-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Столкнулся с проблемой. До Форда были машинки в которых при выключении зажигания прикуриватель тоже обесточивался. В ФФ к сожалению прикуриватель всегда находится под напряжением. Когда несколько потребителей, то каждый раз дергать розетку как-то неинтересно (на долго может не хватить). Есть мысль прикупить разветвитель отключаемый, но может у кого еще какие варианты есть?
Экспресс
20 November 2011
chiva:
|
... В ФФ к сожалению прикуриватель всегда находится под напряжением... |
Прикуриватель только для временных потребителей. Если есть какой то постоянный девайс (например навигатор, регистратор ... и тп) то лучше и удобнее обеспечить их отдельным, отключаемым питанием от блока предохранителей или из другой удобной точки ...
У меня навигатор подключен к переключателю света.
Casper273
21 November 2011
Экспресс
Уходи с 98-го на 95-Ом не хуже)))
chivaВот тут
Подключение радар-детектора (сообщение #8906330) почитай про подключение к блоку света. Имхо, это самый удобный вариант. Единственное - я подтыкнулся не к зажиганию ( на фотке 7(+) обозначен), а к габаритам (толстый оранжево желтый провод (помоему)), на фотке он в первом ряду (ближнем) третий слева (практически по центру. В крайнем случае потыкай лампочкой, сам поймешь.
Плюсы такого варианта для меня - без света сейчас ездить нельзя, скандинавский свет я себе не городил. Поэтому привычка - включил ближний, потом тронулся, остановился, выключил свет - уже выработана до автоматизма.
В случае подключения к зажиганию - ключ в положение 1 (самодиагностика), - питание подается, девайсы включаются (у меня видеорегистратор и радар детектор), далее заводим машину - питание отключается на момент завода, девайсы выключаются, завели машину - девайсы опять включаются. В случае с видеорегистратором это как правило не страшно, т.к. во многих моделях есть функция задержки выключения, а в случае с радар детектором это не оч приятно...
Nikis_23_rus
21 November 2011
Meroцитата: |
к зажиганию - ключ в положение 1 (самодиагностика), - питание подается, девайсы включаются (у меня видеорегистратор и радар детектор), далее заводим машину - питание отключается на момент завода, девайсы выключаются, завели машину - девайсы опять включаются. |
Там есть и другой провод зажигания, на котором не пропадает + при запуске
Nikis_23_rus:
|
Там есть и другой провод зажигания, на котором не пропадает + при запуске |
Упс... я не знал
Ну уж как сделал, так сделал, главное что по моим требованиям все подходит.
Прошелся поиском по темам, у всех проблема обратная - шум при отжатой педали сцепления, исчезающий при нажатии. У меня наоборот - при нажатии на педаль начинается шум (подозреваю выжимной). Пробег всего 80 тыс. Вроде рановато выжиной завыл. Машина Focus 1.8 рестайл. Собственно сабж - критично ли это и чего ждать? Заранее благодарен
Nikis_23_rus
21 November 2011
FarIvanБольше "ДА" чем "НЕТ"
Рассыпаться может в самое не подходящее время.
shaiba
22 November 2011
парни может у кого случалось!сел сегодня в машину дворники неработают и хорошо слышны щелчки в районе бордачка под ним!может было у кого нибудь???
добрый вечер. образовалась проблемка стали запотевать фары. кто знает как с этим боротьса? лампы из за этого не перегорят?
да он самый переключатель света потяни на себя
подскажите плиз,заливаю бензин а на табло как было ноль км так и остается,че за ... ? (
aleks0032
24 November 2011
TOTO7070
Заправлялся на заведенной машине?
дааа было дело,В ЭТОМ КОСЯК ДА ?
после перевключения зажигания нормализовалось?
НЕТ ПРОБОВАЛ ,НЕ ПОМОГАЕТ (
MrJohnDoe
24 November 2011
TOTO7070
Пройдет. Первый раз тоже заправлялся на заведенной, комп показывал пустой бак еще дня два (причем стрелка в указателе показывала правильный уровень). Через 5-6 старт-стопов (не подряд, а просто в обычном режиме - доехал куда-то - заглушил, в следующий раз поехал - завел) комп образумился.
не кричи... а стрелка то хоть норм показывает?
стрелка показывает шикарно,да вот чуть не попал из за этого нуля на табло,чуть бенз не закончился,а я с девушкой был...благо полторушка была в багажнике...короче теперь глушусь на заправках ! (
-evgenius-
24 November 2011
TOTO7070
Часто заправлялся на заведенной (когда кто-нибудь остается в салоне) - никогда не замечал данной особенности, всегда корректно показывало.
практически всегда заправлялся на заведенной машине,в салоне 50%50 либо пусто либо кто то есть...
aleks0032
24 November 2011
TOTO7070
У меня решилось снятием клеммы с аккумулятора. Да, после данной процедуры потребуется код для магнитолы и обучить стеклоподъемники
Ребята нужна помощь!!!Поменял масло в автосервисе, теперь все время подливаю, надоело уже, залез под двигатель, снял защиту и заметил, что сливная пробка не плотно притянута, попытался подтянуть, но не тут то было, ощущение что затянуто до конца. Вот думаю, а не могли ли в автосервисе забыть поставить туда шайбу, ну или уплотнитель, или еще что-то в этом роде???Вопрос-ставиться ли между сливной пробкой и двигателем какая-нить шайба или прокладка? не сочтите за тупость...
SSNik31:
|
Поменял масло в автосервисе, теперь все время подливаю, надоело уже, залез под двигатель, снял защиту и заметил |
В этом случае ты не мог не заметить, что вся защита в масле, и как правило все что за пробкой.
SSNik31цитата: |
Вопрос-ставиться ли между сливной пробкой и двигателем какая-нить шайба или прокладка? |
в пробке резиновое уплотнительное кольцо.
Так и было вся защита и была в масле!!!
А вот резинового уплотнительного кольца я что-то не видел!

А можно его где-нить достать или из чего-нить др поставить???
SSNik31
проще пробку новую купить, у тебя скорее всего уже прожато резиновое кольцо.