| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Bma2305Меня конкретно интересует что изменится если поменять АКПП, рывки появятся или тупняк при переключениях...и надо ли будет мозги авто перепрошивать после замены коробки
Мне уже сделали АКПП,но работает она плохо, а мастер не признается в том, что туда поставил. Потому интересует вопрос какие проблемы возникают при замене АКПП со сплита на зетек?
Люди подскажите пожайлуста ! при нажатии педаль в пол когда срабатывает кикдаун начинает тупить АКПП начинает орать и неедет и это бывает на полу пустом баке бензина ! когда бак больше половины то провал пропадает и все нормально ! подскажите пожайлуста новичку какие могут быть причины этому ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
здраствуйте! подскажите пожалуйста по акпп фф1 американец. скорости на всех режимах переключаються с задержкой.газ остаеться а потом вкл скорость с рывком. иногда загораеться неисправность не правильно отрегулирован А соленоид. подскажите что делать...
Vovan_mail
24 November 2011
1
скорее всего менять сие чудо
Bma2305
28 November 2011
monstruk
Напиши свой вопрос на Агрегатка.ру. И дождись пары, тройки ответов.
felix37
Расшифруй:
начинает орать и неедет - что в этот момент происходит (изменение скорости, оборотов двигателя и т.д)
Алекс70
И когда будешь менять, то заодно промой гидроблок. И фильтр смени.
да ничего непроисходит ( орет и неедет когда газ в пол -! чуть чуть стоит отпустить газ то поедет , а так в спокойном режиме вроде все нормально едет -!!! ))) что такое может быть ? вот мне тут сказали что это сеточка в баке на бензонасосе может быть она буду пробовать мменять и фильтр сразуже поменя топливный )))
Bma2305
газ остается на прежнем уровне а скорость перекл с задержкой. если взять механику то такое ощущение что буксует сцепление
ребята подскажите как менять соленоиды. может у кого какая инструкция есть.
Всем привет!
Почитал ветку и вот вопрос возникает:
у меня ФФ1 2.0 АКПП.
1. Рывок происходит ощутимый, но не сильный при переключении между 1-ой и 2-ой, далее все скорости переключаются нормально, иногда даже не замечаю на какой скорости еду, так что все норм.
На комп. диагностике (делал в местном сервисе в М.О.) ошибок по коробке не выявлено (я думаю диагностическое оборудование (по-моему Bosch) просто не сумело распознать ошибку может). Но по симптомам, описанным многократно на этой ветке, похоже надо один из саленоидов менять. Я правильно понял?
2. Куда обратиться в Москве (где АКПП хорошо диагностируют и чинят)?
3. И еще, когда притормаживаю (например, перед лежачим полицейским или другим препятствием), независимо от скорости движения, и потом нажимаю на газ, коробка как бы "задумывается" на секунду буквально, а то и меньше. Это нормально? Или тоже говорит о какой-либо неисправности?
Заранее спасибо.
felix37
При таком описании симптомов диагностирование на расстоянии проблематично.
Алекс70
1. слить масло через трубки на радиатор.
2. снять поддон
3. снять датчик температуры масла с фильтра и снять фильтр.
4. снять прижимную пластину соленоидов, затем вытащить нужный.
5. поставить все резинки на новый соленоид.
6. собрать все в обратной последовательности.
Для поддона прикупить хороший герметик, например Elring код в экзисте 036.166
Между п 3 и 4 желательно снять гидроблок и промыть его, для сборки запастись новыми прокладками.
S_hum
По моему мнению лучше тебе не мешать коробке ездить.
Ремонт отложить до появления более серьезных симптомов.
А так, масло поменяй пару раз.
Мужики!! ну подскажите как провести проверку давления магистрили в домашних условиях и какой инструмент для этого нужен!!!
Есть такая проблема: При нажатии педали газа в пол ощущается толчок и ускорение, так вот раньше толчок этот был вполне одекватный, сейчас такое ощущение что машина колом встает и потом только начинает ускорение,при этом слышен звук похожий на удар. в общем с такой ерундой коробка на пониженную передачу переключается,однако при обычной езде переключения передач происходит без проблем и шумов. Может кто знает в чем проблема может быть ? (AKПП 2.0)
это кик даун срабатывает. не забивай голову. на разных скоростях по разному. у меня 5 лет америкос 2.0 коробка неубиенная.
castalКакая резьбовая часть мне не известно.
цитата: |
[CUT]ПРИВЕТ ВСЕМ!КАК ВАМ ЭТО МАСЛО?? |
Отличная ATF от СonocoPhillips, разливаемая ещё под номером Motorcraft XT-5-QMC.
кто подскажет?! Приобрела форд фокус 1 американец. Когда машина прогрета очень хорошо, при включении задней передачи она едет, но есть рывок. А иногда она не хочет ехать и прям сильные рывки у нее, все другие передачи включаются нормально. Масло заменено с фильтром. Неужели коробка летит?
alex_velikockii
23 December 2011
Mila:
|
кто подскажет?! Приобрела форд фокус 1 американец. Когда машина прогрета очень хорошо, при включении задней передачи она едет, но есть рывок. А иногда она не хочет ехать и прям сильные рывки у нее, все другие передачи включаются нормально. Масло заменено с фильтром. Неужели коробка летит? |
Можно отрегулировать тросики. У меня подобная проблема езжу уже 3 года. Когда ставлю на R двигаю рычаг немного вперед-назад. Тогда включается нормально. Если этого не делать бывает просто неедет.
Mila
заднюю включай через N иначе точки бывают если с D
Всем привет!
Стал владельцем ФФ1 месяц назад (американец, 2002г, АКПП, 2.0 split port).
Сейчас появились нехорошие рывки при трогании с места (при начале движения дергается, при небольшом разгоне - уже нет) и при торможении (уже перед самой остановкой при медленном торможении).
Еще как то резко стала переключаться с 1 на 2.
Раньше никогда на автоматах не ездил, мог ли я что то не так сделать?
И что на первый взгляд это может быть?
Понятно, что поеду на диагностику АКПП в сервис, но пока машина стоит в другом сервисе (ремонт ДВС, появился неприятный стук), может что кто подскажет из опыта?
kolian-40-1
25 December 2011
shurik88проверь крестовины ( трипоиды) на соиденении шруса и полуоси. снимается пыльник . только хомуты там одноразовые. я потом использую пластиковые - затяжные. я тоже парился по поводу стуков при троганье лязг неприятный потом в движении пропадает. причина рассыпавшийся трипоид . стоит копейки и замена самому всего около часа времени. за то теперь всё гуд .год езжу и без проблем .да надо после замены протереть пыльник насухо и удалить иглы с со старого трипоида. потом заложить побольше шрусовой смазки не жалея.
Всем привет! Помогите. Проблема. 1. я девочка, 2. у меня ФФ1 2003г. немец на экспорт в Сингапур, руль правый.
Купила машину в апреле. ФФ1, 1.6, 2003г. (когда покупала эти значки были заклеены). И еще там стояли переходники от закиси азота, нулевик(я все это убрала). машинка в России с 2008 г.
вообщем у меня горит ЧЕК и "!" в шестеренке.
Чек горит постоянно(делала диагностику сказали катализатор, его выбили поставили модулятор, какое то время Чек не горел потом опять загорелся).
"!" в шестеренке горит только когда включаю D и уже еду, на R не загорается. При переключении передач когда стою (с D на R или на P) толчки иногда нормально а порой бьет сильно и в передних колесах стоит треск (пробег 130 000). если трогаться с места и сразу она крутит до 2400 и только потом стрелка спидометра расти начинает. машинка едет без проблем после 60 км/ч. Еще в последнее время фигня какая стала появляться когда стою ну к примеру на светофоре нога полностью на тормозе вдруг толчок(как будто сейчас заглохнет, потом поймает и норм, обороты на месте не плавают) я аж пугаюсь он такой сильный что как будто кто то в попу въехал, а там нет ни кого.Масло меняла с промывкой они мне там что то дули, результато не дало(((. поехала к офицалам код ошибки Р0770-РСМ,
ОПИСАНИЕ ЭТОЙ ОШИБКИ(просто переписываю с листа. который в сервисе дали)
разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSE или SSPCE.
короткое замыкание.
может быть еще жгутовые соединения,
подозревается РСМ (пробовали снести ту прогу которая стоит и по новой записать, не дает, говорит все обновления внедрены идите...)
Модуль управления трансмиссией.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
вот что мне делать? а они гарантий не дают(((
Ket121
Первая проблема - не проблема вовсе!)))
а вторая ответ прост нужно к коробочникам, тут только они помогут, по симпотомам похоже на соленоиды помоему это меньшее из акпп-бед
sam07
ага... а где мне этих коробочников в Екатеринбурге взять?((( и так чтоб они мне решили эту проблему, а не так как обычно "У нас в сервисах мужчины на девушках, только наживаются"(((
Ket121
Екатеринбург не самый маленький город , должны и у вас там быть коробочники, гуглите, что тут еще скажешь
montana73
30 December 2011
Форумчанам доброго времени суток и с наступающим НГ!
Покурил темы, заметил похожие проблемы, но не совсем, потому отпишусь за себя.
ФФ1 европеец, АКПП. Двигатель холодный - передачи включаются мягко. Двигатель прогретый - при ПЛАВНОМ наборе скорости, на скорости около 20-30 км/ч и оборотах 1500-2000, происходит удар при переключении с 1 на 2 передачу. Аварийный сигнал о неисправности АКПП при этом не загорается. АТФ-фильтр менял летом.
ЗЫ: Если разгоняться резко, до 3000 оборотов, то удара нет.
Куда курить?
patalogig
30 December 2011
montana73
забей, думаю что все нормально. Не знаю что в твоем понимании удар, но если на педальку давишь нежно и передачи переключаются в районе 2000 оборотов то есть небольшой толчок. Если оборотов 3000 и выше то вообще ни фига не заметно.
3 people online