т.оборотов. На дизеле у меня макс 3 тысячи оборотов при довольно быстрой езде. Турбина не успевает нагрется и необходимость в турботаймере отпадает. Все ИМХО.Вебасто рулит |
Машину выбирал из наличия, так что штатной вебасты уже не будет. Хотя офицалы могут поставить вебасто, но как я понимаю это не заводская уже будет... Сигнализацию с автозапуском видимо не буду ставить, не охото один ключ в машине оставлять.
Спасибо за советы
AlcoTolik:
|
Появился еще вопрос: есть ли смысл устанавливать на дизельный мондео сигнализацию с автозапуском и турботаймером? |
Сигнализацию с автозапуском устанавливать нет смысла не прогревается дизель на холостых. Для этого в вебасте есть режим догревателя он нагреет движок после запуска и не даст остыть в пробке.
AVVich:
|
Сигнализацию с автозапуском устанавливать нет смысла не прогревается дизель на холостых. |
а причем тут дизель то?
салон то прогревается феном, пока дома чай пьешь у тебя в салоне уже 20 градусов будет, теплые сидушки и оттаявшие стекла - разве не?? а что там с двигателем (греется он или нет) не все ли равно?
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:36) |
AVVich:
| Сигнализацию с автозапуском устанавливать нет смысла не прогревается дизель на холостых. |
а причем тут дизель то? салон то прогревается феном, пока дома чай пьешь у тебя в салоне уже 20 градусов будет, теплые сидушки и оттаявшие стекла - разве не?? а что там с двигателем (греется он или нет) не все ли равно? |
Тема как-бы про дизель.
А в остальном всё правильно хрен с ним с этим движком, главное сидушки!
цитата: |
Тема как-бы про дизель. А в остальном всё правильно хрен с ним с этим движком, главное сидушки! |
тема то про дизель, а вопрос то про автозапуск, который имеет смысл ибо создает комфорт
а с движком действительно хрен с ним, ибо он и так отходит свои 200-300 тыс км (куда больше-то??), если вовремя менять фильтры, масло и лить качественное топливо
Добрый день ! Вопрос только к владельцам МОНИ с ДИЗЕЛЕМ и АКПП !!! Прошу всех остальных проити мимо очень уж надоело читать обовсем кроме темы или вопроса !!! Вообщем так, встал вопрос о покупке Мони но не могу определится с двигателем ??? Хочу дизель но друзья отговаривают хотя как и я не когда на дизеле не ездели ! У меня щас ФФ2 с морором 1,8 . Подскажите насколько надежен и прехотлив в эксплуатации и какие бывают проблемы???
Хан1982в этой ветке отписываются раз в пятилетку, клуб все таки не профильный
не резонней покурить дизельную ветку мондео клуба?? ссыль прилагается:
http://mondeoclub.ru/forum/forum/78/
Хан1982
у меня первый дизель, купил в ноябре 2010 г. проблем нет ни каких, а после фокусов 1.8 мкпп и 2.0 акпп, дизель только радует, динамикой, расходом. проблем не было, масло меняю раз в 7500 км. ну так ещё и на бензине делал.)))
как убрать ключ срочная замена масла
leonius:
|
как убрать ключ срочная замена масла |
Нажать педаль газа до упора и держать ОК на руле, влючить зажигание. Всё.
вот как я заводил моню своего вчерашним утром.
одометр показал что я проехал 643 после заправки и осталось еще на 93 км. По моим прикидкам это максимум 10 л. Заехал на заправку, заказал полный бак. Через 51 л.заправочный пистолет отщелкнул. И все. ни в какую больше не лезет. Стрелка бензобака показывает что бак не полный. у кого-нибудь такое было? Может кто что посоветует?
A. V. M.
ИМХО, что тут не так, -26 всего, а заводится хреново так, у меня -32 завелась с первого раза, ждал только одну спиральку.
Обсуждали уже на мондеоклубе этот завод
1. Аккум дохлый
2. Спиралька потухла, сразу заводись, не надо ждать минуту после затухания
3. Один, ну 2 раза спиральку подержал, дальше уже перебор.
Но самое главное по этому случаю п.1.
ребята сегодня с моим мондео случилось страшная вещь((( на светофоре заметил что из под капота валит пар... остановился открыл капот, снял крышку и увидел страшное... весь двиг в солярке.. в некоторых местах лужи солярки все трубы в солярке.. отец сел начал газовать все равно не заметно откуда вытекает... мондео 2010 года... кто подскажет в чем проблема.. и является ли это гарантийным случаем???7
цитата (Rustam21) |
и является ли это гарантийным случаем??? |
Если авто ан гарантии, то думать нечего, к дилеру.
На одном из цилиндров выскочила из крепления трубка обратки. Лечение: замена трубки ~ 2000р (на Экзисте) работа геморная , надо снимать коллектор. Обязательно вместе с трубкой менять крепежные скобы.
Frizen
23 April 2012
Ребят надо код детали.Машина 2 литра дизель мондео 4 справа на двигателе две детали коричневого цвета. на самой детали следующий код 1656 01 >PA6 6 GI35< ... На екзисте найти не могу по cхемаv и этому коду... ХЕлп что это и с чем едят... а лучше код в екзисте.
Я так полагаю, речь идёт о двух клапанах слева (по ходу движения автомобиля или справа, если смотреть на мотор спереди) на двигателе, которые переключая вакуум, управляют один заслонкой, другой турбиной?
Frizen
24 April 2012
Про расположение да. слева по ходу движения или справа если смотреть на двигатель. два коричневых... я так понимаю они идентичные тока управляют разными приблудами ?