"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93,1K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
SL4
20 February 2007


Новый рекорд по установке ОДНОГО переднего брызговика!
был записан на 16:30, приехал в 16:20 оформился
где-то в 16:35 загнал на площадку.
Выехал с площадки в 19:30! Три часа!

На кой черт меня записывали утром на 16:30, если за машину взялись около 19:00
??
отмазки типа не было свободных побъемников не принимаются, на том подъемнике на котором мне ставили брызговик за это время минимум 2 машина отремонтировались.
N-kamsk
20 February 2007


SL4
Ужас. А что сам не поставил? Домкратить даже не надо машинку, прикрутил и всё пару минут.
avatar
SL4
20 February 2007


N-kamsk
я смотрел как впервый раз ставили, один даже на подъемнике не осилил.
в этот раз тоже самое, пыжился пыжился потом позвал в подмогу.
толян16rus
24 February 2007


в сапсане работают (здесь был мат) ,кто не согласен поспорьтке со мной
avatar
MaratZ
26 February 2007


Alex-Kazan Прошу за моего друга..
Большая просьба повлиять на Сапсан-Челны!! ДВА месяца машина оплачена и нет ПТС постоянно отмазки что завтра и завтра и тп. ПТС заложен в банке...

Заранее спасибо!!!
Alex-Kazan
26 February 2007


maratz
попробую, но не обещаю - другое дилерство, другой руководитель
нужен VIN, ФИО, реквизиты контракта
avatar
МаратV
3 March 2007


что это преднамеренно или забывчивость ?
взял машину в конце февраля. Когда оформляли договор на поставку заказал заводские коврики (с бортиками).
Когда машина пришла в сапсан заказал установку сигналки, защиты, передних брызговиков, механической защиты, перекидку зимней резины. Всё сделали быстро, но

когда забирал машину, оказалось что моих ковриков в салоне НЕТ.
обратился к менеджеру, объяснил ситуацию, сказал что с завода машина должна была прийти с ЗАВОДСКИМИ КОВРИКАМИ.
Обещали разобраться. Ждал минут 20. Когда сказали, что всё. Коврики на месте, можете забирать машину, в машине оказались не ЗАВОДСКИЕ КОВРИКИ !!!.

что это ?
Если кто-то вытащил коврики, то будте добры верните, но не надо подсовывать всякую фигню.

и ещё:
установил у Вас сигналку (SherChan-5), но в ваши установщики в гарантийном талоне не поставили дату продажи и печать.
Позвонил в сапсан, сказали что печать в гарантийке необязательна, мол если будет отказ в сигналке мы и так сделаем.
у меня вопрос:
смогу ли я доказать (да и вообще должен ли это делать), что сигналка приобретена у Вас ?

p.s.
можно и мне карточку члена клуба ?
avatar
Dr.Krok
3 March 2007


vmarat
Обязательно заедь и поставь печать или в серв книжку отметку что установлена эта сига. Люди иногда переходят на др работу и потом доказать чёт либо буит оч сложна.
avatar
МаратV
3 March 2007


Спасибо,
я тоже склонялся к такой мысли.
заеду в понедельник.
avatar
MaratZ
5 March 2007


A
Alex-Kazan:

maratz
попробую, но не обещаю - другое дилерство, другой руководитель
нужен VIN, ФИО, реквизиты контракта

Alex-Kazan
Спасибо за готовность помочь!!! Ситуация разрешилась...
avatar
MaratZ
7 March 2007


avatar
MaratZ:

A
Alex-Kazan:

maratz
попробую, но не обещаю - другое дилерство, другой руководитель
нужен VIN, ФИО, реквизиты контракта

Alex-Kazan
Спасибо за готовность помочь!!! Ситуация разрешилась...

Извините еще раз, но опять завтраком накормили
Все данные в личке. Пожалуйста, ато там СУГРОБ и машины не видно савсем уже вросла она
avatar
ZzmeyY
7 March 2007


Сегодня был в сапсане узнавал по поводу установки разема AUX. Так мне за установку озвучели цену в 3000 руб. неужели разем AUX так сложно устонавливать.
avatar
Bashkir
8 March 2007


ZzmeyY

Обратись к Лефону он с этим вопросом долго разбирался, может чего посоветует.
avatar
Lefon
9 March 2007


Я даже разъем купил, в форуме добился обещания Сапсана его "без проблем" установить, но приехав к ним и узнав цену ... В общем, на мой взгляд, они просто так и не представляют как это сделать, по этому сразу озвучивают клиентам такую цену, на которую ни один человек не согласится в здравом уме!
avatar
ZzmeyY
10 March 2007


Lefon
Так ты сам и итоге поставил AUX или нет? Если та то долго его ставить или не стоит возится?
avatar
Lefon
10 March 2007


На лето оставил, когда тепло станет.
OLEG_77
12 March 2007


На фоне того, что написал Timmans вопрос Alex-Kazan - а что может произойти с ждунами, если FMC вообще прекратит работу с Сапсаном?
Alex-Kazan
13 March 2007


Timmans
OLEG_77
у дилерства Сапсан Моторс Казань нет таких проблем и ссылки на коллег со стороны сотрудников Н.Ч. дилерства не просто не этичны, но и НИКАК не соответствуют действительности. Никаких долгов перед производителем мы не имеем. Также подчеркну - в Казани и Н. Ч. АБСОЛЮТНО РАЗДЕЛЬНЫЕ ДИЛЕРСТВА!
Рекомендую пообщаться лично с директором дилерства в Н. Ч.
eddy.s
13 March 2007


Alex-Kazan
Я вот Казанский клиент Сапсан север. Оплатил 100 % 1 марта. Сегодня 13 а на вопрос когда будет ПТС одни обещания.
--
15 March 2007


Здравствуйте уважаемые!
Я приобрел автомобиль Ford Fusion у официального представителя Ford в
Казани (СапсанМоторс ул:Спартаковская 43)проездил один месяц(1000км), после чего заметил незначительные
трещинки на щитке приборов( треснуло стекло, скорее всего в морозы).
Машина у меня застрохована на полную стоимость.
Я позвонил в сервисный центр Ford , и объяснил ситуацию. На что мне
ответили , что это механическое повреждение и по гарантии мне будет ( сказали мол я сам виноват , что не заметил это повреждение при продаже, как поже выяснилось эта неприятность была уже , но было темно и я не обратил на нее внимания)
отказано. Посоветовали взять деньги со страховщиков( те тоже не согласны
и говорят , что это гарантийный случай и мне должны поменять бесплатно).

Вопрос состоит в том являеться ли это гарантийным случаем? И что делать?
Мелочь конечно , но не приятно...
-- ГРАЖДАНЕ ЬУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ, ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖИТЕ!!!
С уважением Эдуард.


И конечно же очень жаль ,что Казанский диллер помоемому даже гордиться , тем что может протулить любое авто с изъяном...
А потом отказать в устранении изъяна, сказав мол сами просмотрели при акте сдачи- приема авто...
Это по вашему правельно???
А у них это в порядке вещей...
Alex-Kazan
16 March 2007


eddy.s
Сапсан Север также отдельное самостоятельное дилерство
Alex-Kazan
16 March 2007


Эдуард-Казань
В данном случае доказать ФМК, а решение гарантия-не гарантия принимают они, что это дефект заводской невозможно.
По поводу "чудо работников" : Вы считаете, что к Вам плохо отнеслись ? По гарантии проходит далеко не все, это раз, во-вторых, я уверен никто над Вами не издевался и не гордился тем, что "может протулить любое авто с изъяном". Общение с Вами происходило в спокойном тоне, Вам были даны объяснения (наличие механического повреждения), Вы их приняли и уехали в страховую компанию. Когда я показал Ваше послание сотруднику, кто общался с Вами он был крайне удивлен (мягко говоря) Вашей непорядочностью.
А писать письма в ФМК Ваше право, хотя должен заметить, что производитель с пониманием относится к дилерам и понимает, что клиенты разные.


Smilodon
Хотелось бы определиться : эта ветка по Сапсан Моторс Казань либо по всему Сапсану ?
avatar
Pitstop
16 March 2007


A
Alex-Kazan:

Хотелось бы определиться : эта ветка по Сапсан Моторс Казань либо по всему Сапсану ?

Уважаемый Александр Юрьевич.
Многие владельцы просто не знают, что Сапсан (Форд) Казань и другие "сапсаны" не одно и тоже. Поэтому, думаю, целесообразно будет предоставить, конкретно вашему салону, ветку.
С пометкой "только Казань". Тем более Вы первый из числа руководителей
не испугались прямого общения.

А с другой стороны, никто не обьяснит новичкам, что система Сапсан устроена таким образом.

Может быть имеет смысл довести до владельцев компании, что есть вопросы непосредственно к "голове"? Было бы не плохо пообщаться непосредственно с кем нибудь из "генералов".
avatar
Романтик
18 March 2007


A
Alex-Kazan:

Cапсан Север также отдельное самостоятельное дилерство

А мне в Сапсане Север сказали, что они являются филиалом от Сапсан Центр??? (на Спартаковской)
Alex-Kazan
19 March 2007


Романтик
информация не соответствует действительности
Alex-Kazan
19 March 2007


Pitstop
Должен Вас расстроить, владелец компании не будет участвовать в переговорах. Владелец не вмешивается в повседневную работу дилерства.
Участие на форуме была моя личная инициатива, как директора дилерства.
avatar
Pitstop
19 March 2007


Вроде позиция прояснилась.
Значит в этой ветке пишем только про Сапсан моторс, на Спартаковской.
Астальных ... приглашаем к разговору ... гденьть ышо.
avatar
ilshatic
22 March 2007


Добрый день уважаемые представители Сапсана!
Вопрос: когда появится на тест-драйв ФФ2 с автоматом? 1.6 или 2.0?
Спасибо!
avatar
B735
22 March 2007


Alex-Kazan
S-MAX на тест-драйв есь? Я кажется тебя даже на нем видел.
Alex-Kazan
22 March 2007


ilshatic
будет в течении 2-3 месяцев
B735
S-MAX на тест-драйве есть, но видеть на нем Вы меня не могли, т.к. я эксплуатирую только личные автомобили, а не служебные. И, кстати, по-моему, мы даже не знакомы - как Вы могли решить я это или не я ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up