Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
А насчет щитка в омске мужики снимли щиток, дефектов пайки не нашли! Только малость окисленные контакты которые протерли и они как новые!
У меня та же проблема. Завтра еду к электрику. Проблема, как мне объяснили, в скручивании пробега авто перед продажей, поэтому все они с "таким" пробегом и глючат. Форд 2006 г.в., купила с пробегом 67 тыщ. За щитком находится блок, в нем есть два проводка, в которых контакт пропадает, их надо паять. А ---- показывает потому, что иммобилайзер, и авто не видит своего ключа, стрелки падают влево. Это проблемы с электрической частью, так что после перепайки проблемы уйдут. Педаль газа электрическая, поэтому он и не тянет при загорании лампочки !
Ура, вчера починили! Не знаю только, надолго ли, мож просто зачистили контакты и не паяли, конечно, но проблема ушла, будто её и не было!
Поздравляю! ))) У меня тоже пока все ок, почти 1000 намотал после последнего глюка!
цитата: |
Еще есть проблема появляется воздух в топливном шланге ( у меня стоит доп.фильтр камазовский перед тнвд |
Так ты еще БелАЗовский поставь.А по нормальному нельзя что ли?
karat, это ваще прикол - перед насосом поставить фильтр от грузовой машины:) Получается, что вся грязь застревает в оригинальном, а грубый камазовский не при делах:)
traktorok
6 October 2011
Nikola59rus
6 October 2011
traktorok:
|
Если кому интересно могу фотки выложить! как это выглядит! |
Конечно интересно. Выкладывай.
С Фотками позже! Это точилка меня опять "порадовала"! Взял и сдох новый аккумулятор! Завел с толкоча, Доехал до дома, снял клему с минуса, заглох! Что за ...??? Генератор новый, был!
ЧерныйФокус
10 October 2011
traktorok
Что заглох без акб это еще не паказатель померь тестером перед заводкой и на работающем моторе ! может быть всякое у меня на рабочем коннэкти тоже ... кака ято клейму снял заглох клейма стоит работает зоглушил не заводится ! акб не берет заряд хоть ему и пол года ! гавно акб буду менять ! но сам факт что при работе двиг 14.40 вольт на акб идет !!!
ЧерныйФокус
А лампа генератора не горит???
ЧерныйФокус
Проверь не перегревается ли при работе (может и продолжительной) плюсовая клемма.
ЧерныйФокус
10 October 2011
Мишуха
Все можэт быть сеня был хорактерный запах элэктролита но не продолжительный ! он очень редко работает последний раз ездил 1 месяц назад но надо будет браться за него !!! клеймы не трогал !!! а что есть предположения!
ЧерныйФокус
На ФФ2 замечен трабл с перегревом плюсовой клеммы, у некоторых не дотронуться.
USSRrat
Надо смотреть провод отходящий от клеммы.
у меня тоже не горела лампа генератора! клемма и аккум были горячими! Еще заметил что у меня все поломки обычно происходят когда температура движки за 90 заваливает но не более!!! Хотя обычно стрелка выше 65-70 не хочет двигаться! сегодня работаю завтра померю токи и заряд. Аккум за 16 часов зарядился как и положено по инструкции от зарядника!
Grigory2008
13 October 2011
traktorok
может что-то нештатное грузит генератор?
у меня до 11,5-12В на ХХ подогрев лобового просаживает, но он киловаттный
ЧерныйФокус
13 October 2011
traktorok
мало это мало ! на холостых! даже не знаю че посоветовать ! рэле заряда сто пудов встроеное в генератор !???а мож сам генератор много прошел трактарок ? если на холостых такой заряд то он акб на них же на холостых разряжает так как работает только на себя !!! на фары на печь ну на всю электрику так сказать !
traktorok
13 October 2011
Генератор прошел тыщ 15000 - 20000 макс пол года., а да нечему там грузить, музыка, подогрев сидений, подогрев топлива (там где доп фильтр стоит, но когда замеряли все ето было отключено)
Надо найти старый генератор, как найду соберу из двух один! Надеюсь получится!
Кстати Пропаял наконец щиток! (Когда снял его и посмотрел на контакты пришел в ужас! Почти на всех контактах трещины! Такая машина и так сильно пожалели припоя на контактики, как будто это большой дефицит, позор фордовцам).
traktorok:
|
и так сильно пожалели припоя на контактики |
Дело не в припое, а технологии автоматической пайки, "холодная пайка" получается, китайский косячок.
вот наконец как обещал доп фильтр, тока я чуть напутал он стоит до своего родного фильтра!
Ген сделал! Протерлось до самой оси контактное кольцо! Ох...ть первый раз видел чтоб щетки как новые а кольца вноль!
traktorok
ТОлько на фото не видно родного фильтра..или я не заметил.. Уточните-ка. Или это алюминиевый, одним болтом на кронштейне прикручен и есть???
На фото - родными фильтрами и не пахнет
Barbel
Вот и я про тоже!! Видать прежний хозяин на камазе ездил))) Вот только насколько "тонко" он очищает.. а вот ТННД-это здорово))
traktorok
привет! на фотке не видно фильтр с ручной подкачкой ?, если да то от чего поставил?