Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
271,9K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Shark
30 August 2004


цитата:
Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.

Тупая - продавай...
А у нас чипанулся только Stan. Чипует "Независимость" за сумашедшие деньги.
avatar
Маринка
30 August 2004


Сходи сюда
http://www.focussport.com/menu4.htm
Daemon
30 August 2004

2

цитата:
Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...).

Вот как? Отключение ДК (лямбда зонда) повышает динамику? Чудо. Просто чудо.

Забудь, начни с тонировки. Грамотная танероффка китайской пятёркой увеличивает максималку на 10% минимум.
Lord
27 September 2004


Основательный чип-тюнинг
http://www.tuningcars.ru/tuning/
В списке есть и Форд
kaa
3 April 2005


итак Я ЭТО СДЕЛАЛ

проведя три дня в москве (с семьей вроде как столицу посмотреть по магазинам походить но тайная и главная цель - чип тюнинг )

имеем - ФФ 1,8 5700 пробег на момент приезда в москву

место проведения - Независимость на Павла Корчагина -3 (после долгого общения и раздумий отдал предпочтение им хотя картюнинг делают тоже самое но дешевле (450 против 600 баксов) но в Н. обещали сохранить имя форд в прошивке и случ че все же это фирменный сервис

контактное лицо Солмаденко Александр - прекрасный менеджер все рассказал, принял без очереди в день обращения так как не местный в 9 загнал в 13 получил обратно в том числе и помытую машинку

цена вопроса - Итого вместе с заменой масла все про все обошлось в 18 с небольшим тысяч рублей

Что получил - результат превзошел мои ожидания ( Вернее полностью их оправдал ) При этом скажу сразу я не ждал что машина будет рвать из под себя ( а это кстати тоже можно сделать но серьезно в ущерб экономичности а потаму не интересно ) и 115 л/с таинственным образом преврвтятся в 300 этого конечно не произошло НО авто наконецто стал адекватен самому себе и начал ехать ровно так как и ощущаешь педаль акселератора Никакой задумчивости на старте и отсутствие пинка на 4000 об и выше В общем завел и поехал чем сильнее жмешь на газ тем быстрее едешь

По ощущениям если и есть прибавка в моще то небольшая но вот начало максимума момента опустился в район 2000-2500 оборотов
Едешь как на нормальной машинке На 4-й передаче от 60 до 130 вообще как на вариаторе (на настоящем не ездил но должно быть так судя по его по конструкции )

Откуда сие чудо - сразу сказали в ущерб чего все происходит - Экология (максимум евро-2) ну да и ладно (пока тазики с конвеера сходят меня угрызения совести не мучают )

Расход топлива Ну как минимум не изменился ( это если нестись как резаный ) поездил дома сегодня расход упал с 10,8 до 9,7 в городе когда перестал радоваться как ребенок обновке и начал ездить не шустрее чем раньше (без безрассудства и не жать лапку в пол с каждого светофора)
Объективно связано с тем что для получения прежнего результата не приходится выкручивать двигатель.

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

1 - доволен

2 - денег не жаль ( тем более за 10-20 тыс пробега на бензине отобъются по литру с сотни )

3 - Утверждение что двигатель ФФ 1,8 надо крутить - миф Нормальный тяговитый движок Но настроен в угоду действующим законам ( правда европейским)

ЧТО РАССТРОИЛО

попутно огорчило то что рев глушака (я об этом писал и просил проверить при работе с мотором ) был признан не гарантийным а конструктивной особенностью (письмо форда)

ПЛАНЫ

Лечить глушитель радикально - заменой и установкой прямотока (может тоже в независимости озвучали 800 баков ) Только установкой не пацанской перделки а нормального (скорее всего суперспринт - там есть вариант одобренный тюфом как городской глушитель (немцы с ним техосмотр проходят )

По мелочи купил коврик в багажник за 720р и комплект ксенона за 8500р (корея 4 поколение еще не ставил) а так же комплект тормозных дисков с колодками разрекламированные Соломаденко как более эффективные - поверил на слово тем более что обошлись не сильно дорого - будет время заменю - расскажу
qa7
4 April 2005


цитата:
попутно огорчило то что рев глушака (я об этом писал и просил проверить при работе с мотором ) был признан не гарантийным а конструктивной особенностью (письмо форда)

Я уж извиняюсь, что про больную мозоль, а не с поздравлениями:
А Вы слышали такую "конструктивную особенность" выпускного тракта на испанцах или американцах ?

Спрашиваю для собственной статистики (задолбала уже эта "особенность").
avatar
MyXa
4 April 2005


А цифры вам не сообщили? прирост мощности и тд? чтобы хоть было с чем сравнивать?
avatar
dima_spider
4 April 2005


Интересно, а как на счет перепрошивки двигателя Duratec 1.6?
Думаю цена вопроса та же или это не так?
Интересно занимаются ли данным видом деятельности мой Ростовский дилер, Вы меня аж заинтриговали.
А вот еще-по поводу ресурса двигателя-на много ли он изменяется при перепрошивке?
avatar
tarabrine_m
4 April 2005

-1

dima_spider

Ориентировочно на 31582,5 км
avatar
diablo
4 April 2005


цитата:
А цифры вам не сообщили? прирост мощности и тд? чтобы хоть было с чем сравнивать?



Да, любопытно. Первое, о чем пишут в таких случаях - каков прирост мощи. А здесь у автора ни слова. 5 л.с.???
avatar
Dream Master
4 April 2005


обьясните дураку - что такое чиповка? как физически выглядит процесс?
Alien
4 April 2005


Наверно я дилетант, но поскольку Фокус у меня уже 10 ая машина (3 из которых были чипов), могу сказать следующее:
1. Чип тюнинг дает от силы 10% мощности (все остальное убивает двигатель)
2.Чип тюнинг бывает нескольких видов - мощнось+ более высокий расход топлива, экономия топлива(городской режим), регулировка оборотов (лучше схватывает на низах/верхах).
3. Как правило грамотрный чип. дает улучшенный пуск в мороз.

А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 - ЭТО БРЕД и трата денег.

Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.
avatar
diablo
4 April 2005


цитата:
А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 - ЭТО БРЕД и трата денег.

Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.



У автора и есть 1.8!
Alien
4 April 2005


цитата:
цитата:
А в целом делать чип на движке 1.5, 1.6 - ЭТО БРЕД и трата денег.

Чип тюнин рекомендуеться на движках мощностью от 1.8.



У автора и есть 1.8!

Я в общем сказал. Не в отношенн автора темы. У чипа минусов больше чем плюсов.
kaa
4 April 2005


Все графики есть на сайте суперчипс ( англия ) или картюнинг Это по русски Поройтесь найдете

Прибавку в лошадях обещано 10-15 л\с т-е около 10% Сами понимаете это примерно как с мерсами сейчас реклама Купите Мес ЭС - класса и А - класс вам подарят

На умощнение я особо и не расчитывал но по ощущениям машинка стала ехать Правильнее Без провала при резком нажатии на педальку ( чего и требовалось)

Чтобы летала - тоже можно но это за счет жора бензуса а я этого не хочу !!!

Вообще сложилось ощущение что Зитек 1,8 ( а это достаточно старый движок по конструкции) с выходом норм ЕВРО 3-4 просто изменив прошивку вогнали в рамки требуемого стандарта
и чиповка если и повлияла на ресурс то положительно И вообще хотите увеличить ресурс меняйте масло каждые 10 тыс ( живой пример 3 года назад у нас в конторе купили 2шт уазов - санитарки И механник раскрутил шефа на хорошее масло с регулярностью раз на 8 тыс так один уже 320 тыс выходил второй 210 и ничего для УАЗА это чудо)
avatar
Тёмыч
4 April 2005


UncleF
Чип определяет смесь топлива- сколько воздуха, сколько бензина, время открытия клапанов...как следствие машина едет по другому в зависимости от выбрунных параметров. Супер сильно изменить машину невозможно!!! Грамотнее чип ставить подо чтото а не просто так. Например под верховой вал и т.д.

Технологически два варианта- либо просто присоединяют комп и заливают новую программу, либо ставят буквально чип (микросхемку) вместо штатной!

В идеале две программы- спорт и эконом. Но возможно ли это на фокусе не знаю!!!
kaa
4 April 2005


Как это было С учетом моего видения процесса

физически ты покупаешь Е-промку с данными на авто которую заливают в память машины а содержимое старое сохраняют в ней но в момент прохождения процедуры идет обмен с английской конторой куда отправляют то что у тебя было там онлайн это анализируется переделывается ( а скорее всего выделяется электронный ВИН-код машины ( те ключ) После чего то что ты купил на епромке строго привязывается к твоему авто (или к его процессору) так что штука одноразовая и на другом авто использовать нельзя Но при последующих изменениях система уже не требует запроса ключа и все последующие апдейты стоят порядка 10 долларов включая восстановление оригинальной прошивки После выдачи авто необходимо не менее 120 км пробежать с максимально доступной динамикой и не менее 6 раз заглушить и завести двигатель ( что я и сделал на МКАДЕ периодически останавливаясь ) за это время авто анализирует результаты и выбирает лучший после программа жестко прописывается и остается в памяти В дальнейшем при установки любого оборудования Прямоток валы шкивы Достаточно за 10 баксов передернуть контроллер заставив его адаптироваться к новому оборудованию (переобучить )

Что касаемо вопроса про глушитель то фишка в том что на рус ФФ для 1,6 и 1,8 идет один и тот же глушитель ( ПОСЛЕДНЯЯ БАНКА ) В ТО ВРЕМя КАК ПО ЭКЗИСТУ ДЛЯ 1,8 пробивается другая ( картинки разные ) так что у европейцев похоже все немного по другому НО я не расстраиваюсь Уже хочу прямоток ставить Скорее всего это фирма суперспринт серия гопродских (тихих) глушителей которые имеют сертификат ТЮФ и допущены в германии к свободной замене

А вопрос лошадей и целесообразности Это дело вкуса каждого Главное чтобы радовало Ведь чтобы не умереть с голоду достаточно есть концентраты и пить воду Однако же Мы и шашлычками не брезгуем и в ресторанчик похаживаем И не кто же не обсуждает Плюсы и минусы Похода в ресторан против домашней овсянки с гуляшом под прочтение вчерашней газеты Так и чип тюнинг ЕСТЬ СЛОВО ХОЧУ и этим все сказано Я хотел - сделал - И самое главное результатом остался Д-А-В-О-Л-Е-Н !!!

И сарказм про покупку 10 эфимерных лошадей за 600 долларов считаю не уместным !!! Другое дело что процедура проделана и она не разочаровала (хотя и могла бы) Я получил то что хотел и это порадовало
avatar
DaN
5 April 2005


А что будет с гарантией?? При визите к другому дилеру (ну к примеру в "Рольф" ) они не пошлют в "Незалэжность" ???
kaa
5 April 2005


Ну выбор независимости был определен в первую голову потаму что они сохраняют оригинальное имя форда в прошивке и при беглом тесте это не прослеживается Главное не дать другому дилеру перешить тюнинговую программу (случайно или намеренно ) Хотя и это не страшно - при наличии ключа ( е-пром которую оттдали) Все восстанавливается

А при детальном копании в мозгах думаю что пошлют ( во всяком случае могут) но а зачем в рольф то ехать? Для испытания догадливости рольфовских менеджеров?
avatar
ansuser
28 October 2013

6

DISCLAIMER: Do it on your own risk, типа

Дабы унять зуд очумелых ручек, озаботился поиском сравнительно простых решений для повышения отдачи от двигателя без вреда для него.
Халявный инет - великая вещь. После сканирования ffoc.co.uk и focaljet.com план был намечен.

Нулевик был сразу вычеркнут из списка, т.к. фильтрует плохо.

В ближайшей перспективе было намечено 2 переделки
- воздухозаборник от ST170 (все еще везут на заказ из Германии, 30 евров)

и

- портирование корпуса дроссельной заслонки. об этом и пойдет речь

как я вычитал(Porting Stock TB ; Ported TB), простая операция позволяет повысить отклик двигателя на акселератор с диапазоне 2000-3000 (то что надо по городу).
Ну, и купив поксипол (это вместо той белой массы ), я это сделал. Сразу скажу - поксипол намного лучше!

Результат на лицо. машинка разгоняется намного резвее. Попутно выяснил, что внутри корпус и ребро дроссельной заслонки замазаны какой-то липкой какой. из-за этого заслонка иногда может залипать в закрытом положении и для ее первоначального открытия надо приложить усилие. При этом возникает рывок. Вылечил небольшим подгибанием (осторожно!) упора, который соприкасается с регулировочным винтом (сам винт нерегулируется, т.к. запломбирован) навстречу этому самому винту.

Своих фоток нет (может кто подаст на цифровую камеру? )

В-общем, гут!
В районе осени намечен очередной мод, но про это потом.

Фишка в том, что в штатном варианте над одной стороной дроссельной заслонки есть наплыв, который перекывает зазор с одной стороны заслонки. Это дает «пенсионерские» реакции на педаль. А те зубчики, которые там торчат – так, фигня. Вряд ли они на что-то влияют.

Некоторые фото:
Было:
posted image
Стало
posted image
Схематично изображение доводок:
posted image
avatar
Round
7 June 2005


Хммм...
Неужели эти кусочки пластика так серьезно вредят потоку воздуха?

Запихнули бы уж в трубу какой-нибудь пафосный вентилятор от P4
С пропускной способностью не менее 250 cfm.
avatar
ansuser
7 June 2005


цитата:
Хммм...
Неужели эти кусочки пластика так серьезно вредят потоку воздуха?

Запихнули бы уж в трубу какой-нибудь пафосный вентилятор от  P4
С пропускной способностью не менее 250 cfm. 

Фишка в том, что в штатном варианте над одной стороной дроссельной заслонки есть наплыв, который перекывает зазор с одной стороны заслонки. Это дает "пенсионерские" реакции на педаль. А те зубчики, которые там торчат - так, фигня. Вряд ли они на что-то влияют.
было:
стало:
avatar
:::4V:::
7 June 2005


Реально есть какой то эффект от спиливания этих пластмассок с дросселя?

Можно поподробнее расписать всю операцию? если реально толковая штука тоже наверное попробую.
avatar
Muk
7 June 2005


я че-то не могу понять зачем поксипол...
avatar
-George-
7 June 2005


цитата:
я че-то не могу понять зачем поксипол...

Я тоже не допонял
Первое ощущение - расширено отверстие.
Что было сделано еще и каков результат?!
avatar
batonio
7 June 2005


там такие отверстия какбы вырезы он их и замазал

в себе понимаю а объяснить не могу что происхот
вощем зная не очень хорошую надёжность поксипола(по прохождению некотороговремени он просто отлетает)
и то что я пока хз где этот дросель не буду ничего делать
avatar
Muk
7 June 2005


вот на этом фото видно, что единственное отверстие, которое там было, осталось незамазанным

также не могу понять какой эффект может дать спиливание зубчиков, которые, кстати, находятся под малым (наверное 0) углом атаки и никаких турбулентных завихрений не вызывают и уж тем более не уменьшают проходное сечение отверстия.

аффтар, проясни!!
avatar
ansuser
8 June 2005


цитата:
Реально есть какой то эффект от спиливания этих пластмассок с дросселя?

Можно поподробнее расписать всю операцию? если реально толковая штука тоже наверное попробую.

зубчики можно и не спиливать. Основное - удаление наплыва корпуса над дроссельной заслонкой. Смотрите внимательнее - было овальное, стало круглое.
Ниже - эскиз в профиль.
См. в гараже.

Повторяю, эффект реально есть, чувствуется "невооруженной задницей", так сказать. Макс. мощность и момент вряд ли сильно выросли, но топтать педаль на 1500 - 2500 так уже не надо...

цитата:
там такие отверстия какбы вырезы он их и замазал

в себе понимаю а объяснить не могу что происхот
вощем зная не очень хорошую надёжность поксипола(по прохождению некотороговремени он просто отлетает)
и то что я пока хз где этот дросель не буду ничего делать

Ну и не парься!
posted image
avatar
ansuser
8 June 2005


цитата:
вот на этом фото видно, что единственное отверстие, которое там было, осталось незамазанным

аффтар, проясни!!

Дырку сбоку закрывать нельзя, холостого хода не будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up