Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

9 лет




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 июня 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
558,7K
просмотров
594
участника
10,7K
сообщений

CTPOHr
2 декабря 2011


Octavia
Jetta
Opel Astra J (Тупо у всех турбомоторы а значит они круче)))

P.S. Да да я обажаю турбо)))
KNJIZb
2 декабря 2011

-1

avatar
Limited1:

вчеар друг на bmw 750l всадив мордой в жопу припаркованному хэтчу фф3. так вот бумер разворотило всю морду.. а фф3 как мне показалось слабее намного повреждения чем у бумера. скорость была 80 км.фуф приятно удивил а бумер чёто слабоват как-то)

мб это говорит о том что у бехи хорошая безопасность и она любой ценой(даже ценой тотала) защищает пассажиров. Они после аварии вышли сами!, поглядели на все это дело и ТОЛЬКО! огорчились что машинку помяло, но при этом сами отделались лишь испугом! Незнаю как бы повел при этом фф3 или другой авто и смогли бы пассажиры сами выйти из авто(мб последствия для них были бы лучше-хуже). К тому же удар в лоб и по заднице разные вещи
когда авто ударяеться мордой, то морда должна с максимальной эффективностью складываться(сминаться) чтобы только поглотить как можно больше энергии удара. А зад при таком столкновении просто корежит, но он энергию гасит куда меньше(или вообще не гасит х*з).
Поменяйте авто местами и мб фф3 разворотит капитально и пассажиры сами не смогут выползти,а у бумера только бампер помнеться(как пример)
avatar
DM:
2 декабря 2011


KNJIZb
а так и есть - задний бампер у всех машин гооораздо крепче переднего. На Ютубе много роликов на эту тему. Зад как правило слегка деформируется, а перед уходит вниз и срывает с креплений
ffcffc12
2 декабря 2011

1

C
CTPOHr:

Octavia

Octavia уходит в отрыв +4
KNJIZb
2 декабря 2011

1

З
Зимок:

VIM
обозначения твои отличаются чтото от тех которым я привык)
огни какието
дневной свет...может датчик света...есть он на фокусе
дневной свет это вроде туманки разработаные специально для дневного времени)
поеду на обед..после него напишу чего нет в твоей октахе
а ты подумай какими побрякушками пропасть в цене сократить

Видимо вы незнаете что такое дневной свет фар, т.к. на фокусе этого нет(проверенно).
А это всего навсего такая удобная фтука, что при вставлении(повороте, заводе движка точно непомню) ключа у Вас загораются...чтобы не соврать...толи отдельные лампочки рядом с ближним светом, толи ближний где-то на треть мощьности(примерно) и ненадо ничего крутить или нажимать, он всегда горит если вы едите. Соответственно можно еще поставить светодиодами ДХО)
другая функция, которой в фф3 помоему тоже вообще нет, это адаптивный противотуманки. Поворачиваются вслед за поворотом руля и подсвечивают поворот, вне зависимости включены они или нет, тоесть сами включаются даже если выключены. Удобно очень кстати)
И еще пропасти в цене там и в помине нет
Вы почему-то не корректно сравниваете исходные данные идо 1.8Т намного лучше 2л атмо. Если уж сравнивать, то надо брать 1.4Т и 2л атмо, они примерно равны по характеристикам. И соответственно разница в цене сократиться еще больше.
Еще один вопрос: это что же Вам нужно если у Вас 1.8Т долго прогревается? Получаеться что 1.6 атмо фокуса тоже не грееться вообще(тут почему-то утверждают обратное и я согласен что норм греется). Вам ядерный реактор уважаемый надо, а не какой-то двигатель, вот реактор реал греет
S_N
2 декабря 2011


ffcffc12
лучше голосовалку приляпать
Скрытый текст
avatar
Havok
2 декабря 2011


K
KNJIZb:

Видимо вы незнаете что такое дневной свет фар, т.к. на фокусе этого нет(проверенно).

Ты про то, что фокус не включает автоматом ближний? ДХО на фокусе есть и они включаются при включении зажигания и это их главная функция. Фары сами по себе не загораются и это в принципе и не нужно. Есть датчик света, который зажигает фары при недостаточной освещенности. Можно было бы подумать, что для нас он бесполезен, но на самом деле это не так. Всю зиму, осень и весну я выезжаю на работу когда ещё не светло, а с работы возвращаюсь когда уже темнеет или темно. Соотвественно фары по сути сами по себе у меня всегда горят. Но даже и летом проще с датчиком, поскольку на крутилке это крайнее положение, а предпоследнее это ближний свет. Поэтому летом достаточно крутилку на одну позицию повернуть и будет ближний. Кого это не устраивает, для тех ещё раз повторю существуют ДХО! Есть деньги, да пожалуйста, будут тебе ходовые огни.
K
KNJIZb:

другая функция, которой в фф3 помоему тоже вообще нет, это адаптивный противотуманки.

А разве у кого-то это вообще есть? Есть адаптивные фары и они действительно поворачиваются, про противотуманки впервые слышу, особенно если учесть, что у противотуманок специфическое назначение. Они по сути светят под машину и мало помогают освещению дороги, но в туман при плохой видимости поскольу они светят параллельно асфальту в отличии от фар, они просвечивают туман гораздо дальше и можно видеть что там. В обычной езде от них мало толку, только что они красиво смотрятся когда горят )).
K
KNJIZb:

Вы почему-то не корректно сравниваете исходные данные идо 1.8Т намного лучше 2л атмо.

Не намного. Там около секунды разница. Всё что быстрее 10 секунд уже можно сказать динамичное авто. Даже эти 10 секунд почти никто демонстрировать не будет, на говоря уже про всякие 7-8 секунд.
K
KNJIZb:

Если уж сравнивать, то надо брать 1.4Т и 2л атмо, они примерно равны по характеристикам.

2 литра быстрей. Тоже конечно не сильно, но если уж ты говоришь, что 1,8Т не равны 2 литрам, то и 1,4Т ни разу не равны 2 литрам форда. Нельзя их сравнивать.
ffcffc12
2 декабря 2011


S_N
технически не представляю как сделать, к тому же голая голосовалка - скучно
avatar
DM:
2 декабря 2011


Havok
а чем 1.4T не равны 2.0A ?
avatar
Havok
2 декабря 2011


avatar
DM::

а чем 1.4T не равны 2.0A ?

Я наверное выступлю в роли кэпа, но тем, что там пол секунды разница на разгоне 0-100 км/ч.
avatar
Dukedoc
2 декабря 2011


avatar
Havok:

А разве у кого-то это вообще есть? Есть адаптивные фары и они действительно поворачиваются, про противотуманки впервые слышу, особенно если учесть, что у противотуманок специфическое назначение. Они по сути светят под машину и мало помогают освещению дороги, но в туман при плохой видимости поскольу они светят параллельно асфальту в отличии от фар, они просвечивают туман гораздо дальше и можно видеть что там. В обычной езде от них мало толку, только что они красиво смотрятся когда горят )).

Такое есть на C4. При поворотах включаются противотуманки, очень прилично подсвечивая поворот. Во дворах очень удобно!
avatar
Arakal
2 декабря 2011


Dukedoc
Ну какбы при Премиум свете есть и ДХО и виражные фары ОЧЕНЬ подсвечивающие поворот
Nicholas
2 декабря 2011


[QUOTE][QUOTE]При поворотах включаются противотуманки, очень прилично подсвечивая поворот. Во дворах очень удобно![/QUOTE]
на ФФ2 такое было(поворащивающиесяе фары), сейчас отказались, да и правильно,
адаптивные поворотные фары лучше и они у ФФ3 есть
avatar
DM:
2 декабря 2011


Havok
так машины разные, методики замеров разные и т.п. ...
Если бы конечно не меняя КПП на Фокус воткнуть 1.4T и сравнить

Кстати, если бы на ФФ3 опционально можно было бы поставить 1.4TSI 122hp в одну цену с 2.0A, что бы было ?
avatar
Андрей1
2 декабря 2011


цитата:
. При поворотах включаются противотуманки, очень прилично подсвечивая поворот. Во дворах очень удобно! 

Занятно, только тут включается противотуманка, не помню на сколько Ватт. А в ФФ3, если не ошибаюсь, там стоит обычная лампочка Н7, то есть та же, что и ближний свет если нет ксенона !!! То есть у вас в бок светит лампочка ближнего света на 55 Вт, а это простите по мощности не противотуманка ни разу. Потому что тут и как хорошо освещает еще простите большой вопрос.
avatar
Dukedoc
2 декабря 2011


N
Nicholas:

на ФФ2 такое было(поворащивающиесяе фары)

На ситре они не поворачивающиеся, а двухсекционные. При поворотах включается крайняя секция, при прямолинейном движении горит ближняя к середине.
CTPOHr
2 декабря 2011


avatar
Havok:

K
KNJIZb:

Вы почему-то не корректно сравниваете исходные данные идо 1.8Т намного лучше 2л атмо.

Не намного. Там около секунды разница. Всё что быстрее 10 секунд уже можно сказать динамичное авто. Даже эти 10 секунд почти никто демонстрировать не будет, на говоря уже про всякие 7-8 секунд.

Секунда? а 1.5 не хотите? 1.8Т едет 7.5 сек до сотни,2.0 атмосфера еле еле 9.2 поедет ито под горку пустая и на 98 бензине, 1.8Т БЫСТРЕЕ даже чем Субару Форестер с его 2.0 турбо (у друга такая, едет 7.8 секунд, замерял лично), вы катались на Форестере турбовом? Прокатитесь, я думаю там и БЛИЗКО 2-мя литрами атмосферника не пахнет даже и пахнуть не думает, а 1.8Т еще быстрее чем Форик...1.5 секунды разницы это, простите 8 корпусов на любых 400 метрах...вы очень ощутите разницу даже в пол секунды, а здесь целая пропасть...
avatar
Dukedoc
2 декабря 2011


C
CTPOHr:

Секунда? а 1.5 не хотите? 1.8Т едет 7.5 сек до сотни,2.0 атмосфера еле еле 9.2 поедет ито под горку пустая и на 98 бензине, 1.8Т БЫСТРЕЕ даже чем Субару Форестер с его 2.0 турбо (у друга такая, едет 7.8 секунд, замерял лично), вы катались на Форестере турбовом? Прокатитесь, я думаю там и БЛИЗКО 2-мя литрами атмосферника не пахнет даже и пахнуть не думает, а 1.8Т еще быстрее чем Форик...1.5 секунды разницы это, простите 8 корпусов на любых 400 метрах...вы очень ощутите разницу даже в пол секунды, а здесь целая пропасть...

Ахахахаха
Я валяюсь с этих полутора секунд! Шумахеры! Где вы эти полторы секунды отыгрывать будете? В городских пробках? Или на раздолбанных трассах?
И вот только не надо писать про удобство обгона длинной фуры, ибо нормальные водители могут и на тазиках фуру обогнать. По крайней мере ни разу не видел плетущийся камаз с вереницей жигулей за кормой. Если и есть вереница, то там все: и шкоды и субары и форды и запорожцы.
Nash
2 декабря 2011


Посчитал хэч титаниум 1.6 ПШ - со скидкой выходит в районе 700. В субботу еду смотреть - смущает размер багажника. Кто то из конкурентов предлагает с бОльшим багажником авто с двумя педалями? Пока в голову приходит только ниссан ноут.
avatar
PeterPeter
2 декабря 2011

-1

N
Nicholas:

адаптивные поворотные фары лучше и они у ФФ3 есть

у Фокус 3 нет адаптивных фар и никогда не было. Адаптивные фары в Астре.
http://www.drive2.ru/users/santa-klaus/blo...46863888304701/
KNJIZb
2 декабря 2011


avatar
Havok:

Я что просто так написал чуть выше что такое ДНЕВНОЙ СВЕТ ФАР и ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДАТЧИКА СВЕТА И ДХО???
Датчик света включает свет только когда ТЕМНО!!!
ДХО стоят немалых денег и там будет светодиодная ресничка, не тоже самое, но по красивее как по мне.
Дневной свет фар горит ВСЕГДА когда вы едите НЕЗАВИСИМО от того в каком положении у вас крутилка или кнопка и какое освещение на улице
Незнаю еще как обьяснить в чем разница если это непонятно...
Адаптивные противотуманки есть на том же гольфе. Они именно ПОВОРАЧИВАЮТСЯ вслед за поворотом руля, тоесть там стоит моторчик, который для Вас непонятливого поворачивает фару туда куда вы поворачиваете и подсвечивает Вам это место, чтобы Вы видели куда крутите руль и не влетели колесом куда ненадо.
И 1.4Т вполне сравним с 2л атмо. Сейчас обьясню раз так не видно. Максимальная скорость примерно одинакова +/-1км/ч, Крутящий момент одинаков 200, прочие характиристики тоже одинаковы примерно. Если у 2л и есть где-то приемущество в разгоне до 100, пусть даже 0.2с(хотя я бы поверил больше реальному заезду чем таблицам, т.к. это филькины грамоты), то 1.4Т компенсирует это меньшим расходом и диапазоном крутящего момента.
KNJIZb
2 декабря 2011


Dukedoc
Вот именно что там по 2 лампочки просто
Arakal
всегда мечтал за это лишних 30+тыс отвалить которые постоянно в кармане лишние валяются
avatar
Dukedoc
2 декабря 2011


K
KNJIZb:

всегда мечтал за это лишних 30+тыс отвалить которые постоянно в кармане лишние валяются

Ну на приобретение Гольфа вы готовы большей суммой пожертвовать Наверное, действительно постоянно в кармане лишние валяются
avatar
Избиратель
2 декабря 2011


цитата:
ты думаешь Эвок сделаю принципиально лучше в плане качества чем другие Ленд Роверы ?

это совершенно новый, инновационный автомобиль.
цитата:
По поводу маломерок и полноразмерных - Также с рулеткой облазив Авенсис или например Вольво С60, по сравнению с некоторыми С-классниками, разницы никакой не найдете. Так что полноразмерные комфортные автомобили - это что-нибудь вроде начиная с Мерс Е, Ауди 6, БМВ 5 с от 250 л.с. в полном фарше, но никак не С5 с 1,6

ладно бредить-то сядьте в С4 или фф3, особенно сзади, потом- в мондео или с5- узнаете, что такое небо и земля
Полноразмерные- по-русски означает: полного размера, а не "полномощные" зачем троллегрет замешивать-то.
Не забывайте одного момента- сколько айподов и радаров вы ни подключите к фф3 или астре, они все равно внутри и снаружи будут соответствовать своей бюджетной цене, и ни копейкой больше, а мой с5 имеет интерьер и экстерьер такой же, как и в топе под два ляма.
что касается мощности- не надо корчить из себя гонщега, прирожденных гонщиков, которые могут реализовать возможности мотора, не нарушая поток и не создавая критических ситуаций-малые доли процента от всех автолюбителей, зато мнящих себя таковыми- почти полная ветка здесь накупят бодрых машин, потом распугивают поток и периодически правят кузов, сшибают на октахах губернаторов.
Я пришел к выводу, что стремление товарисчей здесь к самому мощному мотору- это латентный комплекс неполноценности на дороге, по причине прирожденного неумения водить.
Та же хрень- парктроники (особенно передние )- я вот сдуру поставил задние, послушал советов здесь, теперь буду снимать за ненадобностью. Всего неделя понадобилась, чтобы полностью привыкнуть к габаритам машины. Дурацкую тонировку сзади я не делал, обзорность в салонное зеркало- превосходная (хотя писали, что плохая). Говорил мне приятель на рэндже (у него все парктроники и камера ЗВ)- хрень это все, только по зеркалам
цитата:
С5 с 1,6 (это скорее неполноценная комплектация бюджетного автомобиля Д класса для как раз тех самых манагеров, у которых на нормальную комплектацию денег нет)

дружище, уже выяснили не предыдущей странице- минимальная комплектация С5 богаче чем титаниум у ФФ3 да и не мудрено- машины разного класса титаниум калины еще беднее
цитата:
По поводу разгона - если C4 с таким же мотором, с механикой разгон 13,1(http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1896), то путем нехитрых подсчетов: + 250 кг. массы ( как минимум) + робот = примерно 15-16 сек.

вы, видимо, и читаете так, как водите по вашей ссылке С4 указан с автоматом, известным задумчивым 4скоростным гидротрансформатором. Не смешите своими "нехитрыми подсчетами"
с4 на механике имеет разгон 10,4сек-
http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4...ti_dynamique_mt
пежо 308 универсал, который тяжелее с5 на 168 (!!) кг, разгоняется на механике за 12сек-
http://www.drive.ru/peugeot/models/2008/30...6_vti_mt_access
а если учесть, что у с5 имеется полностью ручной механический режим, и учесть, что у последних авто мощность уже 125лс, то "путем нехитрых подсчетов"...
Nicholas
2 декабря 2011


[QUOTEу Фокус 3 нет адаптивных фар и никогда не было][/QUOTE]

Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар
все немножко запутались в терминах
адаптивные были на ФФ2
на ФФ3 - виражные
KNJIZb
2 декабря 2011


avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

всегда мечтал за это лишних 30+тыс отвалить которые постоянно в кармане лишние валяются

Ну на приобретение Гольфа вы готовы большей суммой пожертвовать Наверное, действительно постоянно в кармане лишние валяются


Я рад что вы сделали такой вывод. Почему-то не удивлен что все опять свелось к тому что все другие авто УГ и дорого, а фф3лучший.
Хотя вроде очевидно что суть всей беседы была в другом, но если вдруг Вы оказались неправы лучше опять все затролить и свести к непонятно чему...
Гольфа я кстати привел как пример, что там такое имееться. Это в ответ на то что такого нет в машинах такого класса
avatar
Избиратель
2 декабря 2011


млин, CTPOHr всех тут с понталыку сбивает- сам, как понял по его другим постам, гонщег прирожденный (знаю у нас одного такого), а дрынанычит тех, кто ездить-то толком не умеет. Вопрос-нафига
avatar
PeterPeter
2 декабря 2011


[QUOTE=Nicholas,Сегодня в 18:32] [QUOTEу Фокус 3 нет адаптивных фар и никогда не было][/QUOTE]

Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар
все немножко запутались в терминах
адаптивные были на ФФ2
на ФФ3 - виражные [/QUOTE]
на мондео никто не пишет, что у него виражные фары, хотя они у него уже с 2007 года, это называется нормальный стандартный би-ксенон. В фокусе 3 специально это как невидаль выдают, потому что по жадничали на нормальный адаптивный би, как в астре. В Фокус 2 были отдельно адаптивы доступны к заказу и отдельно би-ксенон.
OlegTsk
2 декабря 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
ты думаешь Эвок сделаю принципиально лучше в плане качества чем другие Ленд Роверы ?

это совершенно новый, инновационный автомобиль.

"...Как и «Фрилэндер 2», Evoque создан на фордовской платформе EUCD, агрегаты и узлы моделей по большей части унифицированы. Так, у бэби-«Рейнджа» модернизированный 16-клапанный турбодизель DW12 рабочим объемом 2179 миллилитров – совместная работа Ford Motor и французского концерна PSA. Двигатель настроен на 150 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов. Или на 190 сил (давление наддува) при тех же оборотах; наибольший крутящий момент – 420 Нм.
В отличие от Freelander 2, в гамме Evoque отсутствует 3,2–литровая рядная «шестерка» на бензине. Вместо нее – новейший 16-клапанник Si4 (фордовский Ecoboost) рабочим объемом 1999 «кубиков», ..." (взято тут) Только принадлежность данного изделия к FMC прощает его появление здесь
В конце статьи есть и вполне красноречивая точка зрения о KIA Sportage неважного розлива
Просто хотят урвать свой кусочек пирога на модном нынче рынке, из инноваций там разве что наличие адаптивной подвески в этом классе авто. Но и цена на это
koreec
2 декабря 2011


цитата:
красноречивая точка зрения о KIA Sportage

Я, взял нового спорта 2.0 акпп 4х4 машина просто отличная, море удовольствия. Выбирал между 2л ПШ хетч, а нужен был универсал, универсалов у форда нет, когда тестил обе машины киа выйграл без вариантов, да но смею заметить киа дороже.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.