Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift

12 years

12



С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
двигатель, Powershift, 1.6, 105, 125

avios
13 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
219,6K
views
153
members
374
posts

avatar
Rubel_Robert
22 December 2011

2

Напишу небольшой отзыв.
Фокус в титаниуме-хэтчбек,из допов:зимний пакет,кожа,тонировка,хром,резиновые коврики защита стальная и 17е колеса.Пробег 1300км.До этого 5 лет был фокус 2ой хэтчебек,тренд,1.6 на автомате 100кобыл.78000пробега.покупался новый.
Если сравнивать с 3им фокусом,то конечно же новый Форд совсем другой по ощущениям,более взрослый,взбитый.Шумка действительно лучше,двигатель слышится после 3 тысяч,но я,конечно ожида большего,впринципе может быть конечно сказывается действительно шумная 5ая хакапелита,летом посмотрим.
По поводу двигатель-коробка.
Не катался на механике,но могу с уверенностью сказать,что динамика по сравнению со 2ым Фордом лучше,однозначно,особенно это чувствуется до 3х тысяч во время обкатки.И я вам скажу это 100% заслуга пауэршифта!передачи короткие и благодаря этому "старому" двигателю легче везти/раскручиваться!Если раньше чтобы влиться в поток автомобилей двигающихся 70-90 км/ч нужно было крутить двигатель до 4х-4.5 тысяч,то сейчас можно раскручиваться не более 3х-3.3х тысяч.Это радует.
Как и на том Форде нет смысла крутить этот двигатель максимальный крутящий момент когда чувствуется,что машина везет это 4.5 тысячи.
Когда обкатаю машину полностью отпишусь как автомобиль ведет себя с тапкой в пол в различных режимах,в том числе и на трассе.
Расход 11.9 по городу,минимум был 9.5 литров.
Езда рваная,пробки.
Не доволен дребезжанием !Всех! Дверей при Громком прослушиыанри музыки,буду с этим что-то делать.
Также стуки в рейке не радуют.
В остальном добротный,автомобиль на каждый день.Считаю,чтотнужно брать миинимум тренд-спорт а лучше титаниум с декоративной подстветкой,ночью-красота и не поскупитесь на сони с 2мя отличными дисплеями!100% положительные ощущения гарантированы!я поскупился)
Спасибо всем,если возникнут вопросы обращайтесь!
fordpocus
23 December 2011

1

Вот мой разгон до 100(в режиме S выигрывается где-то секунда,то есть без неё было бы 12),зимой на Gislaved NF5)
11 секунд разгона,и средний расход за всё время 11 на сотню)
http://depositfiles.com/files/ey866aihy

PS качество не очень,но видно что стартую в 4 секунды,а в 15 стрелка ровно указывает 100 км\ч
Garik77
24 December 2011

2

Сегодня покаталься на 1.6 ПШ седан титаниум не ожидал такой динамики после 2.0 акпп даже лучше едет видимо за счет ПШ даже переспросил у манагера точно это 1.6 после поехал в независимось на 2.0 Пш да лучше но не намного конечно помощь при парковке понравилась но на.0 н 2.0 нехватает. итог... Заказал хетч 1.6 ПШ пакет городской 1 обогрев лобовухи и пакет премиум свет цвет инк блю.В феврале придет!
Виталик MOSCOW
25 December 2011


У меня как-то коробка странновато работать стала. На новой машине - отпускал тормоз на драйве, и машинка начинала плавно катиться. А теперь катится, но с рывками. Если чуть нажать на газ, то всё нормально, едет и ничего не дергается. Пробег всего лишь 950 км. До 500 всё было плавно. Нет не у кого подобного?
avatar
Grachevskij
25 December 2011


Виталик MOSCOW
Да, такая же ерунда, в пробках есть такое.
А вообще, мне нравится очень! До этого ездил на первом фокусе, 2л АКПП, 04 г.в. тут конечно сравнивать нельзя, но сейчас пой 1.6ПШ титаниум едет гораздо лучше. Пробег пока маленький, всего 300 км.
avatar
Grachevskij
25 December 2011


S
serzhi:

budghb
Проехал еще 300 км, вибрации по салону стали еще больше, ну и на педали соответственно отдает так же еще больше. Не знаю чо делать,к ОД видимо ехать.

Иногда после смены резины, особенно, если, например, зимний комплект новый - надо два раза балансировать, сразу при смене и после пары недель, могут начаться вибрации.
avatar
Anzhelika
25 December 2011


Всем привет!
Откатала ну что-то около 4-х тыр... мож без пару км.
Ничего не дребезжит, не вибрирует и не стучит.. ну да не первая со светофора, но динамики хватает.
Расход - трасса - 7,6 город 8,2. Стиль - еду как могу шутка.
ЗЫ: каблуки все же сняла
Всех с наступающим!
avatar
IvanYar
28 December 2011


проехал уже 1000км, нареканий ноль, расход был сначала 11, стал 9,9 - 10, 100% город с пробками. Ничего не гремит, не дребезжит, ускорение отличное, причем может только у меня но с 2000 оборотов уже тянет как надо. Езда комфортная, сидения, шумка, посадка, руль, все этому способствует
Греется долго только, но возможно потому что сразу с дома в пробки
avatar
-egoriys-
28 December 2011

4

Почти неделю уже езжу на 1.6 PS седан, TrendSport, зимний пакет, климат, Sony, круиз. Все в этой жизни познается в сравнении, я пересел с карбюраторной 99-ой. Ну просто космос, это при том, что еще пока на педаль газа не давил сильно.
Автомат вообще боялся заказывать, из-за расказов про их задумчивость на трассах при обгонах, но все таки взял и не жалею.
По трассе динамики хватает за глаза. ОТЗЫВЧИВОСТЬ машины супер. Нажал на газ и пошел процесс разгона. Я даже на круизе умудрялся обгонять.
Так что, кто пересаживается с машин прошлого века, новый фокус покажется "песней" и я советую эту песню покупать (1.6PS) и слушать.
avatar
FALKEN
29 December 2011


Проехал 3500 км. Стала бесить коробка! Толи я что то не так делаю? Утомила переключениями туда сюда! Чтобы на Мкаде вылезти в левый ряд с 80... вообще проблема! Перед поворотом тормозишь, при выходе нажал, а мы не едем... переключаемся куда то ((( Шляпа как то!
vasil76
30 December 2011


В городе включаю S (D при резком перестроении и резком нажатии на газ тупит-долго думает,потом включает слишком низкую передачу).За городом включаю D(S слишком долго держит пятую передачу).Пока доволен.Но по моему настройки этой коробки больше подходят для движков с хорошими "низами".
Slash82
30 December 2011


FALKEN
Когда был на тест-драйве, тоже не понравилось поведение автомата. Уж слишком часто он перескакивает на пониженую. Но переключив селектор в положение S автомат стал меньше перескакивать и стала более предсказуемая работа автомата как мне показалось.
daymond
30 December 2011


чуть не хватает резвости на малых скоростях. Не понимаю одно подскажите мне, когда ручка пш стоит на D нажимает кномпку для переключения рычага одновременно удержевая кнопки+или - можно уже переключать самому скорости. Пробывал так тяжело.
St4riC
4 January 2012


LEEM
ето нормально, у меня тоже дергает причем нормально так))) поэтому все время катаюсь на S там не дергает и набирает быстрее)
LEEM
4 January 2012

1

А смысл тогда от D если ты на S катаешь, я на D катаю когда не спешу ни куда. А на S если надо обогнать или быстро доехать. Двигатель лучше работает, так же как и на механике крутит. Хотя я ездил и крутил только до 2.5 ну максимум 3 очень редко. вот S как раз так и работает. А по поводу экономии не знаю нужно долго ездить на одном режиме и на другом. Часто очень отпускаю педаль газа и накатом катаюсь, пока катиться ,от этого тоже расход падает.
Игорь3
7 January 2012


откатал 2800 (1.6 +автомат, тренд спорт) расход 14.1 литра !!! пипец! езжу только в городе (пробок у нас совсем нет - город маленький), думаю вся беда или в автомате или в "помощи с горки" - накатом совсем не едет, отпускаю газ и он начинает сам быстро притормаживать, поэтому всегда нога на газе, иначе не едет...записался в сервис, посмотрим что скажут, после отпишусь... похоже та же беда как у Виталик MOSCOW ... (((
avatar
goldfish911
8 January 2012


Расход по трассе доводил до 5,3 на 100 км (продолжительная езда на невысокой скорости), затем сделал быстрый обгон и накинуло 2 десятых. Въехав в город и за два дня езды по нему, расход повысился до 8.4 (включая прогревы 4-5 мин). Средняя скорость - 20 км/ч. Пробег аналогичный как у miknsk.
avatar
smis
15 January 2012


отпишу свое первое мнение на этом форуме.
сразу напишу, что заказал седан 1.6 125 + пш

перед заказом поехал потестить тоже седан в титаниуме.
многие тут восхищаются динамикой
средненький разгон на мой взгляд, чуть задумчивый "новый" атомат.

у меня был старый 98 г.в. сивик 1.5 двиг 114 л.с. + старый гидротрансформаторный автомат - был точно немного резвее даже при пробеге больше 300 тыс.

но в сравнении с современными авто ФФ3 достойный конкурент.
рулится хорошо, отделка на уровне.
заметил те самые подергивания ПШ на светофорах - на мой взгляд фигня, просто коробка работает по-другому
avatar
Havok
26 January 2012


avatar
Pycu4_88:

Только единственное что я до сих пор не понимаю, про какие лепестки шла речь у вас?

Это режим Еко Мод. НА БК в режиме показа среднего расхода если нажать на стрелку вправо, то появятся эти самые лепестки, которые показывают насколько экономично ездишь. Там их три типа: переключение передач, равномерность передвижения и выбранная скорость движения.
avatar
kost0606
2 February 2012


ЧТо с надежностью Пауер Шифт 1,6 ? ЕСть проблемы ? Всё таки коробка новая ,достаточно ли она надёжная? Спасибо за ответы. Уже могли много накать.
avatar
Pycu4_88
2 February 2012


kost0606
Надежность в покое хорошая, по моему мнению, я накатал на этой коробке уже 5500км и не единственного нарекания не было! Я все доехать ОД не могу, у меня на дверях сколы появились даже ржавчиной начали покрываться чутка!:-(
jon535
18 February 2012


подскажите как машина с автоматом ведет себя на дороге с большим количествам снега? кто нибудь застревал? как выбирались? не вредно коробке буксовать?

и можно ее буксировать?
avatar
goldfish911
18 February 2012


J
jon535:

кто знает можно ее буксировать?

Можно, но на небольшой скорости и на короткие расстояния. Но лучше не рисковать и вызвать эвакуатор, тем более что по программе "Форд-помощь на дорогах" до первого ТО бесплатно.
EgalEgal
28 February 2012

1

Всем добрый день!

Накатал уже 1700 км на 1.6-125лыс-ПШ-Тренд_Спорт, 2011 года.
Машину забрал с пробегом по-моему 17 км.

Логику коробки пока до конца не просек Для спокойной езды - а по БК средняя скорость у меня 32 км в час - выше крыши.
Ускоряется вполне себе достойно. При необходимости всегда можно влезть в окно в плотном потоке.
Забирал в морозы, расход был какой-то конский, не то 15 не то 13 литров. Сейчас 8.4 литра стабильно, но я особо и не жму на гашетку, смысла не вижу никакого. По началу слегка плавали обороты - чуть-чуть совсем, на стоянке, когда только заводишь. Сейчас сего эффекта не наблюдаю.

Кнопки переключения передач работают и в положении D и в положении S.
Ради интереса при съезде с куркинского моста на МКАД попробовал на Д переключить на пониженную - ощущение такое что машина чуть не выпрыгнула из под меня Очень румяно ускорилась!

Одним словом я доволен!
avatar
goldfish911
28 February 2012


E
EgalEgal:

Сейчас 8.4 литра стабильно

Мало в пробках стоите и не греете на морозе? У меня пробег 3100, по трассе на 90 км/ч расход где-то 5.8, если без обгонов, то 5.6. В городе же расход постоянно меняется из-за разного времени простоя в пробках, даже если часто сбрасывать БК. А при утренних прогревах- строго за 10.
EgalEgal
28 February 2012

1

цитата:
Мало в пробках стоите и не греете на морозе? У меня пробег 3100, по трассе на 90 км/ч расход где-то 5.8, если без обгонов, то 5.6. В городе же расход постоянно меняется из-за разного времени простоя в пробках, даже если часто сбрасывать БК. А при утренних прогревах- строго за 10.


В пробках стою обычно вечером, но действительно не много. Средняя скорость по БК 32км в час. Столько же - час - собственно и еду в один конец.
Грею 2-3 минуты сейчас - не особо холодно, 0...-3 - собственно смотрю как обороты падают хоть на сколько, то тогда трогаюсь.
Сегодня на МКАДе попробовал S - расход стал 8.5.

Обычно еду спокойно, подгазовываю только на обгоне.
Еду рано, в 6 утра, так что смысла гнать нет никакого, через это поездка спокойная и равномерная.
EgalEgal
5 March 2012


avatar
goldfish911:

по трассе на 90 км/ч расход где-то 5.8, если без обгонов, то 5.6.


Пробег около 2500 - как было 8.5 так и стоит. "Качается" иногда от 8.4 до 8.6. Может быть Вы эко-моде какой включили?

Режим S понять до конца так и не могу - то быстро то ревет и не едет.
На драйве с низов намного резвее разгоняется, понятно что ждать и что хочет. Бред какой-то
avatar
Havok
5 March 2012


E
EgalEgal:

Пробег около 2500 - как было 8.5 так и стоит.

8,5 это средний расход. А 5,8 это по трассе мгновенный. У меня средний вообще 9,4, а по трассе я и 5 литров видел )).
EgalEgal
5 March 2012


avatar
Havok:

E
EgalEgal:

Пробег около 2500 - как было 8.5 так и стоит.

8,5 это средний расход. А 5,8 это по трассе мгновенный. У меня средний вообще 9,4, а по трассе я и 5 литров видел )).


Тююю - мгновенный расход я и 2-3 литра ловил. 4-5 это вообще несчитово
Если разогнаться и газ не давить - вообще 0 !

У меня пока так, 8.5. Правда я особо и не гоняю Реально смысла нет - 32км в час средняя скорость, при максимальном расстоянии от точки А до точки Б 37 км.
Но сказать что я 20 сек до 100ки разгоняюсь тоже не могу. Секунд в 10-11 думаю укладываюсь - в обычном Драйве.
avatar
Havok
5 March 2012

-1

E
EgalEgal:

Тююю - мгновенный расход я и 2-3 литра ловил. 4-5 это вообще несчитово

ээ, ты наверное не понял. Я про расход на скорости. меньше 4 литров там в принципе невозможно никакими исхищрениями добиться. На 90 км/ч будет где-то около 5 литров. 0 литров будет если отпустить газ, но машина начнет тормозить, а необходимым условием замера на скорости является поддержание скорости равномерной. С горки тоже не считается.
E
EgalEgal:

Секунд в 10-11 думаю укладываюсь - в обычном Драйве.

Это вряд ли. Даже при идеальном разгоне из 11 секунд вряд ли выйдешь )). Думаю на драйве будет порядка 13-14 секунд.

P.S. 8,5 это средний расход. Если хочешь узнать сколько в среднем по трассе жрет, то перед выездом на трассу скинь расход. Езжай равномерно и через пару десятков км увидишь довольно точно какой у тебя расход по трассе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up