Гломурный ПадонакЪ ни разу не задел блок управления светом (пробег уже 2600 км, месяц владения, количество входов/выходов в машину можешь прикинуть сам ). Вот башкой о верхний срез двери разок приложился, эт было
Впоиске
22 November 2011
цитата:
Камрады - вопрос то не в том больше машина или меньше - а скажем так внутренняя эргономика, в фокус сел нормально - правой ноге удобно. Насчет праворуких - есть, но сейчас все меньше и меньше, не возят! ценники то почти сравнялись - что из владика пригнать б\у, почти то же самое, что и в салоне чтото новое и с гарантией посмотреть.
Что то вериться с трудом, у фф3 один из самых тесных салонов в классе как и у астры но у нее вылет руля больше и можно дальше отодвинуться. Гольф и джетта просторнее существенно не говоря уже про пассат. А переключатель света у фф, с братом ходили он росту выше 180, сколько раз садился столько раз стукнулся об него.
Dukedoc
22 November 2011
F
FortRoss:
ни разу не задел блок управления светом (пробег уже 2600 км, месяц владения, количество входов/выходов в машину можешь прикинуть сам ). Вот башкой о верхний срез двери разок приложился, эт было
У меня супруга в автосалоне, садясь в новый фокус первым делом приложилась головой о верхний срез двери. А вылезая коленом включила фары.
ПадЪ
22 November 2011
FortRoss я же не сказал что все непременно о него бьются, я сказал что многие отмечают сей нюанс, я например за что то около 20 посадко/высадок задел раза 3-4 всего
Добавлю, что перед этим ждали семь месяцев Солярис и так не дождались. Вот такая история выбора.
Не совсем в тему, но мы тоже ждали солярис хэтч. Именно на хэтч были в очереди вторыми. Дали 10 тысяч предоплаты вместо привычных менеджерам 100. А потом подумали-подумали... Из салона позвонили - забирайте ваш солярис. А мы типа - ну его нафик! Пошли форда и заказали. И чтобы уж совсем по теме было: ФФ3, как ни крути, классом выше, современнее и ликвиднее на вторичке. При 5-летнем кредите разница в цене вместе с кредитом несущественная. Только в одном случае "на выходе" - солярис, в другом - фф3. Выбор был очевиден. Так что при таком раскладе солярис дважды не конкурент фокусу 3.
zloyfokusnik
22 November 2011
K
KNJIZb:
zloyfokusnik:
Джук машинка интересная...все больше и больше в Краснодаре их вижу. Люди не бояться выделяться яркими и не стандартными авто, ктому же в хорошей комплектации по дешовой цене
Да, интересная она..внешность не смущает. Я вообще изначально хотел покупать б/у Fiat 500, но не хотелось в МСК за ним ехать. Жалко, что забыл о нём, но cейчас уже пофиг
Dukedoc
22 November 2011
Dukedoc:
А вылезая коленом включила фары.
Причём дверь открывает и слышно "тын-дын... тын-дын...". Сначала не мог врубиться, а потом вспомнил что на форуме писали. Говорю, мол, посмотри переключатель света. Посмотрела - действительно фары ногой включила
Камрады - вопрос то не в том больше машина или меньше - а скажем так внутренняя эргономика, в фокус сел нормально - правой ноге удобно. Насчет праворуких - есть, но сейчас все меньше и меньше, не возят! ценники то почти сравнялись - что из владика пригнать б\у, почти то же самое, что и в салоне чтото новое и с гарантией посмотреть.
я вообще нифига не понимаю...какая нафиг эргономика? она че в фф3 на порядок лучше чем в астре,гольфе и т.д. и в ПАССАТЕ ... толи я дурак толи лыжи не едут... У фф3 салон максимум если только по эргономике близок к гольфовскому(мб похуже), и уж точно не лучше пассатовского. Места там так же куда меньше гольфа и тем более пассата. Астра и фф3 примерно одинаковы по этим показателям.(с другими марками аналогично) Честно говоря не понимаю почему в фф3 правой ноге удобно, а в астре и гольфе и прочих нет. Там что спецом педаль газа по центру? блин вот реал ниче не понимаю...даже наводящие вопросы чтоб мне обьяснили немогу сформулировать...
Камрады, добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+. 1)Практически ВСЕ фольцвагены - я в них тупо не поместился. Правой ноге\коленке мешала консоль-центральный тоннель + педаль газа находиться очень близко к консоли ...просто нажать не получилось...хотя кресло на максимуме назад. Тигуан, пассат, джетта, поло хэтч\седан...у всех одно и тоже...сел, уперся ногой в консоль, сделал движение - нажать на педаль газа...встретился коленкой с краем консоли...и нога еще вывернута как то не так...в общем жесть...хотя поло-седан очень понравился. сделал вывод, что в Европе очевидно обитают карлики или фольксы сделаны для миниатюрных девочек? 2)Шевроле - у моего отца очень сильное предубеждение против данной марки, но всетаки заехали посмотреть - свободно я сел только в шевроле ниву...но благодарствую у меня была нива классика - больше не охото с руспромом заморачиваться , а так свободно, высоко, все видно, полный привод, чудный фенольный запах, голый салон и ценник 550 рэ. 2я машина из шевроле куда я смог залезть и более или менее нормально устроиться - шевроле круз, ногой задевал консоль, но не так сильно...с кондеем, подогреем и музыкой - под 600 рублей, правда в феврале 12 года бы уже пришла.. 3)Опель, не понимаю почему все хвалят новую астру...та же самая проблема, что и у фольцвагена (все таки машина для женщин или карликов - мое мнение только окрепло), консоль-нога, колено, хруст сустава...кресло на максимуме назад...опять же педаль газа смещена к консоли...нажимать почти невозможно... Относительно нормально я запихнул себя в астру прошлого поколения, но вылазить-залазить неудобно, расстояние борта слишком большое...для прикола попробовал залезть в корсу... я же говорю для прикола! 4)Пробовал посидеть в приоре - даже не обсуждается, очень узкая машина и собрана безобразно, хотя ценник 400+, калина намного больше... 5) Рено, меган хэтчбек - та же проблема с центральной консолью\тоннелем и как то не побоюсь этого слова нищеватенько в салоне (в очень модных журналах написано - бюджетно), про сандеро, логаны вообще молчу салон хуже чем у приоры или у любого советского автомобиля...ну не может ЭТО с ТАКИМ салоном стоить полмиллиона. 6) Киа, посмотрел рио - правда машина была на автомате - сесть можно. но давит крыша (чтото подобное было и у опеля), за собой сесть смог только уткнув голову в колени, а так да салон неплох. 7) Ниссаны - более или менее нормально я поместился в тииду - но машина скажем так...на любителя, салон с приветом из 90х и внешность очень специфическая, ниссан - ноут - узко, тесно, зажато, салон не радует, ниссан джук - ценник 719 -тесноват, максимально отодвинутое кресло, на задний рад не забраться , но высоко, чувствуется качество материалов и вообще над эргономикой видно ктото думал - все под рукой, классные зеркала, багажника нет. 8) Тойота - поместился только в рав4 за лям, салон аля 80-е, пластик ...отстой (находятся в 50 метрах от форда, так, что посмотрев форд пришел и сел в тойоту не понял за что такие деньги?) В общем по антропологическим данным + финансовой составляющей 600 рэ максимум получается, что конкурентов то в общем раз, два и обчелся... пежо не смотрел, все таки это женская машина и у нас в Томске они как то не радуют...в легкие морозцы -25-30 чтото не видел я их. Ситроен не представлен. Хундай - у коллеги жене приобрели - тоже самое, что и рио, но ездить на скорости опасно - задняя часть автомобиля ведет себя непредсказуемо.
x
Я вроде вас поболе буду (разве что чуть меньше вешу). Но в большинстве сабжей нормально помещался..мне кажется у Вас какие-то завышенные стандарты комфортного размера салона..w140 вам в помощь
А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент
да еще 150стр назад пришел если не раньше.
цитата:
джетта идет по цене гольфа потрясите конфигуратор и манагеров
мну еще предлагали скидон за оплату наличными. но там цена итак высокая была. партия джет коричневого цвета, у многих дилеров есть. хайлайн вроде.
тут просто люди рассматривают какие-то странные конфигураторы что цены х*з какие получаются. И у них если авто близко или лучше по качеству чем фф3 , то выходит непременно дороже(даже если это нетак и по конфигуратору и у дилеров) минимум на 100 тыс.; а если хуже, но дешевле на 100 тыс.(хотя по конфигуратору у них опять же по цене фф3) то не конкурент...
А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент
да еще 150стр назад пришел если не раньше.
цитата:
джетта идет по цене гольфа потрясите конфигуратор и манагеров
мну еще предлагали скидон за оплату наличными. но там цена итак высокая была. партия джет коричневого цвета, у многих дилеров есть. хайлайн вроде.
тут просто люди рассматривают какие-то странные конфигураторы что цены х*з какие получаются. И у них если авто близко или лучше по качеству чем фф3 , то выходит непременно дороже(даже если это нетак и по конфигуратору и у дилеров) минимум на 100 тыс.; а если хуже, но дешевле на 100 тыс.(хотя по конфигуратору у них опять же по цене фф3) то не конкурент...
Конфигуратор на официальном сайте VW вы называете странным? Я что голословно привел цифру из головы? Смотрите внимательно, собирал 1 в 1 как Титаниум, ничего "своего" не прикручивал. И даже указал в чем разница получается.
Мне гораздо более странным кажутся доводы аля: "а мне вот еще скидку сделали" и "тут вообще дешевле чем у вас". Если на то пошло, то и на Форд делают скидки по 20-30к. Я лишь привожу ЧИСТОЕ сравнение ОФИЦИАЛЬНЫХ ЦЕН!
PS: вот вы абсолютно голословны, кроме вашего "бла-бла" ни одного факта не привели.
Модель Jetta Trendline 1.6 l 77 kW (105 HP) 5-speed 685 000 руб.
Цвет кузова Белый `Candy` 0 руб.
Оборудование салона Сделайте выбор
Опции Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб. Sedona - 4 легкосплавных колеса 6 1/2 J x 16 - шины 205/55 R 16 21 750 руб. Пакет Comfort 21 090 руб.
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´ Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Круиз-контроль Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади Кожаная рукоятка рычага переключения передач Кожаный рычаг ручного тормоза Кожаный 3-спицевый руль Датчик дождя
Пакет Technik 13 530 руб.
2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди Сигнализация Plus, открывание всех дверей Противотуманные фары
Пакет Media 1 9 190 руб.
8 динамиков Антенна для разнесенного приема Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN Разъем MEDIA-IN с кабелем USB Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Противооткатная система 780 руб. ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 26 730 руб
x
Собрана по образу и подобию ФФ3 Титаниум 1.6 125 л.с. 5МТ. В пользу Джетты Круиз-контроль и качество. В пользу ФФ3 цена на 100к меньше, кнопки на руле. Конкурент
Если Вам ЭТОГО мало, то приведите СВОИ факты. А просто так кричать каждый может)
я же не сказал что все непременно о него бьются, я сказал что многие отмечают сей нюанс
видел на японских машинах исполнение для инвалидов там сиденье наружу выезжает а потом вместе с усевшимся инвалидом ничего не касаясь заезжает обратно а вобще попробовали бы сесть лотус элайз
Jetta Comfortline 1.6 l 77 kW (105 HP) 5-speed 719 000 руб. Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб. Пакет Comfort 25 620 руб. Противооткатная система 780 руб. ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 26 730 руб итоговая цена 779 770 руб. можно еще добавить Пакет Media 1 - 41 010 руб (кнопки и т.д и т.п.) итого 820р
Плюсы джеты - качество, имеется багажник(при полноценной запаске), охлаждаемый бардачек, адаптация под холодный климат, адаптация для плохих дорог(усилены подвеска, аморты и т.д.), дневной свет фар, атермальное остекление, защита кузова(нормальная, а не кусок картона), размеры салона(всем удобно сидеть и спереди и сзади). Вроде ничего важного не забыл.
Плюсы фф3 - элекстро обогрев лба(хотя и так можно обогреть), DDS, кнопка запуска двигателя(важно!), герлянда(важно!), диски легкосплавка. Вроде тоже ниче не упустил.
Указывал только важный различия(хотя помоему даже все указал). З.Ы.:пожалуйста дополняйте и поправляйте мб где ошибся... з.ыыыы..:помоему разница куда меньше 100рублей...и разница в авто тоже в польцу джетты...
x
yar_nnm
23 November 2011
KNJIZb А сколько уже лет ваг выпускается этот старый восьмиклапанник 1.6? Лет, наверное, 200? Вся беда вага в том, что нету для раши хорошого доброго амосферника эдак на 1.8 - 2.0 л.
yar_nnm а сколько лет форд выпускает 1.6? В данном случае думаю 1.6 вага такой же как 1.6 форда, а раз сравниваются они то толку что-то говорить... хотите современное берите 1.4Т 122 л.с. это прибавте к тому что я привел 25 тыс. и будет гуд движок и 6 ступка. но у фф3 тогда следует брать 2л атмо(сколько лет выпускаеться???) который если правильно помню +33тыс и 5-ступка, новых движков форд к нам не привез однако...
че то не видел у джетты автопарковки и уж если с титаником сравниваешь добавь пакет техник за 20 тр и колеса за 21тр
yar_nnm
23 November 2011
1
KNJIZb В том-то и дело, что не нужен мне 1.4 tsi вага, у меня зима 6 месяцев в году, а врезать дуба в машине я ой как не люблю Да и бенз не московский у нас. А ихний 1.6 отличается повышенным расходом и низкими эксплуатационными характеристиками, т.к. он восьмиклапанный и без механизьма фазовращения. На дворе уже 21 век, а ваг по-прежнему дерьмо мамонта втюхивает развивающимся странам.
Был бы у гольфа атмосерник 1,8 силенок так на 130, взял бы мигом.
zigmund автопарковка ... важная функция? да забыл ее упамянуть, но функция БЕСПОЛЕЗНАЯ вообще. Ей никто не пользуеться, за исключением показать друзьям. Во-первых негде, во-вторых бестолку, в-тертьих еще раз бестолкоя опция. почему добавлять пакет техник? нафига мне щтатная фигналка и Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Ктому же если ее добавить то еще один плюс джетте, т.к. у фокуса эта фишка урезана. А вообще это не такая важная опция, т.к. всеравно все ставят сигналку отдельную, так нафига мне за нее 2 раза платить? колеса...ну как бы я указал что у фф3 в плюче эт колеса литье...или я что-то нетак указал? Кто хочет пусть добавляет колеса, кому ненадо знач ненадо. Так же можно дешевле поискать "левые".
yar_nnm 1.4Т кстати нормально грееться, только его надо прогревать в движении(2-3 мин и он горячий), а не на месте. Пока он грееться в пути включаешь попгрей(грееться все кресло: сидушка+спинка) и вполне комфортно себя ощущаещь. Через 2-3 мин когда движок прогрелся, то в салоне уже комфортно и тепло. Думаю не дольше чемн а атмосфернике, единственное атмо грееться на ХХ, но это и дольше и менее экономично по бензу и менее экологично. Ну это мое имхо, движок 1.4Т ваговский имеется в семье на гольфе
KNJIZbпросто если по опциям будет паритет то и вилка цены будет другая а то у одной сигналка литье обогрев лба автопарковщик у другой багажник охл бардачек и защита картера это как х с пальцем сравнивать
Камрады, добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+. 1)Практически ВСЕ фольцвагены - я в них тупо не поместился. Правой ноге\коленке мешала консоль-центральный тоннель + педаль газа находиться очень близко к консоли ...просто нажать не получилось...хотя кресло на максимуме назад. Тигуан, пассат, джетта, поло хэтч\седан...у всех одно и тоже...сел, уперся ногой в консоль, сделал движение - нажать на педаль газа...встретился коленкой с краем консоли...и нога еще вывернута как то не так...в общем жесть...хотя поло-седан очень понравился. сделал вывод, что в Европе очевидно обитают карлики или фольксы сделаны для миниатюрных девочек? 2)Шевроле - у моего отца очень сильное предубеждение против данной марки, но всетаки заехали посмотреть - свободно я сел только в шевроле ниву...но благодарствую у меня была нива классика - больше не охото с руспромом заморачиваться , а так свободно, высоко, все видно, полный привод, чудный фенольный запах, голый салон и ценник 550 рэ. 2я машина из шевроле куда я смог залезть и более или менее нормально устроиться - шевроле круз, ногой задевал консоль, но не так сильно...с кондеем, подогреем и музыкой - под 600 рублей, правда в феврале 12 года бы уже пришла.. 3)Опель, не понимаю почему все хвалят новую астру...та же самая проблема, что и у фольцвагена (все таки машина для женщин или карликов - мое мнение только окрепло), консоль-нога, колено, хруст сустава...кресло на максимуме назад...опять же педаль газа смещена к консоли...нажимать почти невозможно... Относительно нормально я запихнул себя в астру прошлого поколения, но вылазить-залазить неудобно, расстояние борта слишком большое...для прикола попробовал залезть в корсу... я же говорю для прикола! 4)Пробовал посидеть в приоре - даже не обсуждается, очень узкая машина и собрана безобразно, хотя ценник 400+, калина намного больше... 5) Рено, меган хэтчбек - та же проблема с центральной консолью\тоннелем и как то не побоюсь этого слова нищеватенько в салоне (в очень модных журналах написано - бюджетно), про сандеро, логаны вообще молчу салон хуже чем у приоры или у любого советского автомобиля...ну не может ЭТО с ТАКИМ салоном стоить полмиллиона. 6) Киа, посмотрел рио - правда машина была на автомате - сесть можно. но давит крыша (чтото подобное было и у опеля), за собой сесть смог только уткнув голову в колени, а так да салон неплох. 7) Ниссаны - более или менее нормально я поместился в тииду - но машина скажем так...на любителя, салон с приветом из 90х и внешность очень специфическая, ниссан - ноут - узко, тесно, зажато, салон не радует, ниссан джук - ценник 719 -тесноват, максимально отодвинутое кресло, на задний рад не забраться , но высоко, чувствуется качество материалов и вообще над эргономикой видно ктото думал - все под рукой, классные зеркала, багажника нет. 8) Тойота - поместился только в рав4 за лям, салон аля 80-е, пластик ...отстой (находятся в 50 метрах от форда, так, что посмотрев форд пришел и сел в тойоту не понял за что такие деньги?) В общем по антропологическим данным + финансовой составляющей 600 рэ максимум получается, что конкурентов то в общем раз, два и обчелся... пежо не смотрел, все таки это женская машина и у нас в Томске они как то не радуют...в легкие морозцы -25-30 чтото не видел я их. Ситроен не представлен. Хундай - у коллеги жене приобрели - тоже самое, что и рио, но ездить на скорости опасно - задняя часть автомобиля ведет себя непредсказуемо.
x
Я вроде вас поболе буду (разве что чуть меньше вешу). Но в большинстве сабжей нормально помещался..мне кажется у Вас какие-то завышенные стандарты комфортного размера салона..w140 вам в помощь
Ну да, рубь сорок спасет мир А вообще че мелочится, давайте уж срозу w221 long Туда будучи маленьким слоником залезешь и еще на девушек останица
Ваш автомобиль Ford Focus III седан Trend Sport 1,6 л (125 л.с.) 5-ступенчатая МКПП Базовая стоимость
680 500 руб 009,12 Выбранные опции Blazer Blue Ткань Rack, цвет Сharcoal Black Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб Пакет курильщика 1 000 руб Пакет "Комфорт" 12 000 руб Пакет "Городской 1" 10 000 руб Полная стоимость
713 000 руб 060,25 вот схожий да ито богаче на литье и сигналку
x
ну да парктроникик там спереди-сзади, а там ток сзади...да фиг с ним всеравно богаче круиз там есть, там нет...тож фигня это беднее прочие вещи типо атермалки, подвески, усиленных акума и стартера и т.д. тоже фигня для бедных...но мы то с вами умные и к тому же хотим богато выглядеть... дальше смысла невижу коментировать т.к. много чего еще можно написать ток бестолку. сигналка тоже очень важна, особенно если ставить не штатную еще(богато же платить за сигу в 2 раза больше ) литье согласен гуд
zigmund думайте как хотите))) я свое мнение высказал, а доказывать кому-то что-то небуду, т.к. тут это бессмыслено, никто не признает что он неправ ни при каких обстоятельствах)
Dukedoc
23 November 2011
1
K
KNJIZb:
1.4Т кстати нормально грееться, только его надо прогревать в движении(2-3 мин и он горячий), а не на месте. Пока он грееться в пути включаешь попгрей(грееться все кресло: сидушка+спинка) и вполне комфортно себя ощущаещь.
А стекло как отогревать? Или с замёрзшим стеклом ехать как в танке? У фокуса, например, даже без обогрева лба быстро прогревшийся движок потоком тёплого воздуха отогреет стекло. А у ВАГа? Как ехать? Чтобы поехать, надо оттаять стекло. Чтобы оттаять стекло, надо чтоб двиг прогрелся (я говорю не про большую температуру, а про достаточную для тёплого обдува). Чтобы двиг прогрелся, надо поехать. Замкнутый круг какой-то получается.
K
KNJIZb:
никто не признает что он неправ ни при каких обстоятельствах
А у ВАГа? Как ехать? Чтобы поехать, надо оттаять стекло.
Так не только у ВАГа. У КИА СИД аналогично. Даже при -4..-6 если стоять на месте температура движка серьезно падает. Или не набирается совсем. Хоть пол-часа грей. А поедешь - 2 минуты и тепло идет. Потому форда брал обязательно с подогревом стекла. Привык возить с собой спрей для оттаивания льда. Пшикнул по кругу на стекла, и силиконовым скребком жижу снимаю. Форду это не нужно. Но и он на ходу прогревается значительно быстрее.