Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
208,3K
views
289
members
832
posts

Vovan_mail
22 November 2011


_VIKING_
avatar
_VIKING_:

и кстати, газы от сгоревшего масла фильтруются и очищаются в нейтрализаторе

Там догарает все что не догорело в камере сгорания, но если много оного дерьма то масло попадая на раскаленный катализатор тупо сгорает на нем и образует сизый дым тем самым убивая катализатор.
Катализатор это не Фильтр.
шурец
avatar
шурец:

выключаю зажигание-открываю маслозаливную пробку и от туда дымок. к чему бы это?

Сашка к дождю наверное))) Масло то кушает, али нет
avatar
_VIKING_
22 November 2011


avatar
шурец:

avatar
_VIKING_:

из маслозаливной горловины при работающем двигателе ты рукой должен чувствовать небольшие воздушные хлопки. но вообще ни оттуда, ни оттуда не должны идти газы какого-либо цвета непрозрачного.

выключаю зажигание-открываю маслозаливную пробку и от туда дымок. к чему бы это?

я откуда знаю? я ж не моторист, я просто тоже столкнулся с проблемой утечки масла
а вообще дымок дымку рознь, если небольшой дымок несколько секунд, то думаю ничего страшного. а если черный дым идет долго, то похоже что-то с клапанами...
avatar
шурец
22 November 2011


Vovan_mail
привет! пока после замены не подливал. упало до середины щупа. вроде остановилось дальнейшее снижение. может тише ездить стал...
Скрытый текст
avatar
шурец
7 December 2011


проехал три тыс км после замены масла. уровень упал на минимум. это нормально? подлил грамм триста сегодня
antonshubin74
7 December 2011

1

шурец
300 грамм на 3000? то есть 1 литр на 10000? Уважаемый Шурец, скажите, зачем Вы засоряете тему???
avatar
шурец
7 December 2011


antonshubin74
около 0.5л сожрала, может больше. В прошлом году такого не было.
Зы: надо чтоб литр на сотню уходил, чтобы тут постить?)
avatar
milavas
7 December 2011


В тему , не в тему...

Личные наблюдения... по поводу Форд и масла Castrol A1...
За душой были разные автомобили... в т.ч. из фордов Эскейп, Маверик ( с разными двс) Фиеста... Сейчас Фокус и Мондео... На всех этих ДВС когда пробег после очередного ТО подбегал к "десятке тыров", двигатели начинали планомерно съедать часть масла.
То есть поясняю... Езжу 10 тыс. Масло на уровне. За пол года ни капли ни доливал. Как подходит к 10 тыс, так начитается подкушивание масла с расходом 0.5 л на 1 тыс.
На 3 л. Эскейпе после 9-10 тыс начинала мигать лампочка давления масла... При доливе перелил даже сантиметр по щупу, а она на холостых продолжала мерцатть...
После замены масла все приходило в норму. Никто ничего не ест и давление в норме...
Так вот естественный вопрос... ПОлучается после определенного пробега или срока эксплуатации масло приходит в негодность? Теряет свои свойства?

Всегда везде лил 5W30 CASTROL. Не имею опыта использования других масел...
Скажите это только Кастрол так или это норма для всех жидкостей?
avatar
sam07
8 December 2011


milavas
так его и меняют в основном из за того что свойства меняются, даже если просто в упаковке в гараже полежит годика три - можно выкидывать
sochi2011
8 December 2011


Castrol вообще плохое масло, большое количество подделок. А вот насчет изменений свойств,- то через 2тыс. км, масло теряет все свойства, кроме смазки. Только дорогое и качественное масло, остается маслом. Менять надо на 8-10тыс., так что все в норме.
avatar
шурец
8 December 2011


milavas
у меня ФормулаФ. Все так же, как ты говоришь.
avatar
milavas
8 December 2011


sochi2011
Как то мне не понятно, по каким критериям вы судите о маслах и в частности фирмы Castrol.
Я конечно не сомневаюсь в качестве продуктов Лукойл и ТНК, которые продаются в Сочи. 100% качества гарантировано.
Castrol A1 масло протестированное Ford Mo.Co. и признано полностью удовлетворяющим требования спецификации Ford WSS-M2C913-B.
Что вы назваете дорогим маслом, можно узнать, Если масло "BP" вас не устраивает?
Что значит "теряет свойства кроме смазки?". Смазка и есть основное назначение масла.
А по повод подделок... Так не покупайте масла у бабушке на рынке. Есть официальные дистрибьютеры.
sochi2011
8 December 2011


milavas
Я не химик, правильно сформулировать что конкретно теряет масло не смогу, но это ПРОВЕРЕННЫЙ факт!!!
Можете проделать следующее: купить масло (любое) налить мемного в баночку, поменяйте масло в ДВС. После пробега 2000км слейте немножко в баночку, отнесите 2 баночки на экспертизу. Там и расскажут что осталось от масла после пробега 2000км!!!
И смазка не основное назначение масла, иначе подходил бы продукт из секс шопа.
К сожалению, у нас я не встречал официальных дистрибьютеров масла Castrol, везде бабушки.
Я уверен, что Cаstrol в Европе, Америке немного другого качества вот и получают спецификацию.
avatar
focus99
8 December 2011


цитата:
Я не химик, правильно сформулировать что конкретно теряет масло не смогу, но это ПРОВЕРЕННЫЙ факт!!!
Можете проделать следующее: купить масло (любое) налить мемного в баночку, поменяйте масло в ДВС. После пробега 2000км слейте немножко в баночку, отнесите 2 баночки на экспертизу. Там и расскажут что осталось от масла после пробега 2000км!!!


Убедил, что масло теряет свои свойства, НО где гарантия, что фордовское масло в знакомой 5л коробке от дилеров действительно оригинальное?
Однако, много народа утверждает о минимальном расходе. Значит, хороший, или хорошо сохранившийся движок, не реагирует болезненно на качество масла в покупаемых "наших" коробочках от дилера! Я так понял, что нужно беречь свой движок и не допускать спортивного разгона!
Очень хочется получить достоверную инфу о происхождении так называемом "фордовском масле от дилеров", откуда оно и кто его заливает!!
avatar
шурец
8 December 2011


focus99
где-то встречал об этом в теме про выбор масла
avatar
Oleg_KRSK
8 December 2011


sochi2011
Хахахах вот это комедия, смазка-не основное назначение масла, не ну вы даете! А что еще?!
avatar
шурец
8 December 2011


Oleg_KRSK
а еще очистка от нагара, не?
avatar
Oleg_KRSK
9 December 2011


шурец
Это не более чем разнообразные вспомогательные функции. Моющие свойства, восстанавливающие и т.п.
ОСНОВНАЯ-смазка.
avatar
milavas
9 December 2011

1

sochi2011
Ликбез...
Ford проектирует и производит высокоточные двигатели с очень жесткими рамками в отношении зазоров. Зазоры в поршневой группе расчитаны для применения конкретных видов смазочных материалов. Ни для кого не секрет, что распредвал за счет давления масла из каналов, должен работать на масляной подушке. Увеличение или уменьшение вязкости масла
приводит к недостаточному или избыточному подъему коленвала в постели, что ведет к повышенному износу вкладышей. Отсюда вывод об основном назначении масла сделаете сами...
Требования масла включат в себя не только вязкость, то и температуру вспышки, сохранение определенных свойств масла при рабочем диапазоне двигателя. Кроме того в масле могут содержаться присадки, применение которых рекомендует или не рекомендует поизводитель двигателей.
Производители масел гарантируют сохранение свойств масла при определенных условиях эксплуатации... Если вы зальете в свой спортивный болид дорогое масло, и проедетесь по гоночной трассе на пределе, всем понятно, что срок службы масла уменьшиться в разы.
Но при нормальной езде, срок службы масла должен укладывться в интервал ТО.

Тем не менее производители масел и автоконцерны мутят, умышленно сокращая срок службы двигателей. даже на тойотах сейчас далеко не миллионники. А связанно все с тем, что тойоты 1985 года выпуска ездят до сих пор и почти не жрут масло у адекватных хозяев. Производителей не устраивает, что люди не покупают новые авто. поэтому решили делать определенный уменьшенный ресурс двигателя и узлов авто. То есть "Если новое не купите, то на ремонт потратетесь солидно". То на то и выйдет. Комплект Колец на ФФ1 около 30 тыс. Не бред ли? Но вот в России не покатывает.
У нас ДВС стуканул- пошел на разбоку- купил от битыша.

Вывод... Даже если вы поставите в багажник бочку оригинального масла, и организуете непрерывную замены масла в двигателе, он в любом случае стуканет, выработав свой ресурс
Но к примеру использование масла рекомендованного- позводит проездить до конца ресурса ДВС. А масла не выполняющего требований спецификаций (допустим если Минералку лить будете от лукойла- крайний случай, но есть и такие деятели) уменьшат ресурс ДВС однозначно.
По поводу подделок спорить не буду. У каждого свои возможности. в деревне крайне сложно купить оригинал. Подделки уменьшают ресурс ДВС наряду с Лукойлом, потому что в лучшем случае он там и налит... а то и хуже. Но напомню вам, что подделывают самые дорогие и ходовые марки масла.
Vovan_mail
9 December 2011


milavas
Совершенно правильно, тока этот пост нужно перенести в тему Какое масло выбрать на сей раз ?, а то там народ просто одуревает, особо последний пост Какое масло выбрать на сей раз ? (сообщение #11304675). Да и в принципе там их куча таких. Потом хотят чтоб авто работало.

Сам прикол, у мну далеко за 200 пробег, движка 10 лет. Предыдущий что лил не знаю, Я лью строго по спецификации. Масло жрет в положенном ему диапозоне, не каких проблем.
avatar
отшельник
9 December 2011


Жрет масло примерно литр на 1000,бесит не по детски,успокаиваюсь тем,что всегда езжу на свежем масле,менять буду раз 15000 ,решил лить только 92 беньзин,а на с экономленые покупать масло.
sochi2011
9 December 2011


milavas
Хорошо и грамотно сказал. 5 баллов.
avatar
abrax
9 December 2011


не сказал бы что зетек не ждет масло, но при адекватной езде можно сказать что не жрет.
а вот когда крутишь мотор в Асечку то кушает он очень даже не мало
avatar
шурец
9 December 2011

2

abrax
жаль что эта маслоотсечка после трёх тыс наступает((
BodunovSA
3 January 2012


День добрый, товарищи одноклубники!
как вы думаете, что случилось с моим фокусом, из-за чего такой большой расход масла?
4 литра залил за 2 тыс километров, пробег 106 тысяч дигатель 1.8

до этого было все нормально...
avatar
deni9876
3 January 2012


BodunovSA
А до того все было нормально? Расход не превышал нормальных от max до min за 10 тык. Может перегрел двиган этим летом? Давно ли владеешь этим аппаратом? Может прошлый владелец накосячил? И уверен что пробег реальный?
И еще, у тебя 2-й Фокус, а мы тут первые обсуждаем, хотя мотор он и есть мотор.
BodunovSA
3 January 2012


когда я покупал пробег был 85 тыс, я сразу масло поменял, до след. замены не было косяков, летом тоже не перегревал, ездил и не парился а тут вот такая фигня вышла , кстати после предыдущей замены началось, под капотом сухо и чисто
BodunovSA
3 January 2012


2-й фокус кстати
Vovan_mail
3 January 2012


BodunovSA
А снизу нет подтеков?? В впускной коллектор не кидает? Дымок на выхлопе как?
avatar
deni9876
3 January 2012


BodunovSA
Масло может покидать двигатель двумя путями: либо вытекать наружу через прокладки и сальники (ты говоришь у тебя все сухо), либо сгорать в цилиндрах двигателя.
В цилиндры оно проникает либо через вентиляцию картера (но мне кажется не в таких количествах), либо через маслосъемные колпачки (они дубеют и перестают плотно прилегать к стержням клапанов) , либо маслосъемные кольца теряют подвижность (залегают) и перестают снимать масло с зеркала цилиндра.
У тебя собственно слишком малый пробег для всех этих причин.
Для исключения первого проверь наличие масла во впускном коллекторе и в воздушном фильтре.
А возможно, что в прошлую замену залил не совсем качественное масло?
Ну не может вот так вот без какой видимой причины начать кушать (точнее жрать) масло. Что заливаешь? Что заливал прошлый владелец?
Vovan_mail
3 January 2012

1

добавлю к выше, для профилактики налей в каждый цилиндр грам так по 50 киросина и пусть ночку постаит, утром просто тупо прочихай. это как вариант лечения залегших колец

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up