Мужики помогите! Как проверить что тупит аккум или генератор? Вот причины не связанные между собой просто разные ситуации.
1. Завожу дизелек - мин 10 грею - глушу - все сдох аккум, не заводится.
2. Два дня стоит - все сдох не заводится.
3. День катаюсь - на след. все норм.
4. С прикуривателя заводится с полтыка.
Через само диагностику можно определить норм генератор или нет? Скок он должен выдавать и через какое время?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Skylark406
17 November 2011
Если мне память не изменяет, то тестовый режим БК позволяет посмотреть напряжение бортовой сети до и после пуска двигателя.
Как войти в тестовый режим описано в FAQ.
Я бы проверил:
1. нормально ли привёрнуты клеммы аккумулятора
далее, войдя в тестовый режим БК ( подробно
Тестовый режим компьютера ) проверяем:
2. напряжение на незаведённом двигателе (д.б. не менее 12В для нормального аккумулятора)
3. напряжение на работающем двигателе (д.б. более 14В для нормального генератора без доп.нагрузок в виде обогревов стёкол, фар )
3MM
17 November 2011
тааак, а если больше 14 на работающем без доп. нагрузок это что значит?
Всем спасибо! Сегодня посмотрю и отпишусь.
Vodnik
Сними и заряди аккумулятор, если быстро сдохнет опять, то покупай новый.
Ну вот сходил...

Зашел в тестовый режим, сижу щелкаю до заряда баттареи, нашел 12V ровно. Поворачиваю ключ и опять не заводится.
Ну так вот:
на заведенном двигателе без доп потребителей (только усилок забылвыключить) 14.2 - 14.3V;
на незаведенном двигателе 12V ровно.
Что скажете господа?
МишухаСпасиб попробую. Только вдруг эт генератор?
Vodnik:
|
Только вдруг эт генератор? |
Нет. Разбирайся с аккумулятором, сейчас самый распространенный косяк.
perepel
17 November 2011
VodnikМожно ещё на заведённом авто посмотреть напряжение с нагрузкой (фары + обогрев стекла + ...). Если напряжение при оборотах двигателя около 2000 где-то 13,8-14,2, то генератор абслютно нормальный.
Если клеммы привернуты нормально к аккумулятору, то аккумулятор надо попытаться зарядить и потом, вероятнее всего, сдать в утиль.
Если аккумулятору более 5 лет, то сразу можно покупать новый.
цитата: |
тааак, а если больше 14 на работающем без доп. нагрузок это что значит? |
Это означает, что генератор на 90% живой.
perepel
Если у тебя не загорается лампа аккумулятора на панели, то генератор и так абсолютно нормальный.
perepel
Спасибо за подробный ответ! Теперь я точно знаю как это все проверить...
Vodnik
Даже если у тебя 10Вольт покажет, генератор не при чем.
Короче поменял аккум.

Пока катаюсь, смотрю. Вроде в аккуме дело было.
Grigory2008Мне все равно. Если вольтаж тот же что и для бензина... Можно и переместить.