Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

FortRoss
22 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
ни разу не задел блок управления светом (пробег уже 2600 км, месяц владения, количество входов/выходов в машину можешь прикинуть сам ). Вот башкой о верхний срез двери разок приложился, эт было
avatar
Впоиске
22 November 2011


цитата:
Камрады - вопрос то не в том больше машина или меньше - а скажем так внутренняя эргономика, в фокус сел нормально - правой ноге удобно. Насчет праворуких - есть, но сейчас все меньше и меньше, не возят! ценники то почти сравнялись - что из владика пригнать б\у, почти то же самое, что и в салоне чтото новое и с гарантией посмотреть.

Что то вериться с трудом, у фф3 один из самых тесных салонов в классе как и у астры но у нее вылет руля больше и можно дальше отодвинуться. Гольф и джетта просторнее существенно не говоря уже про пассат. А переключатель света у фф, с братом ходили он росту выше 180, сколько раз садился столько раз стукнулся об него.
avatar
Dukedoc
22 November 2011


F
FortRoss:

ни разу не задел блок управления светом (пробег уже 2600 км, месяц владения, количество входов/выходов в машину можешь прикинуть сам ). Вот башкой о верхний срез двери разок приложился, эт было

У меня супруга в автосалоне, садясь в новый фокус первым делом приложилась головой о верхний срез двери. А вылезая коленом включила фары.
avatar
ПадЪ
22 November 2011


FortRoss
я же не сказал что все непременно о него бьются, я сказал что многие отмечают сей нюанс, я например за что то около 20 посадко/высадок задел раза 3-4 всего
S_N
22 November 2011


цитата:
Добавлю, что перед этим ждали семь месяцев Солярис и так не дождались. Вот такая история выбора.
Не совсем в тему, но мы тоже ждали солярис хэтч.
Именно на хэтч были в очереди вторыми. Дали 10 тысяч предоплаты вместо привычных менеджерам 100.
А потом подумали-подумали... Из салона позвонили - забирайте ваш солярис. А мы типа - ну его нафик!
Пошли форда и заказали.
И чтобы уж совсем по теме было:
ФФ3, как ни крути, классом выше, современнее и ликвиднее на вторичке.
При 5-летнем кредите разница в цене вместе с кредитом несущественная.
Только в одном случае "на выходе" - солярис, в другом - фф3. Выбор был очевиден.
Так что при таком раскладе солярис дважды не конкурент фокусу 3.
avatar
zloyfokusnik
22 November 2011


K
KNJIZb:

avatar
zloyfokusnik:

Джук машинка интересная...все больше и больше в Краснодаре их вижу. Люди не бояться выделяться яркими и не стандартными авто, ктому же в хорошей комплектации по дешовой цене

Да, интересная она..внешность не смущает. Я вообще изначально хотел покупать б/у Fiat 500, но не хотелось в МСК за ним ехать. Жалко, что забыл о нём, но cейчас уже пофиг
avatar
Dukedoc
22 November 2011


avatar
Dukedoc:

А вылезая коленом включила фары.

Причём дверь открывает и слышно "тын-дын... тын-дын...". Сначала не мог врубиться, а потом вспомнил что на форуме писали. Говорю, мол, посмотри переключатель света. Посмотрела - действительно фары ногой включила
KNJIZb
22 November 2011

-2

L
lexius:

Камрады - вопрос то не в том больше машина или меньше - а скажем так внутренняя эргономика, в фокус сел нормально - правой ноге удобно. Насчет праворуких - есть, но сейчас все меньше и меньше, не возят! ценники то почти сравнялись - что из владика пригнать б\у, почти то же самое, что и в салоне чтото новое и с гарантией посмотреть.

я вообще нифига не понимаю...какая нафиг эргономика? она че в фф3 на порядок лучше чем в астре,гольфе и т.д. и в ПАССАТЕ ...
толи я дурак толи лыжи не едут...
У фф3 салон максимум если только по эргономике близок к гольфовскому(мб похуже), и уж точно не лучше пассатовского. Места там так же куда меньше гольфа и тем более пассата. Астра и фф3 примерно одинаковы по этим показателям.(с другими марками аналогично)
Честно говоря не понимаю почему в фф3 правой ноге удобно, а в астре и гольфе и прочих нет. Там что спецом педаль газа по центру?
блин вот реал ниче не понимаю...даже наводящие вопросы чтоб мне обьяснили немогу сформулировать...
avatar
zloyfokusnik
22 November 2011


Скрытый текст

Я вроде вас поболе буду (разве что чуть меньше вешу). Но в большинстве сабжей нормально помещался..мне кажется у Вас какие-то завышенные стандарты комфортного размера салона..w140 вам в помощь
KNJIZb
22 November 2011

-1

avatar
Mikos:

цитата:
А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент

да еще 150стр назад пришел если не раньше.

цитата:
джетта идет по цене гольфа 
потрясите конфигуратор и манагеров

мну еще предлагали скидон за оплату наличными. но там цена итак высокая была. партия джет коричневого цвета, у многих дилеров есть. хайлайн вроде.

тут просто люди рассматривают какие-то странные конфигураторы что цены х*з какие получаются.
И у них если авто близко или лучше по качеству чем фф3 , то выходит непременно дороже(даже если это нетак и по конфигуратору и у дилеров) минимум на 100 тыс.; а если хуже, но дешевле на 100 тыс.(хотя по конфигуратору у них опять же по цене фф3) то не конкурент...
Li0n
22 November 2011


K
KNJIZb:

avatar
Mikos:

цитата:
А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент

да еще 150стр назад пришел если не раньше.

цитата:
джетта идет по цене гольфа
потрясите конфигуратор и манагеров

мну еще предлагали скидон за оплату наличными. но там цена итак высокая была. партия джет коричневого цвета, у многих дилеров есть. хайлайн вроде.

тут просто люди рассматривают какие-то странные конфигураторы что цены х*з какие получаются.
И у них если авто близко или лучше по качеству чем фф3 , то выходит непременно дороже(даже если это нетак и по конфигуратору и у дилеров) минимум на 100 тыс.; а если хуже, но дешевле на 100 тыс.(хотя по конфигуратору у них опять же по цене фф3) то не конкурент...

Конфигуратор на официальном сайте VW вы называете странным? Я что голословно привел цифру из головы? Смотрите внимательно, собирал 1 в 1 как Титаниум, ничего "своего" не прикручивал. И даже указал в чем разница получается.

Мне гораздо более странным кажутся доводы аля: "а мне вот еще скидку сделали" и "тут вообще дешевле чем у вас". Если на то пошло, то и на Форд делают скидки по 20-30к. Я лишь привожу ЧИСТОЕ сравнение ОФИЦИАЛЬНЫХ ЦЕН!

PS: вот вы абсолютно голословны, кроме вашего "бла-бла" ни одного факта не привели.
Li0n
22 November 2011


L
Li0n:

Джетта 1.6 102 л.с. 5МТ

Скрытый текст


Собрана по образу и подобию ФФ3 Титаниум 1.6 125 л.с. 5МТ. В пользу Джетты Круиз-контроль и качество. В пользу ФФ3 цена на 100к меньше, кнопки на руле. Конкурент

Если Вам ЭТОГО мало, то приведите СВОИ факты. А просто так кричать каждый может)
zigmund
22 November 2011


цитата:
я же не сказал что все непременно о него бьются, я сказал что многие отмечают сей нюанс
видел на японских машинах исполнение для инвалидов там сиденье наружу выезжает а потом вместе с усевшимся инвалидом ничего не касаясь заезжает обратно а вобще попробовали бы сесть лотус элайз
KNJIZb
23 November 2011


Li0n
все все все умолкаю, а то уже помидоры в ход пошли)))
Скрытый текст
avatar
yar_nnm
23 November 2011


KNJIZb
А сколько уже лет ваг выпускается этот старый восьмиклапанник 1.6? Лет, наверное, 200? Вся беда вага в том, что нету для раши хорошого доброго амосферника эдак на 1.8 - 2.0 л.
KNJIZb
23 November 2011

1

yar_nnm
а сколько лет форд выпускает 1.6?
В данном случае думаю 1.6 вага такой же как 1.6 форда, а раз сравниваются они то толку что-то говорить...
хотите современное берите 1.4Т 122 л.с. это прибавте к тому что я привел 25 тыс. и будет гуд движок и 6 ступка.
но у фф3 тогда следует брать 2л атмо(сколько лет выпускаеться???) который если правильно помню +33тыс и 5-ступка, новых движков форд к нам не привез однако...
zigmund
23 November 2011


цитата:
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
че то не видел у джетты автопарковки и уж если с титаником сравниваешь добавь пакет техник за 20 тр и колеса за 21тр
avatar
yar_nnm
23 November 2011

1

KNJIZb
В том-то и дело, что не нужен мне 1.4 tsi вага, у меня зима 6 месяцев в году, а врезать дуба в машине я ой как не люблю Да и бенз не московский у нас.
А ихний 1.6 отличается повышенным расходом и низкими эксплуатационными характеристиками, т.к. он восьмиклапанный и без механизьма фазовращения. На дворе уже 21 век, а ваг по-прежнему дерьмо мамонта втюхивает развивающимся странам.

Был бы у гольфа атмосерник 1,8 силенок так на 130, взял бы мигом.
KNJIZb
23 November 2011


zigmund
автопарковка ... важная функция? да забыл ее упамянуть, но функция БЕСПОЛЕЗНАЯ вообще. Ей никто не пользуеться, за исключением показать друзьям. Во-первых негде, во-вторых бестолку, в-тертьих еще раз бестолкоя опция.
почему добавлять пакет техник? нафига мне щтатная фигналка и Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Ктому же если ее добавить то еще один плюс джетте, т.к. у фокуса эта фишка урезана. А вообще это не такая важная опция, т.к. всеравно все ставят сигналку отдельную, так нафига мне за нее 2 раза платить?
колеса...ну как бы я указал что у фф3 в плюче эт колеса литье...или я что-то нетак указал? Кто хочет пусть добавляет колеса, кому ненадо знач ненадо. Так же можно дешевле поискать "левые".
KNJIZb
23 November 2011


yar_nnm
1.4Т кстати нормально грееться, только его надо прогревать в движении(2-3 мин и он горячий), а не на месте. Пока он грееться в пути включаешь попгрей(грееться все кресло: сидушка+спинка) и вполне комфортно себя ощущаещь. Через 2-3 мин когда движок прогрелся, то в салоне уже комфортно и тепло. Думаю не дольше чемн а атмосфернике, единственное атмо грееться на ХХ, но это и дольше и менее экономично по бензу и менее экологично.
Ну это мое имхо, движок 1.4Т ваговский имеется в семье на гольфе
zigmund
23 November 2011


KNJIZbпросто если по опциям будет паритет то и вилка цены будет другая а то у одной сигналка литье обогрев лба автопарковщик у другой багажник охл бардачек и защита картера это как х с пальцем сравнивать
zigmund
23 November 2011


Ваш автомобиль
Ford Focus III
седан
Trend Sport
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость

680 500 руб
$22 009,12
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Полная стоимость

713 000 руб
$23 060,25 вот схожий да ито богаче на литье и сигналку
waxone
23 November 2011


avatar
zloyfokusnik:

Скрытый текст

Я вроде вас поболе буду (разве что чуть меньше вешу). Но в большинстве сабжей нормально помещался..мне кажется у Вас какие-то завышенные стандарты комфортного размера салона..w140 вам в помощь

Ну да, рубь сорок спасет мир
А вообще че мелочится, давайте уж срозу w221 long Туда будучи маленьким слоником залезешь и еще на девушек останица
KNJIZb
23 November 2011


Z
zigmund:

Скрытый текст
ну да парктроникик там спереди-сзади, а там ток сзади...да фиг с ним всеравно богаче
круиз там есть, там нет...тож фигня это беднее
прочие вещи типо атермалки, подвески, усиленных акума и стартера и т.д. тоже фигня для бедных...но мы то с вами умные и к тому же хотим богато выглядеть...
дальше смысла невижу коментировать т.к. много чего еще можно написать ток бестолку.
сигналка тоже очень важна, особенно если ставить не штатную еще(богато же платить за сигу в 2 раза больше )
литье согласен гуд
KNJIZb
23 November 2011


zigmund
думайте как хотите)))
я свое мнение высказал, а доказывать кому-то что-то небуду, т.к. тут это бессмыслено, никто не признает что он неправ ни при каких обстоятельствах)
avatar
Dukedoc
23 November 2011

1

K
KNJIZb:

1.4Т кстати нормально грееться, только его надо прогревать в движении(2-3 мин и он горячий), а не на месте. Пока он грееться в пути включаешь попгрей(грееться все кресло: сидушка+спинка) и вполне комфортно себя ощущаещь.

А стекло как отогревать? Или с замёрзшим стеклом ехать как в танке?
У фокуса, например, даже без обогрева лба быстро прогревшийся движок потоком тёплого воздуха отогреет стекло. А у ВАГа? Как ехать?
Чтобы поехать, надо оттаять стекло.
Чтобы оттаять стекло, надо чтоб двиг прогрелся (я говорю не про большую температуру, а про достаточную для тёплого обдува).
Чтобы двиг прогрелся, надо поехать.
Замкнутый круг какой-то получается.
K
KNJIZb:

никто не признает что он неправ ни при каких обстоятельствах

Самокритично
zzstas
23 November 2011


KNJIZb
А зачем платить за сигналку второй раз, если все равно брать каску?
S_N
23 November 2011


цитата:
А у ВАГа? Как ехать?
Чтобы поехать, надо оттаять стекло.

Так не только у ВАГа. У КИА СИД аналогично. Даже при -4..-6 если стоять на месте температура движка серьезно падает.
Или не набирается совсем. Хоть пол-часа грей. А поедешь - 2 минуты и тепло идет. Потому форда брал обязательно с подогревом стекла.
Привык возить с собой спрей для оттаивания льда. Пшикнул по кругу на стекла, и силиконовым скребком жижу снимаю. Форду это не нужно. Но и он на ходу прогревается значительно быстрее.
Виталик MOSCOW
23 November 2011


avatar
Избиратель:

я отсюда не уйду, пока все С5-ых не накупят!!

Считай что ты своего добился, мы уже строимся, и идем заказывать ситро.
avatar
Спутник
23 November 2011


avatar
buddy:

предлагаю при сравнении с кем-то указывать:
- конкурент ФФ3 за 550 т.р. (это Амбик с кондеем и музыкой)
- конкурент ФФ3 - 670 (Тренд-Спорт 125 л.с. МКПП)
- конкурент - 770 (Титаниум 2,0 АКПП)
возможны варианты

Еще вариатны КУЗОВА.
Хетч, седан, вагон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up