Akuniq:
|
Не вижу смысла всю ночь антифриз кипятить |
мы его "кипятим" годами при эксплуатации и ниче,работает,а если учесть что в "котле" стоит термо-реле которое вырубает "котел" при 95*С,то жиже вообще нас-рать
Akuniq:
|
я думаю часа заглаза |
ох и шибко сомниваюсь я однако,да если еще и за бортом -30*/-40* тады и ночи не хватит что-бы нагреть до 90*С.У меня на 9-ке стоял такой котел (один из первых вариантов Северса,еще квадратный),поверь,при наших -35/-40 за всю ночь только тепленькая "башка"(градусов эдак 40),и то вперед,движка заводится на ура.При -20/-25 смысла мало включать,не ну конечно теплый двигатель спасибо скажет.
Akuniq:
|
включаешь котел в 220, автоматически включаются помпа и вентилятор отопителя на минимальную скорость |
вот при таком варианте точно часа не хватит,скорей всего и 4-х,т.к. во-первых,помпа быстрее прогоняет жижу через котел и не успевает нагреваться (конечно если котел не 3-х кВт-ный),во-вторых обьем нагреваемой жижи увеличиться в разы из-за круга отопителя (в стоке идет нагрев только в "голову),в-третьих вентилятор отопителя хоть и на малых оборотах все-же остужает еще не нагретую жижу,в итоге 99,9% мы имеем гоняющую холодную жижу по кругу,тем более за один час.
Akuniq:
|
Если вентилятор отопителя завести не удастся (управляется климатом) поставлю подогреватель салона (500 р) |
У DEFA таких дешевых нет,если только китайский обычный ветродуй,да и зачем вообще обогреватель салона?если котел нагревает жижу до 90*,и она циркулирует через отопитель,при запуске движка дистанционно (за 5 мин перед выходом из дома) печка сама надует тепло.ИМХО.
Akuniq:
|
Котел и помпу планирую ставить последовательно |
очередность какая?сначала помпа потом котел,или помпа после котла проталкивает жижу в отопитель?
Akuniq:
|
скорее всего в обратку отопителя |
зачем в обратку?тогда в голову пойдет уже охлажденная жижа,подключать как и писал выше,в подачу на отопитель и думаю жижа пойдет и в голову (через термос) и в отопитель как и положено.
Akuniq:
|
Проще сделать примитивную подзарадку для аккума |
зачем делать если есть
Кулон 405,я если заморочусь с помпой/отопителем то закажу,хотя опять-таки,имхо,на моей практике использования котла,достаточно было завести авто,и сразу вкл. отопитель,щитай греть стоять не надо машину,завел и поехал как летом,потом ДВС еще горячий(теплый точно) и при нагрузке(движению,фары,подогрев стекол,сидений) движка не остывает а греется,короче печку на средние обороты и через пару тройку км в салоне комфорт.
А вот такую подзарядке (даже и без помпы) поставить наверно стОит,зимой акумм частенько голодает,всеравно котел включать,всмысле 220 под капотом раз уж есть,дак почему-бы его не использовать