Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
Минус, наверное единственный, в коробке передач.
А именно: Посторонние звуки в коробке, если сцепление не выжато.
Но спешу обрадовать - у меня эти звуки все четыре года со дня покупки - и ничего плохого не происходит.
Наверное особенность авто. Читал темы про звуки в коробке - так вот - не парьтесь. Ничего не сломается...
Хреново, что топливный фильт (фильтр тонкой очистки) замуровали в бензонасос и поменять его можно только вместе с насосом,а стоит такой насос у дилеров более 20 т.р.+ работа. Возможно на диком западе заправки стерильны и у них такой вариант проходит,а у нас,с нашими заправками, вскорости у каждого второго начинается дерготня и провалы в движении.На Мазде 3 (насосы и фильтр такой же) выпустили,для России указиловку,менять принудительно бензонасос каждое второе ТО или 30 тыс. пробега (у них ТО через 15 тыс. км.). Правда стоить это ТО стало более 30 тыс. руб.
http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html А наш ФМК стыдливо молчит,что бы не портить легенду о дешевой в обслуге машине.
DmitriuAlp
18 September 2011
подвеска не нравиться сильно жестка для меня
За время моего использования фф 1,6 мехника тренд недостатки следующие.
1.Как было сказано раннее задняя передача раздражает больше всего включить нелегко.
2.При замене фильтра салона провернулась шпилька педали газа т.к. гайки завальцованы,но не пойму зачем ведь при каждой замене нужно снимать.Обратившись к официалам понял что снять педальный узел легче и дешевле самому что и было сделано.
3.При опущенном стекле на половину в передней двери стук,но внимания не обращаю т.к. открываю редко ведь наши дороги сплошная помойка и зловонье.
4.После установки защиты шкребу пузом постоянно семья пугается.
5.Штатная сигнализация на удары не реагирует и обратки нет.
6.Оригинальные полики без резины на месте отдыха левой ноги водителя.
Ну а в остальном машина просто супер для своей ценовой категории.Скажу честно продавать жалко, но хочется фф3 с 1,6 125 сил с повершифт.
Вставлю свои копейки:), пробег почти 9 тыс. :
1. Дыры в решетках радиатора (закрыл сетками)
2. Дурацкий замок капота (поставил доп замок)
3. Не могу привыкнуть к включению омывателя лобового стекла торцевой кнопкой - всю дорогу включаю задний ( у меня вагон).
4. Не закрывается лючок бензобака, тем более, что горловина закрыта только клапаном
вообще уже 9-я машина, так что в целом - гуд
gradbm21
26 September 2011
ФФ2 РЕС. 1.6 пробег 19000тыс.
-"сопли" на капоте
-задняя передача порой со второго раза только втыкается
-ЛКП просто ужас , а на черном цвете совсем расстраивает
- поселился сверчок в правой передней двери
Пока все! Машинка во всем остальном только радует
!!!
Добрый день!
Машина: 2,0; седан; титаниум; 2010 г.в. Пробег - 13000 км.
Как у многих:
- требуется решетка в бампер;
- без зимнего пробега, но есть маленькие сколы на лаке-краске переднего бампера;
- низкие пороги (но уж тут, что есть, то и есть) и защита мотора тоже низко; приходится "красться" или просто ездить в известных направлениях;
- при медленном проезде дорожных неровностей - ям и колдобин скрипит в проеме водительская дверь;
- после 1000 км. стала дребезжать на неровном , щербистом асфальте задняя полка; дребезжит, зараза, даже когда стоишь в полосе, а в соседней перегазовывает и начинает движение большегруз;
- сталкивался с проблемой при заправке - бензин вытекал обратно при состоянии бака близкого к полному, но это, м.б. плохо работал дренаж или заправочный пистолет; про эту проблему я писал здесь ранее - первая же моя заправка в 100 м от салона обернулась вылившимся на крыло и бампер бензином, причем заправлялся я далеко не до полного бака, был сильный ветер и тут же все сдуло... сейчас вроде бы все нормализовалось;
- вчера заметил, что верхний уголок (рядом с зеркалом) водительской двери трет о пластик треугольника, что на стойке - 2-3 мм до металла; дверь утоплена на 1-1,5 мм глубже относительно крыла; с правой дверью такого нет;
- дефекты ЛКП на капоте (излом отражений в одном месте между прыскалками, как будто оно зашпаклевано, но не вмятина или утянули усилители капота..?); бугорок лака (краски) на поверхности заднего левого крыла сразу под треугольным стеклом в 2 см. от проема двери; на том же крыле при переходе задней стойки в крыло и у заднего угла стекла видны дефекты штамповки или шпаклевки..?
- мухи и слепни, а недавно видел даже паука залезли во все задние фонари и в стоп-сигнал на стекле тоже; в городе и на стоянке такое вряд ли возможно, но я бываю и сельской местности, а авто хранится в гараже, и мне сей факт очень не понравился; это значит закономерность - раз всюду залезли;
- чуть не забыл - скрипят "снови" и до сих пор дворники; первоначально я был в шоке: авто за 650 т.р. и скрипучие дворники было неудобно от пассажиров; До этой машины была 21093 2002 г.в. ставил "чемпион" и никаких скрипов не было; сейчас должно бы вроде приработаться, но не притаботалось первые взмахи 1-10 со скрипом и прыганьем по стеклу, после того как ототрешь - скрип пропадает, чуть стекло загрязнится, то начало снова со скрипом
Пока вспомнил только это. Но машина нравится.
the_little
27 September 2011
1
ФФ-2 рестайлинг 2008 год (хэтч). В эксплуатации с 2009 (2,5 года)Не нравится шумоизоляция автомобиля. По началу после Ваз 2112 казалась очень тихой, но откатав 2,5 года понял, что она совсем не тихая)
Не нравятся повреждения лакокрасочного покрытия на порогах (около заднего крыла) и на крышке багажника (хетчбек). Все от пескоструя.
Если бы знал - наклеил бы пленку прозрачную.
Маленький багажник. ОООчень маленький. Хетчбек + полноразмерная докатка. Если едешь в аэропорт - максимум лезет 2 маленьких чемодана или 1 большой. Напрягает сильно.
Не нравится:
1. большой расход топлива (увы, 1,6+АКПП
) Смирился и забил. Жрет и жрет, ничего с этим не поделаешь.
2. низкий клиренс.
3. Бачок омывайки - вещь в себе.
Долив жидкости осуществляется наугад
4. Магнитола без МР3 и без USB для машины 2011 года выпуска - прям анахронизм какой-то. AUX в бардачке
Почему??? Зачем он там?
Все равно я влюблен в эту машину!
alexhalf
30 September 2011
4
!Огромный минус! - стало доставать, так как на уровне рефлексов пудрит мозг, езжу с акпп.
При торможении, иногда начинается как бы разгон, т.е. вместо торможения, есть легкое ускорение, жопа это чувствует и срабатывает рефлекс, что нажал не на педаль тормоза, рефлекс дает команду отжать, потом включается мозг (я то знаю про такую странность) дает команду дожать, кто программировал мозги машине надо морду бить за это! Даже зная такое поведение, каждый раз получаю такой заряд адреналина когда мозжечок впадает в ступор, что не описать.
Хорошо что такое было на малых скоростях и при торможении, а не где нибудь за городом, где счет идет меньше чем на секунду, хотя и там тоже было но при такой скорости там такое ускорение менее заметно.
Подобное встречал только на механике, когда сцепление выжимаешь и машина слегка ускоряется, но там хоть тормоз отдельно, а тут вроде на тормоз жмешь, а такое ощущение что сначала разрывают "сцепление", а потом при дожатии только тормоз включается, что будет зимой остается только догадываться, если в самом деле сцепку с двиглом снимают раньше. Может конечно и по другому, я не спец, может коробка при торможении переключаясь на пониженную обороты задирает, не знаю, но что такое поведение присутствует это точно.
ФФ2 рестайл 2008г. 1,8 дизель. Покупалась новой. Прошла 100 тыс. Машина супер, очень резвая и экономичная. Но больше Фокуса я никогда некуплю. Очень много минусов: Некоторые просто скопировал у других, но со всем согласен на 100%.
1)Протекающие "писалки" омывателя. Не солидно смотрится машина с разводами от воды на капоте. (мелочь - ну неприятно когда чистая черная машина и на тебе)
2)Отваливающиеся передние брызговики. (второй комплект, по бездоржью не езжу)
3)Задняя подсветка номера ( сгнила через 2 года эксплуатации, скоро умрет второй)
4)Не очень радует передний обогрев стекла, было бы неплохо, если бы он захватывало ещё зону с дворниками, а то они постоянно с намерзшим льдом.
5)Бесполезная функция регулировка сидения по высоте, спустя непродолжительное время оно опускается
6)Вечно откручивающиеся болтики водительского подлокотника на тоннеле пола.
7)маленький дорожный просвет (доходит до обсурда некоторые лежачие полицейские перехать не могу чиркаю днищем)
8)слабое ЛКП, очень легко и сильно царапается
9) покраска просто гав... (После покупки машина была обработана по кругу антикором ваксоил с днищем все ок) Зато снаружи мрак. Задние крылья облупились и появилась ржавчина по дверям мелкие паучки со следами ржавчины. Капот где сколы - ржавчина. крышка багажника облупилась - ржавчина.
10) Начала жрать масло и валит черный дым при сильном газе. Моя 3 ия дизельная машина это нормально но не такое большое облако. Диллер говорит все ок!
11) Диллер сказал нужно менять задню подвеску (все салентблоки) и передни один салентблок насчитали 50 000руб так как меняются сразу с рычагами. Вот вам и народный авто - фокус.
12) Штатные габариты на передке выпловляют штатные места и мутнеет фара.(пользуюсь светодиодами)
И самое интересное я не один такой везунчик.
Машине год. 2.0 автомат, полный фарш.
-Писалки устранил сразу, купил тойотовские клапаны- делается за 10 минут.
- Неважная подгонка деталей, задний бампер справа выпирает наружу в месте стыковки с крылом, между штатным ксеноном и бампером щель (на обычных фарах не замечал), в салоне тоже детали не фонтан подогнаны.
- Шумка хреновая, это всем известно. Но хуже всего- двери. Сделал шумку дверей, в основном из-за аккустики, каких то постоянных сверчков и потому что на морозе хлопали с каким то звуком дребезжащей пружины. Музон теперь звучит обалденно (колонки не штатные), но если сделать громко, все равно от вибрации можно услышать посторонние звуки. Пару раз двери разбирал уже, устранял. Искать хреново.
В принципе из того, что меня "колбасит" это все.
Обогрев лобового, тут пишут, не нравится- думаю, хорошо, что он вообще есть- не частая фича, хотя поддерживаю, что не мешало бы ему действовать в районе дворников и нижних углах стекла. Кстати отключил его автоматическое включение- при пуске сильно сажал движок, бывало до дабл-старта.
Ну и обогрев зеркал можно бы помощнее- долго сохнет в дождь.
В целом машиной доволен, техническое оснащение- супер, если бы не подгонка деталей и шумка- была бы вообще золото
Ааа! еще забыл! ЛКП! Царапается только в путь. За зиму расстегнутой курткой умудрился ушаркать дверь возле ручки когда в тесноте в гараже за руль влезал. Даже такой мелочи хватает. На черном очень видать, теперь после моек все время их полирую, чтоб не так сияли. Хотел, помню, серебряную взять, но по сравнению с черной она смотрится куда хуже. Сейчас бы все равно опять взял черную, но с ЛКП надо аккуратнее быть.
FF2 5d 2010г., 2,0AT
1) расход топлива
2) хром на приборной панели бывает отсвечивает не хило
3) при низких температурах, когда заводишь авто, включаются обогревы лобовика и заднего стекла
4) авто слишком сильно наклоняется когда в повороты входишь
5) подстаканники не удобные
6) форсунки омывателя подтекают, а струя в лобовик бьёт так что я боюсь))
7) заливать омыватель очень неудобно)
FF2 1.6 (115)
Проблемы не то чтобы прям проблемы, но раздражает.
1. Сверчки. На 3,5 тыс. слегка заскрипело водительское сиденье. Трещин вроде нет, но не дело. Все времени нет полазить, поискать причину. Причем на предыдущем авто (тоже FF2, только хетч) - застучало в передней левой стойке - оказалось датчик какой-то отскочил. Плюс недавно что-то загремело в передней пассажирской двери - постучал, прошло. Но опять же, не дело это.
2. Датчик дождя. Первые несколько поездок было все прекрасно - работал практически идеально. А недавно стал тупить - упала чувствительность. На максе только нормально. Хотя ранее посередке стояло и все было пучком.
3. Не совсем очевидно (мне) включение дальнего света. На тазе когда включается дальний, ближний выключается и это хорошо видно. Тут же ближний не тухнет. И когда впереди повляется встречный свет, то забываю, что у меня дальний. Возможно просто не привык еще.
4. Сборка или как это назвать, не знаю. Левая передняя защита в арке колеса то ли криво стоит, то ли еще что, но тот ее край, что опирается вверху на металл крыла, болтается. Там еще кусочек типа поролона приделан. Надо что-то еще на него приклеить, чтоб фиксировалось хорошо. На предыдущей машине, кстати, тоже так было.
5. Еще вспомнил - задняя часто недовключается. Вроде втыкаешь хорошо, но видимо все же не так. Приходится дважды.
В остальном все устраивает. По-сути решить вопрос с ДД и скрипом сиденья и я был бы полностью счастлив.
Прошел на днях первое ТО на фирменном сервисе, где и покупал. Остались двойственные ощущения.
Машину нужно было оставлять на ночь, чтобы послушать ролик ремня генератора.
На машине езжу каждый день и мою обычно раз в неделю - чаще нет возможности. Когда звонил, что сегодня подъеду, сказал девушке о том, что машина не чистая и надо-ли помыть. Она мне: с мастером договоритесь, завтра помоете. ну я и успокоился, т.к. времени-то уже к 19.00, а надо еще и домой потом добраться (не близко). Подъезжаю, стоит мастер-приемщик, объясняю все и о грязи тоже. Он мне ничего не сказал кроме того, что выписывайте документы и заезжайте. Заехал. Он мне дает счет-наряд (или что-то в этом духе) с записью ручкой "машина принята грязной без осмотра, могут быть повреждения ЛКП" и предлагает подписать. В противном случае машину на ночь оставить не может. А вдруг, говорит, Вы потом скажете, что у меня этих царапин, вмятин не было и они появились ночью? Я говорю, как это так? Если я подпишу и предъявлю претензии по краске, то мне будет отказано. Он говорит, что да. Я говорю, что давайте помоем и посмотрим. Но мойка у них до 18.00. Все-таки худо-бедно помыли. Осмотрел, ничего не нашел. К чему это я? Я себя не оправдываю и машина должна приезжать на ТО чистая, но мастер мог бы сразу послать на мойку без попытки развода. Да и еще такого экспрессивного.
Само ТО сделали достаточно быстро и хорошо, ролик заменили (дв. 2 л.). У меня были претензии по отваливающейся краске под накладкой багажника (седан). К сожалению сия беда и меня не избежала. снимать не стали, где было видно (да и то не везде) закрасили с помощью щепки и подкрасочного тюбика с краской, оставив в прилегающем месте на ЛКП множество мелких царапин. Инженер по гарантии сказал, что это у Вас от механического контакта накладки с поверхностью багажника. Я опять, как же так? Там же щель 2-3 мм, я пальцем не могу придавить ее (накладку) к поверхности багажника, а Вы про механический контакт? Но у него логика своя.
Чего-то надо с этим делать. Фотки выложу завтра.
Kostyanrus
21 October 2011
ФФ2 2010 года. 1.8МТ. Один недостаток это слабая шумка. Плюс где то месяца два назад появился непонятный скрип( похож по звучанию как проволока цепляет за железку) справа со стороны водителя у передка... А так машина зверь, никак не нарадуюсь.
Не нравится: на хэтче в дождь или после мойки при открытии 5-й двери вода падает справа на багажный коврик.
Мелочь, но неприятно!
Водительская дверь очень сильно раздражает, надо хлопнуть сильно-сильно, ну и всеми "любимая" задняя передача..
Горловина бака омывайки расположена так, что НЕ удобно заливать жидкость: чтобы быстро залить канистру омывайки, нужно заливать со стороны двигателя + на вытянутых руках держать 5 кг + все малейшие проливы капают на ботинок))) если заливать с внешней стороны - приходится дозировать совсем мало, иначе все выплескивается...сделали бы воронку побольше!
а то что этот бачок омывайки стоит под правым крылом вообще ахтунг. Я тут недавно был на сервисе , и увидел фф2 без крыльев передних. на вопрос мастеру , а как типа бачок или моторчик поменять получил ответ - снимать крыло только
. По опыту владения предыдущими автами бачки лопались текли на всех, приходилось менять. По и решил для себя что нужно только дорогущуу проверенную незамерзайку лить нужно( сам процес залития согласен - полный ахтунг)
а еще достает пиликало непристегнутого ремня.
Не нравится, что лючек бензобака не запирается, когда машина на охранной системе (замка нет вообще)
Что-то меня снежинки и желтая и красная совсем не напрягают,а предупреждают об аккуратном стиле вождения.
цитата: |
1. неудобно за рулем , ключ изверги поставили в коленку( рост 191)2. сидение держит до лопаток. выше спина устает при длительном вождении.3. крышка багажника ( качество цинковки, пластик сабли)4. на малых объемах двигателя нет пластиковой крышки.В общем,все не "смертельно",кроме ключа зажигания "в коленке". хоть замок переноси))) |
Полностью солидарен с вами по поводу ключа в коленке!
Из-за него не могу пользоваться лифтом сиденья, в самом низком положении от колена до ключа остаётся пол сантиметра! (рост 196)
Все остальные болячки уже перечислили раз по сто, поэтому сам перечислять не буду. Отмечу только жутко громыхающую рулевую рейку уже на 30 тыс. пробега. Этот косяк сильно ударил по репутации ФМК в моих глазах.
Был Форд Фокус 2 2010 г. два литра, автомат, трёхдверный. Мне не нравится, что если багажник пустой, то зад у автомобиля неприлично на кочках подпрыгивает и низкий клиренс. А так на нём можно ездить смело по правилу - больше скорость меньше кочек. В остальном нормальный автомобиль для единоличника. Хочу взять ФФ3, но внешний вид мне его что-то не очень нравится, но прельщает новая коробка и то что он будет ещё резвей, хотя понимаю что это не спортивный автомобиль.
Hidden postФФ2 1.8 МКПП Ti хэтч
- шумка
- подогрев лобового - гомерически бесполезная опция (ее более ранний вариант называется скребок и он в тыщу раз быстрее и эффективнее).
- снежинка
- дурацкие прошивки под 1.8
- нищебродная отделка багажника
- запаска другой модели нежели штатные шины
- вся штатная музыка - отстой за немалые деньги
- неудобно раскладываются сиденья (приходится держать ремень и с ребенком на руках это сделать нереально)
- нет фиксации положения регулируемого подлокотника между сиденьями
- жесткий пластик подлокотника на двери
- штатные дворники
- скрипучее жабо
| Читаем первый пост- НИКАКИХ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ - только личное мнение!!! |
У меня ФФ2 2011 года. Проехал 10 тысяч.
качество сборки я ожидал конечно лучшее, задний бампер неровно прилегает (дилер сказал: "а что ты хочешь это же фокус"), на 5 тысячах пришлось регулировать замок багажника - не закрывался. Ну это все терпимо.
Из недостатков: на 8 тысячах появился в середине парт приза скрип. Еще его устранением не занимался.
Самое плохое это клиренс. знаете: я представлял себе, но я не представлял до какой степени!!! Любое даже маленькое препятствие - скрежет по днищу и по душе