Вот и попал в неприятную ситуацию- получил удар в зад на своей новой машинке. Поворачивал с (Новороссийской-зачеркнуто) Новгородской на Тульскую в сторону Большеохнинского моста, а там после поворота жирная такая стоп-линия перед пешеходным переходом, и разумеется красный свет. Я как примерный пионер, воспитанный Эстонскими правилами-торможу и получаю удар в зад.
Все это дело житейское, как говорится, но поразил меня приехавший лейтенант - он утверждал, что это стоп линия - не очень стоп-линия - а споп линия для тех кто прямо едет и неуспел, или если пешеходы идут - а для тех кто поворачивает-это не совсем стоп-линия - или совсем не стоп-линия, поскольку таблички "стоп" не висит и надписи на полу нету. А потому светит обоюдка в случае непризнания вторым своей вины или бесконечные экспертизы.
Вот подскажите, особенно уважаемые Смит и Строймастер, это я от правил отстал или я себе их сам придумал? Надо при повороте на выезде с перекрестка на стоп-линии вставать - или она так -для красоты?
Ну и второй попутный вопрос: Поскольку уговорили меня, что все через- ГАИ мучительно хлопотно с возможным нулевым результатом - в случае отсутствия признания со стороны заднего. Принять то что он дает и оформить европротокол. Вопрос №2. Если в результате оценка ущерба будет не 25 тыр., а 26 тыр. Будет отказ в выплате или выдадут только 25?
Протоколы оформили (Без ГАИ). Страховая РЕСО.
stenin
25 October 2011
Стоп линия на выезде с перекрестка
IMHOil:
|
Если бы у всех был единый здравый смысл (ГОСТ 7891-5123), но и законы были бы не нужны. |
Что-то ни Яндекс, ни Google, по данному ГОСТу ничего не выдают
Kiruhin
Это просто набор цифр. Ну разный у всех здравый смысл, разный.. Нельзя на него ссылаться. Только на законы и подзаконные акты.
dim-n-roll
26 October 2011
-1
lessen:
|
..., на Варшавской такое же место. Порицайте, всегда ходом проезжал. И вот Тапак открыл мне глаза на какую-то линию  |
Про это место говорим?
Да тут же даже и без стоп-линии - тупо СВЕТОФОР!
...сколько раз там проезжал - ВСЕГДА находится min 1,
который СХОДУ при повороте с Варшавской улетает к пл.Победы под этот
КРАСНЫЙ...
А вон в соседнем топике про аварии ссылка была вот эта :
http://www.5-tv.ru/news/46867/
. Пулковское - Дунайский. Отчетливо видно граждан, которые стоят, и не менее отчетливо видно граждан, которые едут. Ну, и результат тоже виден. Кто там баран - кто стоял или кто ехал? Все ведь, поди, думали, что они самые правильные и едут точно по правилам...
Следопыт
тут обсуждается надо останавливаться или нет когда НЕТУ пешеходов
а там он не остановился и не пропустил встречный поток(это вообще верх мастерства)
Не вижу разницы между светофором со стоп-линией перед пешеходным переходом и светофором со стоп-линией в любом другом месте. Есть линия и красный на светофоре - стой.
А постановка вопроса -
цитата: |
надо останавливаться или нет когда НЕТУ пешеходов |
вообще какая-то странная. Наличие или отсутствие пешеходов как-то влияет на возможность проезда под запрещающий сигнал светофора?
Следопыт
вы первый пост повнимательнее прочитайте
Тапак цитата: |
там он не остановился и не пропустил встречный поток |
Следопыт цитата: |
Есть линия и красный на светофоре - стой. |
Там ему зеленый горел тоже.
ДимедролЭтот один-я!

Потому что стоять долго, скушно и зачем?!
lessen
26 October 2011
3
lessen я специально так пишу, Леша
Димедрол
Расслабься. Там не создается аварийная ситуация.
-AsPilot-ладно бы права, Вова так нет ведь, они к этим правам еще и машины покупают
Odin ASИ еще они покупают инспекторов.
Dukedoc
26 October 2011
Orelia:
|
Бред полный. Если разметка стерлась, это не значит, что ее нет! И это еще не повод лететь везде так, что только тебе главная дорога и ты не должен никому уступать. В ГАИ при рассмотрении ДТП открывается генплан со схемой, на которой четко обозначены и разметка, и все сопутствующие дорожные знаки. Есть они на дороге, выкорчевали их или они стерлись - это никого не волнует, руководствоваться будут им. Как исключение - может быть (временная )схема ОДД на внеквартальный участок, если там производятся какие-либо работы. |
Бредом является сказанное.
по вашему выходит, что знак всё равно как должен устанавливаться и может не устанавливаться вообще? Главное в генплане?
Выходит что после зимы не надо восстанавливать разметку на дороге? Главное в генплане по весне линию пожирнее обвести?
По вашему когда водитель едет при отсутствии разметки он сначала поедет в местное отделение ГИБДД смотреть генплан?
А как же тогда утверждение, что знак, установленный не по ГОСТу не имеет юр. силы?
Odin AS:
|
-AsPilot- ладно бы права, Вова так нет ведь, они к этим правам еще и машины покупают |
И КАСКО тоже...
И тогда вообше плевать на все правила...
OlBok
Олег, а на нашему форуме если ты не агрессивно безапелляционен-то лох, терпила и не пацан. У нас же не Сааб клуб, а весьма своеобразная аудитория. Если уж честно.
dim-n-roll
26 October 2011
lessen:
|
... Там не создается аварийная ситуация. |
КЛАСС!

Какая грандиозная индульгенция на нарушение!
..проканает ли как обоснование при общении с ПИДРом?...
ДимедролКонечно, нет. Но при чем тут это. Так ты еще скажешь, что нельзя 110 ехать по Пулковскому в черте города из-за пидра
Focus_Chpocus
26 October 2011
цитата: |
Надо при повороте на выезде с перекрестка на стоп-линии вставать - или она так -для красоты? |
Это выезд с перекрестка, в данном случае, стоп линия не говорит о том, что вы должны останавливаться по красному сигналу светофора, нет таблички СТОП.
В случае наличия пешеходов, вы должны их пропустить (им зеленый). А если их нет, то покинуть перекресток.
http://maps.yandex.ru/-/CBR5jI0x
С другой стороны, вы могли притормозить перед пешеходным переходом, чтобы убедится, что там никого нет в соответствии с ПДД. Останавливаться никто не запрещает.
И приезжать к вам за это в зад, вовсе не обязательно.
цитата: |
Это выезд с перекрестка, в данном случае, стоп линия не говорит о том, что вы должны останавливаться по красному сигналу светофора. |
ссылку на пункт пдд в студию
Focus_Chpocus
26 October 2011
2
Тапакнет проблем
цитата: |
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. |
В данном случае, это рекомендуемое место остановки для пропуска пешеходов, облегчает маневрирование водителям.
amiko
26 October 2011
1
тут с комментариями ГИБДД
http://paverman.ru/publ/1-1-0-4
цитата: |
- Игнорировать красный, запрещающий сигнал светофора допустимо только в одном случае – при ВЫЕЗДЕ с перекрестка. Очень важно понять – ключевое слово – «выезд». И только при условии пропускания пешеходов. Собственно, что происходит на классическом перекрестке со светофором? Вы едете на зеленый сигнал светофора и поворачиваете направо или налево. Когда вы уже повернули почти на 90 градусов, вы видите пред собой красный сигнал светофора уже перпендикулярного направления, но вы же не ждете зеленого? Более того, обязаны покинуть перекресток. Пропускаете пешеходов, транспорт, который идет на зеленый без поворота, и заканчиваете маневр! Возможно, наших водителей несколько смущает выезды с перекрестков с круговым движением (колец), на которых они видят «красный». Но это действительно «выезд», и при отсутствии пешеходов можно двигаться «на красный».
п. 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. |
ЗЫ: мопед не мой, только нашла обсуждение в сети
amikoтам ни слова про стоп линию
Тапак
Дима, я не буду обсуждать, просто нашла в сети рассмотрение подобной ситуации. Что-то утверждать и спорить не возьмусь.