Топливная система. Бензобак. Бензонасос.

14 years ago




в понедельник ехал с работы,и по привычке решил заправиться на родной АЗС,
/уже загорелась лампа резерва топлива/...колонка не работала,решил заправить утром..
утром мороз -22...Машина завелась,но тут-же заглохла,и так раз 15...открыл капот,и увидел как по топливной трубке бегают пузыри воздуха...после пуска мотора,как пузырь попадае в насос ТНВД
мотор глохнет...дайте совет как очистить систему от воздуха...

транзит ван 2.2 tdci..2006...73000 пробег.
топливная система, бензобак, бензонасос, топливная магистраль, топливо, форсунки, бак, датчик

Гургундель
22 January 2010

Топливная система. Бензобак. Бензонасос.
80,5K
views
39
members
117
posts

Мишуха
22 July 2011

2

Mavjach
Прежде чем сверлить что то выясни влияет ли открытие пробки на проблему, поезди с открытой горловиной. Ибо по сути работы системы, должно быть наоборот, больше температура - больше паров бензина - больше давление в баке.
avatar
Mavjach
22 July 2011


цитата:
Прежде чем сверлить что то выясни

Так и сделаю. А еще сниму бак и преберу всю систему. А наоборот вряд ли может быть. Не смогут, мне кажется, пары заполнить пространство, занимаемое ушедшем бензином (литров сорок), да еще и давление создать. Как я понимаю, клапан продувки не только продувает, но еще и должен как то бак вентилировать (впускать воздух).
avatar
FLAY-SNIPER
2 August 2011


Всем привет! Я так понял тема заглохла. А как определить ТНВД гонит стружку или проблема в чем то ином? И что такое стружка, и как она выглядит. И каким образом она ее гонит откуда и куда? Если можно понятным для обывателя языком.
pfs
5 August 2011


FLAY-SNIPER
Это праздный вопрос, или есть проблема с машиной?
o9uH
15 October 2011

1

Симптомы: как будто порывы шквального ветра в морду при езде, по несколько раз было. После первого "порыва" отъездил дней пять и не завелся.

Загнали на подъемник, сняли бак, отвинтили насос, выковыряли из него моторчик, купил новый моторчик насоса за 1600 р.
Привинтили новый моторчик, бак вкрячили на место, включил-выключил зажигание несколько раз и завел с первого раза.

Моторчик можно вкрячить и от ваза, но смысла особого нет, т.к. Бошевский на ваз стоит 1500 р., на 100 р. дешевле фордовского. И в вазовском моторчике клемная колодка малеха друга, если его крячить в насос, то придется разъем менять.

Работа по замене у неофициалов 2500 р.
avatar
Mavjach
20 October 2011


o9uH
Енто где ж Вы насос то отдельно нашли? Сколько не спрашивал - только в сборе.
o9uH
20 October 2011


Москва, Каширское шоссе, 61к3а
АТЦ Москва офис: А-6, Д-9, Д-10
+7(495)221-42-86

На Б или на В чтоли линии есть еще павильон, но там барыги по 2400 моторчики толкают.
avatar
Stocher
30 October 2011


Может у кого есть фото розобраной DCIшной форсунки? Она случайно не так выглядит?

posted image
avatar
absuhanov
30 October 2011

2

FLAY-SNIPER
я так думаю,что надо ехать в сервис который занимается форсунками и насосами ТНВД,
самим этого не увидеть,нужен стенд и спец оборудование.Когда увидишь сам,то будет поздно,
насос и форсунки придут в полную непригодность.
avatar
Андрей 32
30 October 2011

2

Stocher
Именно так.То что в центре-клапан-именно он чаще всего убивается нашей соляркой.
avatar
Stocher
30 October 2011


Андрей 32
Тото я смотрю они похожи..
На фото моя форсунка Делфи. Рено Кенгу 1.5DCI. во время замены того самого клапана.

И еще вопрос на форсунках с двигателями TDDI.тоже есть такие клапана?
avatar
Stocher
30 October 2011


avatar
absuhanov:

FLAY-SNIPER
я так думаю,что надо ехать в сервис который занимается форсунками и насосами ТНВД,
самим этого не увидеть,нужен стенд и спец оборудование.Когда увидишь сам,то будет поздно,
насос и форсунки придут в полную непригодность.

Проверить форсунки на обратку,можно и самому.
А результаты этой проверки сразу скажут о многом и без всяких стендов.
avatar
Андрей 32
30 October 2011

1

цитата:
И еще вопрос на форсунках с двигателями TDDI.тоже есть такие клапана?

Нет,там таких клапанов нет.Форсунки TDDI совершенно по другому устроены.
avatar
Stocher
30 October 2011

-1

...хух, а я то было уже подумал...
дмитрий-78
25 November 2011


люди добрые,подскажите что делать,у меня транзит 2,0 tdci 125 коней всё началось с того что мне сделали диагностику (ОФИЦАЛЫ) двигла,она глохла после 3х-5ти минут работы и глохла навсегда, дали рекомендации заменить топливопровод и модуль датчика топливного бака,я не стал менять,приехал второй раз уже по электрике так как после замены свчей накала сгорел силовой провод,ну тут понятно,какая то свеча а может и не одна замкнутые,но так как она опять же намертво заглохшая была из за завоздушивания они забили болт на проводку и кинулись оживлять двигло,дело в завоздушке было в фильтре а заодно сделали диагностику форсунок ( до диагностики форсунок всё работало относительно нормально),приговор,замена 3х форсунок,когда стал забирать то ужаснулся,двигло стало троить,вибрации жесть,на нажатие пидали газа реагирует очень медленно,при разгоне ощущения такие как будто еду по стиральной доске звук издает как будто по поршню чем то стучат,вибромассажор на колёсиках,теперь боюсь заводить,посоветуйте что делать,что они могли испортить,где найти адекватов и если они есть,можно ли так ехать до ремонта,или лучше буксир ,или можно что нить самому где нить подправить??? ну или меняю машину на боевой пистолет с одним патроном и автомат с двумя магазинами
avatar
Nick77
25 November 2011


дмитрий-78 Ну если ты правду написал при регистрации то ты с Питера...не уж то нет у вас нормальных СТО... можно у гугля спросить.. только спрашивай ремонт топливной аппаратуры... явно у тебя что то если не с самой аппаратурой так с датчиками что работают совместно с топливной... почитай на форуме у кого то совсем недавно были проблемы примерно как у тебя...подумай над проблемой может решение на поверхности..и не так страшно как кажется... а если нет времени (время-деньги) тогда подожди немного может кто подскажет СТО нормальное...
дмитрий-78
25 November 2011


я в озерках живу,как вариант,могли ли они накрутить форсунки дабы убедить меня в их срочной замене ? всё таки новый год скоро,а тока по форсункам это уже 40 000 рублей,если у них брать+работа,менять их надо но до них могло и подождать
alexey36
25 November 2011


Здесь есть тема по топливной аппаратуре,там скинули ссылку на фирму которая занимается ремонтом форсунок.по отзывам ребят они делали и по качеству устраивает.а самое главное недорого.чем опять на тот СТО ехать деньги отдавать за их же косяки посмотри.

steldiesel.ru вот сайт этой фирмы.
дмитрий-78
3 December 2011


спасибо за совет,всё вроде как норм,форсунки починили,только звук какой то как будто барабанит что то,не сильно но раздражает,ещё такой вопросик,он конечно не по теме,но все вопросы и ответы перечитать сложно,обломилась свеча накала,это смертельно или нет, вроде как всё работает но не выпадет ли она в цилиндр??? оторвался сам стержень накала,всё остальное открутилось,пришлось всё вкрутить обратно,пока так и езжу
Мишуха
3 December 2011


дмитрий-78
Может он и барабанит??
avatar
Stocher
3 December 2011


Д
дмитрий-78:


обломилась свеча накала,это смертельно или нет,
вроде как всё работает но не выпадет ли она в цилиндр??? оторвался сам стержень накала,всё остальное открутилось,пришлось всё вкрутить обратно,пока так и езжу...только звук какой то как будто барабанит что то...

А где по твоему сейчас стержень?...
И что это интерестно тарабанит?...

ПС Ну ты и жжешь! Ты действительно - пока ездишь...
дмитрий-78
3 December 2011


не,этот звук был ещё до свечи,а свеча новая была,её замкнуло и стержень я надеюсь приварился,на холостых работает норм,звук появляется на определённых оборотах,значит выпасть он может я так понимаю,тады едем крутить башку
avatar
Nick77
5 December 2011


дмитрий-78 Эту тему на форуме обсмактывали в разных темах... смысл в чем если свеча не работает то ее не пытаются сразу выкрутить а смачивают несколько дней а то и неделей ВД-шкой чтобы потом вывернуть из гнезда без проблем...тоже самое с контактом на свечу - его желательно дотянуть за несколько прийомов чтобы не было переходного сопротивления и провод не обгорал в месте контакта с свечей.. если нет времени читать в полном объеме форум или просто не можете найти нужной вам информации - спросите и вам помогут... тем более не такой уже сложный вопрос... Неработающая свеча накала меньшее зло чем обломанная свеча... учтите это на будущее .. если можно подождать и не знаете точно как сделать что то -лучше спросите..иногда это значительно дешевле обходится чем "авось" и "пронесет".
Мишуха
5 December 2011


Nick77
Свечу накала мочить ВД-шкой бесполезно, она в жизни не проникнет в резьбу.
avatar
Nick77
5 December 2011


МишухаНу не знаю..не пробовал..еще не менял...просто читал на форуме...самое интересное тогда никто не возразил такой методе...лично я думаю если прийдет время менять свечи накала...перед установкой резьбу смажу наверно и термостойкой смазкой на основе меди и типа еще для перестраховки и графиткой... если смазка на основе нефтепродуктов выгорит от температуры то останется на резьбе медь и графит - думаю поможет при последующей замене.. а насчет выще сказаного как говорят "за что купил - за то и продал" честно без навара
sergey01
8 December 2011


Nick77
когда менял свечи, смазал медной термостойкой пастой, проехал 150 штук, недавно менял свечи следа от пасты не осталось, но все свечи выкрутились без проблем, ставил словацкие искра.
Антон-Палыч
8 December 2011


Есть паста, увы не помню названия, до 1250 с. 30 гр. 250 руб.(Все же по моему wurf - как-то так)
avatar
Nick77
8 December 2011


Антон-Палыч термостойкая паста на основе меди не дешовое удовольствие - 7 баксов тюбик кажись 50 гр может и 30 гр. название тоже не помню.. лежит под сидением пассажира..типо на подхвате.. ..еще рекомендовали смазывать такой пастой подшипники генератора... ну это в случае разборки генератора в гараже... ибо нашему генератору приходится туго...работает в очень даже тяжелых условиях... ну это так для общего развития
o9uH
24 January 2012

1

Принимаю поздравы, умер родной бензонасос, отходивший чуть более 10 тык. с замены.
Последние несколько дней морозы, на холодную заводился более-менее, на горячую были иногда дабл-старты.
Сегодня утром -21° С — не жужжит вообще, стартер крутил бодро, пока был жив аккумулятор
Бензина в баке, после замены насоса, ни разу не было менее половины, почти каждый день заливался до второй отсечки. Когда дневные пробеги были маленькие — тогда не заправлял, но как правило в баке было примерно 3/4.
Свечи сухие, реле рабочее, предохранитель целый, сижу жду эвакуатор.
avatar
Nick77
24 January 2012


Хм.. а еще дизелистов все подкалывают что у них проблемы с топливной.. Может глупость скажу - а если все таки не лить бензин сразу в бак а канистры и отстаивать потом только в бак?? Понимаю лишние заботы да и бензином облится можно запросто..но и брать бензин сразу с колонки когда насос качает и подымает с дна танка муть прошлого века тоже не вариант.. даже возить запасной насос с собой тоже не вариант ибо в дороге не поменять.. Лично я стараюсь лить в бак только отстоянную соляру...слил сколько мне нужно с 200-вой бочки и в бак и с канистры не вытряхиваю все до капли - значительно дешевле остатки с канистры в любую емкость а потом сжечь..так все равно дешевле будет. Понятное дело бензин не соляра пока заправишь машину в гараже или во дворе так и сам провоняешся и соседи с вилами в наступление пойдут - вонь еще та будет вокруг. Но и 10 тысяч это слишком мало для бензонасоса.. o9uH Не отчаивайся держись..при замене бензонасоса рекомендую промыть бак..все равно его будут снимать.. вымой хоть с бака грязь..если с грязью с заправки бороться очень тяжело. Удачи и чистого тебе бензина!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up