Ксеноновый свет, фары



Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
ксенон, фары, лампы, линзы, блоки розжига, свет фар, ксеноновый свет

sturm
5 January 2007

Ксеноновый свет, фары
79,7K
views
66
members
237
posts

avatar
pavel raybcov
5 January 2007


цитата:
Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.

Стояли галогенки,поставил ксенон,светит нормально,но как то не так,от ламп видно какие то яркие пятна,на галогенках такого небыло,мне кажеться что лучше поставить штатный.
avatar
КЭН-Max
6 January 2007


Смотря какие фары. Если линзованные, то ксенон, установленный взамен галогенок, будет выглядеть почтик как штатный (оговорка "почти" из-за отстутствия автокорректора и омывателей фар и еще одно отличие, говорят, что линзы на галогенки отличаются от линз для ксенона, у ксенона они более матовые для равномерного распределения светового пучка). Если фары без линз, то установленные ксеноновые лампы будут больше ослеплять встречных водителей чем освещать дорогу.
avatar
MAXICH
17 January 2007


Сегодня приобрели S-МАХ 2.5 Т, ксенон завтра будет стоять в ПТФ и ближнем.
avatar
cfg
17 January 2007


MAXICH
Фары стандартные или же адаптивные с линзами? Ждем впечатлений и фотографий!
лувр
17 January 2007


Уменя в FF-1 стоял корейский ксенон,а в нынешней эске штатный биксенон с доп.лампой подсветки
в поворот включающейся при повороте руля на 45 градусов.Такое впечатление что корейский даёт света побольше(ближний),чем ближний штатный,с дальним штатным вопросов нет(тепловоз)Думаю дело в том что при переключении на ближний в биксеноновой фаре перекрывается шторка ограничивающая световой поток вследствие чего уменьшается освещённость.Но штатный ксенон (ближний )абсолютно не слепит встречных водителей.Авторегулировка не действует на резких кочках(не успевает)
avatar
igor12
18 January 2007


Вчера была первая ночная поездка на Максе.
Его ксенон ГОРАЗДО!!! лучше светит галогенок ФФ1. Даже и сравнивать нечего...

Всё замечательно видно, причем гораздо дальше и лучше галогенок ФФ1.

Если я принципиально стану ездить с постоянно включенным дальним светом - тогда напишу, что ездеть с ближним, ДАЖЕ ксеноном в галогенных фарах - невозможно, нихрена не видно, а вдруг кто выскочит на дорогу, то я поздно увижу - и это будет абсолютной правдой. Мне будут возражать, что мол я слеплю встречных. Да, слеплью, но чтож мне теперь - вслепую ездить, а вдруг кто забыл что-то на дороге... у нас не Европа, даже разметка не везде есть... это ж авария... так что или я вижу в ночи дорогу и слеплю встречку и попутных, или брошеный трактор словлю...
avatar
КЭН-Max
18 January 2007


У меня поставили в адаптивные фары, ничего, светят хорошо, но вот только надпись с компьютера никак не удется официалам снять пока (без снятия с гарантии) обещали через недельку разобраться и придумать что-нибудь. Но вот очень зря, что с адаптивными фарами не шли омыватели фар. Они очень пригодились бы с ксеноном. Сейчас вот об этом жалею.
avatar
Пчёлка
18 January 2007

2

sturm
У нас Galaxy. Получили все "прелести" штатного ксенона .
Не для наших он дорог - ОДНАЗНАЧНО! Обочину не освещает, а на обочине может стоять машина, а может и трактор. В Европе это не возможно! По финке - супер. Но живем то мы не там ((
avatar
SportlineFFII
18 January 2007


цитата:
Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.

По отзывам народа лучше заказывать ксенон с завода:

Правильный белый яркий свет 8000К- в 2 раза перекрывает обычный по силе
Специальные блок-фары, адаптированные под биксенон
Авторегулировка пучка
Омыватели фар
Диммер приборной доски (не идет без ксенона)
ДПС не пристает (т.к. все штатное) - в последнее время модно "гонять за ксенон"

Удовольствие для ФФ2- недешево - 980у.е., но лично я решил всеже заказать,
т.к. вспомнил случай, как мы с корешем ставили ксенон на старенькую иномарку. Игнорируя факт, что обычные галогеновые фары не приспособлены для ксенона, мы решили поставить корейский ксенон на Опель Омегу Б.
Вроде ничего сложного - воткнул и все, а вот нифига. Пучки светили в разные
стороны, регулировать путем снятия фар и подкладывания шайбочек. Штатные ручки-регулировки помогли, но не сильно. Странно, конечно, получилось в итоге. Светит вроде ярко, но встречные все время мигают, - типа "слепишь,мол". Получилось как и следовало ожидать - дешево и сердито.

В современный век -я за ксенон, ежели позволяет бабло.
Если же нет бабулек - можно потерпеть, и все-таки поставить ксенон - в основной блок фары, скажем - 4300-4600K (оптимал), а можно и навесить отдельно - мини-решение- миниксенон от Hella.
avatar
КЭН-Max
18 January 2007


Мне кажется наоборот у ксенона охват светового пучка шире чем у обычных галогенок. Ксенон, если он правильно настроен, с большим преимуществом превосходит галогенки по показателям освещенности дороги. Причем ближний свет реально светит дальше у ксенона чем у галогенок.
avatar
SportlineFFII
18 January 2007


цитата:
Мне кажется наоборот у ксенона охват светового пучка шире чем у обычных галогенок. Ксенон, если он правильно настроен, с большим преимуществом превосходит галогенки по показателям освещенности дороги. Причем ближний свет реально светит дальше у ксенона чем у галогенок.

Абсолютно согласен. Штатный светит "грамотнее".

Но кто катается без ксенона но хочет нормальный дополнительный свет,
стоит присмотреться к продукции Hella. Про это уже писали в форуме, но даю сслыку еще раз: [http://www.hella-russia.ru/products/tunnelxenon.shtml]


Увлекаясь головным светом, не стоит забывать про противотуманки.
Шикарный вариант взамен штатному для ФФ2:

[http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml]
avatar
КЭН-Max
18 January 2007


А еще мне вот это очень понравилось - Дневные фары. Интегрировать бы в мой S-max нечто подобие, чтобы вместо ближнего (ксенона) загорались вот такие незаметные доп. фары.
Очень хорошо бы подошли в рамку радиатора тюнингового обвеса MS - рамка от MS
avatar
igor12
19 January 2007


цитата:
sturm
У нас Galaxy. Получили все "прелести" штатного ксенона .
Не для наших он дорог - ОДНАЗНАЧНО!  Обочину не освещает, а на обочине может стоять машина, а может и трактор. В Европе это не возможно! По финке - супер. Но живем то мы не там ((

Ну как же не освещает...? Фары вроде одинаковые...
Я как раз подметил именно то, что у меня очень отчетливая и яркая грань справа от дороги. Особенно это можно заметить, когда справа от дорожного полотна лес. По нему ясно видна грань пучка. Освещает ваккурат правую обочину чуть ли не с человеческий рост высотой. Потом далеко впереди пучек спускается вниз и к впередиидущей машины он проходит как раз над ее номером под нижним краем заднего стекла(обычный седан).

цитата:

Увлекаясь головным светом, не стоит забывать про противотуманки.

А еще просьба незабывать про других, едущих вам навстречу...
Противотуманки ГОРАЗДО быстрее заляпываются грязью и не имеют омывателей... Так что ксенон в противотуманках на встречной машине выглядит, будто фары дальнего света у нее расположены под ближним светом и всё это одновременно светит.
avatar
MAXICH
19 January 2007


цитата:
MAXICH
Фары стандартные или же адаптивные с линзами? Ждем впечатлений и фотографий!

Стандартные, получилось охринительно.Попробую на днях фотки выложить, сейчас обмывать пошли...
SportlineFFII
Чем выше кельвин, тем синее свет, тем хуже он отражается, тем более в сырую погоду. У нас у всех 6000к стоит-белый со слегка голубоватым оттенком..
avatar
КЭН-Max
19 January 2007


У вас может быть и стоит 6000К, но стандартно на заводах устанавливаются лампочки ксенона 4300К, и у них самые большие показатели по освещенности (в отличие от всех остальных 6000К... 8000К и т.д.)
Я себе на адаптивные фары тоже установил именно лампочки 4300К, хотя предлагали другие (что-то наподобие 6000К). Вот, например, Про "температуру" ксеноновых фар
Vladislav566
23 January 2007


здравствуйте мужчины.Может не в тему будет мой рассказ, но со мной случился вот такой случай: купил я своего макса в июне 2006года.Ну и как положено с "понтом под зонтом" решил поставить ксенон.В nymm мне говорят:"Оставьте машинку нам на неделю мы всё сделаем".И что вы думаете?Проходит неделя мне звонят на моб и говорят:"Т.к ваша марка автомобиля новая мы не можем установить ксенон т.к колпачки от Си макса к Эс максу не подходят..."Вот так вот меня опрокинули с ксеноном...Обидно.
avatar
MAXICH
23 January 2007


цитата:
колпачки от Си макса к Эс максу не подходят..."Вот так вот меня опрокинули с ксеноном...Обидно.

Не понял, какие колпачки? Я поставил в ПТФ и ближний за час, вообще без проблем. Даже легче , чем на своем Феде!

И причем здесь Си макс?
avatar
КЭН-Max
24 January 2007


цитата:
здравствуйте мужчины.Может не в тему будет мой рассказ, но со мной случился вот такой случай: купил я своего макса в июне 2006года.Ну и как положено с "понтом под зонтом" решил поставить ксенон.В nymm мне говорят:"Оставьте машинку нам на неделю мы всё сделаем".И что вы думаете?Проходит неделя мне звонят на моб и говорят:"Т.к ваша марка автомобиля новая мы не можем установить ксенон т.к колпачки от Си макса к Эс максу не подходят..."Вот так вот меня опрокинули с ксеноном...Обидно.

Нормально там устанавливается ксенон и даже в адаптивные фары . Вот только решить вопрос с ошибкой без потери гарантии пока не могут (но это только про Major, про остальных не знаю).
lucky77
24 February 2007


На буржуйских сайтах доступен в качестве опции. Наше представительство совсем чесаться не хочет... ПОЧЕМУ ТАК НЕСПРАВЕДЛИВО?! даже Опель, который слышно как он гниет, уже давно предлагает это в РФ на жалкие астры в качестве опции, а представительство Форд считает, что опция не нужна и не будет востребована на российском рынке пока?! Неужели форд позади даже опеля... я плакаю... (((

а как хочется на Эске Bi-xenon"ом мерсы погонять с левого ряда.. да еще чтобы и поворотным освещение было.. неужели действительно много хочется?!...
avatar
Koka1
24 February 2007


А поворотные помоему есть...
avatar
vitmur
24 February 2007


цитата:
А поворотные помоему есть...

У меня есть такая штука – «Адаптивная система переднего освещения с галогенными фарами и неподвижными лампами бокового освещения». Неплохая опция – рекомендую.
GARRYZ
24 February 2007


Интересно :можно ее как опцию доставить потом?
avatar
vitmur
24 February 2007


GARRYZ
Надо целиком менять блок-фары, а завязаны они с компьютером. Есть зависимость поворота от скорости движения. Отдельно не видел, а в качестве опции 680 зеленых.
avatar
vromanov
24 February 2007


У меня просто ксенон с неподвижными виражными фарами. ТТо что надо при парковке, заезде в гараж. И крутых поаротах
avatar
Serj in Rogervik
26 February 2007


G
GARRYZ:

Интересно :можно ее как опцию доставить потом?

Может поможет это
А можно поискать на focus 2 там кто-то переделывал свет на адаптивную систему
avatar
ford269
1 December 2007


Всем привет...
Вчера поставил ксенон APP 4300k на свою вторую машинку- Peugeot 307sw. Там свет был слабоват. Теперь после установки, стал просто супер!!! Сразу скажу, у Пыжика фары линзованные, всё смотрится как штатный и ни кого не слепит... А кто нибудь ставил ксенон на макса или галактику??? Как получилось? Какие там лампы, и нет ли подводных камней?
avatar
artist
1 December 2007


avatar
ford269:

Всем привет...
Вчера поставил ксенон APP 4300k на свою вторую машинку- Peugeot 307sw. Там свет был слабоват. Теперь после установки, стал просто супер!!! Сразу скажу, у Пыжика фары линзованные, всё смотрится как штатный и ни кого не слепит... А кто нибудь ставил ксенон на макса или галактику??? Как получилось? Какие там лампы, и нет ли подводных камней?

На максе галоген. фары не линзованые. Кроме по-моему поворотных (и ксенона офкос). Слепить будет.

Последнее время жутко раздражает повсеместный ксенон. Слепит оч. часто. Зачастую фары не отрегулированы. Даже Тазы теперь с ксеноном. Хотя сам тоже ставил на Шаран. Каюсь. Но это было 2 года назад. Гаишники тормозили пару раз только для того, чтобы спросить сколько стоит и т.п..

Но на Максе не худший вариант. Все же фары (отражатели) стОящие. Мой Шаран после продажи изрядно помяли. После ремонта поставили китайские фары. Слепить стали просто безобразно.

Уже где-то писал, но повторюсь. Не ставьте ксенон с высокой температурой свечения. Свет на дороге будет голубой. На сухой дороге все хорошо, но на мокрой ничерта не видно. Свет отражается от дороги.
ozy
1 December 2007


и подключают его вроде, на габариты ))) иначе элктрика может глючить по страшному
Quattromaniac
1 December 2007


avatar
ford269:

Всем привет...
Вчера поставил ксенон APP 4300k на свою вторую машинку- Peugeot 307sw. Там свет был слабоват. Теперь после установки, стал просто супер!!! Сразу скажу, у Пыжика фары линзованные, всё смотрится как штатный и ни кого не слепит... А кто нибудь ставил ксенон на макса или галактику??? Как получилось? Какие там лампы, и нет ли подводных камней?

Против колхоза в принципе, линзовая слепит точно так же как и отражатель.
Имхо из-за того что подешевело это новый виток моды на синие габариты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up