"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
REM78
25 January 2007


krok

весь набор атрибутики есть у мню!

но больше всего меня шуруп беспокоит--вдруг че оторвется на ходу и мнре в глаз--как русланчику
avatar
Ruslan188
25 January 2007


REM78
покажи мне шуруп и я скажу кто он... я все шурупчики наизусть знаю.
avatar
REM78
25 January 2007


Ruslan188

черненький -под звездочку!1 см длиной
avatar
Pitstop
25 January 2007


Если рулит...Не дадим Сапсану расслабиться!
А я возвращаюсь к теме "голосовалки". Каждый из нас знает, что руководить предприятием которое работает с народом вдвойне сложнее.
Руслан или Смилодон поставте на голосовалку.
1. Сапсан Казань...
2. Форд Трейд (Чикаго)...
3. Моторес Интернасионалес (Панама)... (я там дважды был)
На самом деле хочется подбодрить персонал Сапсана...
(Как и просили ...без персон)
avatar
Ruslan188
25 January 2007


REM78
сам прикручу.. куда знаю


Pitstop
ты емиеешь в виду токо ттс и сапсан?
ginairat
26 January 2007


По поводу даблстарта: теплый гараж и бензин тут не при чем. Поменялись мы на днях машинками с rushan555. У меня двигатель 1,6/100 у него 1,8/125, заправлялся я на тех же заправках, машина стояла в том же гараже, но на его машине 3 дня подряд был этот самый даблстарт, а на моей никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не было! Извините, что немного не в тему.
mva
27 January 2007


ginairat
По информации с основной ветки - дабл старт только на движках 1,8л и 2л.
avatar
chaid
29 January 2007


Вчера одинзвонилизЧелнов они мне до Н.Г. хотели фф2 подсуетить из Сапсана за 450, но это последняя цена, которую они озвучили, впервый раз они говорили о 420, затем *айдаушел* и это за двигатель 1.4 комфорт, пустышка..тут в суварплазе или в апельсине такие варианты стоят...ну это ладно, Бог им судья, друзья называются...
Из услышанного из его уст, прозвучало, что у него достоверная информация, что фокусы подешевели на 40 штук, ну на 5%,6%, что то я не вкурю, я же сказал обратное, с фактами о ТТС, и Сапсан моторс, блин...мы даже продолжили разговор в повышенных тонах..
Или меня просто в наглую обманывают, что типа я лохонулся, не взял через них...или...или...хрен знает, додумать немогу

А по теме: Я СЕГОДНЯ СТАНУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ФОКУСА, ммм...мой фокус сегодня вечером заберу...ужно многое еще сделать
avatar
Tim_
30 January 2007


Alex-Kazan

Благодарю за содействие, и помощь в решении вопроса моего друга!

Ruslan188
И тебе спасибо за указание нужного направления в решении вопроса.
Будущий ФокусNIK
30 January 2007


Всем привет.
Вы все уже тут давно и с Сапсаном тесно, я смотрю, общаетесь. К кому там можно обратиться, чтобы нормально, внятно. членораздельно ответил, когда будет сборка и поставка авто, заказанного 2 сентября 2006г.
Заранее спасибо.
avatar
chaid
30 January 2007


цитата:
Вчера одинзвонилизЧелнов они мне до Н.Г. хотели фф2 подсуетить из Сапсана за 450, но это последняя цена, которую они озвучили, впервый раз они говорили о 420, затем *айдаушел* и это за двигатель 1.4 комфорт, пустышка..тут в суварплазе или в апельсине такие варианты стоят...ну это ладно, Бог им судья, друзья называются...
Из услышанного из его уст, прозвучало, что у него достоверная информация, что фокусы подешевели на 40 штук, ну на 5%,6%, что то я не вкурю, я же сказал обратное, с фактами о ТТС, и Сапсан моторс, блин...мы даже продолжили разговор в повышенных тонах..
Или меня просто в наглую обманывают, что типа я лохонулся, не взял через них...или...или...хрен знает, додумать немогу

А по теме: Я СЕГОДНЯ СТАНУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ФОКУСА, ммм...мой фокус сегодня вечером заберу...ужно многое еще сделать

ага стал )) ПТС-все нет, и нет...с утра жду...с начала сказали три часа, через три часа-два часа, чорд! нету
Protector
30 January 2007


Добрый

Добрый вечер или день!
У меня такой вопрос, покупал у Вас (в Казани) C-Max в сентябре 2006, сам я из Альметьевска.
После покупки и мойки авто заметил на кузове множество белых точек, как будто краска разбрызгана, мне сказали что это пройдет после 2-3 моек, якобы это при доставке какая то пленка налеплена и будто это от нее, но сейчас уже январь а они не исчезли и моек было уже точно не 2-3, а гораздо больше? Что делать?
И еще вопрос по поводу дисконтной карты, мне выдали платиновую, можно мне как нибуть получить золотую в Альметьевске?
avatar
Bashkir
30 January 2007


Protector
Готов поменять твою платину на свою золотую, даже в Альметевск доставлю, в качестве доплаты могу предложить карточку члена ФФ клуба.
Alex-Kazan
31 January 2007


Protector
если Вы приобретали а/м в Сапсан Моторс Казань, то как будете в Казани заедьте, зайдите ко мне, разберемся
а по поводу обмена платины на золото - Вам уже есть одно предложение, я думаю будут еще, т.к. обменять золото на платину будут согласны ВСЕ ))
Клиент
31 January 2007


Очень похоже на разговоры по гарантийке в Сапсан (Н. Челны), типа:"Ты у нас, считай, не был.И дай бог до окончания сроков гарантии не приедешь. А за свои бабки - милости просим к нам, насчитаем по полной."
А ещё они говорят , типа: "Если тебе и кажется, что что-то глючит, то это вовсе не значит, что мы это видим. Нам так не кажется."
Сразу думай, стоит ли вообще к ним на ТО ездить. Или готовь бабки.
Ладно ещё, что за "дельный совет " счёт не выставили. Там нас, видно, за лохов держат. А клиента прокинуть - за доблесть
avatar
Lefon
31 January 2007


Alex-Kazan
А мне при покупке второго автомобиля в Вашей компании, как и положено, дали золотую дисконтку, а потом Вы приняли решение дать золотые дисконтки всем активным участникам ФФКлуба, в связи с чем у меня к Вам вопрос: а могу я как активный участник ФФКлуба, который купил в Вашей компании уже 2-а автомобиля, поменять золотую карточку на платиновую?
Protector
31 January 2007


Alex-Kazan
Спасибо за приглашение, как буду в Казани обязательно к Вам зайду, только это будет примерно через месяц.

Bashkir
А на счет карточки я передумал
Уж как нибудь своей попользуюсь

Bashkir
А вот на счет карточки ФФ клуба я бы не отказался, как ее можно получить?
avatar
chaid
1 February 2007


Спасибо Андрею с отдела продаж, реальный чувак!! делает свою работу, не то что некоторые, одни палки в колеса, если бы не он...эх...
я на машинке
Alex-Kazan
1 February 2007


Lefon
насколько я помню, Вам и так оказываются преференции ))
--
1 February 2007


Общение с мастером по гарантии в Сапсане:
Я: Здравствуйте, у меня что-то датчик дождя "подглючивает"...
Мастер: Какой датчик дождя?!!! Зима на улице!!! Будет дождь - приезжайте...

И как после этого говорить о качестве обслуживания клиентов?
Сколько раз приезжал в Сапсан - даже покупка ковриком занимает не меньше часа, а все остальные просьбы и вопросы вообще не заканчиваются успехом
avatar
Bashkir
1 February 2007


Protector
Насчёт карточки напишу Руслану 188 в личку только вроде пока желающих нету придётся подождать пока наберутся.
Protector
1 February 2007


Bashkir
Спасибо, буду ждать
avatar
Ruslan188
1 February 2007


Protector
одна есть, звони.
avatar
Lefon
1 February 2007


Alex-Kazan
Да??? А какие, если не секрет??? Я подозреваю, что Вы меня с кем-то спутали (например, с одним из моих коллег, который, кстати сказать, преобрел авто в Вашей фирме после моей рекламы, и не он один, кстати - в нашем отделении уже 5 ФФ (учитывая два моих)).
avatar
SL4
2 February 2007


Сегодня снова побывал в Сапсане. Приехал по гарантии.
С ноября месяца наблюдается стук (болтание чего-то) в районе правого колеса.
Два часа чистого разбирания что к чему, привели мастера и техника к выводу что бренчит та самая сетка радиатора, которую мы все в последнее время ставим.
Хотя я не верю этому выводу .
уж больно звук весомый, ну не может легкая сетка такой звук издавать, к тому же не особо там ей есть об че бренчать.
Тем не менее я удовлетворен проведенной работой мастерами.
И так смотрели и сяк смотрели, видно было что ищут проблему.
Звук сохранился, но уехал я более спокойным чем был, т.к. по словам Влада к ходовой даже придраться не к чему.
еще спаибо Вадиму за то что снял начальное беспокойство.
и Владу, за то что не взял больших денег, вернее вообще ничего не взял.
Совет тем кто будет ставить сетку - крепите ее хомутами, а то малоло ли... может и правда дело в ней..., обидно будет.
avatar
Pitstop
9 February 2007


Помыл до холодов Федьку и...змерз выключатель открывания задней двери. Потухла лампочка подсветки прикуривателя.
Звоню в Сапсан инженеру по гарантии (не сказал, что из ФФК). Без лишних слов был приглашён для замены выключателя. Лампочка была признана расходным материалом и замене по гарантии не подлежит. Ну и бес с ней с лампочкой.
Записался на гарантийный ремонт на сёдня на пятницу на 9-00. Приняли, поглядели на золотую карточку и вежливо спросили, чистая машина или нет.
Говорю чистая. Пожалуйста заезжайте. Сбивка снега, бесплатно. Я сам попросил всёже помыть, так как собирался приклеить Ник на заднюю дверь.
Оставляю перед мойкой и иду к РЕМу напротив в магаз. Казя отвез меня к Наггу, где меня и застал звонок из Сапсана. Приезжайте всё готово.
Саня (Нагг) подбросил меня обратно к Сапсану.
Ребят...мало того, что часа не прошло, так они ещё и лампочку поменяли и пропустили в рем зону, наклеить буковки с ником.
Не спеша обезжирил, наклеил и пошёл платить в кассу.
В результате заплатил 200 рэ за комплексную мойку и всё...
Спрашиваю, а замена лампочки? Мастер улыбнулся и сказал, что поменяли и всё.
Не знаю, то ли наклейки клуба так магически действуют, то ли Александр Юрьевич довёл коллектив "до кондиции".
В общем в тихом восторге. Тфу 3 раза и трижды по дереву.
ДАЮ САПСАНУ 5 ЗВЁЗД!
avatar
Lefon
9 February 2007


Pitstop
Видать, просто контактик у лампочки подправили
avatar
Pitstop
9 February 2007


Lefon
Лампащьку пиригарелую задарили...
avatar
Lefon
10 February 2007


Pitstop
Ага, была у них одна перегоревшая (как раз для тебя хранили)
avatar
Dr.Krok
10 February 2007


Сегодня был в САПСАНе.
Начала глючить сига. Точнее как мне казалось брелок. Заехал. Минут 20ть подождал "окошка" и заехал. Быстро разабралися с моими траблами. Удивились, сказали что Шерханы достаточна надежны.
Поменяли приёмную антену. Глюки кончилися. Всё стоило 0 денех.

мега респект и уважуха мастеру Владу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up