Natalya_dm:
|
DanKos ну пишите потом отзыв |
Ага. Могу прям с места событий так сказать.
14:00 доки оформили, написали отдадут в 15:30. Менеджер А.Сутыгин, общение на 5 баллов, вежливо, корректно, все по делу. В заказ наряд включили диагностику - 140 руб. пока не понял почему.
14:10 мишина уехала в сервисную зону. Облазил все машины, увидел витрину с жижами, но к ней не подойти ибо она в сервисной зоне (видно тока через дверь).
14:42 Сижу наблюдаю на экране как моют машины, обана, моя, чета долго, ну ладно.
14:55 О чудо ее помыли (45 минут на технологическую мойку - "браво") и она поехала дальше, на экране не видно куда (не беда, на регистраторе посмотрим во сколько начнут ей заниматься, потом напишу).
15:30 результата пока нет. Пошел за кофе.
15:53 мдяя... К 16:00 вернуться на работу уже не успеваю. Назрел вопрос: что можно делать с магнитолой в течении часа, чтобы понять что она не читает диски? Кстате про диагностику написано 0,1 нормочаса? Мою магнитолу уже 10 раз проверили или это ваши сотрудники в 10 раз медлительнее чем предполагает компания ford? Настроение и лояльность стремительно падают.
16:15 спланированное время ремонта превышено уже в 1,5 раза, и кстати еще никто не сообщил о сложностях и задержке по времени, т.е. все идет по плану?
16:16... пока писал подошел Анатолий и пригласил на разбор...
16:30 Все в порядке. Все проверили. Магнитолу под замену.
Это безуслово радует. Стоимость диагностики из оплаты убрали. Я так понял, что когда признают гарантийным случаем, то это бесплатно (логично).
Ну в общем резюмируем по 5-ти бальной системе.
1. Коммуникации - 5 баллов. А. Сутыгину спасибо за крайнюю вежливость и четкие пояснения проблемы.
2. Время исполнения заказа наряда - так и быть 3 балла. (хотя тянет поставить 2). Вместо обещанных 1,5 часов получилось 2,5 (почти в 2 раза дольше), что не мудрено если через 50 минут после сдачи авто она тока из помывки выехала.
3. Решение проблемы - 5 баллов. Я собственно очень рад, что приняли решение именно заменить балалайку, а не ремонтировать.
4. Гибкость подхода - кол!!!
уж не обезсудьте, но при замене магнитолы было бы очень приятно получить магнитофон с MP3, стоимость у него с обычным СD одинаковая, да я и доплатить готов в общем то, раз уж такая петрушка вышла (при покупке то я выбирал машину из того что было). Но как мне пояснили, такой возможности
нет в принципе и это конечно очень прискорбно.
Из сторонних наблюдений.
- зачем витрина с жидкостями стоит в сервисной зоне если туда все ранво не пройти? а там издалека я видел лежат и противотуманки, и стеклоомывайка стоит.. глядишь может и прикупил бы по пути.
- место для развлечения детей... сделано клева, но там же холодно шокапец... я в ботинках и куртке постоял там от стекол разит морозом, а деткам бы по идее снять курточки пока они там рисовали бы да резвились на ковре.
- блин.. вот так в обед приедешь и даже скушать нечего.. хоть бы автомат с шоколадками какой-нить... кофе есть, попил. 30 руб. за химический состав под названием Шоколад - круто. но это скорее не к вам вопрос, а к жадности хозяев автомата.
итого: общее впечатление было бы хорошее если бы не время выполнения. хотя от части готов понять что вопрос о замене наверно перетирали с Москвой, перепроверяли работоспособность и прочее. в общем 4 балла поставил бы итого.
Как-то так.