Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
dima033ИМХО всё же очень вредны для двигателя малые обороты, НО именно нагрузка на малых оборотах, так что не про ХХ речь.
При большой нагрузке на малых оборотах в двигателе будет сплошная детонация, и конечно, даже при наличии датчиков детонации, двигатель постоянно будет получать свою дозу...
Как-то пробегала подборка картинок разобранного двигателя, который эксплуатировали в подобном режиме - это ужас.
Двигателю куда легче крутиться на больших оборотах, при этом и смазка активно поступает и никакой детонации, которая очень разрушительна для двигателя.
Я свою бывшую зубилу (инжекторная тоже) эксплуатировал всегда на оборотах выше среднего, разгон всегда до 4000-4500, и при этом с двигателем до самой продажи небыло никаких проблем (масло не ел), а проехано было 180000 за 4 года.
Так что, я бы советовал эксплуатировать двигательно НОРМАЛЬНО, не крутить конечно постоянно до отсечки, но и не др...чить, простите
полностью соглашусь, к тому же мне понравился 1.8, очень напоминает двигатель таза 1.5 по характеру работы, тот тоже выдавал свои характеристики на больших оборотах, практически не пришлось привыкать. Вот коллега на работе ездит на ауди a6 первой, так он больше 3 тысяч не ездит, так как крутить бессмысленно, ибо на этих оборотах двигло выдает максимальный момент. сам на тазу откатал больше 100.000 при этом двигло постоянно крутил до 4000-5000 тысяч + хорошее масло. причем даже при пробеге, превышающем ресурсный пробег завода изготовителя, машина просто отжигает. И всё же давление масла в системе при больших оборотах наверно будет повыше.
цитата: |
Самый экономичный результат по расходу от заправки до заправки ... расход по компу 7,9...режим движения на всех передачах до 2000 об/мин тянет уверенно. на пятой как позволяет поток. пятая спокойно тянет с 1000 оборотов (40 км/ч). движение постоянно накатом, т. е. увидел в 200 м. красный свет ...
Но я так ездить устаю сильно. поэтому по городу обычно расход 12,7-13,5 (гашетка в полу обороты до 6000) по трассе 10,2 скорость 140-160 где и 190. |
ЖУТЬ!

Я даже нормально раскручивая двиг (до 4500) не получал такой расход. Если трасса свободная - 8л, если подзабита 8.2л
Ехал на валдай и обратно (ну кто знает, тот знает как я ехал... и под 200 было) расход 8л (при этом, выехав стоял практически час в пробке... 13.5 был показатель - не обнулял)
и чтоб 13.5 расход получить - это что, на 2-3 передаче только ехать??? под 150?
Как-то коптил... не боле 100 ехал... спокойно трогался... 6.5л во как!
цитата: |
Ха, чичас зашел на поисковичек инета, написал там запросик "проблема запуска двигателя со второго раза" и ба, что я увидел. Оказываются проблемы даблов есть практически у всех марок автомобилей. |
Вчера мимо 4-ки ТАЗ карбюраторной проходил. И что я вижу - даблстарт (температура чуть ниже нуля). И не трезвонит он об этом во всех форумах
Не подскажите, что нужно менять на ТО1 1,8 двигле? Как я понял 50евро это тока масло?
немного офф, сорри
Вроде как да.
Есть табличка Эксел с графиком техобслуживания. Как вставить файл не знаю

.
неужели этого достаточно? Люди добрые направьте меня пожалуйста на нужную тему, где это обсуждают
Ну можно поменять полмашины - все за ваши деньги. А зачем больше? Масло и фильтры максимум чего надо.
цитата: |
Ну можно поменять полмашины - все за ваши деньги. А зачем больше? Масло и фильтры максимум чего надо. |
масло и масляный фильтр? а салонный, воздушный, или это рано?
Смотри таблицу там все понятно. Надо салонный поменять. Воздушный вроде не надо, но я буду. Если раз в год наступит ранее, то фильтры все вроде как.
блин вот дабл старт это не очень круто на самом деле, такого быть не должно на новых машинах, там и свечи новые поидее
интересно бы услышать мнение авторитетное по поводу дабл стартов или пните меня где оно уже было высказано пожалуйста
2000 км дабл старта не было пока. Заправляюсь на БП 95-ым, иногда 95-ым актимель. На актимели двигатель на холостых бесшумен вообще, хотя расход либо такой же либо чуть больше. После пробега в 1000 км расход уменьшился. По городу (1-3-я передачи, реже 4-я, иногда накат, прогрев около 3-х минут как стрелка тахометра первый раз опустится, без пробок, мотор кручу до 3000 об. в основном, иногда до 4000, редко до 4500, но не выше) расход реальный 12 литров, с кондиционером 12.5 л, по компутеру 13.2 л. На трассе при скорости 140-160 км/ч расход 8.3-8.5 литров. Если тошнить 90-100 км/ч на 5-й расход литров 7 получается.
Хочу перейти на 98-й бензин на заправках Бритишь Петролеум.
Никто не льет 98-й? как впечатления?
на счет дабл-стартов - посмотрите в ветке максов - скорее всего причина, вода в баке с нашим голимым топливом - лечится - стаканом спирта в бензобак и проверенными заправками в дальнейшем. ИМХО.
на счет BP - в ветке Эксплуатация, есть тема про "стуканутый двигатель" - на сколько я понял, переход (именно переход с другого, возможно, плохого топлива) на 98 BP, возможно череват, т.к. он содержит пресатки, которые чистят топливную систему, и все что накопилось от других заправок пойдет через двигатель. ИМХО.
Ну за 2 тык врятли сильно двигло засралось... Хотя неприятно конечно думать что может стукануть. А почему думаешь что 98 с присадками? Имхо там просто более высокое октановое число, а с присадками это типа Ультимат от BP или Экто от Лукойл.
Кстати в мануале к ФФ2 пишут что нельзя использовать топливо с присадками.
ILIS
Расход получается с от заправки до заправки без обнуления.
обнуляю только на заправке.
Чего-то у меня этого дабла пока как небыло,так и нет
цитата: |
так все таксисты и автобусники едут кто больше 10 лет за рулем |
Таксисты – это которые на «Волгах», а автобусники – это которые на дизелях или с движками от грузовиков? Охотно верю. Они и 40 лет так могут ездить (и ездят по привычке).
Но не надо сравнивать современный 16-ти клапанный двигатель с двигателями послевоенной разработки.
цитата: |
То что ехать на низких оборотах двигателя плохо - утверждение спорное. |
Ехать на низких оборотах можно по разному.
1. Без нагрузки, в устоявшемся режиме, без резких ускорений или в режиме торможения двигателем.
2. Под нагрузкой: передача 5-я, обороты 2000, а мы пытаемся потягаться в разгоне с Субару или прём в крутой подъем. Основной довод: «так движок же тянет, не глохнет!».
Про езду без нагрузки ничего плохого не скажу, вреда никакого, при торможении двигателем бензин экономим.
Про вредность езды по нагрузкой при маленьких оборотах двигателя распинаться и повторятся не буду. Написано и сказано много.
А про экономичность при работе двигателя с нагрузкой при низких оборотах пару слов: Автомобильные мозги, чувствуют увеличившуюся нагрузку (по изменению разрежения во впускном коллекторе) и дают команду на увеличение подачи топлива. Вот вам и повышенный расход.
Serge-kotВ том режиме который мною описан. Я не тягался с СУБАРУ

, я пытался максимально съэкономить топливо. Соответственно и разгоны были плавные и нежные на столько, что вода в стакане не расплескалась бы.
Поэтому и прошу тех кто знает ещё более экономичный вариант движения - описать его, а я попробую.
Evgeniy514
22 January 2007
dima033
В каком-то стародавнем номере Авторевю был замер расхода топлива при разных разгонах, так вот самым экономичным оказался разгон в пол на 1-2 передачах до 70-80 км/ч, а дальше включение 5-ой и езда на ней уже со шнурками на педали газа.
Evgeniy514Т. Е. после второй втыкаем пятую и катимся!
Опробуем. бак выкатаю отчитаюсь, спасибо.
цитата: |
я пытался максимально съэкономить топливо. Соответственно и разгоны были плавные и нежные на столько, что вода в стакане не расплескалась бы. Поэтому и прошу тех кто знает ещё более экономичный вариант движения - описать его, а я попробую. |
Ну, ладно, допускаю, что вы все делали правильно. Только зачем вам (и самое главное подавляющему большинству автолюбителей) такая самоотверженная борьба за экономию в ущерб безопасности движения и ресурсу двигателя? Данный режим езды практически не совместим с нормальной ездой и уместен только в условиях проведения экоралли. Ради спортивного интереса?
Вот тогда посмотрите как ребята из «Авторевю» боролись за экономию, может, что новое откроется:
http://www.autorev.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm
Позавчера случилась неприятность - Феденька перестал заводиться, вроде схватывает а дальше фитть и глохнит.
Отвезли эвакуатором в сервис - долго искали причину - выяснили где-то контакт отвалился или был плохо затянут.
Но вот в чем хитрость - когда производили диагностику двигатели то залили новую прошивку управления двигателем (1.8)
и IVD. Так вот IVD стала работать мягче и корректнее, особенно при работе как антибукс, и в поворотах не так стал жестко подтормаживать, все мягче и повторюсь корректнее. Плюс педаль газа стала реагировать
по другому, теперь как-то повнятнее трограюся с известной мягкостью сцепления (ненадо догазовывать и поджигать сцепление).
А так как все получилось по гарантии, то все очень хоррошо.
Если что рекомендую всем обновить софт.
Машина выпуска май 2006 (если кто помнит из партии зависшей на таможне :-)).
Добавлю у нас много снега и мороза, так что IVD работает постоянно.
Кстати и проблема двойного запуска исчезла. Я правда спирта заливал и свечи платиновые поставил, но проблема периодически повторялась, а сейчас как часы заводится.
TVadim
А откуда Вы узнали что это новая прошивка???
TVadim
Подробнее!!!
Диллер, прошивка, и т.д.
у нас сегодня (дилер Сапсан)товарищу залили новую прошивку на 1,8,для исключения дабл-старта !
каких либо изменений в работе мотора не замечено !
ну а дабла у него и до этого не было!
цитата: |
Ну за 2 тык врятли сильно двигло засралось... Хотя неприятно конечно думать что может стукануть. А почему думаешь что 98 с присадками? Имхо там просто более высокое октановое число, а с присадками это типа Ультимат от BP или Экто от Лукойл. Кстати в мануале к ФФ2 пишут что нельзя использовать топливо с присадками. |
На BP 98ой только Ultimate бывает. Это 95ый бывает и обычный и ultimate. А - ultimate он с присадками...
REM78цитата: |
у нас сегодня (дилер Сапсан)товарищу залили новую прошивку на 1,8,для исключения дабл-старта !
каких либо изменений в работе мотора не замечено !
ну а дабла у него и до этого не было! |
ну если ты про меня то да, разницы никакой, только интересно деньги они взяли 400 рэ, это так положено, вроде то1 было и прошивку бесплатно должны заливать...
Пробег 5000. Бензин 92. Про дабл-старт не знаю.

Расход по Москве - 10 л.
Кручу 3500-4000
Очень доволен. Чего и всем желаю
Приехал к дилеру, сказали подъехать через неделю, будет мастер, зальют новую чудо прошивку,
которая как раз ФМК прислала для борьбы с дабл-стартами. Прошивка уже была на этих выходных.
Сказали проблема известная, решается перепрошивкой или более качественным топливом.
1 person online