Splin
31 January 2007
Побился немного, есть вопросы.. Подскажите)
Splinжелезо неоригинальное не бери, очень плохого качества
Бампер под замену, хотя кудесники могут и спаять...
Фару лучше оригинал.
Splin
Капот ремонтируется.
цитата: |
Splinжелезо неоригинальное не бери, очень плохого качества Фару лучше оригинал. |
Именно это я и хотел услышать!
А еще доп.вопрос - где модно покупать железо? Скажем в экзисте цены выше-ниже чем остальные? Вопрос времени не очень критичен..
Да и крыло делается, когда я свою БМВшку стукнул была почти такая же ситуация, все выпрямили и капот и крыло без проблем, удачи!
Splin
Если будет нужен бампер обращайся, мой в подписи.
Splin
у меня примерно тоже самое было только сторона правая.
капот, бампер и крыло лечится без проблем, главное чтоб "телевизор" целый был, он вообще не лечится. А фару без коректора бери, так как твой вроде жывой миню на 1000 дешевле будет
всем спасибо за информацию!

починю, отпишусь как чего)
всё чнится кросе фары и капота так он "встал" и походу сломал его в ушах крепления...ябы его поменял будит видно или куча шпаклёвки...бери всё БУ дешиво и качествено
ЗЫ коректор фары 3000р стоит
этот девайс отдельно от фары покупается? или в сборе?
а то нужно очень...
Alex M.A.
В фаре стоит черная приблуда, к ней шлейф из 4 или 3 проводов подходит с белым плоским разьемом, он съемный. Я брал без коректора фару за 3700, коректор старый поставил, меняется легко.
FordMaks
Там загнуло сами шарниры. Я менял капот,так как ремонт стоял 10000, новый взял за 7500, покраска около 2500, то на то за то капот новый.
еоректор стоит внутри фары, даже если он отломился, точее там такоцй шарнир, не выкидывай ремонт занимает 30минут
а фарки то у рейсталинга оказывается не зачот...у не рейсталинга разбить их не реал...
цитата: |
коректор старый поставил, меняется легко. |
у меня там шестеренки какие-то пластмассовые по остаткам фары катались

походу, и корректору тоже амба...
цитата: |
Splinжелезо неоригинальное не бери, очень плохого качества |
Что значит "плохого качества"? Желео как железо, просто кривое оно может быть - но это уж как повезет.
Alex M.A.
шестиренки, это от ручной настройки угла фары. коректор стоит сразу за крышкой. проверить работоспособность тоже легко, только обезательно его снять, так как подклинит может из за состояния фары. Как снять коректор, снимаешь заднюю крышку фары, примерно по середине будет стоять коректор, отсоединяешь от него провода, поворачиваешь против часовой стрелки, освобождаешь тягу из крепления на отрожателе и вынимаешь, подцепляешь к проводам помошника либо прохожего просишь, при включеном ближнем свети и зажигании, покрутить колесико коректировки и все будет видно жив или не жив.
DmitriyCH
ок!
доступно...
благодарствую!