Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Glocksss
21 November 2011


ктонибудь знает,на голове направляющие клапанов меняються?оригинальных ненашел,неоригинал есть,но они двух разных размеров
avatar
piter1
21 November 2011


Прочитал всю эту тему но так и не получил ответа на свой вопрос Все о свечах зажигания.
Какие лучше свечи брать для нашего движка AGFS22CM1- медь 180 за штуку или NGK ITR6F13 490 за штуку?
avatar
Daimen63
21 November 2011


piter1
купить оригинальные платиновые и не париться. у нас по 350 р. за штуку продают.
avatar
piter1
21 November 2011


Daimen63
Это вот эти? AGFS22F13J) - платина.???
dmdzh
21 November 2011


joker-13
цитата:
Всем привет. На неделе купил федю с данным движеом, пробег 70 тык. Каждое утро даблстарт(.Что делать???


Лей хороший бензин (ну насколько он может быть в нашей стране хороший). Была такая же проблема, ща лью лукойл 95, про даблы забыл.
avatar
Daimen63
21 November 2011


piter1
они самые)
avatar
joker-13
22 November 2011


dmdzh
ок спс.

Я когда покупл, спрашивал на каком бензе ездит, сказали что все время 92, я и лью 92
avatar
sapfear
22 November 2011


joker-13

а если бы он сказал 80 лью? вы бы тоже лили 80?
на лючке написано мин 95, что по хорошему у нас = 98.
avatar
joker-13
22 November 2011


sapfear
80 конечно бы не лил
А на счет лючка... на заборе тоже много чего написано!!!
Может поэтому у меня и расход 10 литров вместо 8
avatar
sapfear
22 November 2011


avatar
joker-13:

на заборе тоже много чего написано!!! 

трудно не согласиться с железной логикой. то есть по вашему это просто так в мануале пишут?)
почитайте
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #131006)
92 вы убиваете мотор детонацией.
avatar
-GRom-
22 November 2011

1

avatar
joker-13:

я и лью 92

При "обстоятельствах" я разок заливал 92й, так помимо детонации движок очень тяжело раскручивался, а знакомый на 92м юзает и говорит нормально.
avatar
SUPERMEGABOSS
22 November 2011

3

Товарищи экономисты. Нахрена, спрашивается, покупать ФОКУС, тем более с движком 1,8? Чтобы экономить на бензине? Или тащиться наравне с пенсионерами, поглядывая на стрелку тахометра? Тогда проще было взять какую-нибудь живопырку...
w555ww
23 November 2011


привет всем такая проблема у меня случилась заправился я бензом 95 аи и появились симптомы когда даешь газ в пол до отсечки и держишь педаль в таком же положении стрелка тахометра до ходит до 7000 и резко переходит к 4000 и держит на том же положении 4000 и не подымается.в чем может быть причина бензин поменял так же осталось эта проблема. ошибка дв не горит. а что еще заметил когда машина холодня имеется в виду что проехал где то пол часа она нормально ведет себя как обычно а потом опять начала вести себя так.в чем проблема подскажите машине год пробег 40000 км спасибо заранее за помощь все облазил найти не могу в форуме ни чего!!!
avatar
Yasik
23 November 2011

5

w555ww
извинине, а зачем Вы так делаете???!!! Ну всмысле до 7000 об? Так в один прекрасный момент стрелка тахометра может упасть не то что до 4000, а вообще в 0, при этом больше и не подняться вовсе никогда.
avatar
coolfly
23 November 2011

2

при заливке 92 увеличивается расход теряется динамика. причем увеличение расхода на 1-2 литра в денежном выражении это грубо 50р. спрашивается в чем экономия. если считать 10л на 100км 95го это будет 29*10=290р. а на те же 100км 92 будет 28*12=336р. + всевозможные неучтенные последствия от использования бензина с окт. числом меньше, чем рекомендуемое... ведь инженеры форда не дураки наверное и не просто так пишут рекомендации по минимальному окт. числу.
w555ww
23 November 2011


Yasik я не имею ввиду что постоянно так езжу суть в том что машина себя вела 5+.а так у каждого свой стиль езды!!! а тем как я езжу машина расчитана на эти обороты.вот я интересуюсь в чем может быть проблема тяга таже осталась так же на низах.а как за шкал за 4000 все тупит машина как будто бензина мало !!!
avatar
Rustam86
23 November 2011


У меня на Ниссане (дизеле) была такая проблема. Нужно было сменить фильтра (топливный, воздушный). Но у меня сразу после потери оборотов загоралась лампа "выкинь двигатель"
avatar
Raux
25 November 2011


Имеется такая проблемка.
Машина FF2 2006 Года, пробег 60 тыщ. Менял свечи пару дней назад, одна свеча в первом колодце была залита то ли маслом то ли бензином, ландо поменял. Записался на диагностику в сервисный центр форда, измеряли компрессию. В первом 14, во втором 13.5, в четвертом 13.5. В третьем сначала вообще показывало 0, потом, 9.5. Машину не троит, заводится на ура, прет как танк. Ни какие чеки не горят. Такое вообще возможно? И свечи после замены и проезда 200км, ничем залиты не были, но как сказали по нагару в сервисе что смесь бедная кислородом.
Ваши мысли и пути решения?

PS
Записался на диагностику двигателя в серв. центр, но это только через неделю.
avatar
sapfear
25 November 2011


avatar
Raux:

одна свеча в первом колодце была залита то ли маслом то ли бензином, ландо поменял.

если масло - может подтекать прокладка клапанной крышки.
avatar
Raux:

третьем сначала вообще показывало 0, потом, 9.5. Машину не троит, заводится на ура, прет как танк. Ни какие чеки не горят. Такое вообще возможно?

фигня какая то. а как мерили? газ выжали?
avatar
Raux
25 November 2011


sapfear
Слушай всех подробностей не знаю, я внутрь зашел лишь после того как допил кофе, когда там прибор для измерения компрессии был уже подключен, чтото было воткнуто в блок предохранителей. Вобщем не вдавался в подробности я, ибо сервисный центр как ни как.
Мишуха
26 November 2011

-1

Raux
Надо компрессию с маслом проверить в третьем горшке, может клапан.
avatar
arzt
26 November 2011


Мишуха
а причем здесь клапан и масло? Новые методы уринотерапии?
Мишуха
26 November 2011

-1

arzt
Тебе то зачем знать, у тебя тоже компрессия просела в одном горшке??
avatar
masi@
26 November 2011

3

arzt
Даже дети в саду знают, что с помощью масла проверяют причину падения давления в цилиндре. В цилиндр через свечное отверстие заливается несколько кубиков масла. Масло растекается по днищу поршня, заливая зазоры между стенками цилиндров и компрессионными кольцами. Если сразу после этой процедуры компрессия поднимается, причина в износе цилиндро-поршневой. Если давление не изменилось, потеря компрессии в клапанном механизме. Вот и вся уринотерапия.
2501
26 November 2011


я с даблами борюсь много проще. утром когда зажигание включаю, жду когда погаснут индикаторы, а потом еще секунд 10-15. в итоге нормально заводится. 92 бензин юзаю, так как 95 в городе нет. вернее он есть, но это не 95 а фуфло какое то. машина 2006 года, 110 000 пробег
avatar
joker-13
26 November 2011


2501
Спсибо за совет. Завтра тоже попробую.
Кстати заметил, что при температуре ниже -15, заводится без даблов
anya385
27 November 2011


здравствуйте..у меня двигатель 1,8..а коробка стояла на 1,6...и она полетела(((не подскажите где можно не дорого найти коробку???восстановлению она не подлежит(((
avatar
Yasik
27 November 2011


anya385
ось сатилитов порвало?
anya385
27 November 2011


и если где у какой машины марки похожая коробка...???
anya385
27 November 2011


Yasik без понятия...коробку еще не скинули...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up