переключение передач

17 years ago




В последнее время стало казаться что передачи переключатся не так, как когда-то, легко и четко, жестковато, с усилием,особенно на холодной машине.Может я просто придираюсь, но вокруг все говорят, что фокус-чуть ли не эталон в этом.Может механизм переключения смазать нужно или что ещё.Кто что можеть сказать? Или мне сравнить, как у других просто ?

майкл-5301
20 January 2007

переключение передач
2,2K
views
14
members
14
posts

avatar
Burton
20 January 2007


Скорее всего дело в непрогретой машине.
avatar
Blik
20 January 2007


майкл-5301
Тоже возникает такое. Я думаю я так же придираюсь к мелочам как и ты.
avatar
vekos
21 January 2007


+1
ЗАментил тоже самое ...
Когда выжимаешь сцепление полностью - все нормуль
serhio9911
24 January 2007


+2
ЗАментил тоже самое ...
Когда выжимаешь сцепление полностью - все нормуль
avatar
Flashka
25 January 2007


У меня тоже жестковато передачи переключаются.
И еще есть проблемка. Я когда утром снимаю с МКПП мультилок, с трудом заднюю передачу в нейтраль перевожу. А сейчас еще похоладало, так
вообще надо поднапрячся, примерзает она там чтоли . Это вообще сильно плохо? Может надо масло поменять, или еще чего?
avatar
Benoy
25 January 2007


майкл-5301

Механизм переключения смазать можно, но повозиться придется довольно много.

1 - снять ручку кулисы (открутить против часовой).
2 - снять консоль с чехлом кулисы, отсоединив при этом кнопки подогрева сидений.
3 - снять предохранитель с тяги, идущей от кулисы к коробке (геморрой тот еще, если не повезет, можно не снять вовсе). Предохранитель крепится на саму тягу 2 гильзами под шестигранник с левой стороны.
4 - отсоединить 2 тяги от кулисы (вручную, с небольшим услилием)
5 - открутить пластиковый подиум, в котором ходит кулиса (3 винта, трудностей быть не должно)
6 - достать саму кулису с механизмом переключения. Тоже не безпроблемная операция.
7 - смазать поворотный механизм кулисы и места крепления тяг к ней. Чем именно - вопрос. Масло для этого не очень подходит. Заводская смазка - напоминает гель или жидкую резину.

И потом все в обратном порядке на место.

Даже если никаких сложностей не возникнет, в первый раз это работы часа на три.
avatar
Round
26 January 2007


цитата:
Чем именно - вопрос. Масло для этого не очень подходит. Заводская смазка - напоминает гель или жидкую резину.

ИМХО - технический вазелин, т.е. "циатим" и т.п.
У производителей с лейблом могут быть всякие разные названия (и всякие добавки), к сожалению - не в курсе.
avatar
L@nCuster
5 February 2008


Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?
avatar
-Volk-
6 February 2008


avatar
L@nCuster:

Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?

Может всё дело и в выжимном. ИМХО
urus
6 February 2008


avatar
L@nCuster:

Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?

Обсуждалось, поищите поиском. Проблема в регулировке тяг механизма выбора передач.
avatar
L@nCuster
7 February 2008


U
urus:

Обсуждалось

БОЛТ! Нигде ни слова о тонкостях настройки, зато все пишут что обсуждалось...дык дайте ссылку! Стал бы я задавать тупые вопросы если бы поиск помог?
--
23 November 2010


Настали первые холода и столкнулся с такой проблемой.утром завел, рычаг скоростей как мертвый стоит.двигатель нагрел до рабочего состояния (минут 25 ушло) и включил печку на максимум в салон в ноги,через 2 минуты все стало ок.

так же все повторилось еще 2 раза,только рычаг уже ходил на 3-4 передачу,а вот по нейтрали влево-вправо нет.

ощущение что не в замерзлости дело,а как будто блокировка какая-то.

масла стоят недавно и в коробке и в движке. масла те,что нужно.

установлена вебасто,с покупки машины не разу ей не пользовался. возможно ли,что она виновата? в сервисной памятке вебасты написано - при появлении неисправности срабатывает электронная блокировка...

еще и проблема с системой охлаждения. включаю печку - температура на датчике падает почти до нуля. как будто движок сильно охлаждается.

фокус 1 универсал 2004, дуратек 1,6 8 клапанов
avatar
Jmx
23 November 2010


shvarn
Скорее всего приходит конец тягам переключения передач или они просто действительно замёрзли...
Сейчас сам маюсь с этой проблемой ... немогу поменять 2-ю тягу(она отвечает за ход рычага в верх в низ)
У тебя они стоят скорее всего в коробочке под капотом а у мну на много сложнее , на саму коробку крепяться(MTX-75)
avatar
Malish
16 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: МКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up