-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Проблема с замком...второй день...отогрев машины и WD40 не помогли.
Говорил с диллером, GENSER - сказали что таких обращений уже достаточное кол-во, они обратились в ФОРД, ФМК чешет репу...Обещались ответ дать на следующей неделе. Какая то бага с водой, похоже попадет куда то глубоко и пока не прогреется салон - толку ноль...Все бы ничего, за пол часа езды все отогревается, но пищание раздражает сильно. И если короткая поездка - машину не закрыть, благо есть гарант на КПП.
Отогрев грелкой, шарикм и т.д. с горячей водой так же желаемог орещультата не дало. Где то водичка засела или конденсат, чтобы вычистить надо разобрать обшивку и т.д., со слов диллера.
Вот такие пирожки с котятами(((
sergik1467
25 January 2007
Migel
три дня такая ж фигня с водительской дверью.
Вечером не закрывается,утром прихожу ,все нормально но стоит закрыть открыть и все по новому.
Сегодня заехал в ЮС. Импекс. перед мной два человека стояли с такой же проблемой.
Мастер всем советует воспользоваться разморажмвателем и WD40 токо это все бесполезно,проблема где то глубже
Без разборки двери не обойтись
цитата: |
Migel Без разборки двери не обойтись |
Что без разборки не обойтись мне сказали в сервисе и так же сказали что разборка и сушка с онной поможет только "разово".
до попадания воды снова...а какими путями попадает...вопрос...конденсат через щели или через замок...
А у меня все наоборот. При открытии двери водителя сообщение об открытой двери не высвечивается. И от сюда все вытекающие последствия, как не включается салонный свет, при открытии двери. Пропал зуммер не выключеных габаритах.
Что делать. Разбирать дверь???
Хотя после пятничного ливня в Москве на сл.день было как у всех. Сообщение о незакрытой двери. Невозможность постановки на охрану и пр... )
Три дня (а точнее 3 утра и два вечера) тоже была беда с "открыта дверь водителя" и это пиканье, которое никак не выключается, брызгал 2 дня WD-шку, со вчерашнего утра, хотя и подморозило, больше пока не глючит. Да, еще прогревал пару раз (воспользовался одним из советов форумчан) направив теплый воздух на дверь, закрыв остальные заслонки. А сегодня, приехав на работу, ЦЗ отказывался работать (кнопки просто обнажимался), в итоге с цатой попытки закрылось...
PS.Да, совсем забыл, машинку тоже не мыл, когда все это мучение началось.
tired_pilot
26 January 2007
В тему самопроизвольного открывания/закрывания дверей:
съездил на 2-е ТО, сказал про проблему. сутки над авто колдовали в итоге выяснили, что "сдох" замок в водительской двери (сказали, что сигнала никакого не выдавал вообще).
Замок по гарантии поменяли и всё заработало.
менялось всё в М47.
Привет Всем форумчанам! У меня та-же проблема: помыл на мойке в 10ти градусный мороз, горит лампочка двери и не ставиться на охрану. Поставил на 3 часа в тёплое место- всё окей, потом до вечера опять стояла на улице, и снова та-же проблема!!! Что только не брызгал в замки( WD40, размораживатели замков всяческие), ничего не помогло, думаю, проблема где-то глубже! Сегодня на ночь поставил в ЦТП, завтра обещают -20, поможет ли? О результатах отпишусь.
Произошла такая же неприятность, после оттепели и резкого мороза стало писать что открыта дверь водителя на БК, при плотно закрытой двери (проблема общеизвестная) прогрев 2 часа решил временно проблему, но на утро опять замерз. Чел из сервиса форда по телефону посоветовал не использовать никаких отмерзающих жидкостей типа ВД-40 и т.п. Записался и поехал в сервис (М47). Там сразу сказали что я 10-тый за сегодня с этой проблемой и замена замка по гарантии невозможна. разобрать дверь и просушить стоит 120 енотов. Естественно я маленько возмутился, я же не заливал туда воду, что бы она в последствии замерзла и радовала меня глюками БК. Короче они обещали звонить в ФМК и узнавать что делать с таким наплывом "посетителей" с такой проблемой. Сервис тоже понять можно, замену замков ФМК может и неоплатить, но напрашивается вопрос, С КАКОГО туда попала вода ? на мойке небыл 2 недели до пролемы. Во всех 3 предыдущих машинах у меня не наблюдались такие глюки даже после мойки. если там недочет конструкции, из за которого туда попадает вода или образуется конденсат, то луче же ФМК придумать, как с этим бороться. Меня не греет мыслю что я буду ездить на сервис и отогреваться там каждую неделю.
Кстатии, вопрос на засыпку !
Вы часто пользуетесь стеклом водительской двери ? курите, проветриваете в дождик или снег ?
Была сегодня на ТО-1 в Рольф-Центре, и пожаловалась на не работающий центральный замок.
И все в точности так и было, как здесь описали.
Сначала в сервисе хотели мою машину до завтра оставить, чтобы разобраться с замком. Потом позвонили и сказали, что все работает, все замки просушили и смазали. Скорее всего, машина у них прогрелась и глюк прошел сам.
Пока все работает, что будет после ночи на морозе, не знаю.
Оказывается, переднии двери запираются только изнутри, при закрытой двери. А замки задних закрываются и при открытой двери. И при закрывании водительской двери ключом закрывается и багажник. Я этого не знала, и решила, что сломался замок передней пассажирской двери, а он был исправен.
Кстати, на ТО мне произвели "перекалибровку блока управления двигателем" в связи с дабл-стартом. При этом мастер никаких гарантий не дал, что дабл-старт больше не повторится.
Процитирую сам себя:
цитата: |
Прогрел феном замки передних дверей и залил туда силиконовой смазки. Ничего не разбирал. В гараже включил обычный бытовой фен и направил на замок. Отогревал около часа. Потом из балончика напрыскал силиконовой смазки. Вчера помыл машину (на улице -6), боялся, что с утра опять проблема повториться, но к счастью все нормально. |
описанную операцию с прогревом и смазкой замка проделал 14/01. С тех пор (3 раза тьфу), все нормально. Уже два раза за это время мыл машину.
Правда замерзла кнопка багажника, но с кнопки на брелке открывается... пока.
Как вы думаете, на сколько хватило "очистки-смазки" замков, которую мне сделали в сервисе?
Правильно, до следующего утра!
После ночи на морозе центральный замок снова перестал работать!
Мало того, при неработающем центральном замке багажник у меня не запирается вместе с запиранием водительской двери ключом, хотя мастер меня уверял, что такого не бывает!
Надо бы съездить в Рольф и рассказать все, что я о них думаю... Но до выходных уже не получается, а в четверг сдаю машину на покраску по страховке в Превакс. Пусть там и разбираются...
Идея прогревания замков в гараже феном в течение часа очень интересна. Но час на морозе в гараже, с феном - перспектива не слишком вдохновляющая. Кстати, как скоро сторож вызовет психушку?
Особенно раздражает то, что с новой машиной, которой всего год, возникают такие проблемы, которых не было со старой 10-летней!
В пятницу ездил в Рольф-Химки. Мастер сказал, что замков нету. Их заказали. Будем ждать. И сказал, что надо дверь попробовать отогреть феном.
В субботу пытался отогреть феном замок. Не получилось. Два часа проторчал в гараже со строительным феном. Результат нулевой.
Точно такая же проблема с замками.не работает с утра ЦЗ-горит датчик открытой двери.На сигнализацию не ставится .Отогнал в Независимость.Сегодня забрал-хорошо,что она у них на открытой стоянке стояла-то же самое-будут менять по гарантии блок ЦЗ.Наша машина корпоративная.Обычных частников ,если не настырные в мягкой форме посылают!Пока разбирался с машиной и ждал, наблюдал несколько таких моментов.Обидно ,что такая машина начинает умирать на 60000 км пробега и после 1,5 лет эксплуатации.
Похоже все-таки дает о себе знать наша сборка.Не примите за флуд-крик отчаяния-3 недели прийдется быть без машины!
Омск. Температура -1 -4. ФФ2 2005 года, пробег 28 тыс.км. Никаких замечаний в прошлом. Аналогичная ситуация. В субботу помыл машину там же где и всегда. После мойки двери в гараже нормально закрылись. В воскресенье не ездил. В понедельник - то же что и у всех - ехал на работу с пищанием (дверь водителя, якобы, открыта). Днем пригрело до +2, вышел, проверил - все нормально. Почитал форум, задумался. Вечером в понедельник закрывал дверь с ключа неоднократно, без проблем. Вторник, приехал на работу нормально. После обеда решил съездить в город - и вот, приехали. Снова то же самое. И что впереди? Гарантия пока еще есть. На станции пока еще не был, записался на четверг. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: явно какая-то конструктивная недоработка (замка или датчика). Симптомы у многих одни и те же, повторяемость налицо, заметно также, что дефект временами исчезает, но потом вновь возникает неожиданно.
Неплохо было бы, если бы кто-то бы из спецов разобрался в механизме дефекта, опубликовал на форуме результаты исследования,
чтобы народ не парился в разгадке этого феномена.
это не феномен, а бага 90% авто.
было также, лечится отогреванием машины и забрызгиванием WD-40 или силиконовой смазки в замок.
брызгать надо в два места:
1. личинка
2. в сам замок (открыть дверь и от души полить, запихав трубочку поглубже)
Эффект: дважды замерзала водит. дверь, после сушки и смазки проблем нет уже месяц.
пы.сы. более менее теплый паркинг (бесплатный) есть под меркурием (савушкина)
тра-та-та, такая же трабла.машину не мыл, проблема возникла после резкого начала холодов. пишет что открыта дверь водителя, на охрану не ставит, машина неделю открыта. пробег 13000 км. возраст менее года. Позвонил диллеру, посоветовали помыть машину и просушить, что и сделал. загнал на мелкий сервис и воздушной пушкой сушили дверь, не разбирая ее. замок оттаял до утра, утром все повторилось.
Обратился к диллеру - 47М, получил предложение разобрать и смазать замок за 120 долларов США. По гарантии отказались делать, якобы форд не оплачивает работу выполненую при ИСПРАВНОЙ детали. По словам диллера туда попала вода из за оттепели и теперь замерзла. Напрашивается вопрос: Почему я должен платить 120 долларов, за сомнительную процедуру смазки (инженер сказал что замок неразборный), если по моему мнению вода туда не должна попадать (исключая затопление авто). Диллер не дает гарантию что после смазки на следующий день или после очередной оттепели проблема не возникнет опять.
После длительного разговора с инженером по гарантийному ремонту, он пообещал что свяжется с гл. офисом ФМК и узнает что делать, (в тот день я был примерно 10-тым с такой же проблемой, народ ругался страшно, при мне трое стояли с той же бедой)
прошло 3 дня, я позвонил и узнал со слов инженера по гарантийному ремонту, что ФМК не будет оплачивать гарантийные работы с замерзшими замками. Получается что недоработку конструкции двери или замка на ФФ2, при которой туда попадает влага и замерзает, должен оплачивать потребитель. Форд больше не куплю никогда. В душе поганый осадок что меня обманули, обещая европейское качество и обслуживание. Разгребу работу - обращусь в соответствующие органы по защите прав потребителей.
и у меня тож самое. самое обидное - вчера утром получили НОВУЮ машину. выдачу задержали минут на 40 - якобы мыли и сушили- правда на машине остались замерзшие капли воды. Все проверили, все работает. Вечером собралась домой - комп выдает - дверь водителя открыта, ЦЗ не работает, сигналка не срабатывает.
заехала к дилеру - пока ждала мастера видимо все оттаяло. дефект не зафиксировали. Утром та же фигня. записалась к дилеру на четверг - раньше у них времени нет.
Кому отказали в гарантийном ремонте, или "профилактика" не помогла, пишите факсы, с указанием проблемы, у какого диллера получили отказ, ваш ВИН, и т.п. по телефону (495) 777-85-60 с пометкой в "в отдел по работе с клентами", при такой массовости проблемы ФМК должен прислать биллютень, разрешающий гарантийное обслуживание замков с такой проблемой или вообще отзыв и замена всех замков этой партии. Европейское качество и обслуживание должно быть не только на рекламных лозунгах.
цитата: |
и у меня тож самое. самое обидное - вчера утром получили НОВУЮ машину. выдачу задержали минут на 40 - якобы мыли и сушили- правда на машине остались замерзшие капли воды. Все проверили, все работает. Вечером собралась домой - комп выдает - дверь водителя открыта, ЦЗ не работает, сигналка не срабатывает. заехала к дилеру - пока ждала мастера видимо все оттаяло. дефект не зафиксировали. Утром та же фигня. записалась к дилеру на четверг - раньше у них времени нет. |
самое интересное что что тебя так будут футболить пока не наступит лето. пишем факсы. Тебе уже не впарят что ты мыл машину под давлением и залил водой замок.
zeleni
сейчас, после ремонта кнопки багажника, уже месяц прошел, вода под резинку не попадает. так что.. лечится.
focus747 ACTPOHOMЗдравствуйте! Сегодня 30.01.2007г. в 18.00 приехал на гарантийный ремонт центрального замка ( горит лампочка открытой двери, не ставиться на охрану, не закрывается с пульта) в Превокс на Кетчерской , причём по предварительной записи, сказали заменят без проблем, был очень оперативно отфутболен! Мастер по приемке слесарного цеха сказал, что это «нерешаемая проблема»! Я попросил пригласить руководство, он связался по телефону, из их разговора я понял, что сегодня приехал какой-то «ВАСЯ ПУПКИН» и распорядился не менять замки по гарантии, покуда завод не найдёт панацею, эта проблема известная и много таких как я обращаются! Разве это не на 100% гарантийный случай? На мой следующий вопрос по расходу топлива (более 12литров на сотню, чёрные свечи, ощущение, что не работает датчик расхода воздуха), этот же «приемщик» ответил ,что я не правильно замерял расход топлива и положение обдува печки тоже влияет на подачу воздуха в смесь!!! Я попросил сделать мне диагностику, он ответил, что в любом случае мне ничем помочь не смогут!
Завтра отошлю факс!
Омск. После раздражающей езды от работы домой с пищалкой отогревание замка двери в гараже феном помогло уже через 5-7 минут. На всякий случай прогрел в течение часа. Но заливать WD-40 не стал, пока не ясен механизм дефекта. Как инженера меня все же интересует именно механизм его возникновения. Нет ли где чертежей замка двери Форда? У меня в обоих случаях дефект происходил после небольшого понижения температуры воздуха (градуса на 3-4). Следовательно, лед где-то образуется, и контакты не доходят до конца. Думаю, что разработчики замка двери не тестировали его на повышение влажности, и вопрос герметизации до конца не проработан. Согласен с Астрономом, что проблему надо массово фиксировать как заводской дефект. Ведь возникает парадоксальная ситуация: на отечественном автомобиле такая проблема переживается просто - едешь как ни в чем ни бывало, закрываешь дверь простым ключом, а здесь система предупреждения выводит из себя, и закрыть автомобиль невозможно.
утром пока ехала на работу, перестала пищать сирена. сообщение о незакрытой двери не погасло.. не сломалась ли еще и пищалка?
у меня пищалки ен работала кстатии, просто горела лампочка. короче у кого схожая проблема шлем гневные факсы, с требованием дать письменный ответ... откажут - обратимся групповым иском в суд.
ACTPOHOMСогласен, я уже сегодня послал факс
цитата: |
ACTPOHOM Согласен, я уже сегодня послал факс |
чем больше факсов нашлем, тем вероятнее будет биллютень на гарантийный ремонт или решение проблемы попадания влаги, принесем пользу тем кто и не знает что есть форум. таких тысячи.
ACTPOHOM Я с Вами!!!
sergik1467
1 February 2007
У меня после залития в замок ВД40 4 день ни чего не проявляется, Тфу-ТФУ-ТФУ.
Но я с вами ,Будем звонить и слать факсы
Сегодня поехала сдавать машину в покраску по направлению страховой в Превакс на Кетчерской. В итоге, после полутора часов езды в пробке машина отгрелась, индикатор открытой двери погас и, приехав в Превакс, я обнаружила, что центральный замок работает!
В Преваксе мою машину не взяли, хотя и записывалась к ним еще в ноябре! Мастер предложили или оставить у них машину... до 23-25 февраля (!!!) , или приехать еще раз 17-го, и я выбрала последнее. В результате я уехала от них с непрокрашенной дверью и работающими замками, и еще в течение часа прогревала машину в пробках по дороге на работу.
На мой вопрос, почему мне по телефону не сказали, что не могут меня принять в назначенный день, хотя я им звонила много раз, мастер заявил, что, мол, "Вас полторы тысячи, а я один!", и еще, что "Наша смена в феврале работает по графику по выходным, а в выходные вашей машиной заниматься никто не будет!" Как вам логика?
Как у меня решился вопрос...
1 раз прогрел машину до чертей, печкой, залил в замок пол фшлакона WD40...после этого перестала с замком дурить. Надуюсь все знают как функционирует WD40.
Маялся до того 3-4 дня. Щас все нормализировалось, сегодня рискну помыть машину, так как дико грязная уже, учитывая что цвет Аквариус...смотрится отвратно((( приготвлю WD40 и стальные нервы!)
Мда... "Недолго мучалась старушка...", как говорится.
Вечером приезжаю с работы домой, паркуюсь, открываю водительскую дверь, не выключая двигателя, снова сажусь в машину, закрываю дверь... - Опять горит индикатор! И все по новой... После 15 минут безуспешных попыток закрыть машину, еду ставить ее в гараж. Снова попадаю в пробку, стою минут 20. У самых ворот гаража индикатор гаснет! И машина спокойно ставится на сигнализацию. Она надо мной издевается!!!
В Превокс направление из Ренессанса. У остальных дилеров была запись на апрель (в ноябре!) (((
2 people online