sammerПо твоей просьбе выкладываю вскрытие рестайлинговых фар с помощью фена.
Итоги вкрытия рестайлинговых фар. Вскрывал фары первый раз в жизни, так что сильно не пинайте)
Почитав форум были сомнения по поводу рапила фар… все их пилят. Я попробовыл стандартным путем. Могу сказать, что распиливать наверно гораздо быстрее, зато все защелки остались на месте и после склеивания врядли будет видно. что фары разбирались!
Все было сделано с помощью строительного фена малярного ножа(для подрезки герметика) и двух отверток. На первую фару ушло часа три. Вторая вскрылась гораздо легче, где-то за час. Герметик в этих фарах что надо. Корпус плавится от нагрева, а герметик отходить не очень хочет. В итоге первая фара была немного поплавлена, но жить будет. вторую вскрыл идеально!
Процесс прост греем швы, главное не перегревать до такой степени чтобы пластик самой фары плавиться начинал (греть желательно со стороны стекла, ему пофиг у него температура плавления гораздо выше), поддеваем отвертками, подрезаем герметик
Если паз немного перекосится от нагрева, после вскрытия нужно еще раз прогреть паз, но не до плавления, а чтобы пластик стал пластичным и выровнять паз.
В личку начали поступать вопросы о подробностях.
Процесс описан в теме с дорестайлинговыми фарами, тока поискать надо, примерно так же.
Я не писатель, но как-то так:
Всю длину сразу прогреть не получится сантиметров по 10-15 - остывает, затем отверткой в паз пока он немного размяк, и ведешь отверткой как стамеской и срезаешь герметик, и так по кругу, но осторожно если перегреешь можно в пазу дырку сделать, затем сразу за отверткой ножом подрезаешь чем глубже в паз залезешь тем лучше, когда по кругу пройдешь таким макаром начинаешь с противоположного угла габарита (с нее и лучше начинать процесс) фару как бы разламывать с помощью отверток и соответственно подрезать герметик, который с внутренней стороны фары.
Апосля паз останется неровный в некоторых местах - греешь феном и выравниваешь, на внутреннюю кромку плевать, ее не видно будет после сборки.
Лучше делать вдвоем, один держит фару - другой ковыряет.