Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
YuryFF
13 February 2008
Форсунки омывателя с подогревом
замена форсунок на ФФ2 на веерные от ФФ3.
у меня ФФ2 рест. вот на выходных забрал из экзиста форсунки от ФФ3.(номер по каталогу 1 708 797) они идут уже с подогревом. и по скольку у меня были тоже с подогревом замена заняла 10-15 минут ( время в основном на снятие установку шумо/тепло изоляции)
по установке: форсунки от третьего подходят полностью идеально входят на посадочные отверстия и по всем разъемам.
ИТОГ: не скажу, что старые не справлялись со своими функциями. но новые мне понравились больше. разбрызгивание по большей площади, но именно куда нужно.не жалею что поменял ни разу. голосую за замену. ИМХО
coolfly
поздравляю с заменой, а когда брызгаешь не создаётся впечатления что пассажирская форсунка больше разбрызгивает чем водительская?
slaviansky
29 November 2011
Xav4ik
как такое возможно если они полностью одинаковые???
slaviansky
да вроде одинаковы, возможно немного забились, они ж постоянно подогреваются. накить скорее всего. надо попробывать почистить
-XXXXL-
обычная от воды, я живу в липецкой области. у нас тут вода достаточно жёсткая
slaviansky
29 November 2011
не спорю, может быть накипь, но она наверное не в таких количествах бывает, чтоб форсунки забивались
slaviansky
гоняю с этими форсами с сентября, воды через них не мало просто. именно воды из под крана. не омывайки
slaviansky
29 November 2011
Xav4ik
попробуй почистить конечно, может поможет... не представляю, правда, как веерные чистить
потом отпиши что получится
mitiok2
30 November 2011
Может для того что бы форсунки не забивались стоит добавлять концентрат для омывающей и летом? Рублей 10 пакетик стоит на 4 литра расчитан.
Как вариант.
Xav4ik
пока одинаково.у меня ща незамерзайка .
-XXXXL-
30 November 2011
1
Xav4ikне занимайся ерундой.
( если уж мнительность непобедима - продуй насосом с конусной насадкой.
и форсунки, и магистраль заодно..).
Александр2008
30 November 2011
сегодня заказал форсунки в экзисте по финису из темы,однозначно говорят без обогрева,но все же решил рискнуть...
Приобрел форсуночки от ФФ3 и косу...
(клапана поставил уже давно)
Возникли вопросы..
коса у меня сразу была с магистралью
из это как добраться до края магистали (не знаю как подобраться после петли капота)...
но можно не трогать нагистрал а перекрутить косу к своем магистрале и забить.
Но более что интересует,
куда уходит провод (косы), после петли капота может кто фоточку сделать или на пальцах объяснить...
Спасибо!
BiDFuTсними ветровую панель
далее коса уходит и подключается в разьем
furgonспасибо! но немного не то спрашивал...
тему пролистал без проблем... как снять, где находится знаю
Но вот коса идет вниз и куда должна уходить...
Магистраль уходит вниз как бы в бачек...
а провод (коса) просится к разъёму..
Вот кстате... зеленым куда уходит магистраль ( вот туда тоже добраться не знаю как
чтоб новую воткнуть...
а красным коса (провод) он как бы как уходить должен??? не поперек же петли..
BiDFuT
с заменой шланга не заморачивайся (нет необходимости менять на новый)-у ходит он за локер а дальше на бачек омывателя
разплети от шланга проводку и ставь одну проводку
-у себя при установке провод заводил за петлю капота
BiDFuT
2 December 2011
1
Вообщем поставил веерки от ФФ3 до этого стояли обычный 2х струйные..
Недоволен их работой
1. низко брызгуют
2. сильно по бокам прыскают... даже были капельки по стеклах...
3. хоть и стоят клапана толку ноль, только после установки пару раз попрыскав на капоте уже пошли поддеки..
Вывод: был недаволен проделанной работой(
При скорости 60, щетки воду смахнули на боковое окно! этого не было при старых...
Вопрос:Можно ли выковырять подогрев из форсунок от ФФ3 и засунуть их в форсунки от ФФ2?
З.Ы. задумка следующая, форсунку от ФФ3 вклячить в спойлер, чтоб заднее стекло чистилось на ура! ( у меня хэтч)
Фото не очень но видно что творится на капоте:
slaviansky
3 December 2011
Поддержу BiDFuT в вопросе, но есть одно НО... мне больше интересен подогрев задней форсунки на хетче/универсале. Есть ли такой или надо колхозить???
BiDFuTне надо ничего ковырять-есть обычные форсунки(не веерные )так же с подогревом
Ну вобщем сегодня взвесив все за и против думал привыкнуть к форсункам от ФФ3... палет нормальный при 100км/ч не брызгуют на крышу и по стеклу бьют неплохо, при меньших скоростях брызгают плохо... на стоячей машине вообще жесть
Решил вернуть как было и вклячить купленный не за дорого обогрев...
Элемент подогрева доставал с форсунки от ФФ3, путем аккуратно распила...
в форсунку от ФФ2 запухнулось хорошо, держится там без какой либо посторонней помощи...
Хоть этим был доволен...
По сколько раньше не было косы с подогрев ещё не разобрался греют они или нет (т.к. тепло на улице)
Какой предохранитель куда поставить спросил в другой теме... 136 в ногах стоял ((ФФ2 рест)
Фотки ужасного качества
Скрытый текстдо и после
слева от ФФ2 справа бывшая от ФФ3
элемент подогрева с проводкой
сам этот элемент
от ФФ2 но уже с подогревом
x
DIM78RUS
6 December 2011
2
BiDFuT Я то же не выдержал и снял форсунки от ФФ3, правда по моим наблюдениям при скорости в 70 км/ч они еще хоть как то попадают куда надо, а вот при 100 км/ч уже поливают везде где не надо
Решил поэкспериментировать
Приобрел веерные от ФФ1 без обогрева (американский финис: YS4Z-17603-EA и они же под европейским финисом: 1102482). Далее, выковырял обогревы от форсунок ФФ3 и внедрил их в форсунки от ФФ1.
В моем случае обогревы пришлось доработать напильником, иначе не влазили
Может кто сможет опознать, что за элементы использутся в ФФ3?
Полностью маркировку не разглядеть, то что увидел:
▲ PTC
u12??5111??
От ФФ1 продаются по 1 штуке, без резиновых прокладок. Попробовал с прокладками от ФФ3 - на капоте не встают. Пришлось без них.
Пока удалось побрызгать только на небольшой скорости - гораздо лучше чем с форсунками от ФФ3.
P.S. Опробовал веерные на большой скорости... в зеркале заднего вида с грустью наблюдаю как 80% незамерзайки, минуя лобовое стекло, уносится вдаль...
Таким образом опробованы все возможные варианты форсунок омывателя. Лучше штатных (с двумя регулируемыми струями и обогревом) ничего нет
DIM78RUSне знаю кто как всегда минусит, наверно поклонники
...
Про форсунки от ФФ1:
стоят у моего брата+клапана... и тоже без уплотнительный резинок, Без подогрева его и не было..
Намного лучше чем от ФФ3. ну мне мои 4 струи по душе.. можно было бы 6 струй было бы вообще замечательно...
BiDFuT:
|
можно было бы 6 струй было бы вообще замечательно... |
Не-еее. Еще одну дыру в капоте делать под 3 форсунку?
DIM78RUS
нее я имел ввиду 3х струйную форсунку)))
видел такое...
З.Ы. мне понравился как работает веер на цивике 5д... но там форсунка прям в щетке..
Подскажите пожалуйста
Поставил форсунки с подогревом вместе с касой.
Разъём под косу и обогрева лобового были у меня...
Предохранитель "136" стоит в ногах у пассажира.
Под капотм надо что нибудь тоже ставить?
ФФ2 рест
ничего не надо (а вот для установки лобового с подогревом у тебя как раз все есть-не хватает двух предов и реле
)
BiDFuT"Прошить" ещё не забудьте!
furgonВо спасибо большое! Ну лобовое ещё не скоро буду подогревать...
VitaRа Вы уверены что надо???
Govinda
7 December 2011
2
Последние 10 дней развлекался
заменой обычных форсунок на форсунки с обогревом ( коса и форсунки были куплены запицот
с рук еще полтора года назад). Сдуру стал ставить форсунки ночью и 1 форсунку умудрился потерять
. В общем докупил у дилера 2 форсунки с обогревом для фокуса 3 по 200 р за штуку, все встало без проблем, разьем c заглушкой под жабо присутствовал. Прикол в том, что у меня машина с подключенными форсунками отказалась заводится, даже при выключении всех остальных потребителей ( фары, дворники, печка и т п). Отключаю разьемы - заводиться, даже с одной подключенной форсункой (без разницы от ФФ3 или от ФФ2) - не заводиться. В общем пришлось на следующий день еще колхозить доп выключатель. Купил выключатель типа как для настольной лампы за 25р. И вывел в разрыв плюсового провода в бардачок. Конечно колхозно, но в связи с особенностями моей машины, можно сказать, сделал дополнительную секретку на запуск двигателя
.
Если кому надо, даю ссылки, т к лично у меня ушло прилично времени чтобы найти нужный провод.
Итак: Как советовал sanekk здесь
Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #2710456) в блоке предохранителей у ног пассажира справа сверху ищем большой зеленый разьем C96 FRONT-1
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8865636) (это схема для дорестайла, на рестайле этот разьем практически в том же месте). Далее ищем в этом разьеме 4-й от вас сине-зеленый провод по левой стороне ( 3 провода на первых 3 контактах, далее гнездо 4-го контакта пустое, далее на 5-м контакте наш провод) это и есть + на форсунки
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867014) .
Всем удачи!