Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
Адик
4 October 2011


den-erser
Там стоят гидрокомпенсаторы и зазоры выставлять не надо!
Flex2010
4 October 2011


avatar
IgorKrylo:

И кстати, ещё симптом вспомнил: стоя допустим на нейтрале резко нажимаю на гашетку, а двиг сначала захлёбывается, а только потом набирает обороты!!! Но тут я вроде грешу на загрязнение дроссельной заслонки и инжектора..

Это на 99% катушка треснула, у самого такое было
Симптомы: при плавном нажатии газа вроде все нормально, а вот когда резко нажимаешь начинает захлебываться, но и соответственно при езде тупит дико.
avatar
den-erser
5 October 2011


Адик
Это 100% ??? Я вроде интересовался у официального дилера и мне сказали что регулируемые.
avatar
andvn
5 October 2011


den-erser
это 100%, что гидрики стоят.
avatar
перевозчик
5 October 2011


den-erser

Руководство по эксплуатации.Технические характеристики, Focus. Duratec 8V 1.6л - гидравлическая система то-есть гидрокомпенсаторы, andvn-прав.
avatar
den-erser
5 October 2011


Всем Спасибо!!! Значит можно расслабиться
fedor853
10 October 2011


Помогите разобраться! Поставил кхх era(556025) обороты скачут в пределах 2000-5000. Кто нибудь сталкивался с этим, что делать?
avatar
ЖЕк
10 October 2011


ребята! так для общего развития,что это такое??? ну куда приходит тросик газа

posted image
avatar
kov-777
10 October 2011


ЖЕк
Это корпус дроссельной засолки, а к нему подходит тросик газа
На заведённой машине покрути лапку по часовой стрелке - всё поймёшь...
avatar
ЖЕк
10 October 2011


avatar
kov-777:

ЖЕк
Это корпус дроссельной засолки, а к нему подходит тросик газа
На заведённой машине покрути лапку по часовой стрелке - всё поймёшь...

значит это дроссельная заслонка
а где у нас находиться РХХ? читал что где то в замудрённом и неудобном месте,разве он(РХХ) не должен располагаться в районе дроссельной заслонки?
avatar
deni9876
10 October 2011

1

ЖЕк
Он находится за впускным коллектором, точнее прикреплен к впускному коллектору с внутренней стороны. Посмотри внимательно между впускными трубами - его видно.
avatar
kov-777
10 October 2011

1

ЖЕк
Как я понял дальше за дроссельной заслонкой, под впускным коллектором.
А что ты задумал? Чистить? Я вчера когда менял сцепление снимал воздуховод, так дроссельная заслонка оказалась "девственно" чиста. (воздушный фильтр хорошо справляется со своей работой) ТУТ на последней фотке видно заслонку. Где-то читал (в книге или на форуме), что там нанесён специальный состав для уплотнения, который смывается всякими чистящими спиртами, растворителями. В общем чистить нельзя, вроде
avatar
ЖЕк
10 October 2011

1

avatar
deni9876:

ЖЕк
Он находится за впускным коллектором, точнее прикреплен к впускному коллектору с внутренней стороны. Посмотри внимательно между впускными трубами - его видно.

тьфу ты блин:rolleyes: я не так значит понял...я думал за выпускным коллектором
благодарствую,дальше сам разберусь...
PS: чёт сегодня жидкости все под капотом проверял,вот и заинтересовал просто такой вопрос
avatar
отшельник
28 October 2011


подходят поршня от опеля и кольца,кольца от приоры(можэт трохи к токарю толи толщетоле шире)и поршня помоему такиежз
Константин123
29 October 2011

1

http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&...=&engseal=0 поищи через этот сайт, одна из фирм этого концерна скорее всего и поставляет поршни на конвейер Форда, конкретно на моем амер Зетеке стояли поршни АЕ, эта фирма также входит в концерн Federal Mogul. там же и остальные детали мотора можно найти.
Virmgn
8 November 2011


Доброго вечера всем. Может хоть тут подскажете что с моим фокусом. Движок дуратек 1,6 8V, проблема его в том что сам не заводится даже в -15 ( в том году в -25 не заводился. Сегодня гонял на диагностику, там проверили всё и говорят движок просто в отличном состоянии и из-за чего не заводятся не могут понять сами. Дёрнишь 3 метра его и он тут же схватвает.
avatar
kov-777
8 November 2011


Virmgn
Подробнее опиши проблему...
Стартёр крутит? Вяло или бодро?
Если с толкоча легко заводится, то скорее всего проблема может лежать на поверхности...
Аккумулятор на замену или проверь контакты клемм на предмет окисления.
Если аккумулятор тАВо, то стартёр его сильно просаживает, т.е. плохая искра, а отрицательная температура усугубляет ситуацию (уменьшает ёмкость аккумулятора, густеет масло в двигателе), + ещё к слабому напряжению может добавиться плохое состояние свечей (нагар и увеличивающийся зазор в процессе эксплуатации) - проверь/поменяй.
avatar
ЖЕк
8 November 2011


V
Virmgn:

Доброго вечера всем. Может хоть тут подскажете что с моим фокусом. Движок дуратек 1,6 8V, проблема его в том что сам не заводится даже в -15 ( в том году в -25 не заводился. Сегодня гонял на диагностику, там проверили всё и говорят движок просто в отличном состоянии и из-за чего не заводятся не могут понять сами. Дёрнишь 3 метра его и он тут же схватвает.

в тестовом режиме посмотри температуру двигателя это раз(датчик температуры),два это клапан ХХ...ну а в третих опиши действительно проблему поконкретнее.что дак как...как пробовал.как непробовал заводить...по твоему описанию.так ты вышел в минус 15.один раз крутанул движок.незавелся.закрыл.пошёл домой
avatar
kov-777
8 November 2011


ЖЕк
Не у всех есть тестовый режим (БК).
На дуриках 1,6 бывают БК? Они вроде на Гиях, а на них, вроде, ставились движки от 1,8. Или я чё-то путаю?
avatar
ЖЕк
8 November 2011


avatar
kov-777:

ЖЕк
Не у всех есть тестовый режим (БК).
На дуриках 1,6 бывают БК? Они вроде на Гиях, а на них, вроде, ставились движки от 1,8. Или я чё-то путаю?

нет. не Бортовой компьютер(БК) а тестовый режим,есть на всех фокусах там где одометр и суточный пробег вот http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Virmgn
8 November 2011


Стартер по началу крутит бодро, и движок почти заводится только начинает схватвать и глохнет. после пары таких попыток движок просто заливает, приходится пробвать с вжатой пидалью газа, выстрельвает из выхлопуши и потом всё по новой как в первый раз. А потом уже и акум высажвается. Возьму акум на проверку может и правда в нём вся беда. Со свечами уже эксперементировал как старые так и новые результат один. Сегодня загонял на диагностику, показала что бабина только не исправна... заменил её, но она тут не при делах это я точно знаю.
avatar
deni9876
8 November 2011


Virmgn
У меня такой же движок в течении полсекунды запускается, ну если -20 может секунда-полторы.
Не в аккуме у тебя дело ИМХО. Свечки давно менял. Перед зимой рекомендуется, или хотя бы снять зазорчик проверить.
цитата:
в тестовом режиме посмотри температуру двигателя это раз(датчик температуры)

И вот это проверь на холодную. Показания должны соответствовать забортной темп.
Virmgn
8 November 2011


свечи летом менял, сегодня купил новые, утром проверю перед работой заведётся или нет. ну и конечно же проверю показания.
avatar
deni9876
8 November 2011


Virmgn
Перед установкой зазорчик проверь. Рекомендуют 1.3мм, но я на зиму 1.0-1.1 ставлю.
Virmgn
8 November 2011


Ок. так и сделаю. Спасибо за советы. Тут реально больше помогли чем в сервисах...
К примеру сегодня был в сервисе Форд, так там мне зарядили что мой движок умер, колец там нет компрессии тоже поэтому я его и не могу завести. А ответить на вопрос как же он без компрессии и без колец ездит без всяких провалов и по трассе свободно выдаёт 160 и выше они просто не смогли.
avatar
deni9876
8 November 2011


Больше туты не езди)))
Virmgn
10 November 2011


Вот я и доездился... Вчера заехал в Fсервис записался на субботу, а сегодня она сначало завелась но при нажатии газа тут же начяала тухнуть а потом и вовсе перестала заводиться... даже с толкоча не завелась... все подозрения упали на бензонасос который подозрительно загудел...
avatar
kov-777
10 November 2011


Virmgn
Может и бензонасос. Сетки чистил? Когда менял фильтр?
НО
цитата:
... ездит без всяких провалов и по трассе свободно выдаёт 160 и выше они просто не смогли.

Когда умерает бензонасос обязательно есть провалы, плохая тяга особенно на высоких оборотах.

А может просто аккумулятор посадил после таких мучений (звук изменился)

В общем нужно делать профилактику всего самому (не в сервисе), т.к. тут скорее всего одно накладывается на другое. А мороз просто усугубляет ситуацию.
avatar
ЖЕк
10 November 2011


V
Virmgn:

Вот я и доездился... Вчера заехал в Fсервис записался на субботу, а сегодня она сначало завелась но при нажатии газа тут же начяала тухнуть а потом и вовсе перестала заводиться... даже с толкоча не завелась... все подозрения упали на бензонасос который подозрительно загудел...

отцепи трубку подачи топлива (белый фиксатор) надень шланчик отведи в сторону его чтоб на двигатель и ЛКП непопало и включи зажигание...если бензин пойдёт,значит дело не в бензонасосе...потом по цепочке,акум.катушка зажигания
Virmgn
10 November 2011


Сетку и фильтра меняли летом. Ну еслиб акум посадил с толкача то она бы я думаю завелась? я её метров 400 протащил на своей рабочей машине а ей похрен... свечи новые ввернул старые были черноваты но не залиты хотя тыркал её минут 15 свечи всё равно должно было залить как не как. пойду попробую трубку отцепить как написал ЖЕк.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up