вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.
сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..
неприятно...
bj_feat
22 November 2005
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
tired_pilot
22 November 2005
bj_featСлучайно систему "follow me home" включили. Если на заглуной машине при выключенном свете переключатель "ближний-дальний" дёрнуть, то загорится ближний свет, а через 3-5 минут погаснет самостоятельно. Сделано, чтобы "тропинки от гаража до дома" освещать. Иногда полезно, особенно во дворах без освещения.
bj_featВыходя из авто ты просто задел за рычаг включения фар,вот тропинка к дому и засветилась.
tired_pilot
22 November 2005
цитата: |
30 секунд и выключаются. |
я с секундомером не мерял, но у меня на авто, когда проверял-"баловался", точно больше 2 минут горело. (за 30 секунд дойти от места стоянки до подъезда/двери дома не всегда реально)
Сейчас проверю.Один раз пробовал-мне показалось секунд 30-40(не больше).
Проверял, ровно 30 секунд.
tired_pilot
23 November 2005
Bigalex
Значится у меня с электрикой что-то не то... (у меня ещё сигналка при установке лампочек подсветки ног срабатывать начинает, чего быть не должно... сигналка внешняя)
tired_pilot
У меня такой глюк был на "десятке". Исправлено заменой реле.
Уважаемые форумчане!
Скажите, на Фокусе Испанской сборки всегда должен быть включен свет фар на заведенном двигателе?
Мне кажется это называется Скандинавский вариант света.
Linux_Addict
18 January 2007
ну у европейцев сейчас у всех по-моему так. Горит и днем, и ночью ))) разве нет? а что, накаляет?
У меня тоже горит все время... думаю как бы приделать кнопочку которая отключала подсветку заднего номера именно тогда, когда мне нужно...
То что всегда горит свет меня нисколичко не напрягает. Меня волнует вопрос про долговечность аккумулятора и генератора?
на долговечность аккумулятора и генератора это никак не скажется. Так как свет у вас горит призаведенной машине, а в это время аккумулятор уже не работае, а только генератор.
кстати по поводу этого света. Поэксперементировав пришел к выводу, что ближний свет, который включается автоматом на SE - светит тусклее чем если после этого включить по обычному ближний свет фар.
Не могу понять как такое может быть - специальная задумка или баг?
Redliner
Чем больше включено потребителей,значит больше нагрузка на генератор.
цитата: |
на долговечность аккумулятора и генератора это никак не скажется. Так как свет у вас горит призаведенной машине, а в это время аккумулятор уже не работае, а только генератор. |
Это не так, аккумулятор работает всегда, пока подключен к бортовой сети автомобиля, при работе двигателя ему помогает генератор и подзаряжает его!
На ФФ2 при расчете энергобаланса я уверен это учитывали (сканд. свет)
цитата: |
Redliner Чем больше включено потребителей,значит больше нагрузка на генератор. |
Это верно!
Во влажную погоду в этом можно убедиться, на холодном автомобиле завести двигатель и включить разом мощные потребители (обогрев стекла, кондей, свет, вентилятор) нагрузка на генераатор резко возрастает и ремень может начать проскальзывать и посвистывать или шуметь.
Если ремень и шкив новые, ремень хорошо натянут можно свист и не услышать.
St@LIN }I{UB
28 January 2007
А что Вы хотели - евростандарт, ближний свет включен всегда. Аккумулятор не садится, потому что на машине с запущенным двигателем ток идет от генератора. Ну, а ресурс лампочек... Смешно на таком экономить на машине за 15+ тысяч долларов. Лично я на ксеноне постоянно с ближним светом езжу, а там лампочки по 70 евро за штуку. В конце концов это Ваша собственная безопасность.
А по сути - к дилеру, авось они смогут перепрошить.
Так же езжу с постоянно(редко когда без!) с вкл ближним
и думаю это правильно!
Ездить с постоянно включённым светом лучше, особенно в ненастную погоду, какова в последнее время постоянна.
Method Man
28 January 2007
Я думаю, что в хорошем автосервисе, за хорошую
плату эту проблему Вам решат!
St@LIN }I{UB
Хорошие спецы решат вашу проблему,но не все.
Я знаю, что была темка в которой люди наоборот устанавливали какой-то блочек для того, чтобы свет зыгорался всегда.
цитата: |
Я знаю, что была темка в которой люди наоборот устанавливали какой-то блочек для того, чтобы свет зыгорался всегда. |
Желающим
сюда - темка про скандинавский свет. Ставится предохранитель и реле.
С уважением,
St@LIN }I{UB
28 January 2007
спасибо за ответы...я так и думал что отключить эту хрень нельзя ...так на всякий случай просто спросил)))
St@LIN }I{UBFinist дал вам ссылку по установке "скадинавского" света,
а постонно включенный свет фар убирается изъятием этих деталей (можно только вытащить предохранитель), т.е. наоборот.
Там же вроде должен был быть вариант света авто и неавто?
baron_xsandr
29 January 2007
Фига себе проблема...
Наоборот, это полезная и удобная фича