Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,7K
views
1K
members
6,5K
posts

Julijya
18 January 2007


Ну коль народ под конец про чип заговорил




а, я как новенькая, не могу линки кидать...
ну да ладно!
хттп:"два слэша"ввв"dot"chiptuning-nz"dot"co"dot"nz"слэш"ford"dot"htm

кто не первый день в нете - поймет...
WME
18 January 2007


цитата:
Ну коль народ под конец про чип заговорил




а, я как новенькая, не могу линки кидать...
ну да ладно!
хттп:"два слэша"ввв"dot"chiptuning-nz"dot"co"dot"nz"слэш"ford"dot"htm

кто не первый день в нете - поймет...

От 660$ до 1041$ баксов за чип добавлющий 11 лошадей на 1.8 движок
Дороговато
Ozzi
18 January 2007


WME
А что вы хотели? Вы купили иномарку, у вас и так всё обслуживанеи в разы дороже чем ТАЗ.
Так что, "назвался груздем полезай в короб."
avatar
malenkiy
18 January 2007


ass0000
я магу подьехать если нада...
сижу дома... жду...
если нада, пиши сюда или в личку!
avatar
malenkiy
18 January 2007


Ozzi
не скажу что обслуживание дороши чем на ТАЗ
у меня у другана 9 и еще спорный вопрос у кого обслуживание дороже...
если чето ремонтировать то наверно, а масло, фильтры и все такое помоему даже дешевле!
avatar
Anders
18 January 2007


ass0000
отправил в личку
Julijya
18 January 2007


цитата:
От 660$ до 1041$ баксов за чип добавлющий 11 лошадей на 1.8 движок
Дороговато

1. Так уж повезло нам, что редкая конторка за Duratec возьмется, другой движок ~400$
2. Можно мех нагнетатель поставить с интеркуллером ()стоковый мотор вполне справится с 8ю psi (~ 0,6 бар)) ~ 4 - 5 тыс у.е. Так дешевле?

Да и педалька газа сразу отзывчивее станет!
sedoy.spb
18 January 2007


кто про что.вы эти то используйте.главное ,что получишь в целом,лошади не главное.Почти +10% не нанося ущерба ресурсу это норма-мотор атмосферный,да и родную прошивку не писали,ну кривовастенько,с кем не бывает.Факт то,что она не нравится и хотелось бы получить что-то лучше.Факт-мотор задушен под ЕВРО,а мы как то не хотим или я не прав?
Julijya
18 January 2007


ну и как обычно:
хттп:"два слэша"ввв"dot"lucasturbo"dot"ru"слэш"Tune_frd"dot"html

цитата:
кто про что.вы эти то используйте.главное ,что получишь в целом,лошади не главное.Почти +10% не нанося ущерба ресурсу это норма-мотор атмосферный,да и родную прошивку не писали,ну кривовастенько,с кем не бывает.Факт то,что она не нравится и хотелось бы получить что-то лучше.Факт-мотор задушен под ЕВРО,а мы как то не хотим или я не прав?

А как тебе машина моего друга
Hyundai Coupe 2.7 Kompressor 6MT
И ничего, с лошадьми проблем нет... Скоро и мой фордик будет под капотом имет табун лошадей так под 200

хттп:"два слэша"ввв"dot"upsolute"dot"ru"слэш"?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford

Обратите внимание на мондео 1.8 - движки одни и те же... и стоимость 400 евро - эт не за мульку 300 у.е. платить - они все на дино стенде делают! Знаешь, за что денег отдаешь!

Julijya
18 January 2007


А потом, родну прошивку, пардон, совсем нормальные люди писали... Просто они это делали под старых пердунов, которые "не крутят машину выше трех т. оборотов" - им и так тяги хватает!!! Под бензин средненький машику настраивали... Почетала я тут, народ льет 92!!! Им рекомендацию аж сам завод дает !!!95!!!, не наш старпер умнее, кто-нить из них слышал про степень сжатия, они б еще в турбированный мотор 92 залили! Как таксисты с 1000 до 2000 крутят движки... Бояться на литр больше топлива израсходовать!

Когда машинку чипуют, прога оптимизируется на дино даж под конкретный бензин! Вот и получается, что родная прошивка - попытка вписаться во все евро нормы, да и еще на среднего покупателя ориентирована (а вы сами посмотрите чего пишут на этом же форуме - какой лучше движок взять - 1л или 1.2??? ну ведь у 1.2 расход БОЛЬШЕ!!! а я на жигули ездил, больше 2500 не крутил, и так тяги хватало! ).
avatar
ass0000
18 January 2007


Буду в 6-30 6-40 уже у Пчела
sedoy.spb
18 January 2007


Парамон,а ты азартен однако
avatar
Cabal
18 January 2007


Julijya
1. Пожалуйста напишите ссылки нормально
2.
цитата:
Почетала я тут, народ льет 92!!!  Им рекомендацию аж сам завод дает !!!95!!!, не наш старпер умнее, кто-нить из них слышал про степень сжатия, они б еще в турбированный мотор 92 залили!

А Вы вообще слышали, что на турбированных моторах степень сжатия занижается, т.е. получается, что в районе 7-9 (у Мазды-3 MPS правда 9,5). Следуя Вашей логике, туда надо заливать вообще 80 бензин!
avatar
Andy555
18 January 2007


по поводу прошивки:
DieselPower мне писал:
"- Недавно поставил программу упралвения двигателем Wetterauer, получил мощность порядка 140 лс и момент порядка 330 Нм."

- Что за программа?? Кто прошивает? Сколько стоит?

- Точка Тюнига этим занимается, немецкая программа, всё там сертифицировано по TUV. Очень доволен )) Это того стоит.

а вообще информацию смотри:
www.tuninga.ru
www.wetterauer.de"
У него правда дизель:
Ford Focus Wagon 1,8 TDCi, panther black;
Программа упраления двигателем от Wetterauer, давление наддува до 2,0 бар.
Крутящий момент >330 Нм
Мощность ~140 л.с.
avatar
malenkiy
19 January 2007


аааааааааа хачу педальку...
ето просто нечто, машина просто улетела из под меня...
правда свои подводные камни: эфект тока на 1 передаче - 100%, на 2 - 70% на 3 - 10%
ето по собственному мнению... замеры провели, точно не помню, но на 2 довольно хороше идет...
когда тронулся чуть не поцаловал впереди стоящую машину...
на второй тоже весело... третья почти не чувтвуется, дальше даже не заморачивался...

кто нить раскручивал движек до отсечки??? на 1 передаче, помоему до того как поставить педаль, машина упиралась в 6400 примерно оборотов, потом стрелка сама опускалаль, на педаль не реагируя...
теперь доходит до 7000 и стоит на месте?
у кого как?
еже заметил что когда поставили педальку, обороты на ХХ стали выше примерно 1000, стоковая же педаль 850-900 примерно...
попробовали еще корпус от АКП а мозги от стокка, толку помоему 0
а самое обидно, когда поставил обычную педаль, никаких настроек от АКП не осталося...
а счастье было так близко...
sedoy.spb
19 January 2007


лапа моя,деточка,ну купы сибэ пиндальку и будь счастлив,как приятно когда человек получает столько положительных эмоций,просто завидую белой завистью, и это в наше время.Охренеть можно. Рад.
Ramsesss
19 January 2007


да лана, если лавешка есть - скиньтесь, да в каком-нибудь офигенном тюнинг центре закажите за дорого программку - там же ее в компы засунут... правда гарантии придется сказать пока... в клаксоне вроде тест был шкоды октавии, из которой 700ый болид делают, ну вот там название тюнинг центра этого есть, они для октавии программку сами писали, есть походу программист, ну вот там было сказано, что для любой машинки могут программку сообразить, просто стоить красиво будет, но вам впринципе если скинуться бандой, человек 10 - думаю ровно будет )))
Julijya
19 January 2007


цитата:
Julijya
1. Пожалуйста напишите ссылки нормально
2.
цитата:
Почетала я тут, народ льет 92!!! Им рекомендацию аж сам завод дает !!!95!!!, не наш старпер умнее, кто-нить из них слышал про степень сжатия, они б еще в турбированный мотор 92 залили!

А Вы вообще слышали, что на турбированных моторах степень сжатия занижается, т.е. получается, что в районе 7-9 (у Мазды-3 MPS правда 9,5). Следуя Вашей логике, туда надо заливать вообще 80 бензин!

1. Переведите ему ссылочи, пожалуйста...
2. Относительно чего занижается то? Типа девченка, ничего не понимаю?
ДЛЯ ТУПЫХ:
У турбированных, компресорных движков смесь подается уже под приличным давлением (на то и нужна турбиночка, для подачи в ограниченное пространство побольше воздуха (читай - кислорода), интеркулер - для охлаждения, более плотного воздуха и т.д.) Т.е. у турбированных движков cтепень сжатия выше!!! (Mazda 6 mps - 10.6 + давление турбины = реальное давление в камере). Вот и получается, чтоб детонации не было, повашают октановое число!

Да и вообще, хотите получить более отзывчивую и точную педаль? Выход токо один - увеличить дросельную заслонку в диаметре, поставить хороший впуск, выпуск отшлефовать голову, клапана и настроить мозги нормально - вот тот минимум работ который реально поможет... А то на ST типа не заторможена она - там и момент соовсем другой, да и лошадки маститые! И про гарантию забыть надо - но эт даже лучше, если за движком ухаживать, ТО делать с РЕАЛЬНЫМИ интервалами (хотябы раз в десятку) - вот тогда и она вам служить буд верой и правдой!!!
Vlad77
19 January 2007


Julijya
браво Юля, первый слышу такое от женщины.
avatar
Zjoni
19 January 2007


ну чтож...покатались мы вчера на педальках...
поставили на мой 1,8 педаль от АКПП, что могу сказать сразу, есть явные изменения на 1 передаче... реагирует мгновенно и четко...
что касается 2 передачи, то особого восторга я не испытал...наверно потому-то ожидал что то более...
что касается цифр и заезда с педалью АКПП и стоковой, думаю, что ass0000 сегодня их запостит... думаю многим будет интересно!

что могу сказать для себя лично... мне было интересно...узнать и просто попробовать стоит ли овчинка выделки...так что ставить ее себе наверно пока не спешу...
Ironman
19 January 2007


цитата:
цитата:
Julijya
1. Пожалуйста напишите ссылки нормально
2.
цитата:
Почетала я тут, народ льет 92!!!  Им рекомендацию аж сам завод дает !!!95!!!, не наш старпер умнее, кто-нить из них слышал про степень сжатия, они б еще в турбированный мотор 92 залили!

А Вы вообще слышали, что на турбированных моторах степень сжатия занижается, т.е. получается, что в районе 7-9 (у Мазды-3 MPS правда 9,5). Следуя Вашей логике, туда надо заливать вообще 80 бензин!

1. Переведите ему ссылочи, пожалуйста...
2. Относительно чего занижается то? Типа девченка, ничего не понимаю?
ДЛЯ ТУПЫХ:
У турбированных, компресорных движков смесь подается уже под приличным давлением (на то и нужна турбиночка, для подачи в ограниченное пространство побольше воздуха (читай - кислорода), интеркулер - для охлаждения, более плотного воздуха и т.д.) Т.е. у турбированных движков cтепень сжатия выше!!! (Mazda 6 mps - 10.6 + давление турбины = реальное давление в камере). Вот и получается, чтоб детонации не было, повашают октановое число!

Да и вообще, хотите получить более отзывчивую и точную педаль? Выход токо один - увеличить дросельную заслонку в диаметре, поставить хороший впуск, выпуск отшлефовать голову, клапана и настроить мозги нормально - вот тот минимум работ который реально поможет... А то на ST типа не заторможена она - там и момент соовсем другой, да и лошадки маститые! И про гарантию забыть надо - но эт даже лучше, если за движком ухаживать, ТО делать с РЕАЛЬНЫМИ интервалами (хотябы раз в десятку) - вот тогда и она вам служить буд верой и правдой!!!

Юля учите матчасть при турбировании степень сжатия понижают
Ozzi
19 January 2007


Ironman
Может быть это на дизельных движках степень сжатия понижают?-))

По педальке. НИХРЕНА СЕБЕ обороты ХХ с 850 поднимаются до 1000???
Так это и есть прямая езда на подсосе! И поэтому и чувсвуется только на 1-ой передаче.
Если так, кто мешает при троганье с места, с обычной педалью, просто поддать побольше газа?
avatar
Andy555
19 January 2007


Zjoni
какой у тебя движок?
Миклун
19 January 2007


Еще раз напишу - у меня ОБОРОТЫ ХХ ОСТАЛИСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ. С-МАХ 1,8. Езжу почти месяц и не жалею о затраченных 2700 рублях. Кстати, расход на трассе практически не изменился.
avatar
Andy555
19 January 2007


Миклун
А расход в городе?
Как оцениваешь кикдаун?
avatar
Predator_7
19 January 2007


+1 у меня тоже обороты вроде остались на месте. Они кажется больше от погоды меняются, от сырости тепла или холода
avatar
ass0000
19 January 2007


Обороты холостого ходы подрасли максимум на 50об.мин это касаемо двигателя 1.6 - 115каб ,это скорее не от педали ,а от того что нормально прожарили её (втапили- газ в пол - обороты до отсечки) .-кстати двигун 115 очень хороший -мне понравился
От педали максимальный результат был у двигателя 1.6-115

Результаты - замеров
на 100каб
на 2 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.2-0.3 сек
на 3 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.3 сек

Результаты - замеров
на 115каб
на 2 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.3-0.4 сек
на 3 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.6 сек

Результаты - замеров
на 125каб
на 2 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.2-0.3 сек
на 3 передаче с 1000-6000
улутшение незамечено (в рамках погрешности 0.1сек)
avatar
malenkiy
19 January 2007


ну мож на 50... точно не помню.. но точно подросли...
кстати расход после тестов составил 18 литров на 100 км

так как насчет отсечки, кто нить крутил на 1 до упора???
avatar
Andy555
19 January 2007


Соответственно все почувствовали улучшение на низах??
да?
avatar
Teylor
19 January 2007


Оброты остаются такими-же, посмотрите по БК. Расход не изменился, на АКПП месяц уже катаюсь каждый день.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up