А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter:
|
а если не едет (1.6), то она никогда и не поедет. Зачем заниматься самообманом? |

Песня про журавлей или чей закат красивее?
Езжу на 1.6 115.
Езжу. Не стою, не ползу, не догоняю. Нормально активно езжу.
На Нюрбургринг, да и на Дмитровский полигон не суюсь.
А по дорогам мне больше не надо, причем с полной нагрузкой.
PeterPeter
30 November 2011
Спутник:
|
PeterPeter:
| а если не едет (1.6), то она никогда и не поедет. Зачем заниматься самообманом? |
Песня про журавлей или чей закат красивее? Езжу на 1.6 115. Езжу. Не стою, не ползу, не догоняю. Нормально активно езжу. На Нюрбургринг, да и на Дмитровский полигон не суюсь. А по дорогам мне больше не надо, причем с полной нагрузкой. |
езжу на 1.6 120 л.с. 4АТ тоже всё устраивает.
Просто у Фокус 3 не совсем то, что у Фокуса 2.
PeterPeter
С автоматом что 1.6, что 2.0, даже получше чем у Фокуса 2.
Dmitriy_spb
30 November 2011
SSS543А я так ждал цены, готов был заказать, но что-то остановило!!! А потом статью в нете увидел, что объявили цены, да еще и написали что корейцы сознательно и специально подняли цену на 100тыс., чтобы не было ажиотажа, и поставки в россию по остаточному варианту, поехал сразу смотреть фокус 3, и он тоже безумно понравился!!! Надеюсь фокус3 оправдает ожидания, которые у меня не такие уж и большие, раз своим фф2 доволен и устраивает меня во всем, кроме МКПП и пробега(за 100.000)

!
PeterPeter:
|
Просто у Фокус 3 не совсем то, что у Фокуса 2. |
Что, неужели для водителя есть ЗАМЕТНАЯ разница в худшую сторону теперешнего 1.6 125 от 1.6 115?
PeterPeter
30 November 2011
Спутник:
|
PeterPeter:
| Просто у Фокус 3 не совсем то, что у Фокуса 2. |
Что, неужели для водителя есть ЗАМЕТНАЯ разница в худшую сторону теперешнего 1.6 125 от 1.6 115? |
для меня есть ибо был и Фокус 2 1.6 115 и Фокус 2 1.8 125. Для кого то может и нет, на вкус и цвет.
Избиратель, это какой-то предвыборный треп. Или бред журналистов.
цитата: |
Этот автомобиль построен на платформе B альянса Renault-Nissan, которая используется для Nissan Tiida и Note |
NOTE на той же платформе что и моцоциклет Micro.
Куда там больше фокуса то?
Я про ФФ2 1.8 не спрашивал.
"для водителя есть ЗАМЕТНАЯ разница в худшую сторону теперешнего 1.6 125 от 1.6 115?"
PeterPeter:
|
Спутник:
| PeterPeter:
| Просто у Фокус 3 не совсем то, что у Фокуса 2. |
Что, неужели для водителя есть ЗАМЕТНАЯ разница в худшую сторону теперешнего 1.6 125 от 1.6 115? |
для меня есть ибо был и Фокус 2 1.6 115 и Фокус 2 1.8 125. Для кого то может и нет, на вкус и цвет. |
помню на 1.8 напрягало что движок нужно было постоянно крутить
провалы на низах
на 1.6 125 таже картина?
мож с пш она както сглаженее?
SSS543Сегодня в 13:08↑0
Насчет дефицита 2.0 литровых движков, а это основная проблема, слышал что их везут со Штатов, а им там самим не хватает. Да и не ожидали они высокого спроса на 2.0.
Они ожидали что будут 1.6 брать? Везде сами делают упор на спортивность, а предлагают немного форсированный старый 100 сильный 1.6. Даже отзывов на форуме по 2,0 очень мало, так как их почти небыло в продаже. Вывод либо раздолбайство, либо, как тут некоторые пишут, специальная замануха. Выбрал 2.0, уже ощущаешь как сидишь в машине, а тут оказывается их нет. Вот человек и соглашается на 1.6. В принципе форду от этого тоже не плохо покупатель раньше начнет задумываться о смене авто на более мощное.
VIM
Есть еще одна версия - 2.0 литровые с прямым впрыском не известно как поведут себя с нашим бензином (вспомним Фольц 2.0 FSI), можно Форду хапнуть проблем с гарантией, может ждут первопроходцев, чтобы решить проблемы малой кровью. А в случае успеха, может не за горами с рестайлом Экобусты.
PeterPeter:
|
Просто у Фокус 3 не совсем то, что у Фокуса 2. |
Вообще-то всё тоже самое. Просто надо привыкнуть, что тот двиг что был 115 л.с. на ФФ2 эквивалентен 125 сильному ФФ3. Кто не согласен может со мной заехать.
Спутник:
|
Что, неужели для водителя есть ЗАМЕТНАЯ разница в худшую сторону теперешнего 1.6 125 от 1.6 115? |
Не слушай никого, они полностью идентичны по динамике. 115 ни разу не быстрей.
Избиратель
30 November 2011
цитата: |
Избиратель, это какой-то предвыборный треп. Или бред журналистов. |
ну они там давно что-то мутят с ниссаном. Может, в деталях журналюги ошиблись, как всегда.
PeterPeter
30 November 2011
Havok:
|
Спутник:
| Что, неужели для водителя есть ЗАМЕТНАЯ разница в худшую сторону теперешнего 1.6 125 от 1.6 115? |
Не слушай никого, они полностью идентичны по динамике. 115 ни разу не быстрей. |
дело не в равной динамике, а сколько надо усилий приложить чтобы этой динамики добиться. Для профи без разницы, но для блондинки гораздо проще на ФФ2 будет достичь такого же результата.
Избиратель
30 November 2011
скоро будет новый ASX-
Mitsubishi показала новый облик кроссовера Outlander
надо всем подождать, скоро будет много новых автомобилей
PeterPeter:
|
дело не в равной динамике, а сколько надо усилий приложить чтобы этой динамики добиться. |
Ты о чем, я что-то не въезжаю. У каждой машины есть некое распределение момента по оборотам. У дизеля момент будет на низах, у атмосферника скорее всего ближе к максимуму. Макс момента на ФФ3 125 л.с. находится на 4к, собсно требуется ездить где-то на 3-5к оборотов для отличной динамике. Допускаю, что на ФФ2 это чуть ниже, о каких усилиях речь? Диапазон довольно высокого момента у ФФ3 приличный и растянутость передач не чувствуется. По сравнению с ФФ2 тут комфортней переключать передачи позже, динамика при этом сохранится примерно такая же. В пенсионерском режиме ни ФФ2 ни ФФ3 ехать не будут. Оба нужно до определенного момента докрутить. Эластичность на ФФ3 как мне кажется тоже не хуже, чем на ФФ2.
HavokСегодня в 16:49↑
Непонятно о чем спор? Можно же ТТХ посмотреть и по разгону и по эластичности.
PeterPeter
30 November 2011
1
Havok:
|
PeterPeter:
| дело не в равной динамике, а сколько надо усилий приложить чтобы этой динамики добиться. |
Ты о чем, я что-то не въезжаю. У каждой машины есть некое распределение момента по оборотам. У дизеля момент будет на низах, у атмосферника скорее всего ближе к максимуму. |
я о том, что на ФФ2 проще достичь желаемого результата. Не в плане того, что он быстрее или медленнее, а про то, когда нужно вовремя воткнуть передачу.
PeterPeter
Поясни плиз. Вовремя это как? Ну хотя бы пример ситуации на дороге приведи, а то я так не понимаю о чем ты.
HavokСегодня в 17:24↑
Что объяснять то. Момент в новом 1.6 еще более задран.
Havok
30 November 2011
2
VIM:
|
Что объяснять то. Момент в новом 1.6 еще более задран. |
В смысле? Я вроде попросил конкретный пример, а не абстракцию. У 125 сильного движка момент довольно ровный если ты об этом. А во время втыкать передачу нужно всегда уметь и на любом движке, каким образом это умение относится к движкам я не понимаю, поэтому прошу пояснить О ЧЕМ речь вообще идет. Что под усилием например понимается? Интенсивность нажатия педали газа что ли? Чего я должен добиваться если у них одинаковая динамика? Без разницы где у этих машин пики моментов, главное, что на дистанции ведут себя одинаково. Ехать будут нос в нос.
Vital55rus
30 November 2011
Да просто у чела второй Фокус вот и тешет себя мыслью что он лучше.
ФФ2 есть одно мощное преимущество - он существует
ffcffc12
А ФФ3 что нет по твоему? Я на иллюзии езжу? ))
А если серьёзно, то я так понимаю ты об очередях и сроках, ну так это у всех бюджетных новинок так. Очереди на Солярис и поло Седан на старте продаж доходили не много ни мало до 1,5 лет. Через годик ажиотаж спадет и фокус будет в наличии в любой комплектации во всех салонах. Но нельзя говорить, что сейчас его нет. Он есть, правда в основном со слабыми движками и в невыгодной комплектации, однако формально он есть. Да даже и под заказ если заказывать например титаник 1,6, то ждать долго не придется. С 2 литрами сложней, спрос большой, а предложения очень мало, в итоге дефицит.
Давайте всё таки вернемся к конкурентам и не будем обмусловить по сотому разу одно и тоже в фокусе 3-ем =\.
ffcffc12
30 November 2011
1
Считаю что срок выполнения заказа, а также умение дилера честно отвечать на вопрос о сроках сборки является Важнейшим критерием при выборе авто. Т.е. все по теме.
У конкурентов (не Солярис же конкурент) тут все ОК
ffcffc12
Ну если тут сравнивают С5 (Д класс) и фокус (С класс), то почему Солярис не может быть конкурентом? Самый что ни есть конкурент. У него даже не В, а В+ класс xD. Пересечение по ценам имеется, так что по логике здешних обитателей конкурентом он является.
Теперь вернемся к дилеру: лично мне были поставлены сроки и обязательства свои дилер передо мной выполнил. Машину я ждал 2 месяца, почти сразу имел висту, а за 3 недели до сборки имел ВИН.
А теперь внимание что было в хендае: машину я ждал 5 месяцев. Я не имел вообще ничего. О машинах дилер узнавал только по факту отгрузки на их склад, т.е. завод отсылал дилерам от балды что ему заблагорассудится, соответственно, никто никому ничего не гарантировал и СВОЮ комплектацию можно ждать до бескончености. Даже через 5 месяцев ожидания когда я забирал деньги они НЕ МОГЛИ мне ничего сказать, только разводили руками. Не то, чтобы машина мне была нужна срочно, мне нужны были хоть примерные сроки, но они ничего не могли дать. Я приезжал к ним каждый месяц по два раза и звонил каждую неделю. Всё бестолку. Договор они составили хитро и по нему они мне ничего не должны, разве что по нему они обязаны в ИТОГЕ заключить со мной договор купли продажи, но при этом есть строка, по которой они могут переносить дату заключения сколь угодно долго (хоть до конца жизни), при этом я имею право забрать деньги когда пожелаю. И это всё ни где-нибудь в мухосранске, а в Москве в центре у Рольфа! Что как бэ намекает, что вина в основном лежит на производителе. Понятие логистики у корейцев отсутствует как класс и ты мне тут рассказываешь, что форд плохо работает. Наверняка не идеал, но у форда я могу получить хоть примерную инфу о машине и уже решить хочу я условно говоря год ждать или нет. Там мне обещали машину в течении 2 месяцев, а потом извинялись, типа сами не ожидали такой подставы от завода.
Что касается конкурентов фокуса, то почти все они уже далеко не новинки или просто не пользуются популярностью, но даже их при заказе под СЕБЯ нужно ждать и ждать не меньше месяца, а если сборка не наша, то и по 3-5 месяцев а то и больше.
Вот если хендай заменить на форд, в точности моя ситуация будет (кроме Рольфа, дилер другой)
Знакомые покупали авто (Тойота). Автоматически получили несколько СМС уведомлений - при поступлении авто на сборку, при сходе с конвеера, при отгрузке. Не нужно искать статус заказа на неофиц сайтах, не нужно платить за СМС с данными о комплектации... Красота