Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
826K
views
398
members
3,1K
posts

musluvec79
11 December 2011


я писал но почему-то здесь пропало описание пишу еще раз- ребята у моего форда конект 2004г.проблема с двигателем.работает как трактор.1.8тди компресия в трех цилиндрах 31-33 а в однлм 40!почему?какая причина такой компресии?я его недавно купил с етой поломкой.ремень стоит хорошо клапана супер форсунки прочистили.компютерная диагностика без ошибок.что с ним?видно по болтам что двигло раскручивалось.помогите разобратся!работает с перебоями то тот цилиндр то другой-рывками. вот потом ехал еще к одному мастеру-тяги небило и в дороге слишу что-то под машиной легко ударило я сразу остановил и масло ручьем-пробило блок.мастера хренови не посмотрели даже в поддон-первая причина.говорили что-то непонятно работает.может вскривать?!я спросил ви уверени или может?они к трем мастерам ездил и все говорят не поймем.
musluvec79
11 December 2011


уже купил другой мотор.ето мастер что сейчас говорит что первая причина такой работи ето вкладиши каленвала.а дальше может топлевний насос висок.давления.дим бил серий
avatar
Yasik
12 December 2011


musluvec79
жесть... мои соболезнования... это надож так шатун раздробило(((
avatar
Grigory2008
18 December 2011


еще один фотоотчет по замене сцепления, на бензиновом фокусе.
Самостоятельная замена сцепления

Думаю процесс не сильно отличается от нашего
ostap_74
30 December 2011

2

у меня маховик не сакс но и надписи luk я тоже не нашел. 1,5 месяца назад сам все снимал в гараже без ямы. один. расклепал 2м маховик. подобрал пружины. на часовом заводе (шабашкой) мне изготовили капролоновые упоры и проставки. есть фотографии. все благополучно собрано и работает. главное как пошла вибрация- не затягивать с ремонтом. там есть чему металлическому изнашиваться. не писал об этом сразу. ездил пробовал
avatar
Barbel
30 December 2011


O
ostap_74:

есть фотографии.

Ждем...
ostap_74
31 December 2011

19

вот так выглядело
posted imageposted imageposted image
так должно выглядеть
posted imageposted image
так стало
posted imageposted image
тройной пружинный блок заменен двойным примерно одинаковым по жесткости. взят от диска сцепления четырки 1,6 объем двс. диаметр пружин одинаковый длина меньше на 10 мм. соответственно размер перегородок увеличивали. удачи. и с Новым годом всех!
avatar
Barbel
31 December 2011


Зачет

Скрытый текст
dmitru-kuga
2 January 2012


Кстати на дизельной Куге стоит двухмассовый маховик фирмы Lux.
Leshikkur
2 January 2012


ostap_74
А обратно каким образом собирали?? какие заклепки??
ostap_74
6 January 2012


собирается все запросто. как смазку использовал ШРУС но для верности добавил еще графита- кашу маслом не испортиш. заклепки на данном маховике (их две) фактически служат как транспортировочные, потому что стягивается маховик восемью крепежными болтами. изготовил заклепки из медной трубки диаметром 6мм.
avatar
Barbel
6 January 2012


ostap_74
А с балансировкой что-нибудь делали... Или не заморачивались.
ostap_74
7 January 2012


вообще не заморачивались. при разборке естественно все составляющие краской меж собой пометил.
fdhmitek
10 January 2012


Добрый всем день! Проблемка следующая: с утра завожу мотор выжимаю сцепление и не могу воткнуть ни какую передачу((( . Глушу, выжимаю сцепление завожу на передаче, дергается (как будто на передаче). Че за ерунда? кто подскажет?
avatar
Barbel
10 January 2012


fdhmitek
Педаль нормально "отзывается"???
fdhmitek
10 January 2012


Barbel педаль все гуд!! шума нет! но раз включиться потом вроде норма!!
Мишуха
10 January 2012


fdhmitek
Прокачай гидропривод сцепления
avatar
Barbel
10 January 2012


F
fdhmitek:

но раз включиться потом вроде норма!!


Так сейчас норма или как? Может диск прихватывает (примерзать) к корзине. (Зависит от состояния сцепы и реального пробега). На Форде такого не наблюдал, на других авто много раз... Особенно после резкой смены погодных условий (влажность и мороз)
При условии нормальной работы главного и рабочего цилиндров ...
fdhmitek
10 January 2012


я отдал уже в сервис,,, говорят корзинка..но вскрытие покажет!! масло в коробке менял,, ,а че за гидропривод??
fdhmitek
10 January 2012


и че странно,,, как то доливат не так давно DOT4... куда он делся??
avatar
Barbel
10 January 2012


posted imageposted image

7A564 - Рабочий цилиндр сцепления
Мишуха
10 January 2012


F
fdhmitek:

и че странно,,, как то доливат не так давно DOT4... куда он делся??

Вот куда доливал там и начинается гидропривод.
Далее он представляет собой главный цилиндр, магистраль и рабочий (выжимной) гидро подшипник. Если привод завоздушился при падении уровня жидкости, то возможно такое поведение, корзина тупо не выжимается. Так что пока не разберешься куда ушла жидкость, и не прокачаешь магистраль сцепления, сцепу разбирать рановато.
А жидкость могла упасть, из-за износа тормозных колодок.
fdhmitek
10 January 2012


так...спасибо...буду работать!!
avatar
ZIK
10 January 2012


fdhmitek
были теже симптомы что вы описывали. пару раз повторялось, потом вроде передачи начинали втыкаться. в итоге вышел из строя (потек) выжимной подшипник.
avatar
FocusInstruktor
20 January 2012


Товарищи. Появилась довольно сильная вибрация в начале движения задним ходом, такая же при торможении двигаелем на пониженой передаче, особенно если со второй на первую. В остальных случаях полная тишина и спокойствие, ни какой реакции на педаль сцепления, ни какой вибрации при ускорении и на хх, все передачи включаются нормально. Было ли у кого такое. Сам грешу на опоры двигателя. Но похоже ли это на маховик? Буду благодарен за советы.
avatar
virus-88
20 January 2012


FocusInstruktor
Поздравляю - это ТО самое !!! Но ты особо не переживай , в запасе у тебя 15 - 20 тык еще точно есть , а может и больше . Так что времени для подготовки нового маховика на смену старому у тебя еще есть !!! Кстати на твоем авто какой пробег ?!
avatar
FocusInstruktor
20 January 2012


virus-88
Спасибо, обрадовал. Но я еще надеюсь на заднюю опору, уже заказал, может поможет. Пробег 218 тыс.
avatar
ZIK
20 January 2012


Товарищи дизелисты, расскажу вам и свою историю, на днях забрал машину у дилера тоже менял маховик и сцепление заодно (пробег 72500) маховик не бил и не вибрировал, симптомов не было, но при гарантийной замене выжимного, когда сняли коробку там было просто все синее, видно стиль езды предыдущего владельца сказался, а диск маховика достаточно сильно болтался, отказ в гарантии поподание на маховик, узнал сколько стоит обалдел... купил через знакомого SACH поставил, вроде мастер обещал что с гарантии КПП не снимут, да и отметок нигде не поставили что не оригинал. проехал почти тысячу все ровно двигатель ровнее стал работать, скорости легче включаются..

пока ждал маховик перечитал всю тему, и пристал к мастеру по поводу совместимости маховиков со сцеплением, от Ford Tranzit порылись в финис кодах запчастей, вывод такой двигатель одинаковый, коленвал одинаковый значит посадочное место маховика тоже, КПП тоже абсолютно идентична колокол такой же, но на транзите другие привода и возможно посадочные места под ШРУСы другие а так все тоже самое включая и выжиной. вывод мастера что с большой долей вероятности подойдет, но на 100% гарантировать не может надо ставить и проверять.. еще сказал что знает что на пежо так и делают там тоже на дизеле двухмассовый маховик, и когда он раздалбывается по гарантии меняют на обычный и обычное сцепление..
маховик мне уже подьезжал, так что я не стал экспериментировать т.к. еще и вопрос с гарантией на коробку поднимался..

так что я инфой поделился, если кто осмелится на эксперимент обязательно отпишите.

а старый маховик отдал другу инженеру с авиационного завода, будем думать над вариантом восстановления начальных его свойств или прочной жесткой фиксации дисков.. так что если у кого есть опыт сварки дисков отпишите плиз какие ощушения на заваренном маховике.. нормально ли трогаться, нет ли другого дискомфорта?
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


virus-88
Что интересно, заметил что вибрация - пара ударов появляются при запуске и глушении авто, при чем не зависимо от того выжимаю я сцепление или нет. Отсюда, сомнения на счет маховика.
Leshikkur
21 January 2012


[b]FocusInstruktor
А почему нет?? Смотри, часть с зубчатым венцом будем считать неподвижной относительно коленвала. Коленвал закрутился(при запуске) а подвижная часть в связи с большим люфтом как бы еще на месте стоит и только потом начинает догонять-как правило с ударом. При глушении наоборот-коленвал стоит уже, подвижная по инерции бьет с ударом. У меня у знакомого на фольксе так было, конкретный удар, особенно при запуске, так потом встал на дороге. Потом поменял маховик.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up