Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Asttoxa
29 September 2011


Scorpio
Спасиб. Плюсанул
Asttoxa
29 September 2011


Спасибо одноклубни!! Прочистил. Мощей вроде не особо чувствуется. Но плавность появилась.
И крышку фильтра сделал.
elvm
29 September 2011


Переусердствовал, сломал красную защёлку на фишке заслонки. Понял как разбирать, когда сломал уже. Дроссель был чистый, но лёгкость его обслуживания позволяет производить очистку достаточно регулярно.
avatar
MystV
4 October 2011


Зачистил дроссель, через сколько примерно стабилизируются обороты? А то они подвисают и иногда медленно спускаются на первой передаче
Casper273
6 October 2011


Доборого времени суток, решил промять свою ДЗ, почитал форум собрался с силами и приступил. Когда все разобрал ужаснулся, такое ощющение что ДЗ не мыли со дня производства моего авто(пробег 124000 км, 2 литра), все чуть ли не в гудроне. Перевел целый балон абро, но отмыл до блеска откатал неделю и не нарадуюсь, пропали даблстарты, с ХХ все впорядке и тянуть стала отлично. Вобщем вывод один, надо следить за ее чистотой. Автору темы респект и уважуха
avatar
izmail2010
6 October 2011


Решил в очередной раз помыть ДЗ на 1.6/100. Сорвалась звездочка на одном болте Придется высверливать... Как мог почистил пальцем не снимая ДЗ.
avatar
eiko
11 October 2011


Почитал, вроде как я плнял обязательно над ждать чтоб бк заснул? А если не снимать разъем можно не дожидаться сна?
Casper273
11 October 2011


eiko
Можно, но не особо удобно. Я пробывал, потом плюнул и отключил разьем. Все отлично вышло
avatar
eiko
11 October 2011


Casper273
Ну а на счет клеммы? Просто клубень на. Дорестайле чистил мне..вот хоть застрели не помню, ждал ли он когда погаснет бк или нет..но клему точно не снимал
avatar
-N1K-
11 October 2011


Судя по тому что от дилера выезжаешь и магнитола не требует кейкод и все значения на БК прежние, значит клемму они не снимают.
Хотя я когда чистил своими силами - снимал.
Casper273
11 October 2011


-N1K-
Я ни чего не снимал, только разем от ДЗ отключил и вся любов)))
avatar
-N1K-
11 October 2011


Дык я и не утверждаю, что надо снимать. Разъем я тоже отключал
avatar
Antonov_YS
11 October 2011


avatar
eiko:

Casper273
Ну а на счет клеммы? ...

не имеет значения - можно и так и так чистить - я первое время отключал - сейчас не трогаю и когда компьютер уснет не жду - никакой разницы...
avatar
eiko
11 October 2011


Antonov_YS
А для общего обозрения: на что влияет?
avatar
Antonov_YS
11 October 2011

1

Ни на что... Дело было как - я первый раз чистил - тут прочитал - нужно отключать, отключил... А потом, какой-то раз чистил (уже профи был ), забыл отключить, почистил и понял, что разницы нет - только не надо потом в магнитолу код вводить. Ну а потом смотрю, и тут уже народ пишет, что кто как делает... Возможно, это пошло с того, что в книгах по ремонту машин - все операции начинаются с отключения акк. В общем, акк. больше не отключаю...
avatar
eiko
11 October 2011


Antonov_YS
Спасибо, знач буду чистить так первый раз как говорится
ARHANGEL_666
11 October 2011


Мда..если прошивка от ФФ3 подойдет к нам то вобще отлично будет))
avatar
sergey_gold
13 October 2011


Всем привет. Помыл неделю назад заслонку FF2, 1.8, пробег небольшой – 15000, аккумулятор не отключал, разъем заслонки тоже не отключал. Как описывалась ранее, положил старый поднос на двигатель, в нем и производил чистку заслонки. Предпосылки для чистки – «затупы» при движении на холодном двигателе, проседание оборотов при движении в пробке.
Результат – на холодную «затупы» стали меньше, обороты проседают тоже меньше. Негатив - стали зависать обороты на 1-й и 2-й передаче в районе 3000, причем, в первые дни после чистки этого не замечал, сейчас стало более явно особенно на 1-й – можно ехать как на подсосе (пробег после чистки ~ 250-300 км.). Что посоветуете? Может скинуть клемму с аккумулятора, или еще ждать адаптации?
petrov.ru
13 October 2011

4

Уверен, кому-нибудь пригодится:
форд фокус, двигатель 1,6 / 100 hp
все началось с плавания оборотов холостого хода.
потом стала возникать ошибка - неисправность двигателя - режим ограничения мощности.
сначала проблема была решена чисткой дроссельной заслонки.
через несколько тысяч км. пробега ошибка стала возникать вновь.
диагностика показала неисправность электроники дроссельного узла
почитал интернеты, стало понятно, что дело в датчике положения дроссельной заслонки
однако официалы предложили замену узла дроссельной заслонки целиком (17 т.руб. + работа), мотивируя тем, что отдельно датчик положения дроссельной заслонки не существует в природе, чем вызвали мое негодование и разочарование в очередной раз
тем не менее, закрались сомнения, в возможности покупки подходящей запчасти, поскольку датчик встроен в пластиковую крышку дроссельной заслонки.
поиски подходящего в каталогах exist и elcats вызвали затруднения, поскольку много разных вариантов, непонятно какой подходит к данному двигателю и проч.
сомнения в существовании вожделенного ДПДЗ были развеяны темой на ffclub, в которой наш коллега опубликовал фото аналогичного свежекупленного датчика с указанием finis кода, однако датчик предназначался для двигателя 2L
вновь штудирование интернетов и нужный датчик найден :
finis код 1639532
цена вопроса 2,5 т. руб.

датчик был куплен и установлен взамен неисправного самостоятельно за 30 минут.
аккумулятор не отключал, адаптацию заслонки не проводил.
результат - ровный уверенный разгон, стабильность работы двигателя на холостых оборотах и рабочем режиме.
ура.

Не надо растягивать сообщение.
Просто просьба, так как потом поступают жалобы от тех кто просматривает темы с мобильных устройств.
avatar
-N1K-
13 October 2011


petrov.ru
Тоже в своё время попал на замену датчика ДЗ. Все ошибки и прочее были такого же характера. Мне даже пришлось проехать на аварийном режиме коробки порядка 5 часов. Вот только в отличие от вашего случая, мне официалы поменяли его без проблем и без всяких придумок. Делалось по гарантии. У вас гарантия ещё есть? Может таком образом денег хотели поиметь... По заверениям дилера проблемы с датчиком возникают крайне редко. Но как показывает форум - случаи имеют место быть.
petrov.ru
14 October 2011


-N1K-
Гарантия уже закончилась.
bsvvsb
14 May 2012

13

Движок 1,8 125 л.с..После промывки стала плавно без рывков двигаться на 1-2 передачах.Холостые обороты не знаю.я на них и раньше внимания не обращал.Расход тож пока не скажу уменьшился или нет (вчера только промывал).
ФОТООТЧЁТИК
Casper273
17 October 2011


bsvvsb
Молочинка
avatar
Snezhnii
17 October 2011

2

bsvvsb
цитата:
потом снимаем разъем просто потянув
Не просто потянув, а нажав на рефлёнку возле красной фишки.
avatar
eiko
17 October 2011


bsvvsb
А аккум не вырубал? Не дождался когда бк уснет?
avatar
shtativnik
18 October 2011

2

bsvvsb
Вот этот маленький черный ключик многие ломают, если его не отжимают отверткой после вытягивания красного уплотнительного фиксатора во время разъединения разъёма. И потом долго горюют - жалуются, что разъём не держится.
posted image
Красный уплотнительный фиксатор нужен для того, чтобы этот черный тонкий ключик держал весь разъём.
avatar
Snezhnii
18 October 2011


shtativnik
красная фишка держит этот замок, видвинув её и нажав на рефлёнку замок поднимается и разъем легко снимается
avatar
shtativnik
19 October 2011


Snezhnii
цитата:
нажав на рефлёнку

Именно.
Однако если сломаешь черный крюк, красная фишка не поможет.
bsvvsb
19 October 2011


Честно говоря даже и не знал что на что то нажимать надо и снял так
а аккумулятор не вырубал Я утром пришёл в гараж и занялся,так что комп спал ещё
avatar
Antonov_YS
19 October 2011


B
bsvvsb:

Честно говоря даже и не знал что на что то нажимать надо и снял так
а аккумулятор не вырубал Я утром пришёл в гараж и занялся,так что комп спал ещё

Комп просыпается при открытии дверей, капота или при снятии с сигнализации - у Вас капот всю ночь открыт был? Я думаю, комп все-таки не спал...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up