Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Константин123
19 October 2011
Хорошие фазы у вала, а перекрытие какое выставляли? как снизу едет (по сравнению со стоком)? Кстати заметил что фазы и подъемы у впуска и выпуска одинаковые, по опыту с ВАЗами могу сказать что снизу неплохо едет наверно
.
larutin
19 October 2011
Константин123
полка момента практически ровная. на 90% момента выходит на ок.2,5 тыс. оборотов. У меня дроссель большой, поэтому 2,5 тыс набирается очень быстро.
На стенде меряли. Перекрытие - честно не знаю. Юра из Б-тюнинга крутил валы. А потом на стенде вперед-назад на разрезных шестернях. Ловили максималку. По выпуску не помню, а впуск - +3.
Константин123
19 October 2011
Эх блин, можно было б шить родной мозг как январь... и не было бы проблем никаких
Сижу сейчас разглядываю проводку моторную, не так уж и много сигналов уходит в салон.. возможно и января можно подключить
. Кстати, сохранились ли графики момента и мощности со стенда? Впуск СВТшный с заслонкой внутренней подключен или просто она открыта в верховой режим (насколько понял управляется разряжением плюс клапан с мозга управляемый, это на СВТ)?
larutin
19 October 2011
Есть предпоследний график. Без закиси. Там баг у стенда. Рисует кривовато, да и приводы барабанов износились.
Но в целом понять можно. После доработки впуска намеряли 164,6 лс. (этого графика нет. Не печатал)
Прошу учесть, что движок 1,8л:) На 2,0 показатели были бы лучше. %% прироста можно взять за основу.
Мозг родной шьется умельцами без проблем. Моя прога в Б-тюнинге есть. Ставь, что у меня, крути валы по перекрытию и заливай прогу. Все удовольствие ок.10 тыр.
График и спек-лист там:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152122594/#post
Константин123
20 October 2011
Кстати по поводу выпускного коллектора - я буду варить такой же как ты поставил (CFM) 4-1, как показывает практика 4-2-1 при впуске не подогнанном под этот паук почти не дает прихода, если заморочусь ресивером то 4-1проще рассчитать и изготовить тоже, снизу теряется и сверху добавляется по моменту одинаково но на верхушке этот момент множится на бОльшие обороты и даст бОльший приход мощи
Со впуском пока думаю, на тазы я варил и пауки (иж-ода с 16в внутри) и ресивера, но тут конфигурация похитрее должна быть, в общем поживем увидим
.
Кстати по поводу термоленты - если паук из нержи то через год полтора он вполне может лопнуть, термолента не дает ему остывать и он конкретно греется на выходе из ГБЦ, и может треснуть, пару прецедентов помню. Хотя все равно все обматывают
Там сталь вроде толстая. На трубе потом тоньше идет. Лопнет - поставим новый:)))
Тем более если лопнет, лента не даст сильно разпозтись. Она сверху еще обработана термо-краска-клей.
О температуре подкапотного я больше беспокоюсь.
Буду надеятся, что лопался у тех, у кого дальше штатный выпуск, а не прямоток как у меня.
Константин123Так может сваришь вот такую тему: ? Я бы для теста и настройки себе поставил бы.
http://www.danhardison.com/focus/pwsc_manual_v2-04.pdf
Константин123
20 October 2011
Нет, лопалось у тех кто вроде как по уму делал благо на тазах цены на полную трассу не такие кусачие. Надеюсь норм будет
. Что именно ты имеешь ввиду? выпуск по центру? Большие ничего по части сварки я там не увидел
Там впускной коллектор совмещенный с нагнетателем (компрессором)
Константин123
20 October 2011
Ты имеешь ввиду именно ресивер или полностью модуль рес+теплообменник жидкостный+нагнетатель? В любом случае нужны минимум более подробные фото, ну и оч желательно данные по длинам, сечениям каналов, объему ресивера чтобы было от чего домысливать конструктив. И цена будет не гуманной т.к. фланец штучный надо заказывать, нужно иметь кучу всяких железок для макетирования (рампу, коробку со стартером, сам мотор собственно
, датчики, дроссель и тп) и кучу свободного времени самое главное. В варианте с чарджером я бы не взялся а вот просто рес попробовал бы, правда в итоге он 100% будет не похож на оригинал
.
Константин123
Ясно что дело темное. Проще из пиндосии привезти.
Константин123
20 October 2011
От цены зависит
. Одно дело пытаться повторить мега дорогую штучку другое кроить пару сотен баксов. Вообще если морочиться наддувом то турбина наше все
хотя и не бюджетно и не оч надежно.
а тут коллектро литой, в него встроен теплообменник и он же играет роль кронштейна для компрессора, такое замучаешься делать.
Родной вып коллектор от зетека оч неплох как база под турбоколлектор, выбираешь улитку которая поместится между мотором и радиатором и вперед место под кулер под бампером есть. Правда желательно заменить ресивер на металл дабы его не разорвало (имхо. о реальной прочности пластик реса не берусь судить).
Для начала можно взять ТД04 от субы ВРХ или форика турбо, они часто ездят с автоматами в паре, фланец можно купить готовый в тазотюнинг конторе, стоят такие улитки порой даже дешевле 10 тыс в нормальном состоянии, добавляем кулер китай 6-7 тыс, блооф мы ставили однажды родной от субы (там он работает как вестгейт), стоит он вообще копейки ибо никому не нужен
. А дальше форсы (2-8 тыс), пайпы мы варили из черняги (буквально 5-6 тыс за кучу гибов). а остальное уже сложнее - мозг, насос, проводка а главное низ мотора если дуть серьезно, отстройка ну и куча времени. Думаю получится подешевле кита компрессора
Константин123
Так-то оно так. Но уж больно компрессор хочется. Кривая момента более ровная.
просто если турбу поставлю - боюсь потом начну эксперементировать над её размерами. Захочется Гаррет 2860RS, потом 3071 и далее вверх. А плюс закись. Держите меня семеро. Убью движку.
Да и основной гимор с мозгами будет . Разрешение штатных карт низкое. А что бы качественно турбу отстроить мозг придется поменять. С компрессором проще.
У меня лежит Мотек (подарили в свое время). Ждет своего часа и другой машины.
Константин123
20 October 2011
Из улиток рекомендовал бы IHI VF 34 твин скролл, на 1.6 бустит с 2900 уже. Городская 2112 проехала 13.3 недавно на такой улитке. Мотор несмотря на 1.6 и верховые валики получился оч эластичным, даже с самого низа ощутимо лучше стандарта вазовского. Ну а дальше по мере нарастания аппетитов
. Чел уехал на 0.5 избытке (город), в бустконтроллер загнали пару пресетов - 1.0кг (типа гонка) и 1.2 (овербуст на 20 сек). Результат чел показал на 1.5 избытка (на свой страх и риск поставил такой давляк). а с компрессором такие фокусы по удушению жабы не катят
сколько есть столько есть. Причем я бы сказал тут жажда раннего буста играет злую щутку - по городу а тем более трассе трудно держать мотор в добустовой зоне (чтобы экономить), дал лишних 500 оборотов - а там уже полкило избытка и валилово началось
. кстати по поводу убийства мотора - это неминуемо при серьезном тюнинге, всего лишь вопрос времени, я бы не морочился, главное чтобы не полный деф был
а дальше капремонт и снова в бой.
Компрессора не пробовали как раз по причине компромиссности - приход сравнительно невелик и не поддается увеличению без железных переделок, а кому надо дешево и сердито тем ГБЦ и валов хватает.
Константин123
21 October 2011
Заказал комплект прокладок и сальников, маслосъемы на блок и ГБЦ. Блок уже отхонинговали, привезут на днях.
Константин123
25 October 2011
Быстрее бы, надоело уже ждать
Константин123
29 October 2011
1
ГБЦ разобрал, далеко не самая грамотная и качественно отлитая... Не удивительно что даже корейские движки по удельной моще обгоняют Форд
. Ну большая часть косяков поправима, как доделаю выложу фото до и после
.
dreadknigh
31 October 2011
Привет всем! Кого интересует Чип-тюнинг для Ford`ов, милости просим www.power-box.ru Можно найти для всех моделей.
Константин123
Ну ты сравнил, корейские движки какие новые и Зетек-старье=))
Константин123
30 October 2011
Нюансы я подглядывал на ГБЦ от 2ZZ-GE (Тойотовский мотор), и ее и зятька помогала доводить компания Ямаха, общие черты прослеживаются
только 2ZZ имеет 1.8л и 192 л.с. с завода. Выпуск уже доделал, завтра впуск поправлю и можно будет собирать
.
Константин123ЗЗ новее горяздо=) Плюс нормальный впуск-выпуск да и фазовращатели там (ВВТИ).
В общем портируй бошку грамотно да впуск-выпуск с вальцами и будет достаточно=)))
PS: на 2ЗЗ и СЖ выше куда, он 98 любит
Константин123
30 October 2011
И у 2ЗЗ и у зятька три общих черты - форма КС, угол впускных и выпускных каналов при заходе на клапана и геометрия этих самых каналов, по сути различия только в диаметрах клапанов и самих каналов. Конечно у 2ЗЗ стоит фазовращалка на фпуске, два профиля распредвалов, совсем иная кинематика в плане привода клапанов но это уже технические различия а не газодинамика. СЖ да, дает свое но это не так много если в процентах считать. Я никогда не зажимал моторы т.к. это сродни читерству
также как и турбина
Константин123
30 October 2011
По ссылке какая то муть, что интересно можно оптимизировать если не крутить смесь, углы. А то что на форды чип идет только на турбо моторы наводит на мысль о банальном увеличении буста
Константин123
Ну я веду вообще к тому на самом деле, что наврядли получится получить те же 200 атмосил с зетека, хотя опыт Ларутина показывает что 160 вполне можно ожидать)
Константин123
30 October 2011
200 конечно же нет, нужны большие клапана и оч верховые валы, другой рес и выпуск. У 2ЗЗ рес примерно 4 литра и нормальный равнодлинный паук 4-2-1, плюс верховой профиль распредвалов такой что если его принудительно врубать то ниже 2 тыщ оборотов мотор глохнет а ниже 5 тупой. на 4.2 тыс срабатывает муфта ВВт увеличивая перекрытие моментных распредов а после 6тыс срабатывает клапан и включается мощностной профиль валов, отсечка 7800на автомате и 8200 механика. ГБЦ оч понравилась, видно что люди думали как вытащить все что можно из такого малого объема
Vovan_mail
31 October 2011
Mishka1511Mishka1511:
|
Кстати по поводу физики |
Практически тоже я описал
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (сообщение #11033377).
Это проделывалось в старые времена на карбюраторных авто, для того чтоб создать завихрения воздуха и улучшить смешивание бензина и воздуха, тем самым улучшить однородность рабочей смеси.
Парни это беспорно работает. Ну действительно не 20 коней, но движок по лучше работает. Отчасти
Mishka1511 в какой то степени прав что что то поменялось в работе движка.
Но не соглашусь что через маф управлять мозгами, как то это по новому, это что то стремное.
Константин123
31 October 2011
не путайте, в карбе этот завихритель стоит под жиффузорами а здесь смесь распыляется форсунками и кчество распыла имеет совсем другой уровень, плюс форсунки прыскают прямо в ГБЦ на расстоянии нескольких см от клапанов а на карбе смесь летит через 30см коллектора
Vovan_mail
31 October 2011
Константин123
Ну и что что рядом с клапанами, теория перемешивания газов, никак не в помощь, плотность то разная облака бензина и воздуха. Спорить и доказывать не буду.
Константин123
31 October 2011
Я тоже
но имхо на карбюраторе польза от диффузора если и есть то она побольше чем тут. Мотор тестер или стенд для замера мощности снял бы все вопросы но никто не заморочится, уверен