Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 January 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
185,3K
views
103
members
436
posts

zer Ig
14 January 2007


хотеть не вредно...
avatar
КараПиГру
14 January 2007


цитата:
в журнале для сервисменов под названием FordAutoTeam , которыми нас обеспечил Eigen, в таблицу передаточных чисел закралась ошибка... грандиозная... Попробую еще где-нить порыть, мож что и нарою... Позже отпишусь...

Никакой ощибки. Все правильно. Изучил. По поводу КПП скажу следущее. Пятиступка даже предпочтительнее. У меня М6, и когда машина пустая - создается впечатление одной лишней передачи. 4-5-6 очень рядом друг с другом. Легко можно ездить переключаясь 1-2-4-6. Двигатель при этом абсолютно спокойно это воспринимает. Это для спокойных водителей. 6-ступка нужна, чтобы легче кого-нибудь обставить в гонках на дороге, или же если часто ездишь полностью загруженым, или же таскаешь за собой прицеп с водным мотоциклом или снегоходом, и при этом не хочешь терять динамику при обгонах и просто при быстрой езде по трассе.
Человек
14 January 2007


Все же, на мой взгляд, разговор про дизель возник на месте нехватки некоторого бензинового двигателя. Посудите сами, 2.0 литра бензин на Эс-ке, тем более Гелакси это сверхбюджетный минимум, в принципе хватает, но скажите, разве мало ситуаций на дороге, когда думаешь,-Эх, еще бы сил 30 и я не стал бы так напрягаться-", а 2.5 турбо многим избыток, кроме восторга есть еще налоги и расходы на бензин...Ну почему ФМК не дает добро на установку того же Мондеовского 2.5 атиосферника? 6 цилиндров, 173 силы, неплохой момент...Почему? Движек проверен, для тяжелого минивена считаю неплохим бензиновым вариантом, но стратегия компании блин...
avatar
КараПиГру
14 January 2007


цитата:
Ну почему ФМК не дает добро на установку того же Мондеовского 2.5 атиосферника? 6 цилиндров, 173 силы, неплохой момент...Почему?

Места под капотом не хватило...
avatar
Allmas
14 January 2007


цитата:
Все же, на мой взгляд, разговор про дизель возник на месте нехватки некоторого бензинового двигателя...

Все проще - мишинка из Европы, а там вообще сейчас засилье дизелей. Им интереснее 3 дизеля приделать к машине, чем 3 бензина.
И во-вторых, они уже на C-max и FF2 дизеля в РФ опробовали, видимо проблем не возникло. Вот и стали нам так же поставлять.

ВООБЩЕ ФМК большой респект за то, что не оглядываясь на других дистрибьютеров не побоялись ввозить турбо-дизеля с Common Rail.
Бьет бензинки по всем пунктам - и мощь и надежность и потребление.
Тем более актуально, чем бОльше машинка.

Т.о., маркетингово у S-max закрыты все ниши двигателей - бюджетная (2,0 бензин), спортивная (2,5Т), и аж 2 дизеля. Плюс на выбор 2 коробки.
IMHO не хватает лишь АКПП
avatar
DieselPower
15 January 2007


F1fan

2,0 показал бы примерно 165 сил и 370 Нм И если бы продавали в прошлом году фокусы с 2,0 дизелем - не пожалел бы денег и чиповал бы его, ибо 370 Нм - эта такая штука хорошая
Ну а так приходится довольствоваться тем что есть. Но это мне мало, а кому то и 1,4 хватает.

Человек

По поводу 5 и 6 ступки.

6 ступеней в любом случае лучше, ибо дают возможность выбора передачи для лУчшего ускорения на ходу.
Вас никто не просит переключать передачи по порядку при разгоне с места. можно ехать 1-2-4-6. Но зато на шоссе при обгоне вы сможете выбрать именно ту передачу, которая обеспечит наиболее эффективный рывок.

Сегодня ехали с дачи с отцом, парой. у меня фокус, дизель , около 140 лс (5 ст кпп), у него Х-Трейл, дизель, около 150 лс (6ст кпп).
Учитывая то, что фокус и массой поменьше на 200 кг, и колёса у него меньше и вообще легковой, а не высокий кроссовер - так на обгонах он не отставал ни на йоту. просто за счёт большей свободы выбора передачи. При спокойной езде он переключается через одну, а то и через 2 передачи. Дизель это позволяет.

по передаточному отношению пятиступки - могу с вероятностью 90% сказать что оно такое же как на фф2. ИМХО, одинаковые коробки.

приведу некоторые примеры.
1-я 30 км/ч - 3000 об/мин
2-я 50 км/ч - 3000 об/мин
3-я 80 км/ч - 3000 об/мин, 100 км/ч 4000 об/мин
4-я 80 км/ч - 2000 об/мин, 100 км/ч 2500 об/мин, 120 км/ч - 3000 об/мин
5-я 80 км/ч - 1500 об/мин, 130 км/ч - 2500 об/ мин 160 км/ч - 3100 об/мин

всё по тахометру/спидометру. погрешности имеют место быть.

У кого там шестиступка, сравните.

цитата:
...Ну почему ФМК не дает добро на установку того же Мондеовского 2.5 атиосферника? 6 цилиндров, 173 силы, неплохой момент...Почему? Движек проверен, для тяжелого минивена считаю неплохим бензиновым вариантом, но стратегия компании блин...

а почему вот интересно на мондео ставиться 2,2 дизель 155 лс, а на более тяжелый макс не ставится? Стратегия странная имхо... 2,2 максу бы больше подошёл...
Georges
15 January 2007


цитата:
...
а почему вот интересно на мондео ставиться 2,2 дизель 155 лс, а на более тяжелый макс не ставится? Стратегия странная имхо... 2,2 максу бы больше подошёл...

А все потому же что на Galaxy не ставят 2.5Т.
Ниши у машин разные.
Max - для "спортивного" туризма.
Calaxy - для туризма "повышенной комфортности".
Mondeo - седан. (Фиг его знает для чего нужны седаны)
avatar
Эль Романъ
15 January 2007


Будет ещё мотор с автоматом 2,3 .бензин
На Мазде новой 2,3 турбо 260 лыс, 380 ньютонов при3000.вряд ли в такой конфигурации пойдёт, но объём подходит (слышал ,что будет 2,3 с автоматом)
avatar
DieselPower
15 January 2007


цитата:
Mondeo - седан. (Фиг его знает для чего нужны седаны) 

Какой ещё седан ))
только сарай!
avatar
AlexBBB
15 January 2007


цитата:
Будет ещё мотор с автоматом 2,3 .бензин
На Мазде новой 2,3 турбо 260 лыс, 380 ньютонов при3000.вряд ли в такой конфигурации пойдёт, но объём подходит (слышал ,что будет 2,3 с автоматом)

У Мазды 6 платформа СD-3, у Форда S-Max платформа EUCD. Движки от мазды не встают.
avatar
Sprint®
15 January 2007


Дизелисты! подскажите, пожалуйста, что такое Стояночный отопитель, работающий на топливе с дистанционным управлением (только для дизельных двигателей) на S-MAX. Это предпусковой подогреватель или нет?
Если нет то по-подробнее расскажите, пожалуйста, что это такое и в чем он помогает!

Заранее огромное спасибо!
Agent Red
15 January 2007


Sprint®
Это ППП.
zer Ig
15 January 2007


Сегодня покрутил свой 1.8 . Доставили со склада . Еще пару дней и вы узнаете правду. Все !
Журчит как котенок на холостых .
avatar
Эль Романъ
15 January 2007


цитата:
У  Мазды 6 платформа СD-3, у Форда S-Max платформа EUCD. Движки от мазды не встают.

AlexBBB Но фокус и мондео разные платформы а двигуны пересекаются(1,8)
эска новая платформа ,а двигун от вольво приделали(2,5),у фокуса1.8дизиль и у эски1.8 дизель
Я писал про Мазда3 МРS,прсто забыл приписать цифру3.
но это токо догадки и гадания...
Человек
15 January 2007


Zer Ig, сердечно поздравляю!! Журчит как котенок всмысле тосол льется на холостых?
avatar
AlexBBB
15 January 2007


В начале была платформа С1 совместная разработка Мазда и Форд , на ней делают следующие авто:
2004– Mazda3
2005– Ford Focus European
2005– Volvo S40 sedan
2005– Volvo V50 station wagon
2006– Mazda5
2006– Volvo C70 coupe/convertible
2006– Volvo C30
В будущем:
2008– Volvo XC50
2010– Ford Focus (North American)
2012– Ford Focus C-MAX (North American)

На ее основе сделали С1+ (удлиненная база) и обозвали по новому EUCD, на ней след. авто:
2006– Volvo S80 sedan
2006– Ford S-MAX
2006– Ford Galaxy
2006– Freelander/LR2
В будущем
2007– Ford Mondeo
2008– Volvo XC60
2008– Volvo S60
2008– Volvo V70
2009– Ford Escape / Mazda Tribute
2010– Jaguar Crossover

Есть разработка Мазды платформа CD-3
2003–Mazda6
2006–Ford Fusion sedan (North American)
2006–Lincoln Zephyr/MKZ sedan
2006–Mercury Milan sedan
2007 Mazda CX-9 crossover
2007 Ford Edge crossover
2007 Lincoln MKX SUV

Платформа С1 и EUCD очень похожи и на них могут устанавливаться одинаковые двигатели и трансмиссии. Разработка новой платформы, (при имеющейся СD-3) вызвана унификацией большинства систем с С1 и невоможностью использовать движки вольво Т5 на платформе СD-3.

P.S. Так, что в теории от Мазды 3 движок на S-Max смогут приделать.
avatar
Эль Романъ
15 January 2007


Абсолютно исчерпывающе!!! Добавить нечего ,можно приврать
avatar
Allmas
15 January 2007


AlexBBB
Что то я свой C-MAX (Европа) не нашел в списках
avatar
AlexBBB
16 January 2007


цитата:
AlexBBB
Что то я свой C-MAX (Европа) не нашел в списках

См. Фокус Европа, почему не выделили отдельно, вопрос к ФМК. Везде проходит как Ford Focus C-MAX
FanDIESEL
19 January 2007


"...А чего его боятся, просто он не нужен при такой разнице в цене с 2.0 ..."

Во-во !!!
Сразу на 3000 баксов , дороже "базы" ... это просто возмутительно
И на этом фоне , добавить 400у.е. за 2.0 ТДЦИ - это просто как само собой разумеещееся ...
Потому и берут все 2 литра ! Цена то S-MAXa , подразумевыает уже определённый достаток его потенциального покупателя .
Просто уверен , что найдя ТАКИЕ деньги , покупку 1.8 просто игнорируют , а те редкие экземпляры , нафиг не нужные основной массе покупателей , пытаются хоть как то продать , предлагая существенные скидки ... Сами то диллеры их не заказывают наверняка , это наверняка "обязательная" квота ! У нас например с GM дела обстоят именно так...
Хотя я ничего "существенного" не вижу ! За 29 - это как раз то что надо - Тренд , с 2.0 ТДЦИ и 6ст. КПП !
По комплектации и так почти всё нормально ! А там с 1.8 , такие "опции" , от которых я лишь усмехаюсь (кроме обогревов ), хотя конечно признаюсь , что это лишь ИМХО !
Поэтому без обид , ладно ?

А если уж такая напряжёнка с деньгами , то выход то очевиден (мне по крайней мере) - парктроники , ППП можно и потом доустановить ... хороший мотор , Вы уже , к сожалению , не доустановите !

Вобщем Вы первый будете рассказывать всем о S-MAXe , с мотором 1.8 ...
Georges
19 January 2007


цитата:
"...А чего его боятся, просто он не нужен при такой разнице в цене с 2.0 ..."

Во-во !!!
Сразу на 3000 баксов , дороже "базы" ... это просто возмутительно
И на этом фоне , добавить 400у.е. за 2.0 ТДЦИ - это просто как само собой разумеещееся ...
Потому и берут все 2 литра ! Цена то S-MAXa , подразумевыает уже определённый достаток его потенциального покупателя .
Просто уверен , что найдя ТАКИЕ деньги , покупку 1.8 просто игнорируют , а те редкие экземпляры , нафиг не нужные основной массе покупателей , пытаются хоть как то продать , предлагая существенные скидки ... Сами то диллеры их не заказывают наверняка , это наверняка "обязательная" квота ! У нас например с GM дела обстоят именно так...
Хотя я ничего "существенного" не вижу ! За 29 - это как раз то что надо - Тренд , с 2.0 ТДЦИ и 6ст. КПП !
По комплектации и так почти всё нормально ! А там с 1.8 , такие "опции" , от которых я лишь усмехаюсь (кроме обогревов ), хотя конечно признаюсь , что это лишь ИМХО !
Поэтому без обид , ладно ?

А если уж такая напряжёнка с деньгами , то выход то очевиден (мне по крайней мере) - парктроники , ППП можно и потом доустановить ... хороший мотор , Вы уже , к сожалению , не доустановите !

Вобщем Вы первый будете рассказывать всем о S-MAXe , с мотором 1.8 ...

Не все так плохо с 1.8 TDCi
он спокойно развивает свои 280 Нм, против 320 у 2.0 TDCi, а это весьма неплохой показатель, головка блока, правда из чугуна, против аллюминиевого сплава у двойки.
Зато расход топлива чуть поменьше и СО соответсвенно поменьше.

Для сравнения
бензиновый 2.5Т развивает 320 Нм
бензиновый 2.0 развивает 185 Нм.

Так что 1.8 TDCi - не самый плохой вариант.
zer Ig
19 January 2007


надеюсь скоро вы узнаете правду ...

а что дает алюминевая головка блока ? чИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ...
Georges
19 January 2007


цитата:
надеюсь скоро вы узнаете правду ...

а что дает алюминевая головка блока ? чИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ...

чуть лучший отвод тепла и более легкую кострукцию.
...
а когда и какую правду мы узнаем. Очень любопытно?
zer Ig
20 January 2007


-------------------Ну вот и все !
Первое впечатление самое верное . Сегодня проехал о т салона до гаража превые километры на 1.8.
Ощущение : мне хватит !!. Делал тесты на бензинке 2.0 до \того . Субъективно дизель 1.8 круче тянет. Дык ехал на холодном и не газовал более 2тыщ. Про оснащение и комфорт говорить не буду - обсосано все уже - претензий нет.
Вот пока все - превое впечатление : получил удовольствие
K-sky
20 January 2007


Принимайте мои искренние поздравления, коллега
avatar
Даос
21 January 2007


цитата:
-------------------Ну вот и все !
Первое впечатление самое верное . Сегодня проехал о т салона до гаража превые километры на 1.8.
Ощущение : мне хватит !!. Делал тесты на бензинке 2.0 до \того . Субъективно дизель 1.8 круче тянет. Дык ехал на холодном и не газовал более 2тыщ. Про оснащение и комфорт говорить не буду - обсосано все уже - претензий нет.
Вот пока все - превое впечатление : получил удовольствие

А этого следовало ожидать - когда я на своём 1,6 дизеле сел потом на 2л. бензин на таком же максе - мне показалось что он вообще не едет...
Так что думаю разница в 200кубов объёма вряд ли будет сильно заметна по любому...
avatar
Allmas
21 January 2007


Даос
Ну не так радикально конечно, а вообщем соглашусь. Сказал бы так - TDCI 1,6 не отстает на C-MAX от 2,0 бензина.
Оба слегка "тупят" на низах, но по разным причинам. Дизель из-за турбоямы, а бензинку "душит" Е4 при разгоне сильно.
По этим входным данным я и сделал вывод, что для S-MAX движка 1,8 TDCI в 90% случаев - идеально. Но если "гонщик в душе" преобладает - 2,0TDCI M6 точно показан.
zer Ig
21 January 2007


Точно хватает ! Сегодня поездил немного . Регистрация и пр . На дороге нет проблем с окружающими. Когда надо просто выстреливает на ускорение . И как правильно заметилКараПиГру
Сидишь и управляешь как в аэробусе..
avatar
igor12
21 January 2007


цитата:
Журчит как котенок на холостых .

на счет котёнка...

частота рокота дизеля на холостых оборотах и мурлыкание кошки - одинаковая.
Где-то это прочитал, не помню где...
avatar
igor12
21 January 2007


Сегодня был у заказчика...

Там парнишка был, установкой домашней музыки занимается.. у него универсал мазда6
Он спросил, движок 2л?
Я ответил
Он сказал, что катался на 1,8 - ему очень понравилась тяга на 1.8, он был в восторге. Тока посетовал на отсутствие АКПП. Я ему сказал, что АКПП буду продавать осенью... он очень обрадовался...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up