DISCLAIMER: Do it on your own risk, типа
Дабы унять зуд очумелых ручек, озаботился поиском сравнительно простых решений для повышения отдачи от двигателя без вреда для него.
Халявный инет - великая вещь. После сканирования ffoc.co.uk и focaljet.com план был намечен.
Нулевик был сразу вычеркнут из списка, т.к. фильтрует плохо.
В ближайшей перспективе было намечено 2 переделки
- воздухозаборник от ST170 (все еще везут на заказ из Германии, 30 евров)
и
- портирование корпуса дроссельной заслонки. об этом и пойдет речь
как я вычитал(
Porting Stock TB ;
Ported TB), простая операция позволяет повысить отклик двигателя на акселератор с диапазоне 2000-3000 (то что надо по городу).
Ну, и купив поксипол (это вместо той белой массы
), я это сделал. Сразу скажу - поксипол намного лучше!
Результат на лицо. машинка разгоняется намного резвее. Попутно выяснил, что внутри корпус и ребро дроссельной заслонки замазаны какой-то липкой какой. из-за этого заслонка иногда может залипать в закрытом положении и для ее первоначального открытия надо приложить усилие. При этом возникает рывок. Вылечил небольшим подгибанием (осторожно!) упора, который соприкасается с регулировочным винтом (сам винт нерегулируется, т.к. запломбирован) навстречу этому самому винту.
Своих фоток нет (может кто подаст на цифровую камеру?
)
В-общем, гут!
В районе осени намечен очередной мод, но про это потом.
Фишка в том, что в штатном варианте над одной стороной дроссельной заслонки есть наплыв, который перекывает зазор с одной стороны заслонки. Это дает «пенсионерские» реакции на педаль. А те зубчики, которые там торчат – так, фигня. Вряд ли они на что-то влияют.
Некоторые фото:
Было:
Стало
Схематично изображение доводок: