Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
shtativnik
28 November 2011
1
Только не надо во впускной лить очиститель. В теме подробно описано, как чистить заслонку - её надо откручивать.
Casper273
Свечи менялись давно ))) Тоесть есть смысл поменять свечи на новые? Воздушный фильтр менялся 10 тык назад, сегдня буду его менять. А может стоит еще топливный фильтр поменять? Или к нему лучше не лезть?
Casper273
28 November 2011
Fartoviy
топливный у них в баке вместе с насосом и говорят что не меняються. Свечи по состоянию смотреть надо))) А воздушник свеженький это гуд)))
Casper273
Спасибо что отозвался ))) Неужели воздушный фильтр может уж очень сильно влять на расход? Ведь чтобы из за него реально увелился расход, то он должен быть до ужаса грязным, или я ошибаюсь?
Casper273
28 November 2011
Fartoviy
причин много и грязный фильтр, и убитые свечи. Темболее на двушке оно особо не чувствуеться, а расход взлетает.
Никак не могу найти фотоотчет по снятию д.з. на 1.6, 115. Все или 100 или для движка 1.8. Ткните
Ne_lgi_mne
28 November 2011
цитата: |
Всем привет! Почистил ДЗ на своём 1,8 точнее попытался, пользовался очистителе Hi Giar, правда на спреем а в бутылке чистил кисточкой. Загрязнение было типа лакового покрытия. Так вот всё так и не отчистил. Может надо было именно спрей использовать? |
Любой самый дешевый отечественный спрей чистит не хуже хайгиров и ликвимолей
Купите лучше кисточку жесткую и все без проблем отчистится!
Панчо
1 December 2011
1
Jimmi
Место установки и крепление ДЗ на 1,6л (115 и 100) одинаково. Снятие и очистка стр.15-18; 43
mlk
2 December 2011
Панчонет!
Jimmiкрепление ДЗ на 1,6л 115 как на 1.8/2.0
Пользую FF2 2006 г 2.0 литра на палке в течении года, достался в не самом лучшем виде. Появилась проблема плавающих оборотов заглох при движении накатом на скорости более120. Начал рыть форум нашел очень много толковых опсаний.
Всем большое спасибо за подробные инструкции по очистке ДЗ, поменял свечи, сменил возд. фильтр. полет норм.
Работа заняла меньше времени чем поиск по форуму. Остался один момент проблемы со снятием и установкой хомутов.
huntersтам ни чего сложного нет, поддел отверткой он от щелкнулся. Взял пасатижи и стянув запер его обратно и вся любовь
Antonov_YS
7 December 2011
Casper273:
|
hunters там ни чего сложного нет, поддел отверткой он от щелкнулся. Взял пасатижи и стянув запер его обратно и вся любовь |
А я купил обычные хомуты, кот. отверткой затягиваются и поставил...
Antonov_YS
это самый простой способ решения данной проблемы)))
На самом деле хомуты поставил те же которые и снимал только ставил двумя отвертками одна соскочила и в руку
но спасибо за рекомендации по установке хомута.
Результат промывки
приемстость улушилась стрелка как приклеена, по расходу пока не понял.
На то-4 прочистил топливную систему у оф.дилера, затем почистил дроссель своими лапами. Результат- движок работает ровно, в салоне никакой вибрации, т.е. ваще никакой. При включенной музыке не понятно, работает ли движок, только по тахометру можно определить. Резюме-чистим дросель и форсунки однозначно.
Из личного опыта...у меня фьюжн 2007г. 1.6 Ат пробег чуть более 130 тысяч,обслуживаю машину сам,дроссель чищу каждые примерно тысяч 30,независимо от того,плавают обороты или еще какие траблы появились...скажу одно:чистить НАДО обязательно (чищу либо карбклинером,либо ацетоном,что под рукой есть)...и это самый оптимальный интервал на мой взгляд. Есть еще фф2 2010г. 2.0 ат пробег 30 тысяч,правда в него еще не лазил,времени все нет.
помыл дроссельную заслонку...вырос расход, аж на 3 литра
кто знает в чем дело? она сама колибруется ? или надо проехать 500 км что бы она настроилась?
Casper273
14 December 2011
slvast
потерпи, покотайся немного и будет тебе щастье)))
Casper273а как долго ждать это счастье? уже 5 день нет его...расход увеличился уже до 17 литров
Casper273
16 December 2011
slvast
Адаптация проходит примерно за 100-200 км либо после промывки включаешь зажигание на минуту без запуска потом выключаешь и потом запускаешь двиготель. Кстати АКБ отключал?
нет . надо скинуть сейчас клемму?
Casper273
16 December 2011
slvast
Не скидывай, с ХХ все впорядке?
Casper273
так может все таки сбросить клемму?
Casper273
17 December 2011
1
slvast
отключение АКБ не поможет, где то плохо отмыл ДЗ. Попробуй еще раз снять и промыть, не забудь помыть торцевую часть, это важно. После всех процедур не запускай мотор сразу, включи зажигание на минуту, выключи и снова включи на минуту, а потом запускай мотор. Через 100-200 км все придет в норму. Удачи))) если что пиши)))
Casper273спасибо большое, пошел пробывать
slvastпромывал ДЗ жидкостью для чистки карбюратора, а потом натер войлочным лоскутом до зеркального блеска. 5000 и обороты как вкопанные стоят
Почистил как С-Максимка посоветовал (огромное ему спасибо!!), но почему-то после пуска двигателя в начале обороты держатся 3-5 секунд в районе 1800-2000 оборотов, только потом падают. При нажатии на педаль газа, происходит тоже самое, не сразу падают обороты. И на нейтралке при движении холостые скачут от 1000 до 1200 оборотов. Не пойму в чем дело
ARHANGEL_666
8 January 2012
Чистил седня дроссель...тысяч 15 проехал...
[/CUT]
[/CUT]
[/CUT]
[/CUT]
[/CUT]
[/CUT]
[/CUT]
[/CUT]
случайно заглянул за дроссель..и увидел что там все в саже...(( пипец) это из за ЕГР ? или так и должно быть ?
ARHANGEL_666
это нормально, не парься)))