Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Bandit220
29 September 2011


systemroot
Скрытый текст
avatar
sergeyfocus
2 October 2011


Люди подскажите пожалуйста что случилось я сегодня тягался с WRx и у меня внезапно пропало давление в турбине только дуло до 0,6 у меня чип,выхлоп. у кого нибудь было подобное ? (заглушил завел все норм)
avatar
justbusiness
3 October 2011


sergeyfocus
Такое бывает, когда умирает маф. И эти 0.6 набираются еле-еле.
Но если при этом не загоралась ошибка ЕСП -это не он.
avatar
sergeyfocus
3 October 2011


justbusiness
нет Кирюх вообще не чего не загоралось. что может быть еще ?
avatar
systemroot
3 October 2011


sergeyfocus
может гдето шланг какой вакуумный отходил, что тоже мало вероятно в виду разовости проблемы.
еще может быть банально глюк электроники.
avatar
sergeyfocus
3 October 2011


systemroot
возможно. я правда на этом глюке проехал 1 км до светофора уж очень не хотелось уступать wrx
avatar
Bandit220
14 October 2011


Мужики, скажите пожалуйста, где у нас расположен байпас?
avatar
systemroot
14 October 2011


Bandit220
в холодной части турбины
avatar
justbusiness
14 October 2011


Bandit220
Сколько у тебя пробег?
avatar
Bandit220
14 October 2011


systemroot
Спасибо.
justbusiness
50000
avatar
justbusiness
14 October 2011


Bandit220
байпас не при делах. Он стравливает воздух, когда дроссель резко закрывается и за ним создается разряжение.
Твоя проблема влияет на "Валилово"?
avatar
Bandit220
14 October 2011


justbusiness
Да, очень, машина не едет совсем! А потом начинает ехать нормально( такое ощущение, что какой то клапан не плотно закрывается и давление стравливается, а потом все начинает дуть нормально!
kwant
20 October 2011


Вчера заметил такую хрень, еду примерно 90км на 4й передаче , газ в пол и между 5000-6000 оборотам авто начинает ужасно дергаться и соответственно пропадает ускорение, потом еще раз пробую опять тоже самое, сегодня попробовал вроде бы норм. Короче может у кого было что подобное. поделитесь советом. Может это турбина глючит, может из за бензина, но раньше такого не было.
avatar
MiZernov
20 October 2011


kwant
было подобное, был подсос воздуха на впуске,протянул все хомуты машина полетела
kwant
20 October 2011


а если все хомуты затянуты? я еще думал на электромагнитный клапан? у него не такие симптомы?
avatar
Bandit220
22 October 2011


Парни, скажите а где можно купить внешний вастгейт? Такой например как на картинке
posted image
avatar
oto
23 October 2011

1

Bandit220
avatar
Bandit220
23 October 2011


oto
Скрытый текст
avatar
Bandit220
24 October 2011


Что то все замолчали про замену турбо(((
Скажите, я плохо по английски, как можно заказать вот эту штуку и сколько будет стоить доставка?

тынц
avatar
Predator10
24 October 2011


Bandit220
Я мониторил эту тему. Конкретно такой коллектор ATP привезет Oleg coupe http://www.turbo-garage.com.ua/ с Украины поездом. Все получалось около 500$, но заказ едет примерно месяц.
Учти, что есть 2 вида таких коллекторов - с T25 или T3 фланцами.
avatar
Bandit220
24 October 2011


Predator10
Да, я знаю Скажи чаще всего турбы идут с фланцем Т3 по-моему?
На украинском сайте все хаузинги для 3076 идут с Т3. Или я что-то путаю?
avatar
Predator10
24 October 2011


Bandit220
GT28XX идут с T25. GT30XX и дальше - с T3.
GTX3071R под T3 с запасом для мотора RS/ST, на 1 бар выйдет ~2500.
avatar
Bandit220
24 October 2011


Predator10
А как ты думаешь, дешевле будет все по отдельности покупать или кит у американцев купить вот этот:
тынц

На сколько видно из фото, у них даже байпас идет в комплекте и даунпайп тоже
avatar
Predator10
24 October 2011


Bandit220
Решай сам, в этот кит от ATP за 3400$ входят коллектор, ТКР, вестгейт и даунпайп, остальное мелочь. Много чего еще купить надо - насос, форсунки, маф, интеркулер с обвязкой, сцепление, привода (%) ), резину.
Еще все это хозяйство настроить надо.
avatar
Bandit220
24 October 2011


Predator10
Если по отдельности то без доставки выходит следующее:
Турбина - 1535$
Коллектор -400$
вастгейт -400$
Байпас -150$
Переварить даунпайп, а также сделать вход для вастгейта-300$
Пайпы для всего - 200$
Получается почти 3000$ без доставки с доставкой 3500 выйдет(

Скрытый текст
avatar
Predator10
24 October 2011

1

Bandit220
По-хорошему форсунка от RS не хватит, они кончатся на 380 лс. Пайпинг от компрессора до ресивера тоже по-хорошему менять надо на бОльшего диаметра.
avatar
Bandit220
24 October 2011


Predator10
Форсунок хватит, если насос заменить! А вот пайпинг от компрессора до ресивера по моему не надо менять! Мне кажется Виктор писал, что после замены у него ошибки полезли!
avatar
Predator10
24 October 2011


Bandit220
Давление в рампе разво поднимается от замены насоса?
У VIKMIR ошибки из-за неподходящей прошивки были. А бОльший диаметр означает меньшее сопротивление.
avatar
Bandit220
24 October 2011


Predator10
Нет, конечно! Может ты и прав! У Al`Kashi вообще сток форсы стояли.
avatar
Predator10
24 October 2011

1

Bandit220
Смотри, расчет по форсам простой. У нас в рампу давит 4 бара (причем у dkm на верхах сдувалось до 3.7 бара, но это может насос дохлый).
При наддуве на верхах 1.2 на 3076 дельта давлений 2.8 бара.
Берем 400 сил - это 1200кг/ч воздуха, при крайней смеси 12к1 - 100кг/ч топлива или 133л/час. Что в итоге дает 444 куба в минуту с каждой форсунки, но при 2.8бара. А проливаются форсунки обычно при 3 барах. И из-за разницы рабочих давлений между 2.8 и 3 получается, что на 400 сил в край нужно МИНИМУМ 460 форсы. А на RS - 440.
По-хорошему нужен 15% запас, т.е. на 400 сил надо 530 форс. Есть близкие бош - 550, есть на ебей.
650 хватит до 470 с запасом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up