Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.
Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?
pasha21rus
24 January 2011
Не заводится после не продолжительного простоя
Я думаю воздух остался, я отсоединяю подводящую трубку к фильтру,надеваю на нее трубку силиконовую прозрачную, а на др конец тоненькую лейку заполняю дт, так чтобы воздуха не было в трубке, затем открываю клапан выпуска воздуха,смотрю пока пузыри не выйдут,таким образом наполняется не только фильтр но и часть трубки
pasha21rus
3 February 2011
alex_passat_b3:
|
pasha21rus А кто топливный фильтр до это менял ? Спецсервис или самостоятельная замена ? Если сервис - то нужно озвучить героев. |
Не спец сервис, это в регионе, я думаю туда врятли кто-то из Вас сунется, если только в тех краях застрянет, то варианта и не будет другого.
pasha21rus
3 February 2011
KostyaDi:
|
pasha21rus сколько отдал за сервис? у меня по ходу такая же проблема, не заводится при нуле и все тут! |
Отдал 2000 руб, была диагностика, и продувка с их слов, но вот на сколько это правда не знаю, результат - машина на ходу.
pasha21rus
Понятно. А я в общем целый день ее заводил-заводил...посадил...поставил на зарядку...потом подключили к компу на работе: "ошибка иммобилайзера". стерли. не помогло. снял клемму. не помогло. проверил все предохранители. целые. стал читать умную книжку форд про иммобилайзер...постучал по ключу, вынул из замка зажигания, вставил обратно и...о, чудо! завелась с полоборота!!! грешу на батарейку в этом самом ключе, т.к. с него пять лет не открывали, а толькол заводили...поменял батарейку...второй день езжу. тьфу-тьфу-тьфу.
Всем удачи!
pasha21rus
21 February 2011
KostyaDi:
|
pasha21rus Понятно. А я в общем целый день ее заводил-заводил...посадил...поставил на зарядку...потом подключили к компу на работе: "ошибка иммобилайзера". стерли. не помогло. снял клемму. не помогло. проверил все предохранители. целые. стал читать умную книжку форд про иммобилайзер...постучал по ключу, вынул из замка зажигания, вставил обратно и...о, чудо! завелась с полоборота!!! грешу на батарейку в этом самом ключе, т.к. с него пять лет не открывали, а толькол заводили...поменял батарейку...второй день езжу. тьфу-тьфу-тьфу. Всем удачи! |
Не пойму про батарейку в ключе, у меня два ключа, один с батарейкой, с него центральный замок дистанционно открывается закрывается, и второй просто ключь, без батарейки и он не разбирается, и в этом случае что?
pasha21rus
да, согласен. дело было не в ключе, а в нашем любимом клапане егр! пытались чистить, день поездил-с утра не але! потом два дня ездил, сейчас снова на приколе. заедает в открытом положении. заказал новый. попробую пока заглушить его временно...
ППиво:
|
pasha21rus:
| Схватывает на пол секунды и глохнет |
Наверно воздух в шланге после топливного фильтра. Имеются ввиду не пузырьки воздуха, а просто опустошается это шланг. У меня такая же ситуация, если машину поставить так что перед будет выше зада (мордой в горку). Победить проблему не смог, просто не ставлю так машину и всё. Лечил так : шланг от топливного фильтра к ТНВД, отсоединял его от ТНВД и туда спринцовкой заливал соляру (там было пусто и в шланге тоже). Могу сфоткать место куда заливать. ЗЫ. Парни по поводу ЕГР, имеется ввиду что он полностью перекрывает воздух в цилиндры? Если да, то нефиг ничего снимать, это легко определяется по выхлопной трубе в момент кручения стартёром. Прикладываешь ладошку и чувствуешь идёт воздух из выхлопа или нет(для процедуры необходим товарищ). Если воздух из выхлопа идёт, то это не ЕГР. Если этот воздух без паров соляры (не возможно не заметить), то солярка не поступает в цилиндры... |
ППиво Я пришел к выводу что у меня один в один такая же ситуация, если морду припарковать выше, то возникает проблема с заводкой, ты смог разобраться как это исправить?
месеца полутора назад машина перестала
заводитса после 3-4часа и боле престоя,
даже в мороз -20.Мне ето не мешало потомучто у меня автоном.подогрев.
позавчера решил устранить ету проблему и в первую очередь снял и проверил свечи накала, две были мертвые,сейчас все ок.
Может кому будет полезно. В моем случае проблема была в ЕГР. Его заклинило в открытом положении (на впуск выхлопа обратно в процес сгорания) от нагара или налета, я вскрывал его чтобы почистить, вскрывал со стороны двигателя клапана ЕГР. Там заметил налет как на кранах водопроводных окисление от воды. Почистил ВДшкой и погонял клапан на закрытие открытие. Все нормализовалось.
pait
Приветствую!! Подскажите пожалуйста как Вы проверили свечи...мертвы они или нет?
тагил
снимаеш свечи,береш тонкий кабель один край к + аккумулятора а второй
к хвостику свечку,потом с плоскогубцами держа свечу за резьбу прикасаеш /плоскогубцы/ к любое место на кузове для минус
Кончик свечки должен нагрется
и быть красным /долго не держи/ если не реагирует значи менять на новую.
Хорошо иметь хотя 2 свечки в машине в запас всегда
Привет всем помогите советом.
Форд Фокус 1.8 TDI 2007г Машина стала очень плохо заводится в холодную погоду после ночной стоянки.
Каждый пуск двс происходит с кратковременными вспышками заводится только с 5,6 раза. Недавно заменил свечи накаливания поставил Denso но что-то это проблему не решила. При вкл замка зажигания на панели приборов спиралька накала свечи загорается и некоторое время горит. Недавно чистил клапан ЕГР и впускной коллектор. На прогретом двс и не долгой стоянки часа 2-3 заводится нормально
Так что не знаю что делать уже дальше
DANGER1979
23 January 2012
Посмотри тестером сколько время у тебя подаётся напряжение 10.5 В на свечи после поворота ключа.
У меня похожая проблема.
cva
26 January 2012
pait
Извините за тупость, а где они, эти свечи? Там где форсунки или с другой стороны, ближе к салону?
TDCi 140 осликов, 2 литра, s-max
cva
чуть ниже форсунок,на все 4 идет красный кабель,не перепутаеш он один
такой.
pait
Ниже форсунок там нет ничего. Обратка только и кабели к верхней части форсунки идут. Вчера в сервисе смотрели, смотрели, лазили, лазили, зеркалом тыкали туда, где к салону двигатель смотрит сказали, что там. Но у меня есть сомнения. Они не занимаются дизелями. А схеме не совсем понятно показано где они стоят.
pait
26 January 2012
у меня 1,8 TDCI у 2,0 литровый не знаю где они
но в принципе под форсунки должны быть
cva
Они с другой стороны, ближе к салону, только до них трудно добраться, но они там есть.
cva
26 January 2012
Leshikkur
Спасибо! Даже "официалы" не знают где они находятся. Жесть. Сам не полезу менять. Посоветуйте вменяемый дизельный сервис пожалуйста. Поиском не нашёл, а те что в интернетах выдаются по запросу тестировать денег не хватит.
cva
Со стороны салона,под теплообменником.Надо снимать теплообменник,но это не проблема.Сам не снимал,но пробил что и как.
по поводу ключа - маловероятно что из-за батарейки авто не будет заводиться, если бы иммо блочил запуск то стартер бы не крутился, случайно убедился в этом когда менял у себя батарейку(через раз открывал-закрывал) и прикола ради решил запустить без батарейки - 0 действий
АлТек
Спасибо, посмотрю как это можно сделать.
Свечи поменял. Одна была неисправна. Для того, чтобы до них добраться пришлось снять пластик, который под лобовым стеклом. И получился относительно удобный доступ. Но тут другая проблема открылась. Оказалось, что в жгуте проводов, который от блока реле идёт к "мозгам" каким-то образом оборвался/перетёрся провод. Примерно в месте соединения двух жгутов, под нижней балкой "морды". Кто-нибудь сталкивался с подобным? И сигнал на накал свечей не выдавался в принципе, поэтому и не заводился в мороз.
"Порадовало" место расположения "мозгов". Прямо под бачком омывателя.
DANGER1979
А почему именно 10,5?
DANGER1979
Померил тестером напряжение с момента загарания спиральки на панели приборов выростает до 10.63 время 10.5 секунд это с первой попытки. Дальше последующие попытки время уменьшается и напряжение не успевает дойти до 10.63.
mixajlovich
18 February 2012
1
у меня была проблема с запуском двигателя 1,8 tdci 104тыс км, был синий и белый дым на весь двор и жесткая дитонация двигателя. Я уже растроился, думал топливная аппаратура, но на прогретом заводился и тянул отлично, расход составлял порядка 9,5 литров. Решил поменять свечи накаливания. Выкрутились легко, но очень неудобно расположены, для удобста замены хорошо бы использовать ключ-трубку, стояли родные Beru 405руб, заказал Swag240руб, предварительно смазав резьбу на свечках дисульфидои молибдена, для герметичного соедининия (что б не просекало) и что б потом открутилось легко при последующей замене. Заменил, завилась отлично и не дыма ничего отличная работа без дитонаций)))
DANGER1979
25 March 2012
рассвет
в том то и дело.
Я назвал примерно. Как у кого.
Напряжение на свечах колеблется от 10.5В до 10.7
Но время подаётся 6 секунд. Зимой в мороз -24 градуса подаётся всего 7 секунд.
ИМХО. Подозреваю, что во всех фокусах TDCi есть проблема по времени подачи напряжения на свечи:
1. лампочка свечей накала на приборах гаснет через 2 секунды и совершенно ни от чего не зависит. Даже при нерабочих 4-х свечах она сразу гаснет. Т.е. ни какой полезной информации не выдаёт. И так у многих, чьи сообщения я читал на форуме.
2. время подачи напряжения не зависит ни от температуры за бортом, ни от температуры надувочного воздуха, , т.е. реле срабатывает одинаково как летом так и зимой 6-7 секунд. Этого очень мало, чтобы разогреть до соломенного цвета свечи.
3. возможно датчик температуры не пашет у многих или как то его показание не так обрабатываются. Но как его проверить ни кто не знает.
4. почти у всех стояли родные свечи Beru, но странно что не один их не поставил после выхода из строя родных и не отписал на форуме.
Вывод: фокусы надо прогревать поворотами ключа в режим зажигание раза 3 как минимум.
Но лучше всего замерить время, достать свечу и посмотреть сколько время надо ей, чтобы она раскалилась до соломенного цвета при подачи напряжение не 12 В, а всего 10.7В.
А потом подавать на неё это напряжение и посмотреть через сколько раз подачи напряжения у него цвет достигнет максимального.
Вот тогда можно сделать вывод.
Вот тогда
1 person online