"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
ilshatic
23 March 2007


то Alex-Kazan
Бум ждать, спасибо )
Может на форуме сообщите что появился АКПП?
Alex-Kazan
23 March 2007


ilshatic
хорошо, сообщу
avatar
Rinat
24 March 2007


Краткий отчет по ТО-1.
20.03. Пробег 15800. Заехал без предварительной записи. Замена масла на синтетику Мобил 0w40 (5w40 не было), замена воздушного и салонного фильтра, диагностика двигателя обошлось в 5800 руб. (из них 3400 запчасти) по золотой карте. В принципе отношение понравилось, спасибо мастеру Сергею, только один минус: слишком долго по времени, ровно 5 часов прошло.
Раньше в феврале прошивал комп от дабл-старта. Писал, что дабл-старт как был так и остался (было -10-15), сейчас дабл пропал, хотя раньше был каждый день при темп. около 0. Как-то он сдвинулся в сторону меньше -10гр. Стоимось 400 руб. за 30 мин.
--
25 March 2007


Небольшой отчет о посещении сервиса Сапсан.

Сразу скажу - прятных впечатлений не осталось, далее поймете почему.

Причина посещения - у меня FF1 AT 2.0 на гарантии куплен в челнинском сапсане в октябре 2005, пару дней назад на стоянке перед тем как тронуться, как обычно выжал тормоз и педать томоза когда была уже в нажатом нижем положении вдуг резко провалилась до пола, ну думаю все приехал хана томозному шлангу (на форуме есть даже ветка посвещенная этой теме) дело было вечером, утром вышел посмотреть уровень тормозной жидкости - на нуле.

Хотел записаться в сервис ТТС, но там очередь на 2-е недели вперед, а машина нужна, ну и решил записаться в сапсан там очередь всего на 1 день (что впринципе не странно). Вызвал эвакуатор и отвез в сервис, на приемке машины был главный сервисмен, как имя не помню, ну я ему описал суть проблемы, попросил сделать 2-е ТО, заикнулся ему на счет проблемы с ремнем ГРМ при обрыве которого может загуть клапана, спроисл сколько стоит его замена, когда узнал что около 8000 с работой, просил его только посмотреть, он ответил что проверка системы ГРМ входит во второе ТО, но если я так сильно беспокоюсь то лучше его сразу поменять, на что я ответил что не против но только если он изношен - в ответ я услышал "так будем менять или нет", на что я конечно же сказал "нет". (честно сказать мне не очень по душе такое отношение, причин у такого поведения может быть много, но я вижу только одну - чем больше будет написано под замену тем меньше прийдется менять по гарантии), далее я попросил заменить остальные тормозные шланги, т.к на машине у меня часто за рулем жена, а отказ тормозов как вы понимаете это серьезно, ну и плюс ко всему попросил заменить салонный, топливный, и воздушный фильтры, а также поменять предохранитель прикуривателя т.к. он не работал.

потом минут через 20 мне позвонили и сказали что у меня все тормозные колодки изношены и предложили поменять , я конечно же согласился.

(честно сказать в момент приемки у меня невольно создалось впечатление, что меня разводят на бабки, но это мое субъективное впечатление)

И вот результат:
Работы:
1. ТО - 200р
2. снятие / установка защиты картера - 480р (удивительно но 1,5 года назад я у них ее же и ставил)
3. замена 4-х тормозных шлангов 960 р
4. прокачка тормозной системы - 400 р
5. замена передних тормозных колодок 700 р
6. замена задних тормозных колодок - 1010 р
7. замена салонного фильтра - 350р
8. замена воздушного фильтра - 100р
9. замена топливного фильтра - 250 р
10. диагностика эл. цепи - 160р
11. замена предохранителя - 80р
итого 4690р

Запчасти:
1. Масло 5w30 4 шт - 948 р
2. фильтр маслянный EFL600 Fo 1 шт - 176 р
3. фильтр топлевный Focus 1 шт - 570 р
4. фильтр салона FO 1 1шт - 838 р
5. фильтр воздушный 1шт - 382 р
6. колодки RE FO диск 1 шт - 2411 р
7. колодки передние FO 1 1 шт - 2110 р
8. жидкость тормозная 2 шт - 218 р
9. торм. шланг 2 шт - 2295.88 р
10. шланг тормозной 2 шт - 922 р
11. предохранитель 1 шт - 40 р
итого 10911.88

когда при получении машины я спросил у того же сервис-мена, почему один лопнувший тормозной шланг не поменяли по гарантии, то услышал в один из самых нелепых ответов, который только можно было придумать "я сдесь работаю 6 лет и ни разу мы не меняли шланги по гарантии - они не рвуться".

конечно-же речи об оплате эвакуатарадаже не вознивало.

Так что господа - делайте выводы сами.
Alex-Kazan
26 March 2007


Dredd
я не совсем понял Вашу реакцию - в чем причина недовольства ? Вы считаете, что приобретая иномарку, цены на сервис останутся вазовские ?
По поводу снятия/установки защиты - для проведения работ из Вашего списка защита каждый раз снимается и каждый раз устанавливается заново и, соответственно, оплачивается.
К вопросу по тормозному шлангу - практика показывает, что без механического воздействия шланги не рвутся.
Оплата эвакуатора производится только в исключительных случаях, клиентам, являющимся обладателями платиновых карт.
А выводы здесь простые - покупая иномарку, готовьтесь к тому что затраты на обслуживание будут соответствующие.
P.S. По собственному опыту знаю, что стоимость владения на Форд гораздо ниже, чем на другие бренды (например, Мазда, Хонда)
avatar
SL4
26 March 2007


Alex-Kazan
на счет защиты не совсем согласен.
когда ее устанавливают впервые прикручивают держатели (или как их там правильно) защиты, что является по времени самым долгим процессом.
когда нужно просто снять и поставить наместо уже установленную защиту - нужно открутить и закрутить 3 бота (или гайки), что по времени не так долго, а значит и цена не должна быть как на установку.
Alex-Kazan
26 March 2007


SL4
установка в первый раз стоит 800 рублей. Разница очевидна))
Master Vlad
26 March 2007


Dredd
Что Вы увидили нелепого в моём ответе? Если мы не заменили ни одного шланга за 3 года, я должен был сказать, что мы их пачками меняем?
avatar
Lefon
26 March 2007


На Нексии была такая беда - через пол года эксплуотации порвался шланг, в итоге дилер (Акос) признал это гарантийным случаем (т.е. конструктивной недоработкой) - стандартный шланг оказался слишком длиным и, в ввиду этого, перегибался, постепено образовывалась трещина.
--
26 March 2007


Да уж)))
Чем больше узнаем Сапсан, тем больше нравяться их цены
очень интересные отзывы, теперь заранее будем читать и узнавать что нас ждет в недалеком будущем(ТО)...


С уважением Эдуард!

Dredd
(честно сказать мне не очень по душе такое отношение, причин у такого поведения может быть много, но я вижу только одну - чем больше будет написано под замену тем меньше прийдется менять по гарантии)
Да эта тенденция пошла уже почти сплош и рядом, все стараються отказаться от замены той или иной вещи по гарантии , а производят ремонт...значит это выгодно
С уважением Эдуард!
mva
26 March 2007


Ребята, да перестанте накалять страсти.
Не нравятся эте цены - есть другие сервисы, в конце концов многое можно делать самостоятельно. Процесс ценообразования мы не сможем контролировать.
Это право ФМК и дилера. Конечно хочется, что бы они были пониже, но...
Ремонтироваться у дилера Вас никто не заставляет. Вот ТО это обязы для сохранения гарантии (правда что там от нее остается)
А по сути нет причин для шума. Эвакуатор -экзотика. Тормозной шланг - ну потребуйте детльного осмотра, тогда будет ясно, то ли постороннее воздействие, то ли заводской брак (полностью его искдючать то же нельзя). Ну а менять все шланги - это Ваша перестраховка. С таким подлходом можно и шины менять после первого прокола, причем все четыре.
avatar
Lefon
26 March 2007


to Alex-Kazan
Так все-таки, можно ли прошить новую прошивку, что бы появился "мгновенный расход" (двигатель 2,0)? Кстати, в начале выпуска ФФ-2, на 2-х литровых двигателях в компьютере был "мгновенный расход", правда он был плохо переведен на русский и в меню просто было две строки "средний расход", один из которых и был мгновенным, но в пследующем его почему-то убрали. Я к чему это говорю - просто не очень-то верится про "новый щиток" - раньше то и на старых была это строка.
P.S. Кстати, она (строка) была и на тестовой машине Сасана в конце 2005г. - сам видел когда катался на тест-драйве!
--
26 March 2007


Alex-Kazan

ваша реакция на мой пост, мне так же не очень ясна и поэтому поросил бы вас указать конкретными цитатами где я выказываю недовольство ценами,и где идет речь о вазовских цена.
Цены в даннм посте приведены лишь для для информации, которая, как я думаю, будет интересна потенциальным посетителям вашего севиса и я их не в коем случае не считаю завышенными - это цены официального диллера.
Вы спрашиваете чем я не доволен - просто мне не по душе слова "так меняем или нет", когда я всего лишь прошу обратить особое внимание на состояние ремня ГРМ и если он изношен то тогде его действительно надо будет поменять (и в полне возможно по гарантии), но я так пониамаю, что слов "если" для вашего сервиса не существует. Я называю это - навязчивым сервисом.

Master Vlad

я ни сколько не хочу поставить под сомнение ваши слова, просто я не считаю, что ваши слова являютя ответом на мой вопрос, если вы другого мнения то буду рад получить от вас по почте официальное письмо с вашими словами и печатью сапсана об отказе в гарантийном случае всвязи с тем что "ни разу мы не меняли шланги по гарантии - они не рвуться", которое я мог бы в дальнейшем представить в ФМК.

вы спросите какой ответ я ожидал от главного сервис-мена сапсана, так это что-то вроде:
"Ваш случай признан не грантийным всвязи с наличием механических повреждений на тормозном шланге, что исключает возможость заводского брака", ну или что-то вроде того.

mva
"Ну а менять все шланги - это Ваша перестраховка."
с этим я полностью согласен.

p.s. ну а вооще тормозной шланг, тормозная жидкость и работа по его замене - это копейки и у меня нет желания накалять страсти вокруг этого , а в своем посте я всего лишь поделился впечатлениями.
avatar
Bashkir
26 March 2007


За неделю два раза заезжал в Сапсан по гарантии в первый раз сломалась пружина сцепления подъехал без записи, показал сломанную пружину поменяли в течении получаса по гарантии без разговоров, сегодня заехал во второй раз перегорел штекер дроссельной заслонки, опять без записи, в течении получаса провели диагностику нашли причину, признали гарантийным случаем, но сказали что ремкомплект будет только в конце недели, тогда и заменят, в принципе всем доволен.

Видимо я бываю в каком-то другом Сапсане, или отношения с работниками сапсана складываются как-то по разному. Сапсану есть что улучшать, но ведь тут написали что в ТТС очередь не ДВЕ недели вперёд, а Сапсане гарантию мне устранидли без записи, вот наглядное сравнение.

Да и руководство ТТС видимо считает ниже своего уровня отвечать на наши вопросы.
Alex-Kazan
27 March 2007


Lefon
технические вопросы лучше адресовать Master Vlad, это его компетенция. По мере возможности он будет отвечать.

Всем интересующимся :

Очередь в Сапсане снизилась в связи с тем, что мы нарастили в 2 раза наши мощности по СТО.

Dredd
если есть желание продолжать полемику - приходите
mva
27 March 2007


Master Vlad
ОЧЕНЬ хочется иметь мгновенный расход на бортовике.
Уверен. что не я один.
Помогите нам в этом маленьком капризе
avatar
Dr.Krok
27 March 2007


mva
Тебе то просче, у Вас дядя 1,8. Договорись с МаксомБ и попробуйте. Сапсан же не протиф попробывать.
mva
27 March 2007


АУ-у-у-у Макс!!!
Поехали кодироваться!!!
Племянник с докторами договорился

Бьюсь об заклад прошивки БК 1,8 л и 2 л - одинаковые. Унификацию никто не отменял.
stringo
27 March 2007


Bashkir, это тебе просто так везёт. А мне не везёт.

Первый заход в Сапсан - всё просто замечательно! Всё показали, рассказали. Очень приветливо. Приятно было.

Второй заход в Сапсан. Уже с деньгами. Оказалось, что под одной крышей собрались 4 разные организации: отдельная организация по продаже автомобилей, отдельная организация по приёму денег, отдельная организация по сервисному обслуживанию и отдельная организация по продаже запчастей. Приём денег понятно - отдельный АкБарс Банк. Я говорю девочке, оформлявшей продажу: "хочу коврики в салон и блокиратор руля". Часа 2 ходил по салону между этими организациями, которые не знали, что делает соседняя организация. В кассу стоял 3 раза. Каждый раз очередь от 15 до 30 минут. В итоге денежку взяли, а птс-то и нет! Нафик мне машина, которую я не могу зарегистрировать? Пошли смотреть оплаченного фьюжика. На крышу соседнего здания, через дорогу. Девочка из отдела продаж ключи не те взяла. Просто посмотрел снаружи машину и ушёл.

Третий заход в Сапсан. Всё-таки лучший отдел в Сапсане - это отдел продаж. Позвонили (сами!) и сказали, что птс пришла и можно забирать машину. Заказанные коврики не положили. Потом принесли, но без клипс крепления (я про клипсы и не знал даже, что должны быть. никто и не сказал). Менеджер всё подробно показал. Полезли под капот. Капот не открывается! Широко известный глюк фьюжена (я тогда просто не знал), решаемый за несколько минут. Два часа ожидания. Руководства пользователя нет. Зато есть руководство по аудиосистемам, которые во фьюжена и не ставят.

"Мы вам позвоним, когда руководство придёт". Фиг вам! Машину купили, забрали, больше не нужны. Сам заехал взял. Это был четвёртый заход в сапсан.

Стала глючить магнитола. Записался на диагностику. Приехал. "Мы вас щас принять не можем" - "Почему? я же заранее записался" - "Директор приказал три машины срочно обслужить, не могу же я ему отказать!" Аха, а мне отказать можно, хоть бы позвонили предупредить. В итоге: "обращайтесь к инженеру по гарантии, магнитола под замену". Сами не могли инженеру сказать? Разные организации. И ещё в итоге, разбили (а может заменили на разбитое) зеркало в пассажирском козырьке. Обнаружил не сразу, фиг чего докажешь. Пятое посещение Сапсана.

Шестое посещение. Обратился к инженеру по гарантии, рассказал про диагностику. Он мне выписал направление на диагностику (!!! гыыы), видимо предыдущая не считается и нужна специальная инженерно-по-гарантии диагностика.

Седьмое посещение будничное. Правда больше 2-х часов ждал (опять заранее записывался). Диагноз подтвердился - магнитолу под замену. Заказали магнитолу. Ждать пришлось 3 месяца, но это - фигня. Некритично, радио-то работало, диски только иногда не прослушивались.

В декабре разбил морду на Ленинской дамбе. Утряс всё со страховой. Ещё пара посещений Сапсана. Но они тоже нормальные были. Заказали запчасти для ремонта. Честно предупредили, что ждать долго ибо Рождество, Новый год и каникулы.

В январе маршрутный пазик отрихтовал уже правое крыло. Десятое посещение тоже нормально. Дозаказал ещё запчастей. Из первой партии только бампер пришёл, так что всё равно ждать.

Одиннадцатое посещение. 7 марта сдал машину в ремонт. Тоже без проблем.

Дальше интересно. Во фьюженском клубе отписал. http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1041

В итоге двенадцатое и тринадцатое посещение ненормальными были. Сначала прождал 4 часа при предварительной договорённости. А потом просто зря приехал.

Когда фару мне заменили, приёмщик мне сказал "у вас жидкость из гидроусилителя руля утекла". Аха, кузовщики - это совсем другая организация под большой крышей сапсана. Да и фару тоже поставили без регулировки.

Ладно, жижи долил. На ТО-1 сказал, чтоб проверили гидроусилитель. Специально сказал, отдельной строкой записали. По пути развели на расширенное ТО (это при моих-то 7 тысячах пробега?). Залили масла суперсинтетического 0w50 (это при том, что во фьюженский мотор надо лить 5w30, русским по белому в мануале написано, но оно дешевле). Я как выяснил, что это масло - спортивное, и его льют на укороченный интервал замены, очень обозлился. В итоге 14-го посещения: ТО1 делали больше 5 часов, денег срубили, а не принимают - касса без 10 семь уже закрыта. Девочка из банка грит, на моём контупере уже семь, ничё не знаю, кассу сдала. Гидроусилитель руля даже не смотрели.

15-е посещение. Замена масла на нормальное фордовское 5w30.
16-е, 17-е и 18-е посещения - диагностика гидроусилителя, выбивание запчасти и забирание машины.

В общем, счёт 13:5. Из 18 посещений всего 5 было нормальных. Ничего экстраординарного. Другие салоны ещё хуже работают.
BAGRAN
27 March 2007


На счет посещений Сапсана и изъятия денег из наших карманов полностью соглсен. Цены нереальные, времмени там теряю очень много, а ГАРАНТИЯ - это вообще ФУФЛО!!!
avatar
B735
27 March 2007


Спокойствие! Вдох- выдох...
Недавно прошел ТО2. Записался по телефону накануне без проблем. Сдал машину в 08.30 забрал в 14.00. Поменяли свечи и передние тормозные, по звонку. Без проблем. Все по-деловому просто и конкретно, что было даже приятно.
Alex-Kazan
А как можно записаться на тест-драйв S-Max? Есть ли на них очередь?
Alex-Kazan
27 March 2007


B735
записаться можно в отделе продаж, очереди пока нет
Alex-Kazan
27 March 2007


stringo
допускаю, что так и было
единственное, что Вы забыли указать - когда это было.
По моим прикидкам, описанное Вами происходило 2005 год - начало 2006 года.
С тех пор мало кто уцелел из упомянутых сотрудников (уволены, однако ...)
stringo
27 March 2007


A
Alex-Kazan:

stringo
допускаю, что так и было
единственное, что Вы забыли указать - когда это было.
По моим прикидкам, описанное Вами происходило 2005 год - начало 2006 года.
С тех пор мало кто уцелел из упомянутых сотрудников (уволены, однако ...)

Да и прикидывать нечего. По моей ссылке если сходить, то видно, что 10 марта 2006 года.
Про гидроусилитель руля в той же ссылке - 23 июня 2006 года. Кста, про гидроусилитель я в этой ветке тоже писал.

То, что Артура уволили, я слышал. А что, Наташу из запчастей и инженера по гарантии Ильшата тоже уволили?

Будем посмотреть, что будет на ТО 2. Без клубного стикера...
avatar
Bashkir
27 March 2007


BAGRAN

все таки надо конкретный случай приводить (дата, время, имена пресонала) как человек выше написал, а так обще писать что цены большие и гарантия фигня - получится сплошная болтовня.
fyyf-dr
28 March 2007


Вчера побывала в Сапсане !
Даже ненормативной лексики не хватает.
Запах посторонний в салоне. Смотрела в окно, чего делают. А ничего не делали. Около мойки постояла машинка. Часа 2,5. Потом завели ее, руками развели. Фильтр, говорят менять надо салонный.
Это диагностика теперь такая???!!! Я 3 часа рабочего времени потеряла! Это можно и по телефону сказать. Потом спросили, фильтор то сейчас поменяем? Нет, говорю, спасибо огромное, я сегодня еще домой хочу попасть!
Alex-Kazan
28 March 2007


fyyf-dr
нехорошо получилось ... Перезагрузка была.
приношу извинения
fyyf-dr
28 March 2007


avatar
Lefon:

На Нексии была такая беда - через пол года эксплуотации порвался шланг, в итоге дилер (Акос) признал это гарантийным случаем (т.е. конструктивной недоработкой) -

+10.Акос ( сама раньше в нем обслуживалась), совсем другое отношение к людям

Alex-Kazan
Как можно понять, что нужно менять салонный фильтр, просто заведя машину? А если у меня трещина в глушителе и оттуда засасывает запах, может у меня шланг от охлаждающей жидкости течет и испаряясь попадает в салон? А если фильтр нормальный, а мне его поменяют? Что делать и кто виноват?
Alex-Kazan
29 March 2007


fyyf-dr
сообщите когда и во сколько сможете заехать на обслуживание. Оплошность исправим
fyyf-dr
30 March 2007


Alex-Kazan
Когда лучше? Я могу в любое время. К кому мне обратиться в салоне, что бы просто нашли причину?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up